Сейчас все чаще на сайтах разных сервисов можно встретить приветливые ярлычки с лайвчатом. По своему личному опыту работы могу сказать, что онлайн-консультант — это отличный (если не лучший) инструмент общения с аудиторией сайта.

Сейчас это уже не просто средство коммуникации, но и сильный инструмент привлечения продаж. Сложно устоять, когда на второй минуте посещения сайта вам предлагает помощь менеджер с симпатичной аватаркой.


Мы все давно привыкли к личному общению в формате чатов. Так почему бы не сделать процесс продаж более человечным?


Преимущества очевидны:

Чат vs телефон

Чат vs почта


Предложений на рынке услуг онлайн-консультантов много, у каждого свои плюсы и минусы. Нам важно было найти вариант, который не просто подходит нам, но и заинтересовал бы вас, наших пользователей. Чат, очевидно, должен быть простой, функциональный, красивый и недорогой. Мы уверены, что Cleversite отвечает всем этим требованиям.

Итак, чем хорош именно Cleversite?

1. Очень привлекательная цена, одна из самых низких на рынке
2. Бесплатный тариф для сбора контактов пользователей
3. Удобная настройка автоприглашений
4. Дизайн чата просто и быстро адаптируется под сайт
5. Построен на протоколе XMPP(Jabber), что позволяет использовать любое удобное ПО на стороне менеджера


По умолчанию Cleversite дает 14 дней тарифа "Профи" бесплатно. Но нам и этого мало: мы на условиях партнерского соглашения договорились для вас о 30 днях триала! Согласитесь, месяца вполне достаточно, для того чтобы разобраться в настройках и понять, нужен ли он вам.

Внимание! Для получения 30 дней бесплатного пользования тарифом "Профи" нужно зарегистрироваться, перейдя по этой кнопке:

Вперед!

Инструкция по установке онлайн-консультанта на сайты uCoz/uWeb есть на сайте сервиса. Наши партнеры также обещают оперативную и заботливую поддержку по всем вопросам в формате их же чата :)


9 комментариев
avatar
1 Написал Kany4uHo 17 Июля 2015, 00:33
А после исчетения 30 дней, сколько будет стоить услуга????????????

Все в поряде уже посмотрел услуги "Дорого"
2 Написал kisz 17 Июля 2015, 00:53
Ничего себе один из самых низких на рынке mobile
-2
4 Написал stzarya 17 Июля 2015, 11:06
Это действительно так. Есть и бесплатные варианты, которые я и рассматривать не хочу. Функционал для бизнеса не может быть бесплатным, часто бесплатный - это самый дорогой вариант. 
Ну а при умелом пользовании консультанта, его стоимость отбивается за пару заказов. Тут у кого какие цели.
3 Написал _CrySiS_ 17 Июля 2015, 01:06
Прикольно, надо будет попробовать такую опцию
5 Написал zarim 17 Июля 2015, 23:59
А как насчёт доработать собственный модуль - чат? Вот смешно, право же: чат на юкоз есть,... но его - "нет"...
6 Написал Сергiй 20 Июля 2015, 01:33
а навіщо їм це? вони на цьому зароблять не погано. для початку силка реф) потім договор з системою)
-1
7 Написал stzarya 20 Июля 2015, 14:03
В этом есть что-то плохое? В рамках партнерской программы, мы имеем возможность просить для своих пользователей уникальные условия обслуживания. Для начала - в два раза больше по времени триал. Дальше - больше.
0
8 Написал stzarya 20 Июля 2015, 14:08
Это разные вещи и разные чаты.
Разработка и эксплуатация онлайн консультанта - это трудоемкий процесс, который имеет свою специфику и свои механизмы.
9 Написал friendcommon 30 Июля 2015, 03:57
siteheart куда лучше всех аналогов
Ваш комментарий