Привязка номера телефона к сайту в системе uCoz (up. 6/1-2013)
Привязка номера телефона к сайту в системе uCoz

Сегодня мне хотелось бы поделиться с пользователями нашей системы новостью о долгожданном нововведении uCoz - возможности привязать свой мобильный номер телефона к сайту.

Привязав номер телефона к своему аккаунту, вы заметно повышаете его безопасность. В случае потери доступа к аккаунту, у вас будет возможность восстановить его путем идентификации вас как владельца привязанного номера.



Данная процедура абсолютно бесплатна. С вашего номера телефона или счета в uCoz не будет списано ни единой копейки. Мы никогда не запрашиваем платные SMS для подтверждения номера, разблокировки сайта и т.п.

Как привязать мобильный к своему сайту?


На первых этапах тестирования данного функционала привязка мобильного к сайту производится в разделе “Безопасность” → “Подтвердить телефон”.



Введите номер телефона, включая код страны, и нажмите кнопку “Подтвердить”:



Дождитесь SMS-сообщения с кодом подтверждения на указанный номер, введите код и нажмите кнопку “Ввести код из SMS”.


  • Внимание! SMS для подтверждения номера отправляется не более трёх раз. Пожалуйста, имейте терпение и не запрашивайте повторно код подтверждения сразу же, попробуйте подождать 2-5 минут. Если через это время вы не получили SMS с кодом подтверждения, обратитесь в службу поддержки через панель управления своего сайта.
  • Телефон привязывается к uID-аккаунту и, как следствие, все сайты на данном e-mail’е будут привязаны к одному номеру телефона.



Если вы сделали все верно, то ваш телефонный номер успешно привяжется к вашему сайту, и вы увидите подобное сообщение:


Вы сможете так же в любое время изменить номер телефона или отвязать текущий номер телефона от аккаунта, для этого свяжитесь со службой поддержки через вашу панель управления, либо отправьте письмо здесь.



Так как это тестовый функционал, возможны проблемы с доставкой SMS или какие-либо баги, о которых мы просим вас сообщать в комментариях к данному посту или через службу поддержки.


191 комментариев
1 2 3 4 5 »
1 Написал alex0005 06 Июня 2013, 19:38
Уведомления о тех работах на сервере будут по СМС? что вообще будет?
2 Написал o_Lisovenko 06 Июня 2013, 19:50
Написано же: Привязав номер телефона к своему аккаунту, вы заметно повышаете его безопасность. В случае потери доступа к аккаунту, у вас будет возможность восстановить его путем идентификации вас как владельца привязанного номера.
4 Написал alex0005 06 Июня 2013, 20:05
Я просто надеялся на большее....
8 Написал Kurt 06 Июня 2013, 20:54
А вы понимаете что отправка вам смс стоит денег? Если вы готовы за это платить - об этом можно думать.
10 Написал alex0005 06 Июня 2013, 21:18
Можно было бы организовать это хотя бы пользователям, покупающим премиум пакеты.... Они и так достаточно дороги и уведомление по СМС явно не помешало бы к их стоимости
12 Написал Drinko 06 Июня 2013, 21:40
Цитата (Kurt)
Если вы готовы за это платить - об этом можно думать.

Для премиумов можно и бесплатное информирование о тех-работах сделать + платное о состоянии аккаунта (к примеру, при блокировке).

PS
А вот саму привязку можно было предоставлять на платной основе - кому требуется повышенная безопасность, тот вряд ли бы пожалел 5-10 центов на СМС, а вот сам сервис здорово бы на этом сэкономил.

PPS
А вообще - супер даже то, как уже сделано)
22 Написал Kurt 06 Июня 2013, 22:33
На нашем доменном сервисе такая услуга за деньги есть (о том что домен надо продлить, разделегирован и т.п.) причем, имхо, данная информация куда критичней и полезней чем недоступность сервера, на которую пользователь повлиять не может.
Одно могу сказать уверено. Не пользуются. Вообще.
63 Написал Ignizavr 10 Июня 2013, 14:11
Номер к домену (аккаунту) привязан у меня. Но поскольку я не забываю продлевать домены заранее (да и почту читаю), то там мне смс не нужны. А вот в случае проблем с хостингом хорошо бы рассылать сообщения "Не волнуйтесь, мы в курсе проблемы, через 4 часа все будет работать". Тогда и в саппорт поток писем уменьшится, вам же лучше... smile
70 Написал Ellektra 13 Июня 2013, 22:24
На форуме есть тема "Сайт не открывается (инфо о работоспособности серверов) (сервер недоступен, время загрузки превышено)" http://forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1, как только  "запахло жаренным" сразу туда - ребята даже ночью реагируют и всё по мере возможности чинят, сама  обращалась!
avatar
71 Написал SOFTOLAB_COM 14 Июня 2013, 01:13
Вы не поняли сообщения на которое ответили...
avatar
13 Написал SOFTOLAB_COM 06 Июня 2013, 21:45
Ну вы не думайте что uCoz покупает б/у сервера (и многое другое), а новое это все стоит денег, причем не малых, так что тарифы вполне оправданы.
Попробуйте посчитать что сколько стоит, и поймете как много премиум пакетов нужно что бы это оплачивать smile

Можно конечно сделать немного бесплатных смс в месяц, что то типа как бонусные обращения в тех.поддержку, но явно не для самых дешевых ТП, для особо важных действий на сайте должно хватить.
Хотите больше? - за дополнительную плату.
16 Написал Drinko 06 Июня 2013, 21:58
Ок. Но ведь можно и с другой стороны посмотреть - если проводятся тех.работы или сервер по какой-либо причине становится недоступным, то в этот самый момент клиент не получает оплаченную услугу, или получает её не в полном объеме.

Вряд ли отправка СМС стоит дороже репутациии и компенсации за оказание услуг ненадлежащего качества. Да и сам факт того, что при простое серверов придется еще на что-то тратиться будет стимулировать сервис на более строгий контроль качества предоставляемых услуг smile
21 Написал Kurt 06 Июня 2013, 22:31
Если важно знать о недоступности сервера, а ты пишешь именно об этом, что же мешает получать такие уведомления сегодня? Качественно и за деньги это может дать хострекер или любой аналогичный мониторинг. Можно настроить вообще какой угодно через smsmail, если хочется дешевле.
Яндекс Метрика если стоит на сайте, умеет слать такие смс бесплатно. Менее надежный способ, но существующий.
А теперь давайте поднимут руки те, кто этим пользуется. Если рук мало, ну значит не так уж это кому-то реально нужно. А кому нужно - уже используют.
25 Написал podosinovets 06 Июня 2013, 23:55
я пользуюсь, на электронку приходит, что тоже не плохо
30 Написал Kurt 07 Июня 2013, 11:12
Речь об смс
61 Написал Ignizavr 10 Июня 2013, 13:55
Я получаю смс от Яндекс-метрики (кстати, на сайте она не установлена) в случае проблем на своих сайтах.
Мне кажется, что для платных аккаунтов на юкозе стоило бы ввести смс-оповещение в случае серьезных проблем на серверах. Это и лишний стимул брать платные аккаунты, и стимул поддерживать серверы работающими (хотя стоимость смс ничтожна).
Раньше я получал на мейл сообщения с твиттера Юкоза, но уже давно эти сообщения прекратились и теперь вообще никакой информации...
20 Написал Kurt 06 Июня 2013, 22:29
Давайте вопросы тарифов закроем на том, что желающие могут посмотреть и сравнить тарифы с конкурентами - другими сайтбилдерами, как отечественными так и западными.
И на этом все вопросы закроем.
Да, кстати, затраты - это в основном в общем-то не сервера и их размещение, хотя и это весьма затратная часть, а люди, которые всю эту инфраструктуру и программный продукт обеспечивают.
92 Написал Соникофан 01 Июля 2013, 20:26
Цитата
Ну вы не думайте что uCoz покупает б/у сервера


Откуда такая уверенность, сударь?
avatar
96 Написал SOFTOLAB_COM 02 Июля 2013, 12:23
А откуда у вас уверенность в обратном?
69 Написал Ellektra 13 Июня 2013, 22:20
Для уведомлений есть e-mail бесплатно и надёжно! Просто ящик чаще проверять) biggrin
avatar
83 Написал Nyukers 25 Июня 2013, 14:23
Можно смс отправить и через email  cool
avatar
84 Написал SOFTOLAB_COM 25 Июня 2013, 17:59
Да ладно? Вот чудеса однако...
3 Написал King-max 06 Июня 2013, 19:51
круто, но почему после привязки на странице виден номер телефона полностью? в целях все той же безопасности, надо закрыть номер звездочками, оставив 2 последние цифры.
6 Написал Kurt 06 Июня 2013, 20:49
Ваша правда - поправим
45 Написал †Angel† 08 Июня 2013, 04:27
Надеюсь это временно, но номер виден досих пор, плюс нет опции сменить номер.
avatar
46 Написал SOFTOLAB_COM 08 Июня 2013, 05:09
В ближайшем апдейте поправят отображение.
Смена только через поддержку.
67 Написал Jekan5833 12 Июня 2013, 22:44
нормально
5 Написал TehnoiD 06 Июня 2013, 20:41
Я надеюсь отвязка номера будет происходить с помощью привязанного номера, а не секретного слова?
7 Написал Kurt 06 Июня 2013, 20:51
А что будете делать если утратите телефонный номер?
Отвязать через службу поддержки. Если телефоном все еще владеете, то да, через смс
avatar
14 Написал SOFTOLAB_COM 06 Июня 2013, 21:48
Логи используемых номеров будут, так что даже если злоумышленник его отвяжет, тех.поддержка будет видеть что такой номер был когда то привязан.
9 Написал SindIkat28 06 Июня 2013, 21:13
Данную услугу можно делать на любых юкоз сайтах?
23 Написал Kurt 06 Июня 2013, 22:33
Да
11 Написал SindIkat28 06 Июня 2013, 21:18
Когда будет доступна услуга на всех серверах юкоз?
avatar
15 Написал SOFTOLAB_COM 06 Июня 2013, 21:49
Когда будет протестирована, будет вылита на все сервера (ближайшее время).
И это не услуга, это дополнительная функция безопасности.
avatar
17 Написал SOFTOLAB_COM 06 Июня 2013, 21:58
В дополнение к безопасности, думаю стоило бы добавить данную функцию и для пользователей сайта (с множеством тонких настроек), что бы можно было например верификацию пользователей проводить по номеру телефона и он бы привязывался к аккаунту, тогда со спамом было бы покончено практически.
Понимаю что затратно, но в некоторых случаях для этого не жалко немного потратиться (за счет владельца сайта).

PS: Немного не по теме, но еще в дополнение к телефонам сделать возможность указания ip адресов/подсетей с которых разрешено авторизироваться в аккаунте, тогда безопасность уже будет на уровне серьезных коммерческих проектов.
18 Написал Drinko 06 Июня 2013, 22:02
А вот это если и вводить, то только за счет владельцев сайтов, но никак не сервиса, а то точно никаких денег не напасешься..
avatar
19 Написал SOFTOLAB_COM 06 Июня 2013, 22:03
А я и имел ввиду что за счет владельца, это явно будет нужно нормальным сайтам, коммерческим даже в какой то мере необходимо.
Подправил формулировку что бы не подумали чего smile
24 Написал Kurt 06 Июня 2013, 22:36
Развивать функционал можно обширно. Напомню, кстати, что для интернет магазинов возможность прикрутить получить по смс уведомления о заказах, например, есть давно.
Конечно, напрашиваются и смс-рассылки. Например, сайтам клубов, ивентов всяких - это весьма полезно. И, конечно, такие рассылки эффективней чем e-mail, но, как верно было отмечено, сделать подобную возможность можно только на платной основе. Но этого мало, надо еще обеспечить проходимость смс. Для этого нужно оградить шлюз от спамеров. В общем, целая отдельная история.
Но важно то, что постепенно, конечно, все это будем развивать. Надеюсь, смс так же будут становиться дешевле. Хотя последнее время данная тенденция не особо заметна...хотя пора бы, учитывая вотсапп, аймесейдж и т.п.
avatar
27 Написал SOFTOLAB_COM 07 Июня 2013, 03:19
Про ИМ знаю.

Можно просто активировать расширенные функции смс через суппорт, либо по временному лимиту, но лучше через суппорт, и давать данную услугу только качественным проектам.

Если пустить в массы, то объемы закупаемых вами смс будут не малыми, а тут и оптовая цена соответственно будет, и сервис какой то (хоть и не большой надеюсь :)) процент с этого иметь будет, вобщем один профит smile
26 Написал podosinovets 06 Июня 2013, 23:59
Как-то ушли от предложения, но попробую настоять:
просто необходимо оповещение о тех проблемах или изменениях в настройках.
Вот у меня последний случай: сайт недоступен, что случилось - не знаю. Ждал что ПО обновляется и он восстановится, потом пока писал, ждал ответа... Оказалось IP адрес поменялся, а старый стал недоступен!!! Пока я изменил, пока DNS обновились - все выходные сайт был недоступен
Хотя, можно и не СМС, а хоть по почте...
avatar
28 Написал SOFTOLAB_COM 07 Июня 2013, 03:22
Хосттрекер вам в помощь, за ваши деньги хоть каждую секунду мониторить будут, для сервиса это не его профиль, хотя при серьезных проблемах рассылку на почту администраторов чьи сайты находятся на данном сервере конечно можно было бы сделать, что бы сюрпризов не было.
31 Написал Kurt 07 Июня 2013, 11:13
e-mail при этом вы не читаете? Или вам не пришло?
Но вообще, это крайне редкая ситуация.
И я не услышал одного простого ответа.
Вы готовы платить за такую возможность?
33 Написал podosinovets 07 Июня 2013, 13:37
у меня, конечно на e-mail по полсотни писем бывает в день, но все равно просматриваю. Реально не было.
Что касается оплаты, то ДА. Не думаю, что для меня это будет накладно - несколько СМС в год smile
Единственно, бывает на счету 0р. Откройте кредитование на 2-3 СМС и при очередном продлении пакета все вместе проплачу
51 Написал katy2103 09 Июня 2013, 15:45
Орегинальное решение, которое как уже сказали - предлагали намного раньше.
85 Написал alliancemotors 26 Июня 2013, 00:06
На данный момент можно и бесплатно:
1.Привязать к сайту емайл
2.создать алиасы
3.создать папки в почте с названием алиасов
 И вуаля сбор почты по папкам даже с тысячами писем
29 Написал pro100kasper 07 Июня 2013, 06:18
Если мне память не изменяет предлагал это на форуме ещё в 2012 году, тогда привели +100500 причин по которым это бессмысленно делать и всё же сделали. Молодец uCoz! ) В общем за каждое обновление отдельное спасибо !  smile
32 Написал Kurt 07 Июня 2013, 11:14
Не знаю кто вам привел и пр, запланировано это было далеко не вчера.
34 Написал Ternox 07 Июня 2013, 16:12
Действительно полезная вещь.
avatar
35 Написал лео83 07 Июня 2013, 16:32
Ну ну привяжите свой телефон к сайту и про Вас узнает налоговая!!! Класс!!
36 Написал o_Lisovenko 07 Июня 2013, 18:29
Надеюсь, это была шутка. Неудачная, кстати smile
37 Написал Kurt 07 Июня 2013, 19:02
Не знаю что тут можно назвать шуткой. Это просто берд.
И уверено можно сказать следующее. За 7.5 лет работы сервиса, и один налоговой орган, причем ни одной из стран мира за той или иной информацией не обращался.
Да и вообще, какая связь тут могла бы быть - не понятно. Когда вы привязываете телефон к платежной системе или партнерке, я еще могу придумать конспирологическую версию, хотя и это ерунда. А тут, повторюсь, просто бред.
avatar
40 Написал SOFTOLAB_COM 07 Июня 2013, 20:07
Ну вот, зря написал, теперь налоговики возьмутся за сайты и школьников без денег на пропитание оставят, и будут они голодать smile
38 Написал GrafRichard 07 Июня 2013, 19:39
Немецкие мобилки брать не хочет!
39 Написал Kurt 07 Июня 2013, 19:54
А вот это интересно!
Можно скриншот в личку?
41 Написал GrafRichard 07 Июня 2013, 20:14
выскакивает подсказка, где написано, что нужно вводить без пропусков. Я не успею сделать скриншот
42 Написал Kurt 07 Июня 2013, 21:56
Ну совсем странно. Тогда скринкаст. И хотя бы телефон который вводите мне в ЛС
43 Написал GrafRichard 07 Июня 2013, 22:45
Отправил телефон и видео в личку
59 Написал Kurt 10 Июня 2013, 11:35
У вас телефон больше 12-ти символов. Мы не знали что такие длинные бывают:)
Подправили. Сегодня будет обновление. Должно будет у вас все сработать
72 Написал n1koo 14 Июня 2013, 14:09
Да и на IDC оператор не приходи смс... Уже писал обращение в техподдержку , сказали что отправили письмо специалистам.
44 Написал borschaga 08 Июня 2013, 01:00
Хорошая опция , спасибо  smile
47 Написал Megan_Fox 08 Июня 2013, 12:19
Если бы сделать вход через СМС подтверждение, то взломать сайт шансов было бы нуль)
avatar
50 Написал SOFTOLAB_COM 08 Июня 2013, 23:15
Тогда уж таймаут сессии повышать надо, а то тем кто активно работает со своими сайтами немного затратно выходить будет, а в целом да, было бы неплохо.
62 Написал Ignizavr 10 Июня 2013, 14:05
А зачем повышать таймаут? Ведь "выбрасывает" только при бездействии, а если вы час бездействуете - зачем сидите в админке? Я там лишнее не сижу (для безопасности).
Кстати, разве таймаут не регулируется?
avatar
66 Написал SOFTOLAB_COM 10 Июня 2013, 20:45
Лично я постоянно в админке, и 18 часов мне не всегда хватает.
Логичнее было бы сделать до трех суток например, а то я уже похож на китайца вводящего капчи smile
48 Написал scool9699 08 Июня 2013, 17:39
а когда привязка будет возможна на других серверах?
avatar
49 Написал SOFTOLAB_COM 08 Июня 2013, 23:14
Выше уже два раза отвечали на данный вопрос, учитесь читать.
52 Написал onemore 10 Июня 2013, 02:14
то есть если у меня сайты на самых разных серверах мне лучше подождать пока привязка будет распространена на все серверы или как это работает?
avatar
53 Написал SOFTOLAB_COM 10 Июня 2013, 02:44
Если не горит, то лучше подождать...
58 Написал Kurt 10 Июня 2013, 11:34
не связано. Если для одного из сайтов уже доступна привязка (на сервере где есть обновление) можете смело привязывать
avatar
54 Написал dkpl@yer 10 Июня 2013, 08:31
А номер телефона привязывается к одному сайту? Попытался привязать к другому, а в ответ "Пользователь с телефоном +7XXXXXXXXX уже зарегистрирован в системе".
avatar
57 Написал SOFTOLAB_COM 10 Июня 2013, 10:45
Номер привязывается к uID аккаунту, а не к сайту.
avatar
60 Написал dkpl@yer 10 Июня 2013, 12:27
Понятно. Перекинул сайт на основной uID ситуация не изменилась... буду писать в саппорт.
64 Написал GrafRichard 10 Июня 2013, 17:08
Я тоже перекинул сайт, но номер он не поймал подтверждения. Я думаю это исправят!
avatar
168 Написал Fuenta 12 Мая 2014, 18:35
Вот я тоже так сделала, но тоже безрезультатно...
avatar
167 Написал Fuenta 12 Мая 2014, 18:34
А как удалить старый, неиспользуемый аккаунт, не подскажите?
avatar
166 Написал Fuenta 12 Мая 2014, 18:32
У меня такая же история.
avatar
55 Написал Spiegel-77 10 Июня 2013, 09:17
А почему на моем сайте в админке, в разделе безопастность еще не появился подраздел "Подтвердить телефон"??? Подскажите пожалуйста как это все сделать в моем случае?
avatar
56 Написал SOFTOLAB_COM 10 Июня 2013, 10:44
А вы читали вообще что написано в тексте поста?
Там, как впрочем и в комментариях выше был дан ответ на ваш вопрос.
65 Написал NZT 10 Июня 2013, 18:16
Очень нужная вещь! Сегодня на uWeb`e уже появился пункт в меню. Подтвердил номер. Как-то поспокойнее за свой аккаунт теперь.
68 Написал Ellektra 13 Июня 2013, 22:18
Вот только вчера об этом подумала, а сегодня увидела новость)))))) Молодцы!!! Нужная функция, меня как владельца сайтов вопрос безопасности аккаунтов очень волнует!  biggrin
73 Написал uMk@ 15 Июня 2013, 12:27
Один и тот же номер телефона,  можно ли  привязывать к нескольким uID аккаунтам?
avatar
107 Написал a1d1 22 Июля 2013, 10:30
нет. тут ясно написано. один номер- 1 Uid
avatar
169 Написал Fuenta 12 Мая 2014, 18:37
Походу, нельзя. Вывод - все нужно перевести на один аккаунт.
1-20 21-40 41-60 61-80 81-84
Ваш комментарий