Декорации
На встречу мы пригласили всех администраторов магазинов из Москвы. Таких оказалось немало, но тяжелый выбор между дачей с шашлыком и кофе с программистом несколько сократил список желающих. В итоге встреча получилась почти семейной: участники мероприятия с комфортом разместились в нашем офисе, богатом тихими уголками, где можно приватно обсудить свой опыт и посоветоваться.
Встреча стартовала в 14:00, и в течение четырех часов мы распугивали охрану бизнес-центра громкими дискуссиями о SEO, дизайне и CRM-системах.
Действие первое: вы спрашиваете — мы отвечаем
А спрашивать у нас было кого! Кроме разработчика и дизайнера мы выставили на передовую руководителя департамента маркетинга и CEO компании, — людей, обладающих многолетним опытом развития в том числе и интернет-магазинов.
Итак, действующие лица:
Егор |
Евгений |
||
Любим |
Ирина |
Первые пару часов мы посвятили ответам на ваши вопросы. Тут были и конкретные вопросы в стиле “как мне сделать так, чтобы…” и общие из области рекомендаций по продвижению, работе с прайс-листами, товарами, пользователями.
Особо популярными мишенями для вопросов стали Евгений и Егор, которые, впрочем, охотно на эти вопросы отвечали.
Кроме того, мы, не отходя от кассы, провели аудит магазинов наших гостей: рассказали, что следует поменять в настройках и дизайне конкретных площадок в присутствии их владельцев.
Действие второе: инсайды, интриги и расследования
“Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит”, — говаривал Чехов. Если в первой части встречи на стуле качается UX-дизайнер, значит, во второй ему будет, чем вас удивить. Одной из версий нового дизайна Панели, например. У наших гостей был шанс не только посмотреть на то, над чем работает Любим, но покритиковать и дать свои рекомендации.
Дальше больше! Ответив на вопросы, мы почувствовали себя в праве задавать свои: выяснить, почему гости выбрали именно uCoz, какие еще CMS пробовали, и, самое главное, — что хотели бы видеть в нашем функционале в будущем.
Кулуары
Конечно, едва ли не самое интересное в таких встречах — личные беседы, именно в них можно поделиться опытом в организации магазина с нуля, в области которых гости могли давать советы друг другу едва ли не лучше наших специалистов. Одним из самых интересных в этих беседах для нас стало, например, то, что у интернет-магазинов есть совершенно четкие предпочтения по времени года, когда им легче адаптироваться к изменениям интерфейсов используемых сервисов.
Кроме того, наши офис-менеджеры позаботились о том, чтобы никто не ушел голодным и без сувенира от uCoz.
А что дальше?
В первую очередь, большое спасибо всем, кто пришел и поделился наболевшим и, что особенно приятно, благодарностями разработчикам! Для нас это очень ценно.
Да, мы услышали все пожелания и обязательно их учтем. Не в последнюю очередь мы учтем и желание наших пользователей и в будущем собираться на личные встречи, которые один из гостей назвал “виртуальным и реальным Клубом Владельцев ИМ на Юкоз”.