Что случилось, Где найти решение, Когда все исправят!
В этом сообщении собрана информация по решению основных проблем и вопросов.
Баги - как и кому сообщить
uNet
Проблема авторизации
Проблема пользователя-администратора
Проблема с подтверждением e-mail'a
Проблема с меню сайта
Поехал дизайн
Site not found
Готовые решения прочих проблем
UPD:
Награды (руководство)
Тэги (руководство)
SiteMap (руководство)
UPD2:
PDA-версия сайта (руководство)
UPD3:
Изменения в системных кодах
Баги - как и кому сообщить
Как и предполагалось, в обновленной системе имеют место ошибки, но они оперативно и системно исправляются. Так же у многих возникло непонимания того как и что стало. Это не страшно. Важно успокоиться, вникнуть и все получится.
Итак, для нахождения ошибок на данный момент работают форум (права на постинг только у группы продвинутые) и багтрекер. Если вы хотите рассказать об ошибке на форуме:
1. ЧИТАЕМ тему, не упомянул ли о ней кто до вас - если упомянул - ждем решения.
2. Если ошибка, с которой вы столкнулись, ранее ни у кого не проявлялась пишем о ней в личную почту продвинутым. Они ваше сообщение получат и отпишут в ветке, если оно действительно того стоит.
На багтрекере можно в режиме реального времени в удобной форме следить за тем, что зафиксировано и исправляется. В последствии появиться возможность добавлять там ошибки, сейчас их добавляют специально обученные люди
При необходимости ошибки снабжаем скриншотами и видеороликами.
Если у вас какая-то иная проблема, пожалуйста, осуществите повторное обращение в службу поддержки. В теме письма обязательно напишите "повторное обращение". Писать "срочно", "помогите" в теме письма не нужно. Для более оперативного решения проблемы, следует указать суть проблемы в теме.
uNet
uNet - это на самом деле нестрашно! Прежде чем его отключать стоит чуть-чуть посмотреть и подождать. Отключить всегда успеете, мы никого не принуждаем (хотя нам реально советовали брать за такое деньги ;) Мы не будем. Мы знаем что это полезно и нужно, особенно будет в будущем).
С uID людям станет проще регистрироваться на сайте, а владельцам сайтов проще получить постоянных пользователей и дополнительные функции.
После обновления системы стало доступно два метода авторизации на сайте.
- uNet пользователи (uID) - это глобальные пользователи, имеющие аккаунт в системе uNet.com.
- Локальные пользователи - это пользователи зарегистрированные непосредственно на сайте, не через систему uNet.com.
Для успешной авторизации в прежнем режиме Вам необходимо воспользоваться функцией "Старая форма входа".
Для этого нужно перейти по одноимённой ссылке с главной страницы uCoz.
В новой форме входа - uNet - используется Ваш подтвержденный e-mail и пароль.
Количество зарегистрированных аккаунтов в uNet'e (uID) соответствует количеству
аккунтов с уникальными подтвержденными e-mail.
Если у Вас e-mail не был подтвержден, то uID не был создан и новая форма входа функционировать не будет, пользуйтесь старой!
Если на нескольких зарегистрированных Вами сайтах был указан один и тот же e-mail, то система создала только один uID и в качестве пароля установила пароль от панели управления последнего зарегистрированного сайта. Текущий пароль для uNet можно определить, к примеру, воспользовавшись функцией "Забыл пароль": http://unet.com/remind/
Также, настоятельно рекомендуем очистить кеш и cookies вашего браузера.
Подробнее об авторизации можно почитать вот тут
Проблема пользователя-администратора
Если вы не можете зайти как пользователь-администратор - это связано с общей авторизацией.
Вам следует ознакомиться со следующей информацией.
http://faq.ucoz.ru/faq/9-0-123
http://faq.ucoz.ru/faq/9-0-122
Проблема с подтверждением e-mail'a
Если после регистрации в момент подтверждения e-mail'a появляется сообщение: "Error 500 Please, try to repeat confirmation of your email"- нужно перерегистрироваться еще раз, с теми же данными.
(Видимо, вы регистрировались в тот момент, когда имел место кратковременный сбой в этой функции - в данный момент он уже устранен).
Проблема с меню сайта
Описание решения
Поехал дизайн
Скорее всего у вас дивная верстка, и проблемы с меню. Решите проблему с меню, наверняка исчезнут все остальные.
Site not found
Если после обновления на Вашем сайте появляется сообщение "Site not found", либо модуль "Редактор страниц" - для начала не переживайте. Ваш сайт обязательно восстановим.
Скорее всего, вы делали backup в период тестового запуска серверов, либо ваш аккаунт дезактивирован за долгий простой. Вам необходимо написать на ekaterina@ucoz.ru, указать url вашего сайта, и номер сервера, если вы его знаете.
Готовые решения прочих проблем
Если не знаете где искать новые функции? Ознакомьтесь с описанием на форуме.
Если у вас проблемы со яваскриптами в связи с введением jQuery, например ваши скрипты использовали motools. Решение - тут.
664 комментариев
1 2 3 ... 12 13 »
12Спам
0Спам
5Спам
-4Спам
2Спам
4Спам
2Спам
0Спам
2Спам
-1Спам
2Спам
-3Спам
-3Спам
1Спам
1Спам
0Спам
Ваш комментарий