Последние комментарии

Askilorm 20 Ноябрь 2017, 21:20
Лучшее из тутошних поздравлений, Олег, даже и добавить нечего v
Dinamik00 18 Ноябрь 2017, 16:37
не могу я въехать как поля сделать фильтрами. куда записывать значения и как их вывести?
Canon_L 17 Ноябрь 2017, 01:00
Понимаю ваше враждебное настроение, понимаю сколько знаний, времени и денег потрачено, но не стоит жить по принципу - не мне, так никому... Вы не единственный клиент UCOZ. Постарайтесь разобраться в ЧП. В принципе к любому сайту можно прикопаться и закрыть (хоть где-то что-то он да нарушает, это реалии несовершенности юридических тонкостей в IT сфере), но работники UCOZ должны адекватно давать оценку степени тяжести нарушений и адекватно на них реагировать.

Желаю скорейшего разрешения проблемы и восстановления сайта, надеюсь UCOZ примет адекватное решение в вашу пользу! Отпишитесь, будем следить за происходящим, т.к. если это придурь отдельного сотрудника, то сегодня под срез попали вы, а завтра это может быть любой из нас!

P.S. У меня тоже как-то по неадекватности работника UCOZ прикрывали пару раз сайт. Кто-то хераборы настрочил в UCOZ (якобы кто-то кого-то оклеветал на форуме), те сайт прикрыли. Таких процедур как следствие, суд, судебное решение, постановление и т.д. в UCOZ видимо не знали, хоть и живем в правовых странах. Спустя недельной переписки с UCOZ сайт разблокировали, но на тот момент осадочек остался, что сайт заблокировали по первой просьбе одного неадекватного посетителя и по решению видимо такого же неадекватного работника UCOZ. Тогда задавался вопросом - UCOZ деньги получает от своих клиентов, а в конфликтных ситуациях на чей они стороне?! Понятное дело, что в масштабах UCOZ +1 или -1 сайт ни на что не влияет, но выкидывая за борт таким образом серьезные сайты они конкретно подмачивают свою репутацию. Мы уже не в каменном веке и данный блог не единственное место, где обсуждают конструкторы. И при выборе платформы естественно каждый читает отзывы на ту или иную систему.
Oleg_Khan 17 Ноябрь 2017, 00:28
А сайт какой тематики был? Почему удалили?
vova19061 16 Ноябрь 2017, 22:46
Меня укозы поздравили, да так поздравили что радости нет предела! Удалили 6-и летний сайт, нарушений не было, но до сих пор отмалчиваются за что. Так что я счастлив, да так счастлив, что хочу им ответный подарочек в виде хорошенькой гранатки подбросить в серверные, с пожеланиями побыстрее обанкротится и развалится.
Nabran_Ru 16 Ноябрь 2017, 22:31
Вот решение  http://www.nabran.ru/load....1-0-620

и вот сайт http://nabran.info/

Есть конечно недостатки. Но все же реализовал.
Nabran_Ru 14 Ноябрь 2017, 22:38
Было бы не плохо если была возможность редактировать
Вид категории в Общих шаблонах

Пытаюсь сделать сайт на трех языках.
Ограничился на коде $CATEGORIES$
Так как он генерирует обычные ссылки а не такие как я задумал
Вот допустим http://site.com/?lang_en
вот как у меня на сайте nabran info
Не могу завершить задуманное
Но увы,  придется переехать на Joomla.
gorynov1975 13 Ноябрь 2017, 17:07
А подскажите, как временно его отключить этот самый SSL. Чтобы перейти на UWEB. Так что бы потом опять все ключи и т.д не вносить. А после переезда на другой хост просто включить и все. Спасибо.
Oleg_Khan 12 Ноябрь 2017, 15:29
Поздравляем с Днём рождения!
Правда праздновать его нужно под лозунгом - "Мы те, кто превратил ведущий сервис страны в обычное и устаревшее Г.!"

По моему, это печальный день рождения, компания полностью перестала развиваться и потому отдала почти весь рынок новичкам которые появились в той же нише, но сильно позже Юкоза.
По моему Юкоз мог вполне стать единогором, если бы развивался и следил за качеством своих услуг (а не плевал бы на юзеров, плывите как хотите, не работают сервера - да и хрен с вами, не появляется новый функционал - да и не нужен он вам, вот мы вам сейчас кнопочку новую сделали радуйтесь, как это и было всегда).

Но мы клиенты развиваемся, нам уже мало того что есть. мы сами растём и растут наши бизнесы и потребности у нас уже бизнес сложнее и сайты нам нужны красивее и виджетов побольше, что бы конвертировать посетителей в клиентов, но и платить за них мы готовы больше и сильно больше той 1250 руб что сейчас стоит Юкоз, но Юкозу наши потребности по барабану. Вот так и уходят компании с рынка, которые не следят за растущими потребностями аудитории.
Через какое время и Юкоз станет воспоминанием из далеких 2-х тысячных.
Лично мне жалко -  такой передовой сервис похерили.

Разные Сетапы, Нетхаусы, Тильды, Инсалес и прочии более молодые конструкторы забрали часть аудитории и большую часть выручки с рынка, а Юкоз так и остался почти в том же состоянии что и 10 лет назад, хотя 10 лет назад он был крутейшим конструктором и мог забрать себе весь этот рынок, а теперь один из немногих и то такой сморщенный и мало кому нужный (печалька).
Юкоз по сути прошляпил эпоху SaaS, и даже теперь. когда уже ясно что весь рынок двигается от коробочных решений в сторону SaaS, он всё равно ничего не делает. что бы хоть кого-то догнать.

Тут не день рождения надо праздновать, а делать большую чистку, прореживать команду от заскорузлых мозгов и лентяев которые превратили ведущий сервис в сервис неудачников!
Canon_L 10 Ноябрь 2017, 02:36
Ого, как время летит shades Это ж большую часть свой сознательной жизни я с UCOZ laugh После такого вы просто обязаны отдать свою самую высокую и спортивную сотрудницу мне в жены! love king

С Днюхой, ребята и девчата! Надеюсь погудели на ура!!! up
senya_01 07 Ноябрь 2017, 11:25
Немного перевернули мою мысль ну да ладно! )
zarim 07 Ноябрь 2017, 11:23
Вы всё в одну кучу не сваливайте. При чём тут обманы? Кто кого собирался обмануть?

И что мешало миллионам благодарных вебмастеров тут отписаться? Может их отсутствие?

Я не требовал подарки, а просто написал, как обычно компании, живущие за счёт своих клиентов, отмечают праздники. 

А пока что я, как все "миллионы" вебмастеров, ждём тех новинок, обновлений, которые обещали ребята с Юкоз. Судя по тому, что новостей не было уже почти три месяца, грядёт много классного нового функционала smile
senya_01 06 Ноябрь 2017, 20:12
Я понимаю люди разные бывают, но вы ребята ( те кто пишут, что компания не дарит подарки, сами по себе там справляют и т.д) будте немного сдержанней... Много сейчас в жизни обмана и так далее, но чтобы на столько... Вот я например считаю что компания достигла высот и удерживается на рынке, вот уже 12 год. Много пройдено, многое сделано и ещё предстоит сделать, а я желаю компании терпения и успехов в задуманных планах на будущее... А к вам ребят обращаюсь ещё один раз, прошу быть людьми, а не зависниками и не понятными троллями...
764comp 05 Ноябрь 2017, 07:38
У себя на сайте уже года 1,5 использую как Пользовательское соглашение так и Политику конфиденциальности и судя по кол-ву просмотров их ещё кто то смотрят, К тому же даже при регистрации через соц сети берётся информация такая как id самой страницы и не только. Всю информацию по заполнению брал с другого сайта и переписывал под свой лично. На скриншоте нижняя часть Пользовательского соглашения
stalker1313 03 Ноябрь 2017, 08:42
Согласен
zarim 03 Ноябрь 2017, 00:42
Нюанс в том, что те, к кому я хожу на ДР - они живут сами по себе, за свой счёт, поэтому подарок - с меня, а Юкоз - компания, живущая за наш счёт, поэтому, как и в праздники всех больших компаний и магазинов - обычно они устраивают распродажи, угощения и скидки для своих клиентов, то есть для нас smile 

А так, вы сами отметили, погуляли, вон, хоть вспомнили через несколько дней, что и написать об этом нужно было )))
olepav 02 Ноябрь 2017, 18:16
Двенадцать лет конструктору, а не нам smile Минусы обычно нам кидают)
stalker1313 02 Ноябрь 2017, 17:57
А минусов почему до сих пор не накидали?
stalker1313 02 Ноябрь 2017, 17:56
del
olepav 02 Ноябрь 2017, 16:21
Вы и на день рождения так приходите к кому-либо? smile
stalker1313 02 Ноябрь 2017, 15:18
Подарки где?
Oleg_Khan 01 Ноябрь 2017, 13:13
Потрачу еще время на последнее сообщение:

"но вероятно это было не в ваших интересах сообщить нам о проблеме и разобраться"
- Я даже в офисе у вас был в бизнес центре на Багратионовском проезде и про всю вашу работу рассказывал девочке которая меня пригласила что бы, как она сказала, улучшить сервис.
Мне просто было жалко что Юкоз из лидера превращается в аутсайдера, а я пользуюсь им уже много лет.

Но девочка которая меня приглашала, как активного пользователя с большим количеством сайтов на разных платформах, сама опоздала на 40 минут от ей же назначенного времени! У меня в этом здании есть своя компания в офисе которой я не был больше года, я воспользовался случаем и зашел в свой офис, где меня напоили кофе, пока ваша девочка (и это было в середине рабочего дня) наконец то изволила доехать до работы.
После разговора с девочкой я предложил девочке, что я готов всё высказать руководству, если они хотят услышать правду про свою работу из уст клиента, то прямо сейчас у них есть такой шанс, но оказалось, что из руководства никого нет на месте и сегодня и не будет, после этого я понял старого Юкоза, которого мы знали ранее, больше нет. Все мои попытки как-то повлиять на ситуацию прекратились.

У каждого своя дорога.
Я не жалуюсь, просто констатирую факт.
o_Lisovenko 01 Ноябрь 2017, 12:54
Дело не в улучшении нашего сервиса, а в том, что у Вас была масса возможностей сообщить о проблеме, которыми Вы не воспользовались. А ваши сообщения о том, что никто не следит за качеством – в данных комментариях нельзя рассматривать как объективные. Кнопка проблема есть в каждом заказе так же как и информация куда обращаться в случае возникновения проблем: 

https://yadi.sk/i/thluOetX3PJEqp
https://yadi.sk/i/ABDubva83PJFvN

Еще раз, от лица сервиса приношу извинения, что у Вас сложилась такая ситуация, но вероятно это было не в ваших интересах сообщить нам о проблеме и разобраться. На этот в сообщениях данного блога тему считаю закрытой, куда направлять проблемы и жалобы я несколько раз Вам уже написал.
Oleg_Khan 01 Ноябрь 2017, 12:40
Никакой кнопки Проблема в принципе не было. И никакая оценка и не приходила.
Номер заказа я даже искать не буду, ради чего? его искать проблема, мне в почту по 300 писем в день приходит, за это время несколько тысяч писем пришло. Разгребать почту всё ради того что бы улучшить ваш сервис мне это точно не надо.  От трёх тысяч не обеднею, еще дешево отделался, обычно наука и опыт стоят сильно дороже.
o_Lisovenko 01 Ноябрь 2017, 12:19
Да, оценка работы приходит каждому заказчику автоматически при завершении работы: https://yadi.sk/i/hOmZrPOE3PJAoN

Кроме того в каждом заказе есть кнопка "Проблема" где Вы могли сообщить о жалобе или оформить возврат средств за услугу, если Вас не удовлетворило качество.

Мы следим за качеством каждого заказа, на всех этапах разработки.

Повторю, пишите номер заказа на help@divly.ru и разберемся в ситуации.