Итоги конкурса "Дизайн блога uCoz"
Итоги конкурса Дизайн блога uCoz

1 ноября в 14:00 по московскому времени закончился прием заявок на участие в конкурсе “Дизайн блога uCoz”. Напомню, что 7 ноября были опубликованы списки финалистов (21 работа) и полуфиналистов (27 работ).

Объявить победителя мы обещали 15 ноября, но в связи с тем, что решение о победителе конкурса далось жюри не просто, мы перенесли подведение итогов на 18 ноября, и сегодня мы готовы раздать главные призы победителям в различных номинациях!




Немного статистики


Было прислано работ на конкурс: 233
Прошли отборочный этап: 144
Вышли в полуфинал: 48
Прошли в финал: 21


Призы всем финалистам


Всем финалистам, чьи работы попали в финальную категорию, мы отправили блокноты Moleskine для рисунков 13x21 см.





Два первых места!



Как я и говорил выше, нам было очень сложно определиться с первым местом в этом конкурсе. Кроме того, в конкурсе принимали участие так же и наши сотрудники, что вызвало бурю эмоций, и появилась даже статья на Хабре! :) Но мы не могли запретить нашим сотрудникам участвовать в конкурсе, поэтому единственным правильным выходом из данной ситуации может быть умножение главного приза! Поэтому мы объявляем двух победителей данного конкурса:


Виктор Кадников Александр Левинас

Отметим, что работа Виктора Кадникова удостаивается также дополнительного приза за лучшее представлении (презентацию) работы, если бы каждый описал подобным образом работу - это было бы очень верно.




Третье место и спец. номинации
"За волю к победе" и "Приз зрительских симпатий"


Александр Степанов Александра Дикая



Номинация “Подход с юмором”


Jony Ive


Также выражаем огромную признательность нашему экспертному жюри. Они не только в дополнение к основному жюри и партнерами конкурса дали свои оценки, и помогли принять независимое решение, но и сопроводило для нас работы ценными комментариями, которые помогут в итоге этому блогу обрести конечный дизайн:



На этом мы завершаем итоги конкурса и ждем доработки и обновления дизайна нашего блога! :) Спасибо всем участникам за отличные работы.

Все призеры получат инструкцию на их e-mail адреса по получению приза в течение недели.


64 комментариев
1 Написал Kurt 19 Ноября 2013, 00:47
Это был сложный, но весьма интересный для нас конкурс.Хотелось получить готовую работу, которую останется только сверстать и получится новый дизайн блога. Так не вышло, теперь предстоит определенное осмысление и комбинирование полученных идей.Но зато их теперь много, как для нашего блога, так и для новой главной. 
Конкурс вообще получился, повторюсь, интересным и представительным, пожалуй, самый качественный из всех что мы проводили.
2 Написал FsantR 19 Ноября 2013, 01:43
C второй работой на первое место мне кажется вы перестарались, аля пустота или раскидай меня по полю..
3 Написал Kurt 19 Ноября 2013, 01:58
Не соглашусь. И в блоге главное внимание к тексту.
Вообще, хорошая работа не та где много всего и графических элементов, а где удобно, читабельно и пр. Так что, пустота может быть очень большим плюсом.

Но спорить тут бесполезно. Это в конечном счете вкусовщина.
Мое личное мнение тоже не особо совпадает с коллегиальным мнением жюри. Но коллективный разум он такой:)
4 Написал FsantR 19 Ноября 2013, 02:02
на то и есть "дизайнер" чтобы отличаться от "стада".
59 Написал meloff 25 Ноября 2013, 13:29
Так и знал, что выиграет работа, в которую насуют побольше яблок.. надо было также сделать, эх..
5 Написал hotabb 19 Ноября 2013, 02:13
а мне имхо работа Александр Левинас 
не понравилась, выглядеть как траурная лента для юкоз, был бы цвет другой...
6 Написал Kurt 19 Ноября 2013, 02:18
Вернусь к мысли что это вопрос вкусов. Сейчас такая палитра (черная с белым) явный тренд.
Меня вот вездесущий синий куда больше надоел....но ничего, пользуемся.
7 Написал FsantR 19 Ноября 2013, 02:19
Ведь это ваши фирменные цвета насколько я понимаю
9 Написал hotabb 19 Ноября 2013, 02:27
а разве черный, фирменный цвет юкоза, я думал синий surprised
40 Написал Kurt 19 Ноября 2013, 18:57
Все меняется
8 Написал hotabb 19 Ноября 2013, 02:25
согласен, но меня черный цвет отвлекает от  главного контента, ну это имхо, раз многим нравится значит так и будет)))
17 Написал Olsiva 19 Ноября 2013, 11:44
Странная позиция. Мне, например, очень нравятся контрастные дизайны. Черный как раз является в них фоном, который глаз перестает воспринимать.

Вот смотря в Ваш монитор, какой цвет рамки у него? На большинстве ноутбуков и мониторов этот цвет черный. Вас сильно он отвлекает? А теперь представьте себе белую окантовку монитора и подумайте smile Она будет отвлекать гораздо больше.

Среди блогов мне нравится этот _http://fadeyev.net/ - там также черная полоса помогает сосредоточиться только на контенте. Это здорово, но для многих все еще непривычно.
27 Написал sergeymitrichev 19 Ноября 2013, 13:50
Интересная мысль про рамку монитора.

Я бы даже сказал, что такой сайдбар будет продолжением рамки, а основное внимание останется тексту
avatar
10 Написал SOFTOLAB_COM 19 Ноября 2013, 04:39
Черный глаза утомляет, по крайней мере из всего перепробованного мной диапазона цветов той же админ панели остановился на синем и сером, т.к. от них меньше глюков появляется когда двое суток безвылазно что то там делаешь smile
39 Написал tropiCCC 19 Ноября 2013, 18:44
Да это и не черный, а темно-серый. Черный бы выглядел иначе.
11 Написал domnin_roman 19 Ноября 2013, 08:36
Поздравляю победителей!
avatar
12 Написал Ижанов 19 Ноября 2013, 11:15
Поздравляю, ребята!)
НО, не знаю где собрали таких специалистов в жюри... вторая работа на мой взгляд оч некачественная... и в плане левого черного меню очень заезжена, на behance таких с десяток найти можно... А вот работа Виктора мне очень импонирует!)
14 Написал Olsiva 19 Ноября 2013, 11:41
Нет понятия "заезжена". Можно сказать, весь флэт-дизайн и многоколоночныое размещение контента заезжено. Ваша реакция понятна, и Ваше мнение тоже имеет место быть. Этот конкурс показал, что даже среди экспертного жюри были разногласия smile

На дизайн iOS7 было тоже много негативных отзывов даже среди моего окружения, которые затем сменились на вполне позитивные отзывы.
avatar
19 Написал Ижанов 19 Ноября 2013, 11:49
Я про концепцию - левое черное меню, в подобном исполнении.
21 Написал Olsiva 19 Ноября 2013, 11:57
Повторюсь, так можно сказать про многие работы и тренды.
avatar
13 Написал Некий 19 Ноября 2013, 11:33
Комментариев жюри по работам не будет?
15 Написал Olsiva 19 Ноября 2013, 11:41
Какая именно работа Вас интересует?
41 Написал Kurt 19 Ноября 2013, 19:01
Подробные комментарии есть только к 6-ти работам. 4-ре из которых, собственно, удостоились призовых мест.
Давать комментарии для 21-го финалиста, объективно осилить не удалось бы. Отсечение шло по баллам.
Собрать и показать комментарии к тому что есть, думаю, разумно. Но нам надо будет еще понять мы их будем подписывать (указывать авторство) или нет.
Множить обиженных не хочется.
42 Написал FsantR 19 Ноября 2013, 19:20
Причем здесь множить обиженных? У вас спрашивают про объективные комментарии к работам, которые не прошли.
Здесь идёт интерес, а не обида.
43 Написал Kurt 19 Ноября 2013, 19:40
Не каждый автор объективную критику в адрес своей работы воспринимает адекватно.
Конечно там нет комментариев вида "работа полное гно"
44 Написал FsantR 19 Ноября 2013, 19:47
Я за это и не говорю сейчас, мне самому просто хочется узнать комментарии к своей работе.
21 финалист, это не так уж много, чтобы конструктивно прокомментировать каждую из работ.
46 Написал o_Lisovenko 19 Ноября 2013, 21:25
Конструктивно - это как с учетом такого большого количества членов жюри? smile Чей комментарий из всех будет самым конструктивным?
54 Написал FsantR 20 Ноября 2013, 10:46
Анна Клейменова, ведущий дизайнер Студии Артемия Лебедева
avatar
16 Написал Ижанов 19 Ноября 2013, 11:44
О дайте мне тоже комментарии на мою работу) Интересно почитать)
http://ublogdesign.ru/photo/final/ivan_izhanov/3-0-92
18 Написал Olsiva 19 Ноября 2013, 11:49
Как организатор конкурса (в состав жюри не входила) только могу сказать, что исходник Вы предоставили в самом плохом качестве. Ни одной группы для слоев, ни одного названного слоя (все со стандартными названиями). Верстать по такому макету практически невозможно smile
avatar
20 Написал Ижанов 19 Ноября 2013, 11:52
Исходник плохого качества?) Ну во первых требования не было делать группировать слои. А во вторых нет общепринятых правил это делать, каждый работает так, как ему удобно) Сотни сайтов сверстали из моих некачественных исходников)
22 Написал Olsiva 19 Ноября 2013, 11:58
Это показатель лишь Вашего непрофессионализма.
avatar
23 Написал Ижанов 19 Ноября 2013, 11:59
Вы ранили меня, я ухожу  biggrin
24 Написал alex-g 19 Ноября 2013, 12:34
Я бы позлорадствовал сейчас, ведь работа хорошая.. но что толку) Выбор сделан, хотя его ни на одну голову натянуть не удастся, только если его за основу возьмут и хорошенько "перекроят". А вот по поводу слоев, то тут ты не прав. Хотя, возможно, ты сам рисуешь и сам верстаешь по своему рисунку. То есть, не имеешь привычки все группировать!  smile
avatar
26 Написал Ижанов 19 Ноября 2013, 12:58
Сам не верстаю, но все верстальщики с кем работаю почему-то группы не любят. Кто любит - обычно предупреждает.
35 Написал Guru_G 19 Ноября 2013, 16:44
Цитата
но все верстальщики с кем работаю почему-то группы не любят
это как??? т.е., я сам должен копаться в слоях, в их порядке и самостоятельно разбираться что с чем сводить? не знаю, с кем Вы работаете, но для верстальщика это лишние затраты по времени.
38 Написал redhead7 19 Ноября 2013, 17:14
То есть, если мне нужно подвинуть/скрыть/... какой-то блок макета нужно проделать это с каждым слоем? Я думаю, что любой нормальный верстальщик скажет, что это очень неудобно, еще и названия если не осмысленные...
48 Написал alex-g 19 Ноября 2013, 22:52
Ребятки, если вы с Ps работаете, то должны знать, что любой слой найти очень легко. Достаточно поставить галочку на автовыборе слоя. Слоя группируют, чтоб легче было менять позиции всего блока (группы слоев), или например сместить несколько слоев (например, отодвинуть ряд иконок от текста). Если идет чисто верстка по макету, то можно и не группировать слоя, а если шаблон продается или идет на конкурс, то его явно будут подгонять под себя. Значит и сгруппировать слоя не помешает.
51 Написал redhead7 19 Ноября 2013, 23:00
Знать то знаем про автовыбор, но гораздо удобнее, когда макет причесан и слои сгруппированы, с тем же скрытием/перемещением группы слоев при верстке, как и писалось выше, вы читаете на что отвечаете?
55 Написал Guru_G 20 Ноября 2013, 17:40
Ребятко, проведем эксперимент? Я тяну с инета бесплатный макет главной страницы сайта (с логично групированными слоями и структурой), в котором смешаны фигуры, тексты, растр, смарты и пр. и при этом у каждого элемента есть слои разных групп. Далее делаю полную разгруппировку, скидываю тебе макет и прошу увеличить размер отдельной кнопки на 4рх в высоту и сохранить ее в png. При этом кнопка состоит из формы, маски с текстурой и градиентом переведенной в растр и имеет способ наложения, отличный от нормального. Я бы с огромным удовольствием посмотрел, как ты будешь ставить галочки на автовыборах, искать нужные элементы и сводить все воедино. И это только одна кнопочка.

Поэтому свой бред о работе с ФШ, а заодно и об интегрировании jQuery 1.8 в систему (о чем ты повсеместно напоминаешь), оставь при себе.

З.Ы. Крутая у тебя студия, а главное - чувствуется, что человек в совершенстве владеет ФШ и имеет превосходный вкус в плане дизайна.
56 Написал alex-g 21 Ноября 2013, 02:02
Что ты за бред несешь? Или в школе читать не научили? Я написал, что если верстать будут без изменений макета, то можно оставить слоя без групировки. Если будут редактировать, то групировка слоев необходима.

При себе ты можешь оставить только свое мнение.

А по поводу " Крутая у тебя студия"... тут добавить не чего! Детский сад в чистом виде!
57 Написал Guru_G 21 Ноября 2013, 10:22
Увидел, прочитал, посмеялся...
58 Написал meloff 25 Ноября 2013, 11:41
Скажу лишь, что если критерием выбора качества работы является причесанность psd'шника, то жюри конкурса не умеют пользоваться фотошопом. Есть гениальные дизайнеры, которые никогда не объединяют слои в группы, есть гавнодизайнеры которые создают группы слоев и именуют каждый слой и по вашим словам получается, что вторые лучше первых. Нормальные люди в слои практически не заглядывают, потому что умеют пользоваться фотошопом. Все что вам нужно сделать — это уволить своих верстальщиков. Я теперь не удивлюсь, если критерием выбора у вас также было то, что исходник не открывался, например, в cs3, потому что только на cs3 у вас есть лицензия. А говорить, что слои не были именованы — это просто ***, господа. Кому нужны названия слоев? Если только для пятиклассника, которые впервые в жизни открыл ps.
63 Написал Olsiva 28 Ноября 2013, 15:22
smile Улыбнуло. Видно, что реально сложные макеты Вы не верстали.
64 Написал meloff 23 Января 2014, 20:37
Работал пока только с 2-мя веб-студиями. Псдшники получаются по 1000 слоев и ни на одном нет имени. Ни один верстальщик еще не жаловался. Может когда-нибудь наткнусь на такого же как у вас, но пока бог миловал — кнопка ctrl у них работает.
Верстальщику всегда виднее как он будет верстать макет и какие группы слоев ему нужны, с каким качеством он сохранит джипеги и каким образом он все нарежет — имена слоев ему не нужны. Более того, некоторые продвинутые верстальщики пользуются плагинами для автоматизации процесса создания файлов и работают они на принципе правильного именования слоев и групп. К примеру имя слоя «image_06 jpg 61» дизайнеру будет сложно предугадать.
avatar
25 Написал Pikcher 19 Ноября 2013, 12:41
Ucoz такой Ucoz...
50 Написал pasha4ur 19 Ноября 2013, 22:58
Да, работы эпичны. smile

Важный  функционал: разделы записей, последние комментарии, создать блог и т д  - победители скрыли или засунули в глубокие места, но глубоко "профессиональное" посчитало, что так и надо издеваться над пользователями в плане юзабилити.
53 Написал sergeymitrichev 20 Ноября 2013, 10:26
Ну ладно Вам, никто даже карту кликов Метрики не запросил, о каком юзабилити идет речь? Каждый на свой "вкус" отразил в макете элементы пользования блогом. Впереди еще большая работа, и я надеюсь, что карта кликов все же будет использована.

Глупо было бы просто скопировать работу победителя. Наверно, каждый участник добавил идею в будущий дизайн, жаль лишь не все получили Imac smile
28 Написал sergeymitrichev 19 Ноября 2013, 13:53
А чувака, который срач на Хабре устроил неужели ничем не наградят?))
31 Написал o_Lisovenko 19 Ноября 2013, 15:28
Его наградили кармой на хабре smile
36 Написал Guru_G 19 Ноября 2013, 16:45
и не только на хабре
45 Написал sergeymitrichev 19 Ноября 2013, 20:09
Ну на хабре карма весьма реальна)
49 Написал pasha4ur 19 Ноября 2013, 22:54
С кармой все хорошо. Там же люди, которые умеют отличить, когда пишут со знанием дела wink
avatar
29 Написал Stranger25127951 19 Ноября 2013, 14:15
Ну если честно, конкурс проведён некачественно ИМХО Самая значимая ошибка: делайте как хотите, удаляйте/добавляйте элементы по собственному желанию, не обращая внимания на желания пользователей, ведь стороннему дизайнеру понятнее, что юкозу нужно, об этом я неоднократно писал. В общем, было много недочетов и неотзывчивость обратной связи, но конкурс провели, пусть не так всё гладко, но как есть, да и нельзя отдельно проводить ребрендинг блога, когда всё остальное УГ
32 Написал o_Lisovenko 19 Ноября 2013, 15:29
Блог задаст толчек для всего другого, кроме того уже много раз говорилось что у нас и новая панель управления готовится.
33 Написал Olsiva 19 Ноября 2013, 15:45
Блог будет естественным продолжением новой админки и нового стиля uCoz. Не за горами и редизайн главной страницы, который также унаследуют новый стиль компании.
34 Написал alex-g 19 Ноября 2013, 16:36
ЖДЕМ РЕДИЗАЙН!
37 Написал Guru_G 19 Ноября 2013, 16:47
С победой!
47 Написал AngelByTheMaggot 19 Ноября 2013, 21:31
мне очень понравился шаблон Александра Дикая, дал бы ей первое место, куплю у вас шаблон скайп: selectsecret (World design Pro)
52 Написал KOT_O6OpMoT 20 Ноября 2013, 09:41
Ребята молодцы и честно заслужили свои награды.

P.S Ну а автору статьи на хабре :

Уметь проигрывать важней, чем побеждать,
Ведь уступивший не значит побежденный!
Так зачастую лучше промолчать,
Чем быть своею речью ослепленным. Ты думаешь: " стать первым" - вот девиз,
Любой ценой добиться восхваленья... Но первый может только падать вниз, Когда последнему нет места для паденья...
Нас не победы делают сильней,
А то как быстро мы сумеем встать, Пройти сквозь боль и череду потерь, Чтобы потом с улыбкой побеждать!!!
avatar
60 Написал PROFESSIONAL4042 27 Ноября 2013, 06:47
И все они либо программисты самого UCOZ, либо бывшие сотрудники. Тут все по блату.А в техническую поддержку пишешь ничего не знают и не умеют!За посетителей с сайтов не платят!Чаще воруют идеи чужих проектов! Если на глаза кто мне из них попадется лично голову пробью!
61 Написал o_Lisovenko 27 Ноября 2013, 08:50
Вы уже достали спамить во всех постах блога, ограничивайтесь одним комментарием и без матов и эмоций. Это последнее предупреждение.
62 Написал KOT_O6OpMoT 27 Ноября 2013, 22:18
dry смешно
Ваш комментарий