Что вызвало волну 500-х ошибок?

Основная причина — это, конечно же, SEO-модуль. К сожалению, SEO-модуль был довольно глобальным релизом, который затрагивал всю систему в целом, и на его тестировании невозможно было выловить подобные ошибки, связанные с нагрузкой.

Проблемы с серверами начались не в момент самого релиза, а уже после нескольких обновлений модуля. Это привело к тому, что откат всех изменений сделать было невозможно. Целый ряд сайтов модуль уже использовал, и откат вызывал бы вместо 500-ых множественные 404-ые ошибки, что ещё хуже.

Хочется также напомнить, что SEO-модуль в бесплатной версии начал работать для всех, т.к. исправлял ряд ошибок системы, приводящих в конечном счете к дублям страниц в поисковой выдаче.


Что мы делаем, чтобы всё исправить?


Компенсации

Безусловно, винить во всем происходящем нужно только самих себя, что мы и делаем.

Последний месяц мы занимались в первую очередь именно исправлением ситуации, а не поиском крайних в коллективе, для многих сотрудников это были ночи с малым количеством часов на сон. Сейчас, когда фактически проблема устранена, мы уже займемся внутренним расследованием для досконального выявления причин. Хотя ряд из них уже ясен, и выводы сделаны.

Компания uCoz приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы, к сожалению, при всем желании не можем компенсировать упущенную выгоду, моральный вред в связи с переживаниями о плохой работоспособности сайтов. На это не хватило бы выручки за несколько лет.

Компенсацию получат все пользователи системы, как обладатели премиум пакетов, так и бесплатные пользователи, в виде этих самых премиум пакетов.

Мы будем начислять компенсацию всем, кто обратился к нам в службу поддержки или через соц. сети с жалобой на проблему. Если вы не обращались, но также пострадали в данной ситуации, вы можете сделать это по ссылке ниже.

К сожалению, хотя мы и знаем, какие сервера были проблемными, полного понимания, какие именно сайты и насколько пострадали, нет. Т.к., в связи с особенностью произошедшего, страдали даже внутри проблемных серверов не все сайты. Отчасти это же и затрудняло выявление и починку неполадок.

Если вы пострадали, но считаете, что лично вам компенсация не нужна, мы будем признательны, если вы не подадите обращение на компенсацию. Поверьте, все сэкономленные в т.ч. материальные средства (когда мы начисляем премиум пакет бесплатно, это, в конечном счете, все же деньги) пойдут именно на развитие сервиса, его техническую стабильность.

Спасибо за понимание. И от лица всей компании нам очень совестно, что такое могло случиться. Мы очень рассчитываем, что больше никогда вас и себя так не подведем.


Форма для получения компенсации


198 комментариев
« 1 2 3 4 »
avatar
100 Написал xdima86 19 Ноября 2014, 15:44
у меня ошибка периодически  пользователь загружает мой сайт сайт загружается а нажать пользователь некуда не может только написать может в любом месте где есть буквы даже в меню конечно это негде не сохраняется . может поможете? а писать в бесплатную службу поддержки я боюсь . мне с платной то только через 2 дня отвечают
0
102 Написал o_Lisovenko 19 Ноября 2014, 16:41
В платной поддержке не могут отвечать два дня. Дайте адрес сайта, пожалуйста. 

Который не открывается и с которого писали в поддержку.
avatar
104 Написал xdima86 19 Ноября 2014, 16:49
http://doskaobjavlenij.com поводу платной поддержке я извиняюсь через 21-23 часа отвичают
0
105 Написал o_Lisovenko 19 Ноября 2014, 17:04
Зачем тогда пишите по 2 суток, если отвечают за 1 день? 

По Вашему сайту: http://faq.ucoz.ru/faq/29-1#313
0
126 Написал Kurt 20 Ноября 2014, 20:18
Это, все же, очевидно не нарушает регламент. Но поддержка обязательно будет сокращать срок ответов.
И, безусловно, не все ответы даются на подобных придельных сроках и сегодня. Плохо что вам не везло:(
avatar
108 Написал xdima86 19 Ноября 2014, 17:29
спасибо большое
133 Написал Ucoz_fan 21 Ноября 2014, 12:10
прочтите материал - http://forum.ucoz.ru/forum/31-36824-1
101 Написал Alda 19 Ноября 2014, 15:46
Это хорошо что вы признали свою ошибку, жалко такого поста не было когда вы вводили новые тарифы (имею виду пост с извинениями и снижением тарифов)  и пользователи от вас уходили (я например еще до релиза вашего модуля успела унести 3 своих блога) кстати пост на форуме где всех кто недоволен новыми тарифами назвали "нищибродами" тоже читала :p 
P.S. Kurt, На форуме видела ваше сообщение "К модерированию форума претензии есть давно, и мы действительно планируем
его, так сказать перезапускать. А если вернее, менять формат работы с
сообществом.
" В блоге тоже стоит обратить свое внимание на это, ибо когда были введены новые тарифы, и сео модуль, очень много полезных комментариев просто так удалили, да и хамство некоторых  модераторов очень раздражает, примеры я могу показать, даже если придется заново прочитать весь блог и все комментарии (ибо знаю что они есть видела и не раз)
Псы. Псы. Сори за офтоп, не хотела, это случайно так вышло  happy
0
103 Написал o_Lisovenko 19 Ноября 2014, 16:43
Относительно форума и поддержки на форуме - совсем скоро на дня, может даже сегодня будет приятное обновление. 

По поводу удаления комментариев, они будут удаляться если это хамство со стороны пользователей, дубли, оффтоп или неуважение к другим участникам.
112 Написал Villain 19 Ноября 2014, 20:44
А хамство со стороны администрации кто будет удалять?

А по поводу данной темы, если бы не переломали удобные функции, то не запросил бы компенсацию. А при таких делах, признаюсь честно, просто принцип. Неудобства с падением серверов пережил бы легко, но плюс к этому еще и потеря функционала, к которому привык и было удобно работать, это уже перебор.
0
137 Написал o_Lisovenko 21 Ноября 2014, 15:50
Для всех у кого есть принципы - есть ссылка на форму компенсации. Мы Вас тоже понимаем.
140 Написал Villain 21 Ноября 2014, 16:19
Здесь самое главное в том, что удобные функции переломали, которые работали годами. При этом даже разговаривать и обсуждать это не хотят нормально. Формой компенсации воспользовался, но это не было моей основной целью, вернуть средства за простой сайта. А принцип заключался лишь в одном: как юкоз к нам относится, так и мы в ответ, увы.
0
141 Написал o_Lisovenko 21 Ноября 2014, 16:20
Где Вас не выслушали и не передали проблему разработчикам, например? 

Все что сломалось -  мы знаем и все у нас на очереди на правку, не пойму, о чем именно Вы говорите?
142 Написал Villain 21 Ноября 2014, 16:29
Я говорю об этом http://forum.ucoz.ru/forum/8-21987-1230584-16-1415376025
А на это даже ответа нет http://forum.ucoz.ru/forum/8-21987-1233303-16-1416333390
Что создать отдельную тему, специально посвященную такой проблеме? Так только смысл, будут молчания со стороны юкоза. Что-то разработчик, которые это сломал, так и не ответил ни на одно мое сообщение.
143 Написал roman_rossov 21 Ноября 2014, 16:44
Задача будет реализована и мы не откладываем ее в долгий ящик. Мы вас слушаем и слышим
144 Написал Villain 21 Ноября 2014, 16:49
Выражу огромную благодарность, когда эта функция заработает как прежде. Но вот только по тем ответам, что мне давала Селена понятно только одно, что типа успокойся и забудь об этом, все останется так как есть сейчас. Отсюда и все мои выводы...
145 Написал roman_rossov 21 Ноября 2014, 16:55
До отдела разработки задача дошла и уже на разработчике.
avatar
116 Написал DzenPhoto 20 Ноября 2014, 11:36
А я очень благодарен техподдержке за пренебрежительное отношение! Без этого не стал бы изучать Друпал (лень уже, знаете, в моем возрасте) и продолжал бы платить за премиум для своих проектов.
0
125 Написал Kurt 20 Ноября 2014, 20:16
Не знаю что удалялось, но превращать любое сообщество в наплыв эмоций и хамства, а, все же, по той теме оно там было и от не такого уж большого числа лиц, никак нельзя.
И действительно давайте не офтопить. Думаю, желающие могут завести на фоурме тему на тему атмосферы и градуса общения на форуме, в блоге и пр.
106 Написал alex-g 19 Ноября 2014, 17:12
Сейчас как начнут заваливать заявками, все без перебора! Были 500-е ошибки на многих сайтах в обслуживании и на моих личных. Нужно теперь панику бить? Лучше б эти средства не раздавали, а пустили на модернизацию серверов. Было бы больше толку, чем одноразовая "радость". Это все равно посетителей не вернет тем, у кого были ошибки! В общем, не стану писать)
0
107 Написал o_Lisovenko 19 Ноября 2014, 17:29
В общем-то так и есть, деньги тех кто не запросит компенсацию идут на модернизацию серверов, в посте это написано smile
114 Написал Ада-Ангел 20 Ноября 2014, 06:36
Вы неправы. Признание собственных ошибок и уважительное отношение к пользователям - залог успеха любой компании. uCoz, так держать!
avatar
109 Написал klassklik 19 Ноября 2014, 18:00
s105 Вот это еще пожалуйста исправьте на всех страницах сайта после закрывающего </html> стоит ваш скрипт ни пришей не пристегни <div><script type="text/javascript">new Image().src = "http://ucounter.ucoz.net/"+Math.random()+".gif?cid=ucoz&r64="+window.btoa(document.referrer)+"&cb="+Math.random();</script><span id="openstat2324925"></span><script type="text/javascript">var openstat = { counter: 2324925, next: openstat };(function(d, t, p) {var j = d.createElement(t); j.async = true; j.type = "text/javascript";j.src = ("https:" == p ? "https:" : "http:") + "//openstat.net/cnt.js";var s = d.getElementsByTagName(t)[0]; s.parentNode.insertBefore(j, s);};)document, "script", document.location.protocol);</script></div>
111 Написал RUS-007 19 Ноября 2014, 19:29
Лучше бы вы функцию смены вида URL модуля сделали включённой по умолчанию, а лучше вообще все функции для вида URL, то что они доступны только после оплаты - это нелогично, это полная переиндексация и смерть всех старых ссылок при оплате.
115 Написал Ада-Ангел 20 Ноября 2014, 06:46
Я, как пострадавшая, не просила премиум пакет, мне достаточно продления тарифа со снятием рекламы, которым я обычно пользуюсь. Компенсация пришла уже на следующий день после заявки. Очень оперативно и без лишней бюрократии. Спасибо!
Желаю сотрудникам компании uCoz профессионализма, скрупулезности, отзывчивости и успехов!
avatar
117 Написал DzenPhoto 20 Ноября 2014, 12:38
Скидка при оплате на 2 года 30%! Очень хорошо! Намного лучше любой компенсации. Только для многих поздновато...
0
124 Написал Kurt 20 Ноября 2014, 20:13
Ее обещали изначально и она достаточно давно уже есть.
118 Написал tvrem 20 Ноября 2014, 17:23
Раз уж навязали СЕО модуль (такое впечатление, что он был вам нужен, а не многим из нас), так хоть бы замену урлов страниц открыли во всех платных пакетах. А так - неотключаемый ненужный мне модуль, из-за которого вис сайт на фоне общего поднятия тарифов sad
120 Написал Alladin_Moskovsky 20 Ноября 2014, 18:39
Вы получили данное письмо, так как ранее обращались в службу поддержки веб-сервиса uCoz или на форум сообщества с вопросами по работоспособности вашего сайта .. Хрен надуриш ))
0
123 Написал Kurt 20 Ноября 2014, 20:12
Не могли бы вы расшифровать что хотели этим сказать?
avatar
121 Написал computers 20 Ноября 2014, 19:43
Спасибо, что наконец-то, через 2 года периодических ошибок, сказали правду. Только не всю. Я лично обращался в службу поддержки не менее 50 раз, и НИ РАЗУ не получил ответа по существу, это были сплошные отписки типа "пришлите скриншот", "ваше обращение передано специалистам" и т.п. Ответственны за такую ситуацию прежде всего все эти ваши Саши, Пети и Ольги, которые научились писать отписки, а зайти немедленно на сайт и протестировать - некому! Я лично несколько раз писал, что ваши проблемы, очевидно, от перегрузки сервера, в конечном счете так и оказалось, только глючая система это усугубляла. НИКТО не прореагировал. Два года!!! У меня сохранены все письма и ваши отписки за последние полгода...
Компенсация? А какая компенсация может вернуть потраченные нервы и потерянных пользователей, хотя наш сайт и некоммерческий? Так что, оставьте свою компенсацию себе. Хорошо, что наконец исправили ситуацию, и ладно. Но уже только через меня за два года примерно миллион пользователей уже узнали, что такое ваш Укоз... Есть у нас куда более посещаемые ресурсы...
Просьба в качестве компенсации работать над дальнейшим совершенствованием Укоза, в частности, над его защитой от ботов.
С пожеланием успехов, админ http://librusec.ucoz.de/, сервер s28.
1
122 Написал Kurt 20 Ноября 2014, 20:11
Много эмоций у вас в сообщение.
Если постараться их убрать, что можно сказать? Что сейчас мы вышли на уровень когда число ошибок ниже чем до начала описываемых проблем, и будем стараться убрать их в ноль, ну или почти в ноль. Кратковременные сбои такого рода всегда возможны, все же.
Одна из основных проблем, которую обнажила данная ситуация - это, безусловно, как раз то как работает поддержка. На что обращает внимание, как передает информацию.
Безусловно, теперь на 500 у всех выработается своего рода рефлекс.

По поводу борьбы с ботами, за текущий год было много сделано. Думаю, вы с этим согласитесь. Но на очередь еще форум, миничат, и локальные регистрации. Эта работа будет продолжена и доведена.
avatar
127 Написал computers 20 Ноября 2014, 20:43
Спасибо за ответ. Эмоции накопились за долгое время, таки да ;). От компенсации я отказался в предложенной форме, да и какая компенсация некоммерческому сайту? И, конечно, служба поддержки должна работать, а не писать отписки. Еще хотелось бы заметить, что для лиц, желающих получить платную разовую поддержку, у вас совершенно грабительские условия, в частности, курс (через SMS, например), я с ними ознакомился. Можете сказать, что это условия провайдеров и операторов, но я все равно вам не поверю, потому что пользовался SMS-оплатой для некоторых других ресурсов вообще без наценок, бесплатно, т.е. даром :р. Кроме самой оплаты, разумеется.
0
135 Написал Kurt 21 Ноября 2014, 14:20
1. Да, эта наценка операторов. Покажите агрегатора который дает цену лучше, мы сразу к нему подключимся (цену на премиум смс).
1.2 То что где-нибудь в соц. сети вы покупаете подарок за смс без наценке, или подмигнуть на мамбе можно по номиналу, за 30р. хоть чем плати, это лишь показатель того, что на самом деле такой виртуальный товар ничего не стоит. А мы предоставляем реальный товар или услугу, в т.ч. и ответ живого человека, и не можем позволить из-за комиссии уйти в минус. Думаю, тут понятно

2. Вы можете пополнять лицевой счет далеко не только смсками, не надо пополнять с помощью них, вот и все.

3. Служба поддержки должна работать! Направляйте жалобы на ее работу. Тут в блоге тоже можно, есть пост о работе поддержки и есть возможность связаться с ее руководителем или написать публично о проблеме. 
Только благодаря вам можно исправить и контролировать качество ее работы. В т.ч. ставьте оценки, после закрытия тикитов.
avatar
147 Написал computers 21 Ноября 2014, 18:28
Какие операторы? Например, Tele2. Правда, я живу в Казахстане, и не могу сказать за другие регионы. Но от нас я оплачивал коммерческие файлообменники (например, Летитбит) вообще без комиссии. Разве это тот товар, который ничего не стоит? Это не смайлики от соцсетей. На вопрос в Call-центр Tele2 мне подтвердили, что сумма за все виды интернет-оплаты снимается без комиссии, так что это не глюк. И, действительно, сколько снималось у меня с симки, столько появлялось на счете. Ну, тут вам виднее, мне лично платные услуги от Укоз пока не нужны.
Оценки службе поддержки я ставил всегда, и в школе их бы давно на второй год оставили wink . А толку? Как они отвечали, я уже писал. "Ваш сайт работает в штатном режиме". Потом началась серия "Ваш вопрос передан специалистам". А при этом нередко на форуме Укоз почти сразу после запроса в службу поддержки появляется объявление про наш s28. Но ответ от этого не меняется... Т.е. я, каждый час заходя на форум, уже давно знаю, в чем проблема, а мне отвечают: "Ваш сайт работает в штатном режиме" biggrin . Пару раз именно так было.
Вот, кстати, вставленный смайлик напомнил об одной проблеме, может, пригодится разработчикам, это надо исправить. Когда я использую теги (например, жирный шрифт, как здесь выше), то первый после этого смайлик почему-то вставляется по месту последнего закрывающего тега, а не по месту курсора. Удаляем его, вставляем повторно - все, как положено, по месту курсора. Это появилось после введения визуального редактирования, в режиме ВВ-кодов, конечно, не проявляется.
Извините за многословие, но я вообще-то где-то писатель, сайт у нас литературный, так что это профессиональное wink .
Успехов!
avatar
128 Написал seymur92 20 Ноября 2014, 21:48
Проблемы и ошибки HTTP 500 были и довольно часто. Но я тоже не буду воспользоваться данной компенсацией. Пусть эти деньги будут потрачены на стабилизации серверов. И особенно для сервера 79. ))

С уважением Сеймур Оруджев!
129 Написал lora 20 Ноября 2014, 21:49
Я лично из-за вашей недоработки и дикого зависания моего сайта получила очень неприятные выговоры от своих студентов и их родителей. Они, совершенно не понимая в сайтах, конечно же, обвинили во всем меня: Ваш сайт,  Вы и виноваты, так сказали они мне. И было до боли обидно, что все мои старания по созданию сайта были доведены вашими ошибками -500 до моих слез... Это ужасно, когда сделал сайт, а он не грузится!!! я до сих пор в шоке...
130 Написал GreatWorld 20 Ноября 2014, 22:14
Компенсированный месяц прервет оплаченный на год пакет или добавится после него в виде дополнительного месяца, ожидая завершения действия текущего пакета?
0
138 Написал o_Lisovenko 21 Ноября 2014, 15:50
Добавится.
avatar
131 Написал DzenPhoto 20 Ноября 2014, 23:15
Сегодня новый подарок!
http://site.ru/news/?page1  вот такая красота!
Вместо нормального адреса http://site.ru/news/1
0
136 Написал _aleksey_ 21 Ноября 2014, 14:30
Апдейт системы пагинации обсуждается вот в этой ветке форума: http://forum.ucoz.ru/forum/67-70955-1

Прочтите, пожалуйста, и если останутся какие-то вопросы задавайте уже в соответствующем месте. Спасибо
avatar
149 Написал DzenPhoto 22 Ноября 2014, 00:13
Нет смысла разговаривать ни там, ни тут....
Вы слышите только себя...
avatar
132 Написал computers 21 Ноября 2014, 05:24
Уважаемый Kurt, почитал еще комментарии, решил добавить пару слов. Во-первых, в качестве оргвыводов, как мне кажется, нужно только одно - менять команду. Эта не годится! Впрочем, решать, конечно, вам. Судя по комментам других, меня еще "пасли" довольно нежно :D. Во-вторых, у вас в блоге ошибка - мне на мыло идут ВСЕ новые комменты. а не только ответы на мои. Или так и задумано? Но это не слишком удобно.
Успехов вам!
0
134 Написал o_Lisovenko 21 Ноября 2014, 12:32
Значит Вы подписались на все комментарии.
139 Написал bond070 21 Ноября 2014, 15:52
Критики прозвучало много. Случилось то, что случилось. Настала пора, очистившись от скверны, идти вперёд. Повторять то, что писал в топике общения с руководством, не буду. Воспользуюсь тем, что этот блог читает техперсонал и вновь обращусь с проблемой с которой безуспешно обращался. Программистам это сделать не сложно.
Проблема актуальна для киносайтов, где есть администратор, гл. редактор, редакторы и журналисты. Допустим, журналист выкладывает сериал "Чудотворец", добавил ссылку на очередную серию и необходимо поднять пост на 1-ю позицию, но сам он этого сделать не может - пишет в личку редакторам. Так как изменять дату поста могут только те, у кого включена опция =редактировать все посты=, а разве можно в наше время журналиста (журналисты приходят и уходят) допустить к редактированию всех постов? А вдруг казачок засланный или обижен, получив пистон от админа или редактора? Такой наслесарит - наредактирует...- сайт положит. Это касается и выпусков телешоу, и добавления новых ссылок в объёмной дискографии. 
Программистам необходимо лишь в установке прав пользователей для модулей каталог статей, новости, каталог файлов - добавить отдельной строкой опцию             = Изменять дату при добавлении материалов=. Прошу реализовать мою просьбу.

P.S. Прошу и на форуме, и здесь к существующей форме входа добавить старую форму входа с e-mail и паролем. Не всегда удобно входить через соцсети для тех, у кого несколько акков, ВКонтакте например, или акк в данный момент забанен (заморожен). Это просьба и нескольких моих коллег-вебмастеров.
146 Написал roman_rossov 21 Ноября 2014, 16:56
Спасибо за обратную связь, рассмотрим как сделать наилучшим образом. Все предложения по системе можно писать здесь http://all.uwishlist.ru/
148 Написал always-me 21 Ноября 2014, 19:35
"Платная поддержка - это более оперативная и быстрая. Если хотите - можете в ПУ и в бесплатную написать, но ждать ответ дольше. "
Бесплатная поддержка означает, что ответ не будет получен никогда. Если не считать общих фраз в стиле "ведуться работы по устранению проблемы..." Проверено не раз на личном опыте. Грустно. Советуете при всем при этом переходить на платную систему? - Рискованно.
150 Написал RulezZ-DM 22 Ноября 2014, 12:12
Спасибо всей команде uCoz, за то, что стабилизировали работу модуля SEO, за две недели его использования, думал, что от него нету вообще никакой пользы. А на днях  появились первые положительные результаты!

И спасибо uCoz за М поддержку!
151 Написал Seven_Shady 22 Ноября 2014, 20:56
Лучше бы за удаленные комменты компенсацию забубенили... Некоторые пользователи лишились всех своих комментариев, а ведь ничего не нарушали и старались помочь. Ладно-ладно, молчу...
152 Написал ad1er 22 Ноября 2014, 22:13
Один вопрос. Сколько будет идти разработка Интеграция модуля "Интернет-магазин" с 1C, уже как минимум 5 месяцев смотрю, а там всё статус "начато".
1-20 21-40 41-60 61-70
Ваш комментарий