Декорации

На встречу мы пригласили всех администраторов магазинов из Москвы. Таких оказалось немало, но тяжелый выбор между дачей с шашлыком и кофе с программистом несколько сократил список желающих. В итоге встреча получилась почти семейной: участники мероприятия с комфортом разместились в нашем офисе, богатом тихими уголками, где можно приватно обсудить свой опыт и посоветоваться.

Встреча стартовала в 14:00, и в течение четырех часов мы распугивали охрану бизнес-центра громкими дискуссиями о SEO, дизайне и CRM-системах.


Действие первое: вы спрашиваете — мы отвечаем

А спрашивать у нас было кого! Кроме разработчика и дизайнера мы выставили на передовую руководителя департамента маркетинга и CEO компании, — людей, обладающих многолетним опытом развития в том числе и интернет-магазинов.

Итак, действующие лица:

Егор

Егор
разработчик модуля Интернет-магазин

Евгений

Евгений
CEO uCoz

Любим

Любим
UX-дизайнер

Ирина

Ирина
руководитель департамента маркетинга uCoz

Первые пару часов мы посвятили ответам на ваши вопросы. Тут были и конкретные вопросы в стиле “как мне сделать так, чтобы…” и общие из области рекомендаций по продвижению, работе с прайс-листами, товарами, пользователями.

Особо популярными мишенями для вопросов стали Евгений и Егор, которые, впрочем, охотно на эти вопросы отвечали.

Кроме того, мы, не отходя от кассы, провели аудит магазинов наших гостей: рассказали, что следует поменять в настройках и дизайне конкретных площадок в присутствии их владельцев.


Действие второе: инсайды, интриги и расследования

“Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит”, — говаривал Чехов. Если в первой части встречи на стуле качается UX-дизайнер, значит, во второй ему будет, чем вас удивить. Одной из версий нового дизайна Панели, например. У наших гостей был шанс не только посмотреть на то, над чем работает Любим, но покритиковать и дать свои рекомендации.

Дальше больше! Ответив на вопросы, мы почувствовали себя в праве задавать свои: выяснить, почему гости выбрали именно uCoz, какие еще CMS пробовали, и, самое главное, — что хотели бы видеть в нашем функционале в будущем.

(черновой вариант)

Кулуары

Конечно, едва ли не самое интересное в таких встречах — личные беседы, именно в них можно поделиться опытом в организации магазина с нуля, в области которых гости могли давать советы друг другу едва ли не лучше наших специалистов. Одним из самых интересных в этих беседах для нас стало, например, то, что у интернет-магазинов есть совершенно четкие предпочтения по времени года, когда им легче адаптироваться к изменениям интерфейсов используемых сервисов.

Кроме того, наши офис-менеджеры позаботились о том, чтобы никто не ушел голодным и без сувенира от uCoz.


А что дальше?

В первую очередь, большое спасибо всем, кто пришел и поделился наболевшим и, что особенно приятно, благодарностями разработчикам! Для нас это очень ценно.

Да, мы услышали все пожелания и обязательно их учтем. Не в последнюю очередь мы учтем и желание наших пользователей и в будущем собираться на личные встречи, которые один из гостей назвал “виртуальным и реальным Клубом Владельцев ИМ на Юкоз”.

78 комментариев
1 Олег Шляховой 24 Июнь 2014, 18:36
смысл этого почта извините меня, где новшества? Собираться можно хоть каждый день а модуль интернет магазина сырой как фарш!
avatar
2 Написал Roland-Hyper 24 Июнь 2014, 18:40
Не знаю где у вас там сыро, у меня всё работает чётко.
3 Irina Cherepanova 24 Июнь 2014, 18:41
Очень ждем ваших замечаний по доработке модуля в соответствующей ветке форума, хотя видимо они там есть, раз вы так горячно заявляете о сырости
нашего самого динамично развивающегося модуля.
6
4 Написал Kurt 24 Июнь 2014, 18:45
Расскажите это магазинам на нашей платформе с суточным оборотм в сотни тысяч.

Но, безусловно, модуль развивается и будет развиваться. Есть что улучшать и перерабатывать. И для этого мы и собираем обратную связь.
Правда, очевидно он не для вас и ваша обратная связь, как следствие, не представляет интереса.
18 Написал Ucoz_fan 24 Июнь 2014, 21:02
Недовольные всегда будут, вы прежде критиковать указали бы конкретнее, что вас не устраивает в самом модуле Интернет-магазин, а ходить вокруг да около не имеет смысла без имеющейся на то никакой конкретики.
74 Написал shemyr 03 Июль 2014, 14:40
совершенно согласен .. мну магазин включил когда он ещё бесплатно был .. Вот хотя бы удалять ненужные, давнишние, потерявшие актуальность заказы в управление заказов (invoices) Писал, но в ответ тишина ...
2
5 Написал Dolor 24 Июнь 2014, 18:47
Очень интересно и полезно. Как жаль, что я живу не в Москве!
6 Написал amrita 24 Июнь 2014, 18:49
Можно поподробнее что именно из CRM-систем обсуждалось, планируется новый функционал?
11 Написал Negor 24 Июнь 2014, 19:46
Свою CRM мы писать врятли будем. Как вариант - интеграция с уже существующими системами. С какими - решим немного позже.
0
19 Написал Kurt 24 Июнь 2014, 21:16
пока можете сказать чего бы вам хотелось к интеграции в этом поле.
Может "Мой склад" например?
24 George Mishman 25 Июнь 2014, 10:34
Да, "Мой склад" нужен
34 Написал amrita 25 Июнь 2014, 15:37
Я бы сказал что выбор CRM привязан к тематике сайта и целевой аудитории, её платежеспособности. Поэтому, можно рассматривать несколько вариантов интеграции как с платными премиум CRM так и с бесплатными (например, есть интернет-магазины в которых до 30 товаров, для таких я не вижу сенса покупать CRM).

Например, Skynell, Zoho, Битрикс24 и другие. Важно учитывать наличие у них интеграции с сервисами уведомлений (Unisender, MailChimp и др.), а также интеграции с социальными сетями.

Как вариант (это не собственая CRM Ucoz о чём говорил Егор) можно внедрить мини-внутренний функционал в модуль интернет-магазина, например раздел клиенты и интеграция с бухгалтерией (судя по uwish как раз над интеграцией с 1С бухгалтерия как раз ведутся работы) в котором можно будет настраивать режим рассылок с помощью mailchimp (например).

Также по CRM (не системах, а вообще), к сожалению не могу уже на сайте предложений это писать так как закончились оценки, важно усовершенствование системы регистрации на сайте (сейчас как Вы говорите ведутся над этим разработки, поэтому сделаю сразу маленькое дополнение) для того чтобы взаимоотношения с клиентом были более тесные важно без препятствий получить его контактную информацию (это касается как комментирования на сайте так и авторизации). Сейчас существует разделение локальные пользователи и пользователи uid, а что важно для интернет-магазина? Чтобы и те и другие были его клиентами, например пользователь зарегистрирован в uid, а в интернет-магазина локальные пользователи, поэтому ему нужно обратно регистрироваться (многим просто лень это делать, особенно если они зарегистрированы в системе uid и видят что сайт на юкозе, а им вновь нужно вводить данные). Мой вариант такой, чтобы даже при включенных локальных пользователях выводился способ авторизации через uid (ну и соц. сети, над чем сейчас ведется разработка), так как сейчас он не выводится. Также что касается самой регистрации, то если из соц. сетями понятно (происходит быстрая передача данных путем авторизации и сразу регистрируется аккаунт), то важна быстрая регистрация и в системе uid и как локальный пользователь (нужно чтобы клиент мог выбирать он раз зарегистрирует свои данные в системе uid и ему не нужно будет заново регистрироваться на любом юкозовском интернет-магазине или он вводит минимум данных и регистрация происходит только на конкретном сайте). Что касается комментирования на сайте, то обратно тот же нюанс (если включены локальные пользователи нельзя комментировать как uid и наоборот), также важно сделать возможность быстрой регистрации при комментировании (при авторизации через соц. сети, uid это будет происходить автоматически, а для локальных будут входить всего несколько полей имейл, имя и логин к примеру). Также важно внести изменения в систему быстрой регистрации при совершении заказа (например, чтобы логином ставал указанный имейл или телефон полностью, а не в том виде который сейчас (сейчас он автоматически генерируется через дефизики, что не очень понятно для клиента, был бы просто его имейл, было бы намного лучше).

Также ещё одно - бывают клиенты которые забывают авторизоваться на сайте и как гость оформляют заказ заполняя все поля, в том числе имейл и др., считаю необходимым чтобы при совпадении минумум двух заполненных полей с такими же которые заполнял залогиненный пользователь (например, поля имейл и телефон) его бы заказ автоматически считался сделанным от имени той учётной записи, а не как гостя.

Ещё одно - это то, что ассоциировать поля заказа с полями профиля для автозаполнения можно только если активны локальные пользователи (опять же приходится выбирать или - или).

Я считаю все эти нюансы очень важными с точки зрения customer relationship management, а именно простоты для действий клиента при которой магазин получает больше возможностей, но и с точки зрения коммерции получает привилегии.
35 Написал MaxL 25 Июнь 2014, 15:53
Интеграцию оплаты через ПриватБанк.
0
78 Написал Kurt 29 Июль 2014, 23:53
чем ликпей недостаточен?

оплата через приват - это оплатой приватбанк24, оплата картами привата, что?
77 Dmitriy Lopatkin 29 Июль 2014, 16:29
МойСклад, Класс365, Битрикс24
7 Олег Шляховой 24 Июнь 2014, 18:54
Сырость в фильтрах которые ограничены.
9 Написал Negor 24 Июнь 2014, 19:27
Фильтры мы, как раз, обсуждали. И говорили, почему их всё ещё нет. Они будут, это точно
8 Написал MaxL 24 Июнь 2014, 19:04
Блин. Я тоже очень хочу попасть на такое мероприятие. Очень хочу.
А видео есть? Я бы посмотрел видео с удовольствием!
Я понимаю, что ради меня в Черкассах никто проводить это не будет, но Киев будет в планах? Что будет? Я уже 100 лет не был на встрече uCoz, потому что их проводят в основном в России.
Очень расстроен.
17 Tanya Selyutina 24 Июнь 2014, 20:48
Пока на встречу в Киеве не решились, но очень приятно, что вы так заинтересованы. Не расстраивайтесь - еще не вечер)
1
20 Написал Kurt 24 Июнь 2014, 21:17
В Киеве будет, но по мере понимания надобности. Сейчас переварить эту надо
30 Написал MaxL 25 Июнь 2014, 14:13
Держите меня в курсе.
А что насчет видео? В том формате, что прошла эта встреча, можно сделать видео отчет.
Не нужен супер монтаж.  megaphone

P.S. Пора менять смайлы на emoji
10 Написал sychyov1991 24 Июнь 2014, 19:45
Будут еще проводиться такие встречи ? в Москве
13 Lyubim Colt 24 Июнь 2014, 20:14
Будут
12 Написал borschaga 24 Июнь 2014, 20:07
Интересно, а я опять о своем, хочется встречу в Киеве. Готов посодействовать  smile
16 Tanya Selyutina 24 Июнь 2014, 20:35
Спасибо, обязательно с вами свяжемся, если такие планы появятся.
14 Написал sergeymitrichev 24 Июнь 2014, 20:17
Класс! Это была закрытая встреча? Если нет, то сообщите пожалуйста, как не пропустить ее в следующий раз, где бы она ни проводилась smile
15 Tanya Selyutina 24 Июнь 2014, 20:33
Закрытая  - не совсем то слово. Просто ограниченная географически в силу того, какой офис ее проводил. Обязательно, будем иметь лично вас в виду)
28 Написал sergeymitrichev 25 Июнь 2014, 13:35
спасибо!)
0
21 Написал Kurt 24 Июнь 2014, 21:22
Это была встреча для для тех у кого магазины.
Нужно иметь активный модуль магазина, гео аккаунтна Москва или ближайшее подмосковье. Читать свою почту.
29 Написал sergeymitrichev 25 Июнь 2014, 13:38
C гео аккаунта Москва проблемы) но мне ехать 3 часа на Сапсане
0
32 Написал o_Lisovenko 25 Июнь 2014, 14:33
Сергей был за пару дней до этого в питерском офисе uCoz в гостях.
43 Написал Екатерина) 26 Июнь 2014, 00:07
Это точно.
22 Написал Екатерина) 24 Июнь 2014, 21:24
Я помню, раньше были не только деловые встречи, но и посиделки, планируются ли посиделки в 2014-2015 г., например, приуроченные к запуску регистрации и авторизации через соц.сети, ведь будет же что отметить.
0
23 Написал Kurt 24 Июнь 2014, 23:11
К сожалению, у посиделок слишком разношерстная выходит аудитория. Достаточно сложный формат. Тематический, с общими интересами - явно более удачный.

В целом, правило прежнее. Если есть инициативная группа (костяк) в любом городе, из 6-ти человек, администрация сервиса готова будет помочь организовать ей "сходку". Не зависимо ни от каких специальных событий по теме.
25 Написал Екатерина) 25 Июнь 2014, 11:39
Спасибо! Я не знаю, кто есть в нашем городе. Может, посиделка мини-конференция? Какие-то обновления будут (как я сказала), а мы послушаем. Даже в формате вебинара.
1
33 Написал o_Lisovenko 25 Июнь 2014, 14:34
Успеете до 11-13 июля - я буду в Нижнем Новгороде и присоединюсь smile
36 Написал Екатерина) 25 Июнь 2014, 16:23
Олег, очень приятно.
Но есть два "Но":
1) я абсолютно никого не знаю из НН
2) мне, как и вам, то есть uCoz, больше интересно определенные направления (скажем, все что связано с образованием, рукоделием, туризмом), но я не уверена, что те люди, с которыми бы я хотела встретиться, поехали бы на такую встречу в Москву.
Тем не менее в любой теме все равно было бы интересно поучаствовать. Может быть, вы, имея орг.ресурс, что-то организуете?
41 Написал sergeymitrichev 25 Июнь 2014, 23:57
Екатерина, будем знакомы)
42 Написал Екатерина) 26 Июнь 2014, 00:04
Будем знакомы. Нас уже двое.
0
48 Написал o_Lisovenko 26 Июнь 2014, 18:39
Мы можем создать опрос в соц сетях и познакомить всех с Нижнего Новгорода smile
50 Написал Екатерина) 26 Июнь 2014, 20:35
Почему бы и нет, но нужно знать формат общения. НЕТРЕЗВ, вы бы хотели встретиться с пользователями-нижегородцами?
54 Написал sergeymitrichev 27 Июнь 2014, 11:52
Да, я бы с удовольствием встретился. Думаю, даже мог бы подготовить мини-доклад по интернет магазинам и выступить с ним. Хотя, времени очень мало осталось, если до 11-13 июля надо успеть...
0
55 Написал o_Lisovenko 27 Июнь 2014, 13:35
Ничего страшного если организовать встречу позже, всегда можно приехать еще раз в хороший город smile

Ок мы проведем опрос в наши пабликах и на форуме, следите за новостями.
57 Написал MaxL 27 Июнь 2014, 13:45
Ура up
0
59 Написал o_Lisovenko 27 Июнь 2014, 18:37
Максим, пока речь только о НН. 

https://vk.com/wall-28741529_32861
61 Написал sergeymitrichev 27 Июнь 2014, 18:49
Спасибо!
62 Написал MaxL 27 Июнь 2014, 18:56
Но уже сдвиг!
47 Написал vvf 26 Июнь 2014, 16:54
Олег, поддерживаю Екатерина) - может быть, действительно, есть смысл подумать о тематических вебинарах (не только про магазин, а и все насущное)? думаю, будет очень востребованно
31 Написал MaxL 25 Июнь 2014, 14:15
То бишь 6-ти человек из Черкасс хватит что бы провести подобную встречу?
52 Написал amrita 27 Июнь 2014, 00:51
Было бы неплохо проводить периодические вебинары (как предложила Екатерина), тогда и аудитория была б с разных городов (и даже стран). cool
53 Написал MaxL 27 Июнь 2014, 11:39
Поддерживаю!
49 Написал _CrySiS_ 26 Июнь 2014, 18:58
Согласен, ради такого дела, выбить выходной на один день можно, да и ехать до Москвы от силы 2 часа (МО)
0
56 Написал o_Lisovenko 27 Июнь 2014, 13:36
Чуть выше хотят собраться пользователи из Нижнего Новгорода -туда тоже на ласточке недолго ехать smile Может присоединитесь если выйдем встреча.
67 Написал _CrySiS_ 30 Июнь 2014, 19:14
Увы, мне до НН долговато будет ехать, мне ближе в Москву скататься, чем туда. Да и буду ждать встречу в Москве)
avatar
26 Написал Wm-Mariupol 25 Июнь 2014, 11:45
Добавьте возможность в управлении заказами, делать сортировку (а точнее выводить заказы) по конкретному товару.
Что бы выбрать к примеру товар "iPhone 5s" и показать все заказы по нему, так же как показать заказы пользователя но только для товаров.
27 Lyubim Colt 25 Июнь 2014, 12:57
Подобная возможность сортировки появится в управлении товарами/заказами с обновлением панели управления.
37 Написал amrita 25 Июнь 2014, 20:03
Ожидается ли поиск по всем заказам (по полям заказа), таким как имейл, телефон, фамилия, имя и др.? Чтобы побыстрее найти что раньше заказывал человек (особенно если он заказы как гость оформил)
39 Lyubim Colt 25 Июнь 2014, 20:57
Да, полноценный поиск планируется везде, где он необходим, в том числе и в заказах
40 Написал MaxL 25 Июнь 2014, 21:03
Я городил такие костыли для этого поиска. Искало! Но с увеличением базы заказов все стало жутко тупить. Я все сам себе делаю на uCoz по возможности, но поиск нормальный могут сделать только уже разрабы модуля.
38 Написал shemyr 25 Июнь 2014, 20:49
р
avatar
44 Написал brodyaga30 26 Июнь 2014, 00:46
Одной  из самых важных проблем, для меня, это невозможность нормальной обработки прайс листа. Обновлять информацию можно только из первого файла, с которого заливал товары в первый раз. Потерял файл. Всё ... считай весь магазин обновлять только в ручную.
А было бы очень удобно, так кстати многие движки работают:
- сделал экспорт информации ( выбрал нужные категории, отметил нужные поля для экспорта) например, цены и остатки
-скорректировал данные по нужным товарам
-залил обратно

В общем привязка к первоисточнику ( файлу с которого первый заливал информацию) очень не радует.

К тому же, если какие то товары набивал через админку/сайт, поштучно, руками, то уже их не обновить никаким файлом. Только руками через редактирование товара или админку.

А так в целом, конечно, не плохой модуль. Но некоторые моменты очень не радуют. И не радует то, что решение некоторых вопросов так и нет уже не один год, даже комментария от разработчиков по некоторым вопросам не дождаться.
45 Написал Negor 26 Июнь 2014, 12:44
Либо Вы что-то путаете, либо неправильно описали ситуацию. Обновлять каталог можно из любого файла, но в той конфигурации загрузчика, из которого была первая заливка товаров. Допустим Вы создали конфигурацию и загрузили прайс. Указали системе какие поля за что отвечают. Залили товары. Далее структура прайса поменялась. Вы заходите в ТУ ЖЕ конфигурацию и загружаете новый прайс. Опять указываете системе какие поля за что отвечают. Обновляете ассортимент.
avatar
46 Написал Rokos 26 Июнь 2014, 15:46
Это действительно так, но:
1. Товары заведенные вручную "обречены" на дальнейшую обработку вручную.
2. Этот способ обязывает каждый раз заливать весь перечень товаров, т.к. товары не вошедшие в файл становятся скрытыми.
Лично для меня эти 2 пункта делают невозможным работу с загрузчиком.  sad
Очень жду (уже больше 2х лет) возможности при заливке поиска по ID (и чтобы было не важно заведен товар вручную или загружен любой конфигурацией) и произвольного списка товаров (чтобы не вошедшие в список не трогались).
51 Написал Malik1946 26 Июнь 2014, 23:11
Здравствуйте.
Встреча была очень полезной, спасибо большое! Безусловно, хотелось бы пообщаться еще в будущем.

Забыл на встрече задать вопрос:
В Редактирование шаблонов/Страница товара существует код $IS_IN_BASKET$ - флаг, сигнализирующий о наличии текущего товара в корзине, а можно добавить еще Флаг на проверку общей пустоты корзины?

Поясню.
Если в корзину добавлены какие-то товары, а после этого выбрать кнопку «Купить сейчас», то все предыдущие выбранные товары сбрасываются из Корзины (остается только новый).
То есть, хотелось бы условными операторами исключить появление возможности «Купить сейчас» (кнопки) при наличие товаров в корзине.

Или существует другой способ проанализировать Корзину?
58 Написал Piterski 27 Июнь 2014, 18:13
Как я это пропустил...?
0
60 Написал o_Lisovenko 27 Июнь 2014, 18:38
О, наши форумские завсегдатаи и старички smile

Ну, в комментариях почитайте, приглашения получили только владельцы интернет-магазинов в Москве и МО.
63 Написал ZVER_(UA) 29 Июнь 2014, 08:52
Олег, простите пожалуйста что не туда пишу, но очень Вас прошу разблокировать в группе ВКонтакте. Так как уже давно новости не могу узнать о системе. 
Богдан Пхенда, Спасибо за ранее.  happy
65 Написал Piterski 30 Июнь 2014, 15:35
Что-то не нашел я такого письма, хотя магазин то у меня есть smile А вообще когда-то у Жени был мой номер телефона ^^
0
66 Написал Kurt 30 Июнь 2014, 16:27
Кинь в ЛС e-mail и аккаунт на котором магазин, посмотрим.
64 Написал shemyr 29 Июнь 2014, 11:47
Можно ли увеличить количество символов в поле " артикул;, а также в поле "краткое описание".. Весь магазин уже в костылях и подпорках, зато работает ..
avatar
68 Написал SkachatKino 02 Июль 2014, 00:24
Интересно, как они собрались, было какое-то оповещение всем работающим с модулем или это просто ucoz собрал своих знакомых?
69 Написал _CrySiS_ 02 Июль 2014, 20:40
Написано, пригласили крупных, кто работает с модулем
0
72 Написал Kurt 02 Июль 2014, 22:57
Ну и где такое написано? Зачем вы людей дезинформируете?
0
73 Написал Kurt 02 Июль 2014, 22:57
Если вы прочитаете, то увидите, что всем были направлены персональные e-mail уведомления. А для тех аккаунтов у которых указан верифицированный номер телефона, то и смс.
70 Написал Sefirut 02 Июль 2014, 21:25
Всем привет, статья понравилась и надеюсь что будет много вкусных обновлений :)...

Не совсем по теме но немного близко, я с uCozуже не первый год и второе что лучше всего у меня получается так это менять мнение людей о том что uCoz система не только для новичков но и профессионалов, и я хотел бы в своем городе продвигать данную систему уже в более массовом порядке а именно открыть учебные классы, но для того чтобы были не только слова но и "документы" я хотел бы попросить прислать мне бумажный вариант документа что я являюсь сертифицированным разработчиком системы uCoz уже на протяжении почти 3 лет...

P.S. На uCoz мной создано более 150 коммерческих проектов, и проведено мелких работ и редизайнов примерно еще на 100 проектах которые выбрали uCoz.
1
71 Написал Kurt 02 Июль 2014, 22:56
У нас есть сертификация в рамках http://upartner.pro/
в том числе с отсылкой сертификата.

Если у вас реально будут организованы классы, возможно вам понадобится что-то еще, напишите.
75 Владимир Воронов 03 Июль 2014, 14:46
Про upartner.pro я уже давно знаю и как раз с него к сожалению уже третий год не могу получить сертификат в бумажном варианте http://upartner.pro/dir/sertificirovannye_partnery/voronov_vladimir_aleksandrovich/3-1-0-210 если возможно как нить ускорить данный процесс получения бумажного варианта сертификата...
76 Владимир Воронов 03 Июль 2014, 14:48
А для курсов было бы хорошо получить какую либо Вашу печатную продукцию, так как большую часть сайтов мы делаем на uCoz а заказчикам даже кружку или наклейку показать Вашу не можем... smile sad
Ваш комментарий