Пузомерки или немного аналитики

Сегодня я еще немного разовью тему всяческих подсчетов. Не подумайте, что мы хвастаемся или меряемся, просто эти цифры могут быть интересны вам.
Итак, чем принято меряться среди сайтов? Слава богу, не толщиной и длинной рекламного баннера… Тут и писать было бы почти не о чем - у нас ничего выдающегося. :) Все средненько и скромненько. А меряться принято следующим! Начнем с самых больших цифр.

Трафик

Трафик системы в сутки составляет около 5 терабайт = 5 497 558 138 880 байт.
А это сколько?
Это можно сравнить с тем, сколько в сутки интернет-трафика генерит, например, Томск.

PR

Юкоз имеет PageRank = 7

А это сколько?
Обычно придерживаются такой градации: PageRank от 4 до 5 — наиболее типичный для большинства сайтов средней «раскрученности».
6 — очень хорошо «раскрученный» сайт.
7 — величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается. (Например, PR7 у Vkontakte.ru )Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты. Например, в данный момент у сайта русской Википедии PR равен 8, у сайта Белого дома (буржуйского, не нашего) — 9. Значение 10 имеют всего несколько десятков сайтов, например, сам google.com или сайт правительства США (www.usa.gov).
По данным на ноябрь в рунете 2008 ситуация с PageRank такова:
PR5 25′578
PR6 5′626
PR7 1′213
PR8 165
PR9 13

Страниц с PR=10 у нас не наблюдается.

ТИЦ

Индекс цитирования сайта www.ucoz.ru 25000
И если бы нам в голову пришло повесить яндексовую кнопочку то она бы выглядела так:


А это сколько?
Ну что тут сказать, сам Яндекс имеет ТИЦ 151000. ЖЖ ( LiveJournal.com) - 26000 при том, что данный проект намного старше Ucoz-а, а на ТИЦ во многом влияет время жизни ресурса в сети и, как правило, ТИЦ в районе 500 - это показатель качественного ресурса.

Хосты и Хиты

Хиты по пользовательским сайтам в сутки: 35 000 000
Уникальные хосты: около 3 000 000
А это сколько?
Поверьте, это очень много. 35млн. хитов в сутки делает UcoZ крайне высоконагрузочной системой.

Alexa.com

Alexa собирает информацию непосредственно от пользователей, которые установили Alexa Toolbar, (или тулбар одного из партнеров) на основе которых формируется статистика о посещаемости сайтов и списки взаимосвязанных ссылок.
Среди всех-всех сайтов, по трафику ucoz.ru находится на 234 месте. (Заметьте, это мировой рейтинг!)
На момент написания статьи, по России мы занимаем 11 место. «Ужас какой!», скажет, кто-нибудь помнящий, что мы занимали 10-е.
Сейчас разберемся откуда несправедливость: к сожалению, Alexa считает ucoz.com, ucoz.net, ucoz.org и т.д. (а так же все сайты с прикрепленными доменами) автономными сайтами. То есть, не суммирует результаты.
Если проанализировать графики, то можно посчитать, как перестроить график, для отображения реальных данных по системе.



Если построить график с учетом этих доменов (+ еще 33% трафика от сайтов с собственными прикрепленными доменами), то картина будет следующей:


Салатовая линия – ucoz.ru
Синяя линия – ucoz.ru, без добавленных данных
Бордовая линия – narod.ru
Грязножелтая линия - rambler.ru
Кстати, учитывая скорректированные таким образом данные, в мировом рейтинге UcoZ поднимется где-то в район 150 места.
А это сколько?
Лидирует в мировом рейтинге Yahoo!, а по России первые места занимают… Вконтакте, Яндекс и Мэйл (Знакомые все лица, не правда ли?)
Кстати, если сложить все домены Google (com, ru и т.д.) то безусловным мировым лидером будет именно он.

Доля на рынке бесплатного хостинга

На сегодняшний момент за UcoZ 52% всего бесплатного хостинга в России.
А это сколько?
График распределения рынка бесплатного хостинга России выглядит вот так:
Рунет-дайджест №3

Все данные в статье приведены на октябрь-декабрь 2008.

57 комментариев
1 2 3 »
1 Написал RAMN1K 03 Декабря 2008, 02:14
Много цифр wacko biggrin
2 Написал L1DER 03 Декабря 2008, 04:38
И это еще только начало !
3 Написал Selker 03 Декабря 2008, 09:05
классно smile
avatar
4 Написал SnowBall 03 Декабря 2008, 09:31
сайт Белого дома (буржуйского, не нашего)

политкорректность! dry

Ответ: это юмор... или вы считаете, что в статье с названием "Пузомерки" юмор неуместен?

Андрей.

avatar
5 Написал SnowBall 03 Декабря 2008, 11:39
Андрей, шутка с пузомерками – шутка с самих себя, что позволительно. Называть американцев "буржуями" – неудачная и неуместная шутка в данном случае.
Ответ: Не вижу ни одной причины, по которым я должна согласовывать с вами лексику своей статьи. Но если вы приведете ко мне обиженных жителей Соединенных Штатов Америки, я извинюсь перед каждым. Но предварительно пусть прочтут: буржуйский.
Ирина
6 Написал Inspector 03 Декабря 2008, 14:25
Quote (UcoZ)
это юмор... или вы считаете, что в статье с названием "Пузомерки" юмор неуместен?

+1
7 Написал softcool 03 Декабря 2008, 14:32
Отличные результаты, только меня удивляет почему на народ.ру 38% людей работает , это же просто смешно зачем нужен сайт на котором можно создать только статистические страницы , юкоз 1000 раз лучше и почему-то люди продолжают работать на других бесплатных хостингах
Ответ: Это особенность психологии людей... Кроме того, былая популярность народа дает о себе знать и сейчас.... А еще, владелец народа - один из самых популярных проектов рунета...

Андрей.

8 Написал Charlie 03 Декабря 2008, 14:57
UcoZ я с каждой новой статьёй поражаюсь вам. Ирина, хорошая статья, мне очень понравилась!
avatar
9 Написал MiG29_vmvp 03 Декабря 2008, 18:40
//Это особенность психологии людей... Кроме того, былая популярность народа дает о себе знать и сейчас.... А еще, владелец народа - один из самых популярных проектов рунета...
Андрей.//
Хотел бы добавить что есть еще 2 вещи по которым "народ" все "еще" популярен...первое это гарантированное попадание в ЯК, а второе реклама от Директа где клик бывает рчень дорогой (мне кажется неуместно конкретные цены называть)
Т.е. сайты не для людей а заточенные под конкретный ключевик(например - кондиционеры в Казани.)
Хотя лично для меня это вообще не имеет значения, думаю доля сайтов на "народе" будет неуклонно снижаться.

// Михаил Абасов (SnowBall)
сайт Белого дома (буржуйского, не нашего)
политкорректность!//
Миш...да фиг с этим белым домом и его НЕбелым хозяином, по сравнению с тем что ОНИ делают это вообще цветочки, поверь...

10 Написал YuriT 03 Декабря 2008, 22:11
Ну, никакой гарантированности попадания в ЯК или сверх-преимуществ при размещении Директа на Народе нет, хотя то, что Яндекс гороздо больше любит сайты на "народе", чем всех прочих - это факт.
А "много сайтов" там может быть по очень простой причине - любой человек, воспользовавшийся хотя бы одним сервисом Яндекса, предполагающим регистрацию, тут же автоматически получает и возможность в три щелчка создать простейшую страничку на Народе. Так почему бы тогда и не создать? Вот тебе тут же и лишний "сайт".
Я сам ровно по той же причине, без какой-либо цели, сляпал за 5 минут на Народе 2-страничный сайтик - и, как ни удивительно, в индексе Яндекса он появился аж на месяц раньше, чем мой нормальный cайт здесь, на Юкозе, плюс при абсолютном отсутствии какой-либо раскрутки и даже внешних линков на эти странички они все равно по некоторым из "моих" поисковых запросов показываются Яндексом чуть ли не на первом месте. Так что теперь оттуда на мой основной сайт тоже каждый день приходит в среднем по одному человеку - ровно столько же, как с каталога Mail.RU ли Рамбера tongue
avatar
11 Написал Storke 03 Декабря 2008, 22:45
1 декабря прошел семинар по ресурсным центрам в Омске. Среди прочих популярных сервисов прозвучал и укоз как рекомендуемый для организации сайтов.
12 Написал VirusVoronezh 03 Декабря 2008, 23:22
Ды тут и спорить не надо, юкоз лучше всех!!!
13 Написал kankord 04 Декабря 2008, 02:39
я какие-то другие цифры не ожидал увидеть)
а кто картинку рисовал?) мне понравилась smile
Ответ: Нарисовала наш дизайнер - Лена, за что ей спасибо.
Евгений Курт
avatar
14 Написал MiG29_vmvp 04 Декабря 2008, 06:28
to Yuri T (YuriT)
"Ну, никакой гарантированности попадания в ЯК или сверх-преимуществ при размещении Директа на Народе нет"

То есть нет? Еще как есть...сайт на "народе" попадет в каталог, и с Директом без проблем. Я пытался как то установить у себя рекламу РСЯ, так там когда ввел адрес сайта, мне выдали сообщение что на юкозе не обслуживаються сайты, то есть даже смотреть не стали.
Скажите - это НЕ приемущество?
Согласен...это нечестно, но тем не менее факт.
Просто великий и могучий Яндекс видит кокурента в Юкозе, вот и использует такие методы.
Ответ: 1. Данный материал никак не про сравнение народа и юкоза, давайте в связи с этим не будем развивать данную тему.
2. Ни в какие каталоги сайты с народа автоматически или приоритетно не попадают, не выдумывайте.
3. Если наш сайт с доменом имя.ucoz.ru куда-то не пустили, просто прикрепите свой домен, у вас есть эта возможность.
4. Да, есть небольшие преимущества в отношении скорости индексирования сайтов яндексом на народ.ру. И это понятно, им удобно индексировать сайты из соседней стойки. Но если у вас хороший сайт, разница в скорости будет минимальна.
Евгений Курт
avatar
15 Написал MiG29_vmvp 04 Декабря 2008, 11:47
Евгений Курт
Написал в личку...согласен что тема немного не об этом и не стоит здесь дискутировать
avatar
16 Написал webanet1 04 Декабря 2008, 22:09
вот спасибо за такие выкладки smile очень интересно посмотреть на систему в целом со стороны статистики.
17 Написал Charlie 05 Декабря 2008, 08:37
Я думаю, когда UcoZ введёт обещанные нововведения, то вообще оторвётся ото всех хостингов бесплатных сайтов. Кстати, а когда нововведения вступят в силу?
Ответ: Примерно такие слова звучат перед каждыми обновлениями. На самом деле обновления не дадут юкозу наплыв новых пользователей, скорее порадуют старых...

Отдача от обновлений происходит постепенно за счет того, что в хороших условиях создается больше сайтов и больше пользователей привязываются к юкозу и не уходят в поиски других площадок.

Андрей.

avatar
18 Написал nissan-sunny 05 Декабря 2008, 11:19
И так всё понятно без статистики wink Спосибо Юкоз за труд! smile
19 Написал skv1991 05 Декабря 2008, 12:13
Мощно-мощно! biggrin
20 Написал Bahamut 05 Декабря 2008, 12:24
Meddy, за что я тебя люблю — так это за статистику! =) Меряй дальше, это жутко интересно. =)
1-20 21-40 41-56
Ваш комментарий