Последние комментарии

LV 06 Апреля 2021, 10:56
... другой сайт,  uweb - это все не поможет,  все работает на одном и том же коде 1С-синхронизатора ) и могу вас заверить что в нем (в этом году - точно) ни строчки кода не менялось. Давайте отставим термины "все",  "ничего",  "половина" и т.п, а конкретно: первый архив с выгрузкой, четкий список того что изменилось, что добавилось в 1С и второй архив с выгрузкой,  который содержит эти изменения
Alexander3905 05 Апреля 2021, 18:50
Все таки дело было не в этом =( Синхронизовалось где то 3-4 дня, старался не чего не трогать, и опять перестало. Своей жизнью живет. Сейчас удалил все каталоги синхронизирую. Он выгружает товар, есть товар которого количество 0 штук и он его делает активным, есть половина другого товара которого 0 штук и он его делает не активным, менял все настройки по тычячи раз, синхронизировал сегодня весь день не чего не помогло. 1. Попробовал создать новый сайт, оплатил интернет магазин на 1 месяц, чтобы просто попробовать (может проблема была в настройках самого сайта) оставил заводские настройки и на новом сайте попробовал, не помогло, тоже самое. Следовательно точно дело не в этом.
2. Попробовал перейти своим основным сайтом на uWeb , малоли это дело в не хватки мощности сервера, перешел, не какой разницы, пробовал даже при удалении все каталогов, новой загрузки, тоже самое, очень не правильно синхонизирует. (причем ранее недели две назад, он синхронизировал, но мне приходилось удалять все каталоги, чтобы заново синхронизировать, чтобы более менее порядок был, сейчас уже и так не работает).
 Ну есть еще вариант попробовать поставить новую 1с, и внести туда товары, и попробовать, но мне кажется не чем это хорошим не кончиться . =( . такое ощущения что компания ucoz постоянно сидит, и вносит какие то изменения в синхронизация, потому что каждый день, она по разному работает, но так как надо но не хочет. =(
LV 01 Апреля 2021, 17:24
Респект! wink 

а по поводу че новые - скрыты, могу подсказать следующее :
либо в <Остатки> или <Остаток> (в файле offers) :   <Количество>0</Количество> 
либо есть у товара такое 
<ПометкаУдаления>true</ПометкаУдаления>
Alexander3905 01 Апреля 2021, 17:14
Я нашел!!!! Ура блин, ёжкин дрын =) я допускал огромную ошибку. 
В 1с в настройках обмена данными с web сайтом. Там есть ниже фильтр, туда не нужно было нажимать галочки.(остаток, цена и т.п.) Я эти галочки как только не ставил, а оказывается их просто нужно было снять все, как выше в описании синхронизации.  Вот же блин тупезень. Вообщем на 90% синхронизация стала работать как надо, новый товары появляются, продаются, исчезают. Все отлично. Еще один косячок остался на 10%. Новые товары при синхронизации появляются , но онb все равно не активные. 

  
LV 31 Марта 2021, 15:00
тогда засылайте архив с двумя папками по пунктам (1-5) и текстом с перечислением измененных/созданных товаров в тех.подержку. Ждем
Alexander3905 30 Марта 2021, 22:34
Да сегодня вечер сидели с 1сником, еще раз он все проверил. При выгрузке в папки все четко, при сохранения в папку происходит 1 изменение наименования товара, происходит обновления цены, а также происходит корректировка остатка товара. Но при синхронизации на сайт этого не происходит =( Не наименования, не цена, иногда очень редко не понятно от чего зависит происходит уменьшения товара или увеличения количества товара который у меня уже был и в 1с и на сайте.  Как говорится с плавающем дефектом, иногда я могу продать в 1с 10 товара, и на сайте может списаться эти 10 товара, а иногда и нет =( черт его знает, не могу понять что происходит. 
Но на другом форуме 
https://forum.ucoz.ru/forum/43-84748-8#1322193
Два человека(svetlana_medvedeva ,ilia_halupko ) , я так понимаю из компании ucoz пишут что (Это правда, что мы знаем о проблеме и наши специалисты работают над ее решением. Данная проблема глобальная и затронула не только вас.)
Следовательно я конечно напишу еще вопрос в тех поддержку, но мне кажется это закончиться такой же отговоркой.
LV 30 Марта 2021, 22:16
ответ комментарием ниже )
LV 29 Марта 2021, 08:56
Alexander3905, cмотрите, Вам в комментарии выше написал г-н chipikinfo, что у них все нормально и при обновлении новые товары - добавляются, и никакого удаления каталога делать не нужно. От себя так же добавлю, что процесс добавления нового товара на сайт как при первой синхронизации каталога, так и при всех последующих - производится абсолютно одинаково по одному и тому же алгоритму: если идентификатор товара, поступившего с пула синхронизации 1С, в базе магазина отсутствует - товар добавляется в базу, иначе - обновляются его поля. Все!

По-этому есть подозрение, что Ваша 1С Торговля не выгружает в пул синхронизации товары, которые Вы добавили или которым Вы изменили наименование - почему? и как заставить УТ  это сделать? - вопрос не к нам, в том конструкторе все очень индивидуально, если сами не в силах - обратитесь к настройщикам 1С-конфигураций. Что б понять, куда двигаться дальше, предлагаю выполнить следующее:

1. необходимо выгрузить с 1С каталог не на сайт, а в папку-1 на диске;
2. далее произвести в 1С типичные ежедневные операции: изменения товаров, добавление новых;
3. повторно выполнить выгрузку на диск, только теперь в папку-2;
4. все данные обмена в папках - это текстовые легко читаемые xml-файлы;
5. поищите в этих файлах добавленный Вами в п.2 товар или измененное наименование, цену и т.д...

Если Вы их там не найдете - ковыряйте дальше УТ, пока эти изменения не появятся в папке-2. А если найдете: запаковывайте обе папки в архив, прикладывайте их в обращение в тех.поддержку со словами "добавил такой-то товар, или такое-то новое наименование - вот же они! присутствуют в папке-2, почему они не появляются на сайте?" - и Вам помогут.
Alexander3905 26 Марта 2021, 13:29
Да не могу эту проблему уже год как решить. Писал в тех поддержку ucoz, снимал видео своих действии, мне отписывались писали (Приношу извинения за долгое ожидание ответа. Данной проблемой занимаются разработчики. Пожалуйста, ожидайте. 11.07.2020, 15:28) . Писал и хотел платно решить проблему в (Веб-студия Divly) , со мной созванивались я им все рассказал, из разговора я так понял что они знают о такой же проблемы, и не чем не могут помочь даже платно. Я пришел к выводу что у 100% пользователей сайта ucoz и синхронизации с 1с такая же проблема, сейчас уже сил нет, если не получиться буду перебираться на Битрикс, говорят что там этой проблемы нет, но очень бы не хотелось. Ну помогите мне пожалуйста, если нужно могу дать свой логин и пароль, не могу понять в чем проблема. Вообщем рассказываю проблему. 1с синхронизирует с сайтом, выкладывает все четко, категории, название, наименования товара, цену и количество. При работе в 1с например 2-3 дня, происходят действия например заводится новый товар с новыми картинками, иногда редактируется наименования товара, и естественно цена. Когда я произвожу заново синхронизацию в 1с с сайтом, то на сайте меняется только количество товара который у меня есть на сайте, (не заводится новый товар, не меняется цена, не меняется наименование), так как у меня продается товар и происходит поступления нового, мне приходится удалять каталоги на сайте, и производить синхронизацию заново. Тогда появляется товар новый, новая цена, и наименования. но заводится id каждый раз новый, следовательно все ссылки на мой сайт, также бьются. =( почта smart-armavir@mail.ru -сайт смарт7.рф . 1с управление торговлей 10.3 Помогите пожалуйста может есть вариант попросить вас чтобы вы сняли на видео свои действия в 1с и на сайте, чтобы я мог что то подредоктирывать у себя.
chipikinfo 26 Марта 2021, 11:24
У нас все остается. При обновлении просто добавляются новые товары. Зачем Вы удаляете каждый раз каталоги?
Alexander3905 26 Марта 2021, 11:05
Добрый день, подскажите после синхронизации 1с с сайтом, если вносятся какие то изменения в 1с(поступления нового товар, с фото и т.п.), если производить новую синхронизацию то на сайте должны появляться эти товары? Я просто каждый раз удаляю все каталоги с фото и товаром, и делаю новую синхронизацию. Но из за этого все ссылки бьются =(
Сharlie 21 Марта 2021, 21:58
С какими именно трудностями вы столкнулись?
AdminZ5636 21 Марта 2021, 20:53
Тупизна ваших мер безопасности, причем часто неэффективных, задолбала уже. Сделайте хоть какие-нибудь выводы
ilia_halupko 17 Марта 2021, 12:32
Здравствуйте! Проблема была решена.
Очистите кеш браузера и проверьте ваш сайт.
Komardina 17 Марта 2021, 08:31
Не могу войти на сайт  с компьютера. Через телефон захожу. А вчера все было хорошо! адрес сайта https://coloboc-mdou4.ucoz.ru/ .
MK-GAMES 26 Февраля 2021, 20:27
Надеюсь название этого банка Сбер  biggrin
dmitriy_komissarenko 25 Февраля 2021, 14:38
По данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки uCalc, написав на почту support@ucalc.pro
antonkonnikov 25 Февраля 2021, 10:46
Добрый день.
Получилось. Спасибо.
Все таки хотел узнать, есть ли решение связать все конфигураторы с 1 счетчиком?
Цена вопроса?
Shevyakov 24 Февраля 2021, 18:08
Для этого воспользуйтесь виджетом "HTML-код" и добавьте в него следующий код:

<script> 
$(function() {$("#идентификатор_кнопки").on('click', function() {yaCounterXXXXXX.reachGoal ('name_Identifikator'; return true;
})
});
</script>

Где:
1) #идентификатор_кнопки - id кнопки при которой вы желаете получать цель;
2) XXXXXX - номер вашего счётчика;
3) name_Identifikator - название цели, которую Вы создали для счётчика.
Если у вас еще остались вопросы,  пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по указанной выше почте.
antonkonnikov 24 Февраля 2021, 17:18
хорошо пусть будет так, хотя это очень не удобно, когда у тебя много разных конфигураторов да еще и на сайте конверсии считаются со своего счетчика.
Как настроить цель в Яндекс Метрике? Через Java событие?
Shevyakov 24 Февраля 2021, 15:45
Добрый день!

Для каждого каждого калькулятора создается отдельный счетчик независимый от сайта, количество целей к нему вы можете создавать неограниченное количество. Подробнее узнать или задать вопросы вы можете в тех. поддержке uCalc по почте support@ucalc.pro.
antonkonnikov 24 Февраля 2021, 13:40
Как передать цель в рамках счетчика на сайте, а не создавать несколько счетчиков привязанных к калькулятору?
natalya_chornenko 23 Февраля 2021, 18:56
Это будет новый способ оплаты от одного из крупных банков РФ, который сейчас находится на этапе тестирования.
dmitriy_komissarenko 22 Февраля 2021, 16:22
Скоро будет добавлен новый способ оплаты, о котором просили многие.
Уверен, он подойдет под ваши требования smile