И вновь о баннере
12-го октября мы провели эксперимент с радикальным изменением рекламного блока.
В результате поступивших сообщений, мы узнали, что люди просто не видят рекламный бар. Многие даже с удивлением открыли для себя, что система в принципе размещает на их сайтах какую-то рекламу. Ту, что была до этого, они не замечали.
Подтвердилась и истина о том, что рекламные блоки и форматы нужно менять, по крайней мере, раз в пару-тройку лет. Старый перестает восприниматься и становится неэффективным. Когда нами вводилась рекламная полоска сверху, это было что-то новое, необычное. На эту рекламу обращали внимание. Прошли годы, и, как мы теперь знаем, восприятие поменялось.
И теперь мы вновь меняем рекламный блок. Да, он больше предыдущего, да, он может портить внешний вид некоторых сайтов. Но есть пути решения данной проблемы, для тех, кого этот баннер не устраивает.

Первый – очевидный, это воспользоваться премиум-услугой и расплачиваться с системой не рекламой, а деньгами. Напомню, убрать рекламу системы с сайта стоит 2.99$ в месяц. Доступны всевозможные формы оплаты, в том числе простейшие, такие как оплата по SMS.

Второй. Для «хороших сайтов» будет возможность получить выбор формата, между старым и новым, но для этого необходимо пройти ручную проверку. К хорошим сайтам относятся сайты, удовлетворяющие правилам рекламной сети Google AdSense.
То есть сайт, на котором нет сомнительного содержимого, материалов, защищенных авторскими правами, содержимого для взрослых, может подать запрос в службу поддержки на проверку сайта. В течение недели сайт будет проверен, и либо одобрен, либо будет сообщено, что заявка отклонена.

У стандартного блока будут настройки по выбору стороны. Помимо этого, остается возможность выбора встроенного рекламного баннера.

12-е число так же показало, что некоторые начали заживо хоронить сервис. Это долго и упорно многие уже делают. Например, после глобального обновления таких высказываний было более чем достаточно. Нам рассказывали, что мы все не так сделали т.д. и т.п. Но сервис живет, развивается, активно приобретает новых пользователей и поклонников. Лично мне это все напоминает КВНовское: «Специалисты, вся страна у нас специалисты, одни мы 11 человек, играть не умеем!»

А в целом, мы тут в неплохой компании в очереди за венками: давно хоронят Microsoft, Google, через день появляются убийцы iPhone и т.д. Однако мир достаточно устойчив и руководят им не досужие рассуждения.

Все что делается, в частности данная мера, делается для обеспечения развития сервиса. Реклама является основным источником дохода, и если в одном формате она перестает эффективно работать, мы должны либо изменять что-то, либо прекращать платить нашим сотрудникам зарплату, переставать развивать и поддерживать сервис. А это ни в коей мере не совместимо с нашими планами, да и никому от этого лучше, в общем-то, не станет.
При этом мы делаем все возможное, чтобы по-настоящему хорошие проекты могли развиваться. Могли снизить рекламную нагрузку на свой сайт, о чем было сказано выше.

Памятуя о хаосе в комментариях к постам по подобным вопросам, комментарии закрыты.




Upd: для использования встроенного баннера так же необходимо пройти проверку в т.ч. и тем у кого он стоит сейчас. Если сильно переживаете за то что несколько дней он может сбиться, можно написать в ЛС и попасть в приоритет на эпрув.
Ваш комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]