Изменяем стандартный шаблон сайта. Часть 2: персонализированные блокиАвтор: olepav 21 Января 2019, 18:55 33300Продолжаем цикл статей на тему работы со стандартными шаблонами конструктора uCoz. С помощью этих материалов начинающие пользователи нашей системы, желающие слегка обновить и кастомизировать свой сайт, смогут самостоятельно сделать это, не обращаясь к услугам фрилансеров. Изменяем стандартный шаблон сайта. Часть 1: работа с цветомАвтор: olepav 21 Декабря 2018, 17:20 33371Всем привет! Сегодня мы начинаем цикл статей на тему работы со стандартными шаблонами конструктора uCoz. С помощью этих материалов начинающие пользователи нашей системы, желающие слегка обновить и кастомизировать дизайн своего сайта, смогут самостоятельно сделать это, не повредив при этом код сайта. Настройка целей Google Analytics для вашего интернет-магазинаАвтор: blue_fairy 31 Октября 2013, 15:59 59290В сегодняшнем посте речь пойдет о новой и очень полезной настройке для интернет-магазинов на uCoz. Она позволит вам связать магазин с аккаунтом Google Analytics, и корректно отслеживать и анализировать конверсии. То есть вы будете видеть, какие страницы и в какой последовательности посещают ваши покупатели, прежде чем оформить заказ. Настроить цели для интернет-магазина можно было и раньше, но сделать это по-настоящему правильно и быстро можно воспользовавшись новой функцией и данной инструкцией. Расширение функционала uCoz’а поддержкой PHP открыло много новых и интересных возможностей для наших сайтостроителей. Cейчас у нас даже проходит конкурс, посвященный этой теме. Но, ожидая потока ваших идей, мы и сами не собираемся стоять в стороне, и потому предлагаем пример, как с помощью небольшого скрипта позволить посетителям за деньги публиковать на сайте разнообразную информацию или получать доступ к vip-контенту. Это может быть использовано, например, для публикации платных объявлений, перехода в группу пользователей с расширенными правами, размещения рекламных ссылок или получения платных рангов, титулов, подписей.
Да, когда-то давно я тоже почему-то принципиально открывала сразу панель HTML-кодов и начинала писать теги. Но сейчас мне слишком ценно своё время, да и технологии шагнули вперед, поэтому сегодня я расскажу вам о Визуальном редакторе материалов, встроенном в uCoz. (Еще есть Визуальный редактор шаблонов, который используется для редактирования дизайна, но о нем как-нибудь в другой раз.)
Пользоваться этим режимом можно каждый раз, когда вам нужно добавить или отредактировать материал на сайте. Редактор одинаков для всех контент-модулей: блога, каталогов, FAQ, интернет-магазина и т.д. Вся суть этого режима отображается в его английском названии - WYSIWYG (What You See Is What You Get*) - каким вы видите материал в этом окошке, таким он и появится у вас на сайте. Продвижение: контент, sitemap, добавление блогов и форумов в поисковикиАвтор: Meddy 29 Ноября 2010, 14:12 49011
Продвижение - это, порой, такое дело, в котором так и хочется сделать все
побыстрее, чтобы пораньше увидеть результат. Вот и я, в своей прошлой
статье немного нарушила правильный порядок. Про контент уже упоминалось
несколько раз, что он должен быть, его должно быть много и он должен
быть качественным. Но помимо всего этого, контент можно добавить таким
образом, чтобы поисковики быстрее могли сориентироваться на вашем
сайте. Поэтому добавлять все статьи сплошной серой массой - это
неверный подход.
Как и было решено в прошлой статье этого цикла, сегодня мы поговорим о том, каким образом сделать для созданного ранее каталога универсальную карту,
на которой бы показывалось местоположение организации. Желательно, чтобы при этом, во время добавления организации в каталог, нам не приходилось специально указывать какие-то координаты, или создавать для каждого объекта новую карту. Для решения нашей задачи воспользуемся такой отличной штукой, как сервис Яндекс-Карты, а именно функциями API этого сервиса. Причина, по которой выбраны именно Яндекс-Карты, а не, скажем, Google Maps, проста - у сервиса Яндекса на данный момент более полная детализация карт для небольших городов Украины, и в частности, для города Черкассы, на который и ориентирован наш проект.
Продолжая работу над проектом, было решено создать большой каталог автопредприятий города, чтобы повысить привлекательность ресурса, и сделать его своего рода справочником для автомобилистов. Польза подобного каталога очевидна - он позволит в любое время суток получить всю необходимую информацию: адреса и профиль работы СТО, телефоны автосалонов, координаты страховых компаний и многое другое. Конечно, работа по наполнению этого каталога отнимет значительное время, но при этом сайт станет источником уникальной информации для любого посетившего его автолюбителя. К тому же, создавая подобный каталог, мы решаем очень важную задачу - удержать пользователя на сайте.
При создании сайта часто возникает ситуация, когда нужно вывести на сайте некую важную информацию, но получить ее в нужном виде не получается.
Например - вам необходимо вывести курсы валют какого-либо определенного банка, но на сайте банка нет экспорта подобной информации, она просто выводится для посетителей. Или вы хотите выводить на своем сайте последние актуальные цены на бензин в Украине - но не знаете, где их взять. В значительной части подобных случаев проблему можно решить при помощи информеров, которые предоставляют различные ресурсы. Но, часто случается так, что информер, хоть и несет необходимую вам информацию, но не подходит под дизайн вашего сайта, или содержит рекламу ресурса, который его распространяет, или еще чем-то вас не устраивает. В этом случае приходится искать другие выходы, и об одном из них пойдет сегодня речь.
Грамотная и своевременная раскрутка - это очень хорошо и правильно. И ей обязательно надо заниматься. Но при этом следует четко понимать в какой именно момент её начинать и с чего. Не буду попусту заниматься морализаторством и надеюсь у вас после вводной статьи в голове и нет таких мыслей, как и желания спустить деньги на раскрутку не вовремя. |