Одними из самых частых вопросов, которые задаются на форуме сообщества, в службу поддержки и т.п., являются вопросы, так или иначе связанные с раскруткой и продвижением сайтов.
Под лежачий камень, как известно, вода не течет, и почти любой сайт, если забыть про замкнутые сообщества, нуждается в продвижении и привлечении посетителей. Часто, создание сайта, по сравнению с последующей работой над его популяризацией является лишь вершиной айсберга.
В связи с этим со всем, в нашем блоге стартует цикл статей связанных с продвижением, а данный пост является вводным в этот самый цикл.
О чем будет этот цикл и на кого он ориентирован?
Как это часто бывает, мы начнем с азов, и для опытных пользователей системы, скорее всего, многое будет известно. Но в таких вещах повторение, а точнее структурирование знаний, вредным не бывает. Даже перечитывая в целом известную информацию, связанную с продвижением, часто появляются новые светлые мысли и идеи, которые, казалось бы, были на поверхности, но почему-то не приходили на ум.
Во многом постараемся сосредоточиться именно на практических советах, а не на общей теории интернет-маркетинга или маркетинга вообще. На эту тему написано много умных и не очень умных книжек, а не то что циклов статей.
Вообще, надо сказать, что в сфере интернет-продвижения ходит огромное число мифов на которые натыкаются новички, и которые часто заставляют потерять и время, и силы и даже деньги. Какая-то информация устаревает, но в сети про нее остается огромное число статей, и так рождаются новые бесполезные мифы. Всего этого цикл тоже обязательно коснется. Судя по всему, он будет длинным и разносторонним.
Будут посты о SEO (поисковой оптимизации), в том числе и затрагивающие конкретные аспекты связанные с uCoz, какие тут sitemaps для поисковиков, какая логика у robots.txt
Будут статьи о SMO (социальном маркетинге), который переживает сейчас настоящий бум. Не останутся в стороне и вопросы "черной раскрутки”, спам во всех его проявлениях, о системах "активной рекламы”. Напишем и о том, как эффективно привлекать покупателей, как правильно подходить к покупке коммерческой рекламы.
В общем, есть о чем написать и что обсудить.
Но сразу, еще во вводном посте, хотя, вероятно это так или иначе прозвучит еще много раз, хочется отдельно заметить, что как бы сильно вы не старались привлечь на сайт людей, если он не интересен, если на нем ничего нет, из этой затеи ничего не выйдет.
А с какого-то момента, увеличение посещаемости сайта в принципе будет зависеть фактически только от его содержания, живости и активности сообщества и т.п. В зависимости от типа вашего сайта.
То есть, до того, как начинать раскрутку своего сайта, нужно подготовить его и к этому, и к открытию на всеобщее обозрение. Даже если это ваш персональный сайт, и если вы попросите зайти на него всех своих друзей, после того как потратили на него 15 минут, добавили одну запись, и по существу на нем больше ничего нет, они больше никогда на него не вернутся. Зайти еще раз их придется уговаривать. Первое впечатление держится долго. Это, конечно, весьма очевидный и простой пример. Но общая логика именно такая. И посетитель пришедший на пустой сайт по сути своей бесполезен, как и сайт бесполезен ему. Только желание остаться на нем, посмотреть хотя бы несколько страничек, а лучше зарегистрироваться на сайте или подписаться на его новости является успехом, а время потраченное на его привлечение не зря потраченным.
Искренно верю, что начинаемый цикл будет полезным, ведь только реальные посетители могут вдохнуть в сайт жизнь, сделать его интересным, успешным и прибыльным.
Продвижение: Вводная
26 комментариев
Ваш комментарий