Вы бы знали, какие только ошибки не допускают пользователи при работе с Sape. Саппотер же должен убедится что у Вас все верно? А если бы он упустил вопрос про ркод или дкод? А у Вас была бы именно эта ошибка. Тогда бы опять саппорт был бы виноват Мы же не знаем ,как Вы сказали "нуб" Вы или нет.
Вотд для этого вопросы и закрываются. Так как некоторые начинают задавать по 10 различных вопросов, оплатив это все как 1 тикет. Если в платную техподдержку приходит вопрос по багам или ошибками системы, мы всегда возвращаем бонусное обращение.
А как на счет того, что сотрудник работает не 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и если Вы будете ждать ответа одного и того же сотрудника? А вдруг у него выходной?
Вам отвечают разные сотрудники для того, что бы оказать более оперативную и скорую помощь.
По функционалу были отобраны лучшие сети из тех, которые нам были известны.
Знать все - не реально. Да и http://yavdruzyah.ru/ на тех работах. Хоть смотрите что предлагаете. Если когда был обзор, он был на тех работах, мы как бы его в этот список добавили?
Очень хороший и полезный ресурс. нестандартное использование модулей + большая коллекция шаблонов. Наткнулся на Ваш сайт по совету друга, сайт и вправду очень хороший. 5+ Вам.
Поздравляю прежде всего владельца сайта Уж теперь не подведите, и создайте хороший сайт, что бы он был гордостью системы. Может быть когда-то и на главную страницу сайта попадете. А так мы ждем Вас с вопросами по системе на форуме Сообщества
Для Иры: поражаюсь твоим стилем написания постов. Даже книги. У тебя просто талант. Анализ миллиона хорошо подобран.