Быстрый и качественный саппорт
uCoz служба поддержки Сегодня у нас заработала платная пользовательская поддержка. И это новость хорошая!
Скажу сразу, бесплатная поддержка никуда не делась, а все вопросы, связанные с техническими проблемами на нашей стороне мы в любом случае решаем безвозмездно. Даже если подобное обращение оплатить, средства будут возвращены.
Теперь желающие могут задать любой вопрос за 0.5$ и гарантировано получить на него ответ. При этом их не пошлют читать FAQ, форум, или что-то еще. Внятно объяснят, что и как сделать.
Если же ответ не будет удовлетворять по объективным причинам, то произойдет возврат средств. Если ответ не будет дан в течение 24-х часов, так же все деньги будут возвращены. В реальности в рабочее время ответ придется ждать не более одного - двух часов.

Несколько слов об идеологии данного новшества. Как известно, часто лучше не делать, чем делать плохо. Качество ответов службы поддержки у нас оставляло желать лучшего и вызывало ряд нареканий. При этом саппорт был перегружен вопросами от людей, которые просто не желали прочитать тот же FAQ. Шквал, скажем так, неразумных вопросов, затмевал собой те, где действительно требовалось внимание специалиста.
И это нужно было исправлять. Что мы и делаем.

Есть и еще одна сторона, по всему миру и бесплатных сервисов принята платная поддержка. Особенно это ярко выражено у open source проектов. Они в принципе в первую очередь зарабатывают на консалтинге. Часто это касается и коммерческих продуктов, где есть подписка на поддержку, которую нужно ежегодно или ежемесячно продлевать. Именно такой порядок позволяет обеспечить качественную помощь.

Немного о порядке работы. Безусловно, одно обращение (оплаченное), должно содержать один вопрос, а не как в том анекдоте про золотую рыбку:
“Хочу дом на Средиземноморском побережье, три миллиона долларов на счет, красавцу жену. Это, значит, раз!”.
Такой вопрос будет предложено разделить на несколько обращений. Все уточнения и переписка внутри одного вопроса (тикета), бесплатны. Как уже было написано, если не помогли, нажимаете кнопку возврата средств. Деньги вернутся и помогут уже бесплатно, если это в принципе реально.
Оплата производиться с лицевого счета, пополнить его можно самым различным образом: смс, электронные деньги, банковские карты и пр.
Для клиентов domain.ucoz.com, и все проблемы связанные с доменами, обслуживаемыми на domain.ucoz.com, по-прежнему решаются бесплатно и в приоритетном порядке. Там мы всегда уделяли дополнительное внимание пользовательской поддержке.

И в заключение, в качестве иллюстрации
С утра небольшой опрос среди сотрудников техподдережки на тему, какой из по последних вопрос вам запомнился больше всего, показал, что у нас консультируют по следующим вопросам:
- Как мне изменить название сайта?
- Хочу, чтобы на сайте шёл снег?
- Как сделать так, чтобы при открытии сайта играла музыка?
- Почему такая неудобная навигация в панели управления?

Подобные вопросы, поданные в бесплатном порядке, будут оставаться без внимания. Если будут желающие получить платный ответ, на подобный вопрос, (что сомнительно) они его получат наряду с любыми другими, более осмысленными. Большинство же, надеюсь, на подобные вопросы, если они все же возникают, смогу найти ответы самостоятельно. Благо все возможности к этому есть.

152 комментариев
1 2 3 »
1 Написал Kurt 20 Октябрь 2009, 22:40
На правах постскриптума, что ли. Один из сотрудников поддержки только что мне написал, что все еще находится в офисе (он начал работу в 10 утра). Хотел уже уйти, но офис не встал на сигнализацию.
9 Написал Monarx 20 Октябрь 2009, 23:11
Жесть! biggrin Вот это он наработается за ночь biggrin
2 Написал rony 20 Октябрь 2009, 22:49
Спасибо,хорошая функция.
Буду иметь в виду.
3 Написал nizhnov 20 Октябрь 2009, 22:52
"Мы заставим вас платить..."
5 Написал Kurt 20 Октябрь 2009, 22:54
А вы вообще много саппортом у нас пользовались? Большинство известных мне продвинутых пользователей никогда.

А что до того что что-то где-то платное. Очень хорошая есть мудрость, что бесплатный сыр только в мышеловке. Это на самом деле так. Если где-то абсолютно все бесплатно - бойтесь.
За бесплатно только вирусы себе на компьютер, хотя даже тут вполне внятно придется расплачиваться.

7 Написал nizhnov 20 Октябрь 2009, 23:05
Просто очень, что то изменений касающихся платных услуг, да еще и "мазолющие" глаза надписи в "пол экрана" типо: Пополнить лицевой счет и т.д. Про баннер - понимаю, основной заработок; про интернет - магазин тоже - много сил вложено, но уж давать консультацию по вашей же системе, это уже слишком... Только представьте, что за обращение к оператору сотовой связи с вас снимали по 30р, вам бы это нравилось...
P.S Риторика...
12 Написал AlexPS 20 Октябрь 2009, 23:13
Операторам мобильной сыязи Вы врядли будете задавать вопрос как включить или выключить телефон
15 Написал nizhnov 20 Октябрь 2009, 23:18
Ну да, это только мое мнение... uCoz облегчил жизнь себе, и осложнил нам... Попандер запретили откуда у меня 0.5$ biggrin
16 Написал Kurt 20 Октябрь 2009, 23:25
Нет. Облегчить - это взять и отключить функцию суппорта. У других бесплатных хостеров (возможно не у всех, у большинства) ее просто нет. У бесплатных сервисов тоже.
А мы по сути берем на себя большую ответственность. К поддержки же подходим более продумано. И будем в первую очередь помогать по сути тем, кто в этом заинтересован и нуждается.
25 Написал nizhnov 21 Октябрь 2009, 00:49
Вам по статусу положено иметь сапорт все таки не народ... cool
avatar
142 Написал gelencom 24 Октябрь 2009, 08:31
У меня есть сайт на бесплатной версии платного хостинга (не знаю, можно ли написать его название, чтобы не обвинили в рекламе чужого хостинга), там общая круглосуточная техподержка по телефону для платной и бесплатной версии. Однажды запуталась и звонила в 3 часа ночи, вникли, разобрались и помогли. Всего обращалась 2 раза, просто отлично поставлена помощь и подготовлен персонал. Очень советую посмотреть, как работает хорошо организованная служба поддержки.
Все реально бесплатно, никто не спрашивает платный или бесплатный сайт, никакой рекламы и проч.

Имею 4 маленьких сайта на ucoz, несколько раз обращалась в ТП, отвечали быстро, но толково по существу не ответили ни разу, хотя старалась формулировать максимально конкретно. Либо посыл на форум, либо абстрактные фразы, которые и так понятны. Тоже сложилось впечатление, что отвечают, чтобы ответить. Разбиралась сама.

P.S. А с баннером вы погорячились.

13 Написал Kurt 20 Октябрь 2009, 23:15
Мы ради отвечать по системе. Но не можем и не будем учить азам html, рассказывать как ресайзить картинки, или вопросы по системе вроде "как сменить имя сайта".
Мы отвечали, и будем отвечать там где это осмысленно. И на форуме, и в супорте. Кто же не готов тратить свое время, воровать чужое тоже нельзя. Но его можно купить.

Что до сравнения с операторам. Там есть те кто пользуются бесплатно? Там совсем иная экономика. И там ваши обращения включены в цену ваших пакетов услуг по сути.
А позвонить в справку по иным вопросам аля 0909, задать вопрос стоит очень даже дорого. 50% денег уходит тем самым операторам связи.

avatar
17 Написал zvirus 20 Октябрь 2009, 23:29
Оператору мобильной связи вы платите деньги за услуги, в т.ч. и за саппорт.
avatar
19 Написал carbon92 20 Октябрь 2009, 23:37
А мы платим тем что размещаем баннер, в тч и в админки.
avatar
27 Написал zvirus 21 Октябрь 2009, 01:05
Вы посмотрите, сколько стоят самые современные коробочные CMS. А потом задумайтесь, сколько денег приносит баннер с вашего сайта и за какое количество десятилетий он окупит использованные вами ресурсы.
30 Написал nizhnov 21 Октябрь 2009, 02:48
Тогда если не выгодно, зачем вообще держать uCoz?!
33 Написал Kron 21 Октябрь 2009, 05:37
вы делайте свой сайт и думайте про это... а о глобальных вещах есть кому подумать...
avatar
61 Написал Sanook 22 Октябрь 2009, 10:26
Вот только не надо врать. Бесплатно ничего не бывает. Быывает дальновидная и долговременная стратегия. Юкоз - хорошая система, но не бесплатная. и неизвестно что будет еще впереди - вон одноклассники всякие теперь за все денег берут и регистрируют только с привязкой к сотовому - и т.д.

Так что "первая доза - бесплатно" - есть и в интернете. А про то, что "сколько стоит ваш баннер" - а сколько сайтов его размещает? а сколько из них брошенных, при чем - на своих доменах, которые продолжают указывать на сервера юкоз? вы видели тиц и пр юкоза?

да мало ли как еще можно извлекать выгоду. я не против, пока это не сильно мне мешает. но представлять Юкоз каким-то типа там благодетелем - тоже не стоит. у каждого - свой интерес и план. так что - не врите.

4 Написал MaxL 20 Октябрь 2009, 22:52
Это даст большую разгрузку для саппорта. Полностью поддерживаю. Даже такие темы на форуме как "=)" - http://forum.ucoz.ru/forum/31-32813-1 показывают насколько это востребовано.
avatar
6 Написал Revs 20 Октябрь 2009, 22:59
respect вот это неплохо, а то иногда возникает вопрос, мучаешься. Ищешь, не находишь, психуеш... ну про псих это я пошутил. А тут наткнулся на проблему, написал в сапорт, заплатил и тебе помогли. А то правда перерыть весь форум в поисках решения своей "не глобальной" для остальных проблемы уходит кучу времени.
8 Написал Kurt 20 Октябрь 2009, 23:10
Конечно. Есть реально 2 пути, либо потратить время, либо немного денег. Кто что считает для себя дешевле и возможно.
28 Написал Денис_Гиряев_ 21 Октябрь 2009, 01:10
Данный Ваш комментарий как нельзя более чётко показывает смысл введения платного саппорта.

Действительно, здорово когда есть выбор: кому дороже время - заплатят, остальные сами найдут ответ.

avatar
10 Написал Meddy 20 Октябрь 2009, 23:11
Зато сколько всего интересного можно выяснить на форуме попутно smile
avatar
49 Написал Revs 21 Октябрь 2009, 18:48
wacko я уже этот форум перечитал от корки до корки, НО... увы там много старого, что уже не актуально для юкоза в связи с обновлениями, и тратить время в пустую не очень прикалывает. И самая главная проблема возникала когда действительно нужна помощь (Я не профи в сайтостроении, как и большинство тут), вопрос очень важен, нужно его решить, а как, не знаешь, даже перерыв кучу сайтов информации про юкоз, или не понимаешь или не находишь результат для себя. В случае платной поддержки всегда можно запросить помощь и ты уверен что тебе дадут конструктивно правильный ответ, посоветуют то что конкретно нужно. Иногда доходит до смешного, пытаясь объяснить более сведущим людям в аське что тебе нужно, что бы помогли.
11 Написал Monarx 20 Октябрь 2009, 23:12
Да, идей действительно очень хорошая и нужная! Молодцы!
14 Написал jazator 20 Октябрь 2009, 23:15
Своевременное начинание, очень радует !!!
Ведь что, uCoz растёт (я про модули, функции и возможности), наши сайты растут..., всё больше забот с сайтом, со своими пользователями, раскруткой и т.п..., и копать форумы уже нет время (((
15 рублей за ответ приемлемая цена.
Надеюсь, что следующим шагом платной поддержки будет, что-то типа - "готовые решения". Вот допустим, я хочу Поиск как в этом блоге, но с другой кнопкой и картинкой, uCoz даёт готовое решение, я оплачиваю и спокойно устанавливаю к себе на сайт! Конечно, можно во всём разобраться, но наступает момент, когда куда важнее заниматься развитием своего сайта, а не изучением css или чего ещё. Ведь у uCoz нет цели "выращивать" web-мастеров ???
79 Написал mob_dp2 22 Октябрь 2009, 18:35
Есть цель или нету, но реально вебмастера тут и растут.

По поводу кнопки "купить готовое решение", добро пожаловать в ЛС или ICQ.

avatar
18 Написал soundmax 20 Октябрь 2009, 23:33
А вы вообще много саппортом у нас пользовались? Большинство известных мне продвинутых пользователей никогда.
ну почему, можно же спросить что-то особенно важное(не глупое)
20 Написал Monarx 20 Октябрь 2009, 23:38
Всё это важное и неглупое освещается в факе, на форуме или здесь в блоге!
21 Написал Rusarmia 20 Октябрь 2009, 23:53
На не глупое по прежнему отвечают бесплатно!
22 Написал Rusarmia 20 Октябрь 2009, 23:58
Заметил это нововведение до появления поста в блоге и уже про себя подумал, что толковое решение.
Тут ко мне как к владельцу сайта порой с такими вопросами пристают... так это с 500 посетителями в день, а что говорить по uCoz с многотысячной армией вебмастеров! Элементарно перечитать все что да как пол дня займет, а тут ответил на платные, займись бесплатными... respect
А про платные услуги в целом хочу сказать что я на стороне uCoza, только потому что они всегда оставляют возможность максимально снизить (или вовсе исключить) финансовую нагрузку с тех, кто этого действительно достоин!!!
avatar
23 Написал Епископ 21 Октябрь 2009, 00:23
Что я сильно сомневаюсь в качестве, ибо общался уже с саппортом через ПУ…
24 Написал Kurt 21 Октябрь 2009, 00:33
А тут не надо сомневаться. Надо пробовать и делать реальные выводы.
Если качества не будет, ни цента не потеряете.
26 Написал GNabi 21 Октябрь 2009, 00:50
Единственный раз я обращался в суппорт для того, чтобы включить мне функцию восстановления сайта.
Я даже и не думал, что так много обращений бывают в суппорт.
Это меня ваще убило:
"- Как мне изменить название сайта?
- Хочу, чтобы на сайте шёл снег?
- Как сделать так, чтобы при открытии сайта играла музыка?
- Почему такая неудобная навигация в панели управления?" biggrin biggrin biggrin
29 Написал Kurt 21 Октябрь 2009, 01:52
Чисто мое предположение. Интуитивное, я бы сказал.
Есть часть людей (устойчивая группа) которая идет со своими вопросам на форум, еще куда-то, сами пытаются решать.
Есть вторая, не менее устойчивая и, вероятно, более многочисленная, которая идет в службу поддержки через панель управления. При этом на форум она почти не ходит, а те кто привык на форуме получать ответы почти не ходить в супорт.

Ну и еще к размышлению. Были мысли, что как-то не заметно что бы на форуме сотни тысяч юзеров бывали. А ведь сайтов столько. И вопросы возникают если не у всех пользователей, то у многих. Как-то они их решают?

avatar
31 Написал defaultNick7459 21 Октябрь 2009, 03:08
Очень полезное нововведение. Сразу хочу внести конструктивную критику.

1. У меня возникла сложная спорная ситуация с решением вопроса об использовании авторских прав.

- Проблема: Тест моего письма уместился только в 3 - х частях и его пришлось отправлять в разных письмах.

- Решение: Сделать возможность писать тексты большего объема одним письмом и взимать за это плату в кратном размере. Например, в моем случае 1.5$

2. В основном, перечень категорий вопросов остался исключительно "как для технических проблем".

- Проблема: Мой вопрос не подходит ни для одной из категорий.

- Решение: Расширить выбор категорий, а еще лучше вместе с тем дать возможность самому вебмастеру создавать тематику категории.

З.Ы. За общение по моему вопросу по телефону не пожалел бы сотки баксов smile Ребята, вы на правильном пути. Начинающим ВМам возможностей выше крыши, продвинутые готовы с удовольствием платить за сервис, лишь бы он был smile

32 Написал Kron 21 Октябрь 2009, 05:31
Конструктивная критика может считаться таковой, если человек знаком с предметом обсуждения.

Читать то, что для ВАС пишут кто будет?

"Плата взимается только за первое сообщение в ветке, последующая переписка по одному вопросу не требует оплаты."

avatar
43 Написал defaultNick7459 21 Октябрь 2009, 16:20
Я читал. Мой вопрос не укладывается в одно сообщение.
84 Написал Kron 22 Октябрь 2009, 19:41
тогда напишите часть, зайдите в эту ветку и напишите продолжение... много ума не нужно...
avatar
85 Написал defaultNick7459 22 Октябрь 2009, 19:49
При чем тут ум? Это называется юзабилити.

Очень удобно, рулез! biggrin Думаю такие комментарии вам приятнее.

109 Написал Kron 23 Октябрь 2009, 06:04
извините мне за то что пользуетесь такой плохой системой, я конечно же в юзабилити ничего не понимаю и вы бы все в юкозе сделали куда лучше... каюсь...
avatar
34 Написал Svet 21 Октябрь 2009, 10:53
А за восстановление данных из бекапа тоже получается придется платить как за платную поддержку. тут ведь никаких не нужно разъяснений и консультаций.
35 Написал Kurt 21 Октябрь 2009, 11:15
Нет, не придется.
36 Написал Andrano 21 Октябрь 2009, 13:35
Отлично. Давно пора.
У меня вопрос не совсем по теме, но я не могу его задать в супорт - технически.
У меня не открывается ucoz.com и три моих сайта на нём... Ребята, что у вас там происходит? обновление?..
avatar
38 Написал Meddy 21 Октябрь 2009, 14:19
DDoS-атака на сервер.
37 Написал Ternox 21 Октябрь 2009, 14:11
Сначала эта идея мне не понравилась.

Но позже, я рассмотрел её с другой стороны.
Теперь не будет тупых вопросов, а ответ будет дан мгновенно.
50 центов - символическая цена, но подобных вопросов, приведённых в посте, не будет.

39 Написал blowoutX 21 Октябрь 2009, 15:18
Дану глупая идея, вам не тошно каждый раз отвечать на один и тот - же вопрос? Даже если с этого , что - то имеешь? Почему лучше не зделать платный форум где юзер может задать вопрос за деньги. И получаеться, что не будит повторных вопросов, где можно задать платно, а найти ответ бесплатно wacko
avatar
40 Написал Meddy 21 Октябрь 2009, 15:28
У нас уже есть бесплатный форум, где каждый юзер может задать свой вопрос или найти на него ответ.
41 Написал OnMusic 21 Октябрь 2009, 15:59
Давно пора)))
42 Написал SG-CLAN 21 Октябрь 2009, 16:12
Уже совсем помешались на деньгах, баннер поставили, еще и деньги за ответы( у меня команда на сайте онлайн ответит вам на все вопросы по системе грамотно да и бесплатно
58 Написал Kron 22 Октябрь 2009, 05:21
расскажите всем пожалуйста, где ответят грамотно и бесплатно... нужно всем показать это место... посмотрим как вы с 1000+ вопросов в день сможете разобраться.
120 Написал SG-CLAN 23 Октябрь 2009, 11:03
http://proucoz.com/forum/115 сдесь, в этом разделе наша команда сайта, в том числе и я стараемя ответить на все поставленные перед нами вопросы, и неберем за это ни капейки) только плюсик иногда))) wink
avatar
86 Написал Pvl 22 Октябрь 2009, 20:11
Ну, так где это волшебное место? biggrin
avatar
102 Написал zvirus 23 Октябрь 2009, 00:40
У вас работают одни альтруисты! — Счастье то какое, что где-то еще есть такие люди
44 Написал fox87 21 Октябрь 2009, 16:32
Я конечьно всё понимаю жить нужно всем и укозу в том числе! но народ в Москве 0,5 бакса это так копейки которые не чего не стоят . Но вот взять мой город на дальнем востоке в чегерях дальнего востока если конкретней то у нас это деньги! зарплата у редавова работника 7 т РУБЛЕЙ в месяц как вы думаете есть у меня желание отдавать деньги которые заработанны кроью и потом???
Супортом я переодически пользуюсь(Когда не могу найти ответа сам)мало того что в последнее всремя жду по 7 дней но ответ почьти всегда один читай это или то(хотя ответа там нет!) а однажды попросил сайт востановить так на это отказ услышал!(Мол не можим!)
Да идея хорошая но есть 2 минуса
1) платники в очередь остальные как получится (теперь что ответа предётся ждать месяц или даже 3 ведь и ежу понятно что деньги прежде всего)
2) ИМХО что цена должна быть другая (хотя бы для разных ригеонов) блин народ кризис ещё не кто не отменял !

ЗЫ Можете меня критиковать Но ребята ! не все зарабатывают по 1000 доллорей в месяц!

avatar
45 Написал defaultNick7459 21 Октябрь 2009, 16:35
Нужно начинать читать букварь smile Тогда и ответы сможешь найти, где читать велено.
50 Написал Rusarmia 21 Октябрь 2009, 19:31
Для меня тоже 0,5 баксов деньги, поэтому я буду задавать конкретный, конструктивный вопрос в саппорт, а ответы на остальные искать сам...
P.S. На один, как мне казалось глупый БЕСПЛАТНЫЙ вопрос мне ответили со всеми разъяснениями и даже извинились за ошибку в шаблоне, так что мне жаловаться не на что
avatar
141 Написал Sanook 24 Октябрь 2009, 06:32
Как быть тем, кто не из москвы? у кого те же $0,5 - дневная чашка супа? и у кого проблема не в незнании системы - а в ее глюках??

вот у меня - перестал курс выводиться местной валюты. при чем - на 2-х сайтах продолжает - а на одном - перестал. вставленно везде одинаково, ничего не изменял - пропал и все. переделал еще 2 раза - не выводит!

пишу в поддержку уже 5 дней - приходят отписки, даже не смотрит никто сам код.

ваше предложение? бежать в таиланде искать дилера вэбмани вносить деньги туда - минимум $10 - и оплачивать платную поддержку? чтобы потом, когда вернут эти $0,5 - снова бежать выводить эти вэбмани? я как минимум потеряю $2 только на вводе /выводе (10%).

Так что это вам там в москве все дешево и хорошо. Но МСК - еще не вся Россия, и, тем более - не весь мир.

Пусть техподдержка будет платной, но если вина Юкоз-а была в проблеме - то возвращают не $0,5 - а $1, например!

тогда у них стимул будет работать!

46 Написал fox87 21 Октябрь 2009, 16:57
Закон подлости не могу зайти на сайт и а админке пропала верхняя понель! даже в супорт не напишешь!
1-20 21-40 41-50
Ваш комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]