Сборки FireFox


сборка 
браузера от uCozИнтернет-браузер на сегодня становится фактически самым важным программным продуктом. И точно нельзя переоценить его значения для активных интернет-пользователей, особенно для веб-мастеров. Тут он уже выступает не просто инструментом для вебсерфинга, а самым важным рабочим инструментом и средой обитания.
Ни для кого не секрет, что  мы рекомендуем  пользоваться браузером FireFox. И в определенный момент у нас возникло желание сделать адаптированные сборки. Не просто рекомендовать браузер и конкретные дополнения, но дать готовый инструмент.

Понятие хорошей сборки у каждого свое - компонуя браузер, можно месяцами затачивать его под себя. Особенно это актуально, когда он должен уметь чуть поболее, чем быстро отображать странички. Поэтому достаточно быстро стало ясно, что одной сборкой мы не обойдемся, и на сегодня у нас вышло сразу три направления.

Стандартная сборка  для обычных начинающих пользователей системы, Pro-версия - для продвинутых и Opera-edition  для любителей Оперы.
 Мы просим вашего мнения, совета, впечатления по результатам использования предложенных нами вариантов - быть может на какой-то момент актуальными останутся только две сборки, а может мы что-то не учли и появится четвертая. В будущем самые востребованные и получившие положительный отклик сборки будут постоянно поддерживаться, апдейтиться. Мы будем следить за обновлениями и совместимостью новых версий встроенных плагинов, благодаря чему работать со сборкой будет максимально удобно и производительно.
После обкатки данных сборок мы рассчитываем сделать кастомизированный вариант и помочь с инструкциями и решениями. Это позволит вам, пользователям Юкоза, предложить своим пользователям сборки браузера с зашитыми в них привязками к вашему сайту(ам), что, безусловно, является отличным инструментом для работы с аудиторией. 

Итак, из чего состоят текущие сборки:

- Стандартная
FireFox с нашим тулбаром и рядом надстроек, повышающим его крешестойкость и удобство использования.
14 плагинов.
Полный список плагинов  тут.
Скачать.

- Pro
17 плагинов. Так же содержит uToolbar и более расширенный набор дополнений.
В том числе отличается от стандартной сборки наличием такого полезного, но опасного в неумелых руках, плагина, как FireBug. Им стоит начинать пользоваться только тогда, когда вмешательство в код страниц не приведет к поломке страницы.
Весь список плагинов  тут.
Скачать.

- Opera-edition 
Вариант для фанатов  этого браузера. 14 плагинов+скин.
Весь список плагинов  тут.
Скачать.

Мы не претендуем, что предложенные нами варианты годятся для всех и каждого. Если у вас уже есть какой-то прочно устоявшийся вариант вы можете подсмотреть в списках, какие плагины мы рекомендуем и, быть может, найти среди них что-то для себя полезное.

Предвосхищая очевидные вопросы от поклонников других браузеров. Для фанатов IE у нас есть заточенная под  использование uCoz  версия браузера. Так же, весьма вероятно, в обозримом будущем появится катомизированная версия браузера Opera. Но пока мы, к сожалению, не можем решить вопрос, как грамотно и правильно сделать для этого браузера действительно безопасный способ авторизации, но некоторые наметки уже есть. Не исключено, что и для других браузеров в будущем мы сделаем аналогичные дополнения, а там уже и сходные сборки. Будет зависеть от их развития.

94 комментариев
1 2 3 »
1 Написал Ternox 24 Февраля 2010, 19:10
В "Pro" поправьте ссылку. А так спасибо, устанавливаю.
81 Написал Administrator4lapy 21 Марта 2010, 00:02
Да всё нормально со ссылкой
2 Написал ----GLUK---- 24 Февраля 2010, 19:22
Будут сборки для Linux/Debian?
12 Написал Kurt 24 Февраля 2010, 19:47
Да
20 Написал zachom 24 Февраля 2010, 20:08
Macintosh?...
22 Написал Kurt 24 Февраля 2010, 20:19
Все будем делать по мере развития и необходимости. У mac os у нас есть неольшой блат в рядах:)
На самом деле, в команде есть и люди работающие на линксе, и на маках....так что про альтернативные ОСи мы не забываем никогда.
31 Написал hom-95 24 Февраля 2010, 20:59
Это Windows - альтернативная ОС
37 Написал iDenis 24 Февраля 2010, 22:48
Это особенно хорошо заметно по объёмам продаж.
46 Написал SkyWalkerHD 24 Февраля 2010, 23:37
При том, что линукс не продается)))) biggrin ну не считая ред хата и ещё парочки)
3 Написал Ternox 24 Февраля 2010, 19:22
Установил Про, классная вещь, полезная, спасибо. Гораздо проще установить одну сборку чем искать нужные плагины по одному вручную.
14 Написал Kurt 24 Февраля 2010, 19:49
Конечно. А если здесь будут ценные мысли на тему чего не хватает, станет еще лучше.
И когда реально много людей работают над одной сборкой, а еще специально обученные люди собирают и тестируют, стабильность их работы намного выше.
avatar
4 Написал Deathmask 24 Февраля 2010, 19:24
Фанаты IE существуют? blink
А сборочки неплохие...
6 Написал Ternox 24 Февраля 2010, 19:30
Существуют, в параллельном мире.
16 Написал Kurt 24 Февраля 2010, 19:53
Ну конечно существуют, например сотрудники MS.

А если серьезно, восьмерка действительно неплохой браузер. Но, вероятно, мир убедить в этом у ms все же не выйдет. Но не значит что со времинем ничего не поменяется на рынке.
Когда я попал в инет крутым считался нетскейп, и продвинутый народ юзал его. Но у меня к нему как-то душа не легла, а через пару лет она уже ни у кого не лежала и все пересаживались на ИЕ. В какой-то момент с ИЕ, который "замерз" я перешел на оперу, и долго пользовался ей, но вот уже более года основной браузер для меня фокс, при этом стал засматриваться на другие. Все меняется. И фанаты тоже есть у всего.

avatar
5 Написал FullBlooded 24 Февраля 2010, 19:28
Хорошие сборки. cool
7 Написал DPolyakov 24 Февраля 2010, 19:34
А не подскажите как самому сделать такую сборку? Не совсем устраивают предложенные. Или дайте ссылочку где почитать...
15 Написал Kurt 24 Февраля 2010, 19:50
Так всегда можно добавить, убрать, поменять. Там ничего намертво на зашито. Ссылки, честно говоря, под рукой нет, но как делать легко ищется яндексом, ничего тайного в этом нет.
17 Написал DPolyakov 24 Февраля 2010, 19:54
будем искать(с) smile
8 Написал almlex 24 Февраля 2010, 19:35
Зачем использовать Cookie Master в Pro-сборке есть там уже FireCookie?

HttpFox тоже не нужен, FireBug отлично справляется с его функциями. Функции Ctrl+Tab уже встроены в сам ff изначально с версии 3.6, кажется. И ещё, я считают что стоит встраивать Memory Fox ( http://lifehacker.com/5426767/memory-fox-manages-firefoxs-memory-use-aims-to-keep-it-low ).

Можно ещё было встроить Tab Mix Plus, немного сложный для освоения, но крайне полезный и функциональный плагин. Тогда можно было бы ещё и Seesion Manager вырезать.

В общем сборка Pro похожа больше на «накидаем всего и побольше».

9 Написал uCoz-XPert 24 Февраля 2010, 19:38
Не хотите сделать сборки для 64-битной версии firefox (Namoroka)?
-----------
64-битная версия работает значительно быстрее 32-битной (по крайней мере у меня). Да и в будущем програмное обеспечение будет x64 (уже windows 8 скорее всего не будет версии 32-битной).
Конечно, сейчас самый главный минус этой версии firefox в том, что не существует пока Flash плеера для 64-битной версии браузера под Windows (хотя под линукс есть), сейчас 64-битная версия флеш плеера в разработке…
18 Написал Kurt 24 Февраля 2010, 19:54
Честно говоря, деталей не знаю, но из того что описано, мне кажется пока рановато. Без флеша вряд ли многие готовы использовать. Но, безусловно, будем следить. Думаю рано или поздно появится. Мысль ценная.
25 Написал uCoz-XPert 24 Февраля 2010, 20:25
Да, наверно ещё рановато. Как появится флеш плеер под эту архитектуру, тогда думаю многие перейдут на 64-битный браузер smile
Quote
Без флеша вряд ли многие готовы использовать.
Да. Но в случае если проиводительность этой версии сильно превышает производительность x86, то приходится использовать. (в моём случае это так)
В любом случае флеш плеер x64 должен скоро выйти.
Если узнаю что вышел - дам знать smile
26 Написал uCoz-XPert 24 Февраля 2010, 20:28
А, кстати ваш тулбар на этой версии firefox установился без проблем, хотя многие дополнения отказались работать (в том числе html validator и, к сожалению, google тулбар).
30 Написал Kurt 24 Февраля 2010, 20:49
Ну что же, это приятно. Значит в него заложена правильная архитектура, так сказать.
avatar
90 Написал DeViLKoT 20 Февраля 2011, 01:43
Да восьмерка будет как говорят MS 128 бит..да,так пишет сам гейтс в блоге...да и..производительность при исп прог x32 на x64 не падает,а наоборот у некоторых даже выше...
так например был бета флеш плеер,на 64,он не прижился,т.к. 32 работает лучше на обоих системах...
у разных прог разная структура и разная работоспособность
10 Написал Zlocorp 24 Февраля 2010, 19:42
Quote
повышающим его крешестРойкость и удобство использования.

Поправьте
11 Написал Денис_Гиряев_ 24 Февраля 2010, 19:43
Спасибо! Обязательно опробую сборку Pro в ближайшие дни.
13 Написал Вереск 24 Февраля 2010, 19:48
Спасибо. Теперь и Опера.
19 Написал DPolyakov 24 Февраля 2010, 19:56
кстати при помощи сборки Opera-edition можно людей на FF пересадить
23 Написал Kurt 24 Февраля 2010, 20:19
У нас есть такой коварный план. Но сначала надо услышать их мнение на счет этой сборки.
27 Написал Lemuris 24 Февраля 2010, 20:29
Никого вы никуда не пересадите. И коварные планы не помогут biggrin

Пишу сейчас с Опера-сборки. Ну что, идея интересная, но... Это как безалкогольное пиво, ожидаешь одно - получаешь совсем другое. Вот у меня стоят Opera, Firefox, Chrome и IE6 на XP, плюс IE8 на Win7. Но Опера по прежнему значительно удобнее и функциональнее (для меня).

Понимаю, что кастомную сборку Оперы сделать значительно сложнее, но всё же жду с нетерпением uCoz-бара для этого браузера.

PS: Холивары просьба не начинать biggrin

53 Написал Yuriy 25 Февраля 2010, 02:54
Я поклонник Оперы.

Запустил ради интереса вашу сборку. Молодцы! Похоже smile Но я так привык к любимому браузеру. Тут у меня всё отточено годами. Функции разные, почта - всё-всё. У меня ни грамма желания на FF с этой сборкой перейти не появилось.

Вот такое моё мнение. Надеюсь, оно вам в некоторой степени будет полезным! smile

54 Написал Yuriy 25 Февраля 2010, 02:55
Пардон, "не туда" ответил. Это для Евгения.
28 Написал Lemuris 24 Февраля 2010, 20:40
Да, и небольшая претензия к разработчикам Opera-скина.
Отображать красным цветом название вкладки (изменившейся или непросмотренной, я так понимаю) - это плохая идея. Текст практически не читаем.
avatar
21 Написал nibach 24 Февраля 2010, 20:09
Спасибо! Думаю отличная сборка!

Оффтоп: Во многих шаблонах системы словом "кроссбраузерность" не пахнет, а ведь понятно же, что не все сидят в FF.

В не очень используемых браузерах - Crome, Safari - достаточно много багов sad

24 Написал Kurt 24 Февраля 2010, 20:20
А теперь, пожалуйста, примеры. Мы подобного не знаем.
avatar
29 Написал nibach 24 Февраля 2010, 20:46
Ошибки незначительные.
Помню не работал u.js на многих сайтах uCoz в Chrome - не отправлялись комментарии. Сейчас проверил - в шаблоне 911 уже работает. (Может баги были в моей голове).

Но точно знаю, что в старых версиях Chrome (уточнить не могу) поле для добавления материала не заполняется.

В IE 6 множество <li>-меню uCoz'а с "пропадающими" при наводке картинками (стрелочками, палочками) перед пунктом меню. Так же бывают проблемы с кодировкой (но это уже точно не uCoz'а проблемы)

Про Safari не припоминаю.

P.S. - Это лишь те баги про которые я вспомнил, может быть ещё дополню список. Ну, а пока я думаю, что мои заявления - пустые слова smile

35 Написал Kron 24 Февраля 2010, 22:21
больше похоже на "ну раз сказал, что есть баги, то надо что-то придумать..."

шаблоны и кодировка в браузерах - это несовместимые понятия, кодировку вебсервер отдает и если глючит у вас - то это вам настраивать браузер нужно, вероятно выбрали кодировку какую-то и отключили автоопределение...

про ИЕ и li - это уже баги ИЕ, который не подгружает картинку, все шаблоны проверяются во всех браузерах, ИЕ среди них на почетном втором месте...

Придумывать проблемы не нужно, там где их нет...

55 Написал Yuriy 25 Февраля 2010, 03:00
"про ИЕ и li - это уже баги ИЕ"

Это профессионализм верстальщика. В IE6 сидит большое количество народа и назвать такую работу "багами ИЕ" просто некрасиво. Если делать - то делать от и до. Почему-то мои страницы с "багами ИЕ" во всех браузерах выглядят одинаково. Одно время делал поддержку вплоть до IE5, но понял, что это уже точно маразм smile

61 Написал Kron 25 Февраля 2010, 11:41
вчитываться нужно, если картинка на подгрузилась, то про какой профессионализм может идти речь...
64 Написал Yuriy 25 Февраля 2010, 18:37
Я читал. Просто у меня всегда всё подгружается. С радостью бы посмотрел пример этой страницы с "багами", как выразился nibach. Хочу лично удостовериться.
avatar
56 Написал nibach 25 Февраля 2010, 06:09
happy Больше похоже на "Пост не воробей, вылетит - не поймаешь!"
Просто я помню, как все по-разному выглядело, поэтому и написал, а до "нормальных" конкретных примеров не додумался.
Ну, и уж точно я не хотел обвинять uCoz в том, что шаблоны не проверяются.
38 Написал Kurt 24 Февраля 2010, 23:02
Да, с примерами надо сказать не вышло....

По поводу IE6, хотя, как заметил Андрей он берется в расчет, могу обратить внимание что от его поддержки отказалось уже множества весьма крупных сервисов и жить ему так и так осталось немного. С этой рухледи надо переползать.

32 Написал hom-95 24 Февраля 2010, 21:01
Интересно, не разу не встречал, есть ли такой плагин, чтобы можно было в одно вкладке редактировать файл, как в Опере, а по нажатию "Применить" изменения бы отражались в другой вкладке?
avatar
33 Написал Некий 24 Февраля 2010, 21:22
Эмм... Раз уж мнения собираются, то тоже выскажусь малость...

Я вообще не люблю такие вещи.

В лайтверсии имхо плагины предлагаемые вообще не нужны. Тут даже дело не в нужности/удобности, а в привычке.

К примеру я никогда в жизни не использовал эти плагины, попробовав решил, что правильно делал. К тому же не хватает моего любимого Яндекс.Бара.

В про версии много фигни, которая мне не нужна и вряд ли пригодится. HTML Validator, FireBuf и Web Developer - это тот набор, которого хватает мне на без проблемную разработку.

Так же в юзверь-версии не хватает хорошей RSS-читалки.

А, вообще, лучше бы дорабатывали юТулбар, а не раскачивали сборки браузеров, было бы лучше... Тут каждому свое и всем не угодишь smile

41 Написал mob_dp2 24 Февраля 2010, 23:29
У ФФ нету РСС-читалки lol

Я только сейчас в полной мере начинаю понимать на сколько я счастлив с Оперой миллионов других пользователей smile

Это ж надо... рсс-читалку отдельно скачивать...

avatar
43 Написал _krt_ 24 Февраля 2010, 23:35
Кто сказал что в фоксе нет рсс читалки? Все там есть. Просто возможно не в том виде, в котором бы хотелось "Некий".
avatar
45 Написал _krt_ 24 Февраля 2010, 23:37
кстати про "з.ы. только не надо холивара на эту тему."
Уже второй твой комментарий, в котором видна попытка этот самый холивар разжечь smile
47 Написал mob_dp2 24 Февраля 2010, 23:40
Это не попытка разжечь холивар, я просто офигел когда узнал что люди рсс-читалку отдельно качают.
59 Написал Kurt 25 Февраля 2010, 09:54
А ваша читалка в опере умеет синхронизироваться с мобильными устройствами? С iphone, pocket pc? Или удобно читать 2 раза одно и тоже? Или мобильность это все еще будущее?
63 Написал mob_dp2 25 Февраля 2010, 13:34
Нет, РСС не синхронизируется, правда это мне не сильно в общем то и надо.
Синхронизируется стартовый экран, закладки (мб что-то еще) - мне этого достаточно. РСС я все равно читаю обычно дома.
avatar
34 Написал Reysler 24 Февраля 2010, 21:40
Для оперы посмотрю, хоть я и не такой заядлый фанат happy
36 Написал =NES= 24 Февраля 2010, 22:30
adBlockPlus забыли добавить
39 Написал 4yBaK 24 Февраля 2010, 23:22
Да, адБлок+ по любому нужен, очень нужный плагин, серфинг становится быстрее и легче для глаза
(быстрее - не грузится лишняя инфа(реклама), легче не видешь всю эту назойливую рекламу)
66 Написал Жывотне 25 Февраля 2010, 20:44
адблок блокирует рекламу юкоза, а юкозу это не сильно-то надо
40 Написал mob_dp2 24 Февраля 2010, 23:22
>Понятие хорошей сборки у каждого свое - компонуя браузер, можно месяцами затачивать его под себя.

omfg!!!
Opera - запустил и работаешь.

з.ы. только не надо холивара на эту тему.

42 Написал Meddy 24 Февраля 2010, 23:35
Какой вы однако, непритязательный. Помнится мне дефолтной Оперы ну ни разу не хватало. Впрочем, как и любого другого дефолтного браузера.
44 Написал mob_dp2 24 Февраля 2010, 23:37
Какой именно нужной Вам функции не было?
48 Написал Meddy 25 Февраля 2010, 00:17
К примеру, жить не могу без группировки и раскраски во все цвета радуги моих 50 одновременно открытых владок. smile
49 Написал mob_dp2 25 Февраля 2010, 00:22
о_О понятно.
У меня такой проблемы обычно нет, т.к. для работы зачастую достаточно до 15 вкладок. Если нужно массу открыть - кидаю в новое окно оперы.
avatar
50 Написал Кот-о-вас 25 Февраля 2010, 00:25
(ну, видно старый акк уже безвозвратно утерян в недрах памяти...)

Вообще, радует, что и на этом фронте постарались) Действительно, браузер есть браузер и без него никакого сайта не будет=)

Надо заметить, что всегда в подобного рода сборках разгораются различные споры, особенно FF любят сравнивать с Оперой. На FF очень легко наустанавливать всякие красивые аддоны, а потом всё это дико будет грузить... Опера была нормальной в своё время, до 9,2х... Потом тоже нагрузили функциями.
Но, вообще многие (и я тоже) привыкли к Опере, как и к любому другому браузеру, который стоит на компе.
Сейчас сижу на 10.5 Опере, довольно неплохо. Конечно, никаких обещанных убыстрений в 7 раз с 10-ки нет, хотя на моём довольно современном компьютере это можно и не заметить... Чтобы перейти на ФФ, буду ли я терять все свои закладки, привычный интерфейс, сохранённые пароли от вконтакте в конце концов... Ответ: нет...

51 Написал AlexPS 25 Февраля 2010, 00:31
biggrin
52 Написал AlexPS 25 Февраля 2010, 00:32
импорт для кого создали? biggrin biggrin biggrin biggrin
57 Написал Дима777 25 Февраля 2010, 07:14
Спасибо, но буду ждать ещё и OPERA так как она мне больше нрав cool
1-20 21-40 41-45
Ваш комментарий