Почему именно AliExpress ePN?

E-Commerce Partners Network (ePN) — это официальная партнерская программа от крупнейшего интернет-магазина — AliExpress. В рамках этой партнерской программы предлагается свыше 60 миллионов товаров, которые доступны для заказа со всего мира. За счет более чем лояльной ценовой политики продавцов и проводимых акций, вы сможете предложить своей аудитории товары по самым выгодным ценам.

Кроме этого, AliExpress ePN предлагает комиссию до 50%, статистику в режиме реального времени и полную прозрачность взаимоотношений. В общем, более чем заманчивое предложение.


Зарегистрироваться в AliExpress ePN


Что мы предлагаем?

Раньше работать с AliExpress ePN могли лишь опытные вебмастера, которые довольно хорошо ориентировались в нише, имели за плечами объемный опыт в проведении рекламных кампаний.

Сегодня же мы анонсируем инструмент, позволяющий создавать на uCoz магазины-аффилиаты в считанные минуты. Рассказывать о новом функционале можно долго, но мы предлагаем вам перейти к активным действиям.

Зарегистрируйтесь в системе и на базе полученного YML-файла и уникального партнерского хеша создайте свой собственный интернет-магазин на базе uCoz. Более того, если вы зарегистрируетесь по нашим ссылкам сейчас, то сможете создать свой первый интернет-магазин под Aliexpress ePN совершенно бесплатно!

Выполните три простых шага:


Создать партнерский интернет-магазин


Рекомендуем поспешить, так как 11 ноября 2014 года у AliExpress стартует грандиозная распродажа. В этот день действуют повышенные процентные ставки, и цены становятся “смешными”. Как результат — практически каждый второй посетитель соблазняется и совершает покупку.


Демо-магазин Руководство по созданию


Успейте создать свой интернет-магазин к этому событию и убедитесь насколько просто зарабатывать с uCoz и AliExpress ePN!


239 комментариев
1 2 3 4 5 »
1 Написал KOKS99 07 Ноября 2014, 22:11
Класс ucoz не стоит tongue
0
2 Написал olepav 07 Ноября 2014, 22:16
Только не спамьте не по теме, пожалуйста. Ссылку вашу удалил.
5 Написал KOKS99 07 Ноября 2014, 22:41
Больше не буду.Хотел посещаемость привлечь. dry
3 Написал slim-shady 07 Ноября 2014, 22:33
Классно. А когда будет платная? И сколько будет стоить?
4 Написал roman_rossov 07 Ноября 2014, 22:38
При регистрации дается триальная версия на 15 дней, далее вы сможете купить тариф "Магазин" за 9.99 у.е. в месяц и раскручивать свой партнерский магазин
avatar
181 Написал Бизнес-справка 12 Ноября 2014, 11:44
А в панели управления тариф с магазином стоит 15,99 у.е.
-1
182 Написал Shеriff 12 Ноября 2014, 12:29
Есть и дешевле, тариф "магазин", скриншот: http://screencast.com/t/42cuLGorwEC.
avatar
194 Написал Бизнес-справка 13 Ноября 2014, 02:01
Спасибо за информацию, я дальше и не смотрела стоимость тарифов))
avatar
6 Написал FreeGiN 08 Ноября 2014, 00:42
Я не в теме, поэтому ряд вопросов:

1. В магазин от укоз будут подгружаться товары от конкретных продавцов  али?
2. Если товар заказывают через мой магазин, то я буду иметь процент с покупки?
3. Оформеление товара идет на стороне али?

В материале не увидел схемы работы данной партнерки в привязке к укоз...
avatar
55 Написал moose 09 Ноября 2014, 01:05
1. В магазин будут подгружаться товары с наибольшей комиссией для вебмастера
2. Да, вы будете получить процент с покупки (в этом весь смысл)
3. Да, заказ оформляется на стороне ali
avatar
7 Написал FreeGiN 08 Ноября 2014, 00:57
Не нашел поля для ввода ссылок в категории "Импорт товаров"...
Может нужно еще что-то сделать в магазине? в настройках? Магазин "голый"

Во втором пункте можно только сказать Дамп, а не получить на него ссылку.  Куда потом этот дамп грузить?
9 Написал roman_rossov 08 Ноября 2014, 11:59
Магазин нужно регистрировать по ссылке http://goo.gl/dQxaXp тогда у вас в модуле Интернет-магазин будет в Импорте товаров пункт YML.
Вы можете загружать дамп двумя способами: скопировав ссылку на дамп в ЛК ePN или загрузив сам файл со своего компьютера выбрdа вместо Ссылки, поле Файл в Импорте товаров.
avatar
10 Написал FreeGiN 08 Ноября 2014, 12:09
Зачем мне создавать магазин (регистрация нового сайта), если он у меня уже есть?

У меня что, ограниченная версия магазина что ли?
14 Написал roman_rossov 08 Ноября 2014, 12:37
Для интеграции сделана специальная версия модуля импорт, которая доступна только по ссылке http://goo.gl/dQxaXp
avatar
15 Написал FreeGiN 08 Ноября 2014, 12:40
Мда... опять подвох и разделение клиентов на тех, кто был до и кто после.  Не понятна политика вашей партии.  Почему я должен платить за магазин на общих правах и иметь урезанные функции?

П.С. Так бы и написали в материале, что это для избранных новость. А то вводите всех в заблуждение.
16 Написал roman_rossov 08 Ноября 2014, 12:46
В скором времени, когда мы поймем какие нагрузки создает импорт YML (а дампы бывают огромные), мы дадим всем пользователям интернет-магазина импортировать свои товары в формате YML
avatar
18 Написал FreeGiN 08 Ноября 2014, 12:50
Я хочу попробовать данный сервис. Но зачем мне платить за новый магазин, если у меня простаивает старый, который я оплачиваю. Могу ли я подать заявку, чтобы мне данный сервис подключили? Мне он нужен для моего основного сайта, где уже есть интернет-магазин.
20 Написал roman_rossov 08 Ноября 2014, 13:04
Я узнаю про наличие такой технической возможности и отпишусь в ЛС
47 Написал Hannibal_Lecter 08 Ноября 2014, 21:24
Так все таки, есть возможность подключить новый модуль в уже созданном ранее и оплаченном интернет магазине или нет?
0
48 Написал Shеriff 08 Ноября 2014, 21:42
На текущий момент активация этой возможности доступно по ссылке при регистрации для новых сайтов, указанной в этой публикации.

Как уже ранее пояснил Роман:
Цитата
В скором времени, когда мы поймем какие нагрузки создает импорт YML (а дампы бывают огромные), мы дадим всем пользователям интернет-магазина импортировать свои товары в формате YML


На сейчас производится анализ на нагрузку, и соответственно тестирование этого функционала. Наберитесь терпения, пожалуйста. smile
70 Написал roman_rossov 10 Ноября 2014, 11:52
Вы можете обратиться в саппорт и вам подключат возможности партнерского магазина
avatar
65 Написал moose 09 Ноября 2014, 15:22
Для существующих магазинов мы пока можем предложить разместить у себя баннер. У нас есть инструмент "автобаннер", это баннер, который подстраивается под ваших пользователей, чтобы быть максимально привлекательным именно для ваших посетителей.

Можете разместить у себя такой баннер и заработать на распродаже таким образом.
avatar
11 Написал FreeGiN 08 Ноября 2014, 12:12

Цитата
Вы можете загружать дамп двумя способами: скопировав ссылку на дамп в ЛК ePN или загрузив сам файл со своего компьютера выбрdа вместо Ссылки,
поле Файл в Импорте товаров.

Так вот и возник вопрос где это делается? И куда потом данные хеш вводить?

В импорте товаров только прайс можно загрузить

Вот что я вижу - http://i9.pixs.ru/storage/6/4/4/2014110812_8129218_14632644.jpg
8 Написал webstart96 08 Ноября 2014, 04:38
Интересно, даже знаю, где применить можно попробовать! Можно всё подробнее или почитать инструкцию какую-то пошаговую, чтобы не путаться. А то, вижу вопросы возникают у людей технические.
17 Написал roman_rossov 08 Ноября 2014, 12:49
Инструкция будет, главное регистрироваться по ссылке и следовать шагам описанным выше. На стороне партнера EPN есть детальные инструкции по получению дампа и хеша
12 Написал Drinko 08 Ноября 2014, 12:16
Э.. а при чем здесь uCoz кроме рефссылки?
1
13 Написал Kurt 08 Ноября 2014, 12:33
При механизме экспорта xml фида, на в том числе 100k ключевых товаров, и возможности работы с ним. А так же легкой перестройки функционала механизма модуля магазин для работы с этой партнеркой.
И, в общем-то, будем развивать необходимую автоматизацию
60 Написал Drinko 09 Ноября 2014, 11:25
тогда просто отлично)
19 Написал Жукан 08 Ноября 2014, 12:56
Цитата
Я не в теме, поэтому ряд вопросов:

1. В магазин от укоз будут подгружаться товары от конкретных продавцов  али?
2. Если товар заказывают через мой магазин, то я буду иметь процент с покупки?
3. Оформеление товара идет на стороне али?

В материале не увидел схемы работы данной партнерки в привязке к укоз...
Согласен, вот на эти бы вопросы ответили, более точнее.. Как происходит сам процесс заказа и покупки пользователем, а то я создам магазин, человек покупает у меня.. а дальше что? кто доставляет и т.д.. В общем как это происходит? В теории предложение супер, для тех кто не имеет своих поставщиков и т.д. Да тем более в таком объеме, не у многих будет товара.. Но вот тут то и хотелось бы поподробнее.

+ Тексты не уникальные как понимаю будут?) повыпадают с индекса?) В общем можно подробнее, уважаемые разработчики.
23 Написал roman_rossov 08 Ноября 2014, 17:07
По первому абазу вы можете детальнее узнать в службе поддержке ePN

Текста не уникальные, но модуль интерне-магазина автоматически делает оптимизацию тайтлов и описания. Написание красивых и продающих текстов в веб-мастеринге еще никто не отменял.
25 Написал Жукан 08 Ноября 2014, 17:27
Ну уже не плохо, если можно вносить свои изменения в том числе и в написание описания)))) что в частности одно из самых важных..
avatar
21 Написал Ариф 08 Ноября 2014, 16:42
Привет! Есть вопросы:
1. Кто отвечает перед покупателем за товар и его доставку, к кому покупатель предъявит претензии в случае проблем?
2. Какие права на такой контент имю я как владелец юкоз-магазина, могу ли привлекать сторонних лиц для, например, организации продажи в кредит/рассрочку?
3. Загрузка товаров в мой юкоз-магазин происходит как-то выборочно? Я могу выбрать только определенные категории, или даже определенные товары, либо определенных производителей, продавцов?
4. В каком виде загружается товар в мой юкоз-магазин, какие стандартные поля автоматически будут заполнены?
5. Что я могу делать с загруженным в мой юкоз-магазин товаром в плане редактирования материала? Могу ли я редактировать любые поля? Могу ли менять цену в большую/меньшую сторону, работать с изображениями, описанием и так далее?
6. Загрузка товаров в мой юкоз-магазин происходит физически? Становится ли такой контент материалом сайта, не может ли на него влиять али экспресс? И, соответственно, обратная сторона вопроса - как будет с техническо-пользовательской точки зрения актуализироваться товар (особенно с учетом огромного ассортимента), его наличие, стоимость и так далее?
Спасибо
22 Написал roman_rossov 08 Ноября 2014, 16:57
Добрый день,

По пунктам 1 и 2 вам стоит обратиться в службу поддеркки ePN
По пункту 3, есть три типа дампов:
Small - содержит товары с наибольшей комиссией
Medium - большее количество товаров с наибольшей и средней комиссией
Large - наибольшее количество товаров с разной комиссией - от наибольшей до наименьшей
По пункту 4, будет загружено название, цена, картинка и ссылка на товары в AliExpress
Пункт 5, вы можете редактировать товар по своему усмотрению, но если цены будут различаться в AliExpress вероятность конверсионного действия резкого упадет. Да и не красиво это
Пункт 6, контент заливается физически и не будет обновляться, если вы этого не захотите. В настройках импорта можно настроить периодично обновления дампов (от раза в сутки до раза в месяц). Также в настройках вы можете выбрать какие конкретно поля будут обновляться при следующем обновлении, изначально обновляется только цена
24 Написал Жукан 08 Ноября 2014, 17:26
Как понимать:
Цитата
По пункту 4, будет загружено название, цена, картинка и ссылка на товары в AliExpress
Что значит ссылка на али?)) так где товар будет покупать человек..с моего сайта или с али?)

Если с али тогда и вопрос о доставке и т.д.. зачем обращаться в тп али?)) если товар покупается у них и ими же должен быть и доставлен.. ))

Но первая часть вопроса больше всего интересует.
26 Написал roman_rossov 08 Ноября 2014, 17:41
При заказе товара покупатель будет перенаправляться на лендинг AliExpress. Вся остальная часть уже на Ali
28 Написал Жукан 08 Ноября 2014, 17:45
А где - то можно тестовый вариант посмотреть? как это реализовано стандартно хотя бы..
29 Написал Жукан 08 Ноября 2014, 17:47
Возможно, если вас разработчиков не затруднит, вы бы реализовали тестовый такой сайт, где люди попробовали бы протестировали, как это работает. А то как - то.. не понятно да и вопросы у людей возникают. А так бы прочитать, визуально увидеть и покликать, посмотреть.
30 Написал roman_rossov 08 Ноября 2014, 18:39
Фирменный магазин обязательно будет.
avatar
38 Написал Ариф 08 Ноября 2014, 20:04
Уточните, пожалуйста, я не могу выбрать товары одной (ну или нескольких) категорий для заливки? Мне зальются все категории? То есть если я хочу, к примеру, магазин детских товаров, то шины, садовые инструменты, украшения и прочее мне будут явно не нужны
40 Написал roman_rossov 08 Ноября 2014, 20:09
Товары загружаются в скрытом виде и вы можете активировать для своего сайты нужные товарные группы
avatar
86 Написал FasteeN 10 Ноября 2014, 19:17
Товарные группы в магазине будут аналогичны разделам и категориям на Ali?
Присоединяюсь к вопросу Арифа, при выгрузке полного дампа, я смогу активировать только 2 категории, "коляски" и "памперсы", либо активация групп выглядит как-то иначе?
0
89 Написал Shеriff 10 Ноября 2014, 20:01
Будут только категории, на английском языке (как и товары). Партнеры готовят дампы баз более актуальными, а также на русском языке. В частности обещают более правильное дерево категорий, всё это будет выпущено в самое ближайшее время.

При выгрузке дампа, автоматически активируются все товары. Сейчас увы, нет нет возможности выбрать товары каких-то определенных категорий, возможно, у наших партнеров такая опция появится в будущем.

После выгрузки дампа вы можете удалить ненужные группы категорий товаров.
avatar
56 Написал moose 09 Ноября 2014, 01:11
По 1 и 2: оформление покупки происходит на стороне aliexpress и ответственность соответственно несут китайцы. Так что организовать продажу в кредит вряд ли получится (ну если только привлечь какой-то банк и выдавать пользователям кредитные карты, которыми они в числе прочего смогут и на aliexpress расплачиваться).
27 Написал Жукан 08 Ноября 2014, 17:42
Цитата
Рекомендуем поспешить, так как 11 ноября 2014 года у AliExpress стартует грандиозная распродажа.
А это смешно)) создав новый сайт ))) загрузив все)) даже не успеешь тексты написать и т.д.. да что уж.. индексации не будет и поныне в такие сроки)) куда спешить?))))))) вот как напишите)) аж красиво и радоваться хочется))
0
75 Написал _aleksey_ 10 Ноября 2014, 17:25
Цитата
А это смешно)) создав новый сайт )))

Поиск - не единственное место добычи трафика. Если вы понимаете о чем я.
avatar
31 Написал Eugenicus 08 Ноября 2014, 19:00
ну да ну да... юкоз на реферальной программе решил заработать smile а вдруг у людей продажи пойдут...

а как же быть с русификацией контента? почему он не русский у меня на сайте получается, но при переадресации в али сразу русский.
0
36 Написал Shеriff 08 Ноября 2014, 19:41
Русификация категорий, в частности редактирование названия товара, и конечно же заполнение описания "продаваемым" текстом – напрямую зависит от вас smile Из YML-файла выгружаются название товара, его цена, картинка и соответственно добавляется ссылка, которая при нажатии на "купить сейчас" ведёт на товары в AliExpress.

Заполненная информация, разумеется, никуда не пропадет при обновлении списка товаров (если в опциях, разумеется, задана настройка только на обновление цены, скриншот: http://screencast.com/t/R6YFHNb5v. Опция по-умолчанию уже активирована) smile
avatar
57 Написал moose 09 Ноября 2014, 01:13
YML-дампы с русскими названиями товаров появятся в самое ближайшее время. Мы как раз над этим работаем.
avatar
32 Написал Eugenicus 08 Ноября 2014, 19:03
и в догонку -- смысл сейчас создавать магазин если из robots.txt вот это:

Цитата
User-agent: *
Disallow: /
будет убрано только через месяц???
33 Написал roman_rossov 08 Ноября 2014, 19:28
Спасибо за то, что обратили внимание, рассмотрим вопрос
71 Написал roman_rossov 10 Ноября 2014, 12:06
При оплате тарифа "Магазин", карантин на идексацию будет снят
0
76 Написал _aleksey_ 10 Ноября 2014, 17:27
Цитата
смысл сейчас создавать магазин если из robots.txt вот это

Смысл в том, что вы можете получить интернет-магазин уже сейчас. Совершенно бесплатно. Учитывая ценовую политику алиекспрес и грандиозную акцию - можно даже в триальный период заработать. Трафик не обязательно должен быть поисковым.
avatar
34 Написал Eugenicus 08 Ноября 2014, 19:29
сразу после регистрации и заливки, выглядеть будет так:
http://vswk.ucoz.ru/
avatar
37 Написал Ариф 08 Ноября 2014, 20:03
У вас во всех категориях внутри написано "Не найдено ни одного товара", везде пусто
39 Написал roman_rossov 08 Ноября 2014, 20:07
Товары необходимо актвировать, вы же не хотите показывать пользователям необработанные позиции. Как активировать товары
avatar
41 Написал Eugenicus 08 Ноября 2014, 20:46
не досмотрел. Уже активировано... Кстати, там ниже - в скриншот не попало, есть кнопка "Активировать неактивные товары" - это чтобы триста тысяч товаров очень доолго не кнопать smile
43 Написал Жукан 08 Ноября 2014, 20:57
Ооо. добрый человек, сделал, то чего не хватает этому посту от администрации..)) Спасибо.

Да , все не плохо.. но как понимаю, доступна будет кнопка только купить сейчас соответсвенно, так как корзина принципиально при таком подходе не доступна.) разве что уже на сайте продавца.)
45 Написал Жукан 08 Ноября 2014, 21:01
Только цены какие - то заоблачные)) сомневаюсь, что на нашем рынке, кто - то будет приобретать товары за такие цены)) чай допустим какой - то за 35$
0
78 Написал _aleksey_ 10 Ноября 2014, 17:29
Уделите несколько минут времени и изучите ценовую политику продавцов на Алиекспресс (отфильтруйте по цене). Уверен, сможете найти массу предложений, которые можно классифицировать как "почти даром"
avatar
35 Написал Eugenicus 08 Ноября 2014, 19:36
Пункт выбора частоты обновления yml не активен и стоит на "Не обновлять"
42 Написал Hannibal_Lecter 08 Ноября 2014, 20:53
И всё таки остался вопрос, можно ли и как использовать новые возможности на созданном и оплаченном ранее интернет-магазине, у которого в настройках невозможно добавить YML файл?
44 Написал Жукан 08 Ноября 2014, 20:59
Вот вроде отвечали.

Цитата
В скором времени, когда мы поймем какие нагрузки создает импорт YML (а дампы бывают огромные), мы дадим всем пользователям интернет-магазина
импортировать свои товары в формате YML
46 Написал Hannibal_Lecter 08 Ноября 2014, 21:21
Этот ответ я видел. Но я также видел и ответ Романа на подобный вопрос, ответ на который он намеревался узнать у службы технической поддержки. Мне интересна идея, но я не хочу создавать новый сайт и оплачивать его, так как у меня уже есть сайт и он оплачен, но не используется. Вотъ..
49 Написал roman_rossov 08 Ноября 2014, 21:47
О выборочном включении я напишу отдельно, хотим сделать массовое включении качественно.
50 Написал Жукан 08 Ноября 2014, 22:35
Эхх.. да, после SEO модуля хотелось что бы включение прошло качественно и не заметно для других сайтов, которые не будут пользоваться этой услугой)) а то опять полетит вся и все))).. не зависимо пользовался или нет))))... надеемся на режим "бесшумный". )))
1
68 Написал Shеriff 10 Ноября 2014, 10:28
Обратитесь в техническую поддержку по поводу выборочного включения для сайта.
avatar
51 Написал Ариф 08 Ноября 2014, 23:15
Я стал тестить сайт vswk.ucoz.ru, любезно созданный для этой цели пользователем Eugenicus. Хочу сразу поделиться первыми впечатлениями того, что мне кажется непонятным.

1. При входе в категорию через несколько секунд иногда почему-то происходит редирект на сайт алиэекспресса (без нажатия кнопки покупки, я вообще никуда не успел кликнуть). Почему?

2. Листая товары внутри категорий обнаружил, что товары после 5-го или 6-го вместо изображений имеют No Image Yet (а товары с 1 по 5 имеют нормальные изображения), причем это так на каждой странице категории. Если войти на страницу товара, не имеющего в категории изображения, а потом вернуться назад в категорию, то изображение появляется. То же самое происходит если просто пообновлять несколько раз категорию. Отсюда вопрос не только почему так происходит, но и подозрение на то, что товары не легли на сайт "физически" а просто генерятся каждый раз на лету. Это так выглядит со стороны. На это соображение намекала и не очень высокая скорость обновления страницы категории

3. Все товары разложены по 25-ти категориям, но внутри них нет подкатегорий. К примеру категория с мобильниками имеет 34714 товаров и все они идут списком, который, разумеется, пользователь не будет листать до конца. Соответственно, шанс продать товар, находящийся дальше 10-ой страницы уже близится к нулю, что не может прощаться владельцем магазина. Отсюда разу много вопросов, например, а можно ли получать товары, разложенные нормально, как на самом алиекпрессе? Вот, например, путь на алиеспрессе к одному из товаров: домой > Все категории > Электроника > Электронные вспомогательное оборудование & части > Аксессуары для мобильны телефонов > Сумки и чехлы для телефонов. Хочу добавить, что если я, к примеру, хочу партнерский магазин, посвященный детским товарам (31670 товаров), то по сути мне вообще нужна только детская ветка, без оставшихся 24 веток, но моя единственная ветка должна состоять из множества подветок. На самом алиэкспрессе она состоит из этого:
Обувь детская (175754) Игрушки для маленьких детей (40121)Физическая активность (32254) Уход за младенцем (79397)[Постельные принадлежности (23716) Безопасность (29890)Одежда (9258)Кормление (25515)А каждая из этих подветок в свою очередь состоит еще из 5-10 подветок. Вряд ли можно поверить в то, что пользователь будет покупать в детском магазине, в котором нет категорий, листая 31670 товаров.
52 Написал roman_rossov 08 Ноября 2014, 23:44
Отвечу по пунктам:
1. Мы обнаружили пользовательский скрипт, который исполняет это действие. Так, что это не баг системы.
2. Это хитрая антинагрузочная схема. При импорте такого объема товаров, картинки это самый тяжелый груз и система подгружает их после захода пользователя на страницу. После этого картинки больше не подгружаются. Я более чем уверен, что вам не хотелось бы дожидаться пары часов загрузки прайса.
3. Вы абсолютно правы. Дампы сейчас формируются в такой иерархии, передал ваше пожелания партнерам
avatar
53 Написал Ариф 09 Ноября 2014, 00:14

Цитата
2. Это хитрая антинагрузочная схема. При импорте такого объема товаров, картинки это самый тяжелый груз и система подгружает их после захода пользователя на страницу. После этого картинки больше не подгружаются. Я более чем уверен, что вам не хотелось бы дожидаться пары часов загрузки прайса.
 Если материалы физически находятся на сайте, то надо первый долгий импорт для владельца сайта, а не импорт для каждого нового пользователя отдельно. Поставьте себя на место пользователя - вам интересно смотреть магазин, в котором у большей части товаров нет картинок? Вы же не в курсе что надо просто обновить, да и почему, собственно, бы вам это делать, особенно в условиях огромного количества других интернет-магазинов. А теперь поставьте себя на место владельца магазина - вам интересно (с точки зрения имиджа, с точки зрения вложенных усилий и денег на раскрутку магазина) пытаться оправдываться перед каждым новым пользователем (путем объявления на всех страницах магазина например) что картинки есть но их просто один раз как бы нет? 

По 1 и 3 пункту - ок, спасибо
avatar
54 Написал Ариф 09 Ноября 2014, 00:24
Не сочтите за троллинг. У меня 44 сайта на юкозе, вопросы дополнительной монетизации для меня являются актуальными, в том числе и открытие магазинов при информационных порталах. Мы можем перейти в скайп или почту, если вам будет удобнее отвечать.
avatar
61 Написал Eugenicus 09 Ноября 2014, 13:02
Я добавил скрипт перехода сразу на али при клике на товар. Потому что нет ничего в описании товара, зачем туда просто так заходить smile

но переход должен срабатывать только по клику на конкретный list-item. Глюка замеченного Арифом не встречал.
avatar
58 Написал moose 09 Ноября 2014, 01:16
Про дерево категорий мы в курсе. Сами очень этого хотим. Пока есть некоторые трудности на стороне китайцев. Но мы как только появится такая возможность - сразу предоставим дампы с деревом категорий.
avatar
59 Написал Ариф 09 Ноября 2014, 06:09
Ок. А что с контентом? Дается только 1 фотография товара, нужно несколько, ведь на алиэкспрессе они есть. Также не хватает текстового описания, производителя (или продавца), "старой цены", отзывов. Все эти данные тоже имеются на алиэкпрессе. Дайте их, автоматически дайте в дампе вместе с уже имеющимися 3 видами данных о товаре.

Если вы занимались своим интернет-магазином, то наверняка знаете, что торговать "картинкой+ценой+названием" это не самая оптимистичная торговля в условиях когда другие интернет-магазины предоставляют не 3, а 7-20 видов информации о каждом товаре на своих сайтах. Невыгодно же будет вкладываться, "веса" в глазах пользователя может элементарно не хватить у такого магазина.

Скажем, вот http://www.mamzelshop.ru/shop/365/desc/azure - пример одного из подопечных сайтов на юкозе, 9-10 видов информации о товаре, и этого недостаточно для конкуренции с другими магазинами, буду усиливать товарные карточки.
avatar
64 Написал moose 09 Ноября 2014, 15:18
В планах всё есть. Точных сроков назвать пока не могу.
avatar
62 Анонимно 09 Ноября 2014, 13:18
с чего вы взяли , что заведя сию секунду магазин, его кто-то сейчас увидит в интернете .. и второе уйдя к китайцам покупатель дальше просто перейдёт на другой товар и это будет считаться уже не Ваш покупатель
avatar
63 Написал moose 09 Ноября 2014, 15:15
Принадлежность покупателя к рефералу определяется кукой. Т.е. если в момент покупки у покупателя установлена кука партнёра то партнёр получит реферальное вознаграждение. Даже если партнёр привёл покупателя на один товар, а покупатель в итоге выбрал и оплатил другой.
66 Написал M-tech 09 Ноября 2014, 15:40
Хотелось бы в будущем иметь возможность работать и с другими магазинами. Возможность подключать другие и магазины и показывать у себя их товаров.
avatar
67 Написал ItIsnt 09 Ноября 2014, 17:21
Было бы подключения ApiShops в юкоз... И 300 рублей даже не жалко тогда было в месяц.
225 Написал SnowPig 09 Декабря 2014, 00:46
А Вы читали про это в интернете, это же просто кал (((
69 Написал roman_rossov 10 Ноября 2014, 10:52
Добавили руководство по созданию партнерского магазина

Также прошу любить и жаловать партнерский магазин AliShop, созданный на платформе uСoz
http://aliexpress-shop.ucoz.ru/

Всем удачи и побольше лидов 11 ноября!
72 Эдуард Заборовский 10 Ноября 2014, 17:09
Будет ли функционал добавления определённых товаров? Например, от проверенных продавцов или, чтобы делать тематические магазины?
0
73 Написал Shеriff 10 Ноября 2014, 17:23
На сейчас нет возможности выбрать товары одной (или нескольких) категорий для заливки, возможно, у наших партнеров такая опция появится в будущем.

После выгрузки дампа можно удалить ненужные категории одним щелчком мыши. Выбрать от конкретного продавца товары тоже сейчас невозможно.
74 Эдуард Заборовский 10 Ноября 2014, 17:24
Я про конкретные товары, а не категории.
0
77 Написал Shеriff 10 Ноября 2014, 17:28
Выбрать товары нельзя, после выгрузки можно удалить ненужные группы товаров.
87 Эдуард Заборовский 10 Ноября 2014, 19:19
То есть, если у меня есть список товаров из разных категорий, я не могу продавать только их?
1
97 Написал Shеriff 10 Ноября 2014, 21:04
Можете удалить ненужные товары, и конечно же продавать необходимые вам. Либо, скрыть кнопку "Купить сейчас", а в нужной категории (или на определенных товарах) её отображать.
1-20 21-40 41-60 61-80 81-81
Ваш комментарий