- Как активировать соц. комментарии?
- Какие настройки есть у новой системы комментирования?
- Как выглядят на сайте комментарии?
- Подписка. Шаринг. Аноним.
- Антиспам система
Возможно, для пользователей и администраторов сайта — это просто пара новых кнопочек рядом с формой комментирования, но для системы uCoz в целом — это важное и глобальное обновление. Поэтому давайте попробуем рассмотреть все нюансы по порядку.
Активировать новую систему комментирования можно в панели управления, в административном баре во вкладке "Инструменты":
Все настройки комментирования на этой странице становятся доступными только если вы выберите новую систему комментирования. Старые комментарии по-прежнему настраиваются в настройках каждого модуля отдельно, а комментарии через социальные сети — на единой странице. Рассмотрим все настройки по порядку:
- Тип комментирования: настройка дает возможность активировать комментарии через социальные сети на сайте или вернуться к старому типу комментирования;
- Тема оформления: доступны две стандартные темы оформления комментариев — светлая и темная;
- Набор иконок и настройка элементов: вы можете выбрать один из четырех готовых наборов иконок социальных сетей, а также выбрать те социальные сети, при помощи которых можно будет авторизоваться у вас на сайте. На данный момент доступны следующие сети: ВКонтакте, Facebook и Google;
- Модули, в которых доступно комментирование: ранее эти настройки были в каждом модуле отдельно. Теперь настройки едины для всех модулей;
- Вывод комментариев (количество и порядок): данная настройка также теперь общая для всех модулей.
Все довольно просто — авторизуйтесь через выбранную соц. сеть, добавьте комментарий и он будет помечен иконкой выбранной социальной сети и вашим аватаром.
После авторизации посредством любой социальной сети вы увидите кнопки настроек комментирования:
- 1. Кнопка "Опубликовать в социальной сети".
- 2. Кнопка "Опубликовать комментарий анонимно".
- 3. Кнопка "Подписаться на комментарии к материалу" (отписаться можно по ссылке в письме).
Теперь каждый пользователь, сможет помечать комментарии и записи в гостевой книге как "Спам", а модератор просматривать жалобы на комментарии, помечать их флагом "Это не спам" и удалять/деактивировать. Все это можно увидеть на сайте:
- после клика в "Спам" сообщение будет скрыто от пользователя;
- при наличии 10 жалоб: сообщение будет скрыто от всех пользователей сайта (значение меняется в настройках спам-жалоб);
- при наличии 20 жалоб: сообщение будет отправлено на модерацию (значение меняется в настройках спам-жалоб);
- клик в кнопку "Спам" возможен один раз с одного IP;
- пользователь может отказаться от своего решения, нажав "Показать сообщение" и кнопку "Не спам".
Количество спам-жалоб на комментарий и кнопку "Это не спам" администратор и модератор могут увидеть в "Управлении комментариями", а также в каждом комментарии на странице.
Настройки антиспама располагаются в панели управления (вход через админбар):
Вы можете настроить суммарное количество жалоб, при котором будут совершены какие-либо действия с комментариями и просмотреть список комментариев и записей в гостевой книге на которые поступили жалобы: