Скажу сразу, бесплатная поддержка никуда не делась, а все вопросы, связанные с техническими проблемами на нашей стороне мы в любом случае решаем безвозмездно. Даже если подобное обращение оплатить, средства будут возвращены.
Теперь желающие могут задать любой вопрос за 0.5$ и гарантировано получить на него ответ. При этом их не пошлют читать FAQ, форум, или что-то еще. Внятно объяснят, что и как сделать.
Если же ответ не будет удовлетворять по объективным причинам, то произойдет возврат средств. Если ответ не будет дан в течение 24-х часов, так же все деньги будут возвращены. В реальности в рабочее время ответ придется ждать не более одного - двух часов.
Несколько слов об идеологии данного новшества. Как известно, часто лучше не делать, чем делать плохо. Качество ответов службы поддержки у нас оставляло желать лучшего и вызывало ряд нареканий. При этом саппорт был перегружен вопросами от людей, которые просто не желали прочитать тот же FAQ. Шквал, скажем так, неразумных вопросов, затмевал собой те, где действительно требовалось внимание специалиста.
И это нужно было исправлять. Что мы и делаем.
Есть и еще одна сторона, по всему миру и бесплатных сервисов принята платная поддержка. Особенно это ярко выражено у open source проектов. Они в принципе в первую очередь зарабатывают на консалтинге. Часто это касается и коммерческих продуктов, где есть подписка на поддержку, которую нужно ежегодно или ежемесячно продлевать. Именно такой порядок позволяет обеспечить качественную помощь.
Немного о порядке работы. Безусловно, одно обращение (оплаченное), должно содержать один вопрос, а не как в том анекдоте про золотую рыбку:
“Хочу дом на Средиземноморском побережье, три миллиона долларов на счет, красавцу жену. Это, значит, раз!”.
Такой вопрос будет предложено разделить на несколько обращений. Все уточнения и переписка внутри одного вопроса (тикета), бесплатны. Как уже было написано, если не помогли, нажимаете кнопку возврата средств. Деньги вернутся и помогут уже бесплатно, если это в принципе реально.
Оплата производиться с лицевого счета, пополнить его можно самым различным образом: смс, электронные деньги, банковские карты и пр.
Для клиентов domain.ucoz.com, и все проблемы связанные с доменами, обслуживаемыми на domain.ucoz.com, по-прежнему решаются бесплатно и в приоритетном порядке. Там мы всегда уделяли дополнительное внимание пользовательской поддержке.
И в заключение, в качестве иллюстрации
С утра небольшой опрос среди сотрудников техподдережки на тему, какой из по последних вопрос вам запомнился больше всего, показал, что у нас консультируют по следующим вопросам:
- Как мне изменить название сайта?
- Хочу, чтобы на сайте шёл снег?
- Как сделать так, чтобы при открытии сайта играла музыка?
- Почему такая неудобная навигация в панели управления?
Подобные вопросы, поданные в бесплатном порядке, будут оставаться без внимания. Если будут желающие получить платный ответ, на подобный вопрос, (что сомнительно) они его получат наряду с любыми другими, более осмысленными. Большинство же, надеюсь, на подобные вопросы, если они все же возникают, смогу найти ответы самостоятельно. Благо все возможности к этому есть.