Найдено комментариев: 1791
Показано комментариев: 31-60
Страницы:  « 1 2 3 4 ... 59 60 »
0
1761 Написал Kurt 12 Декабря 2017, 23:28 Перейти к материалу
тот случай когда даже комментировать не хочется.
Вы вот только одно скажите, вы лично как думаете, ваш комментарий мотивирует что в ответ делать? Какая у него цель?
1
1760 Написал Kurt 12 Декабря 2017, 13:54 Перейти к материалу
Есть предложение не передергивать, если позволите.

Про модные слова. Давайте представим 2005 год и запуск юкоза,  и тогда описание того что мы делаем, стало бы в себе содержать слова: стартап, веб 2.0, saas (его вообще этот термин тогда почти никто не знал, а у нас чисто саасовский продукт), конструктор сайтов (были только бесплатные хостинги), фримиум (модель по которой работали и работаем) и еще ряд. И вы бы тоже сказали, что набрали модных слов и все такое.
По факту так развивается мир и технологии, а мы просто делаем то что делаем, и делаем это по факту давно, и то что связано с нейронными сетями и пр., и если в одном месте это все сжато описать, действительно выйдет целый набор хайповых слов. Но действительно было бы странно, если бы мы вдруг начали аналоговые устройства производить. Кто бы и что не делал адекватного и современного, в сжатом виде получим такую картину.

"если останется, то хватит еще и на переписывание юкоз" такой мысли нет. Есть мысль о том, что сейчас, как компания, мы делая выбор на что реинвестировать доступные средства, на разработки в области генеративного дизайна или на сделать опенсорсный юкоз - выбираем первое. Получив на это одобрения рынка и средства с  ICO, мы эти средства туда направим, и будем иметь возможности о которых написано в посте. Станет ли юкозу и его потребителям лучше? Однозначно. На сколько? Зависит от качества реализации как минимум.

Про ювеб - вам ответили, его клиентам, точнее тем кому он был нужен и они стали его клиентами - стало лучше. Их легко об этом спросить.
Что это даст некий качественный рост юкозу, никто никогда и не обещал. Но хуже ему от этого точно не стало.
0
1759 Написал Kurt 11 Декабря 2017, 20:27 Перейти к материалу
К сожалению, сами токены смогут быть распределены, а как следствие, и использованы только по завершению ICO, но, думаю, вы не прогадали с ранней покупкой т.к. пресеил и спец. цены ограничены как по времени, так и по количеству продаваемых токенов.
0
1758 Написал Kurt 11 Декабря 2017, 20:12 Перейти к материалу
Добавлю еще, что кроме биржи, что бы спрос, так сказал, был гарантированный, мы сделаем внутренний маркетплейс.
Условно, у вас есть токен, но конструктор вам больше не нужен. Но есть, а он есть всегда, поток новых пользователей, которым такой токен нужен. И вот на внутренней площадке будут все возможности найти друг друга.
В целом, с момента запуска полноценного ukit.ai покупать токен чисто под "вечный" тариф вряд ли будет выгодно, но до этого это объективная гарантия минимальной цены и, повторюсь, спроса.
1
1757 Написал Kurt 11 Декабря 2017, 19:14 Перейти к материалу
Для юкита привязка идет к сайту, так же как и все тарифы. Для юлендинга - это будет аккаунт (на котором может быть много лендингов\сайтов). 
Юлендинг, напомню, вполне уже доступен для использования, просто, пока он в связи со статусом беты - бесплатен, но в начале следующего года, безусловно, перейдет в коммерческую эксплуатацию и станет актуальным вопрос оплаты.
0
1756 Написал Kurt 11 Декабря 2017, 18:30 Перейти к материалу
Честно скажу, чуть больше понятного можно почерпнуть из поста или вбив в поисков "что такое ico", что бы картинка сложилась. 
И мы понимаем, что у вас, нашей аудитории - немного другие возникают вопросы, чем у тех кто уже системно, ну или бессистемно вкладывается в ICO. Но прям чуть-чуть не успели и эти материалы появятся на днях. А пока спрашивайте, будем комментировать
0
1755 Написал Kurt 11 Декабря 2017, 15:01 Перейти к материалу
Canon_L, вы меня втягиваете в очень спорный и очень странный, с учетом того что вы говорите диалог. Как в формате комментариев к блогу я продолжать я впринципе теряюсь. Если вы убеждены что есть что сказать, можем попробовать перейти хотя бы на форум. Создайте тему в продолжение. А пока попытаюсь как-то тут ответить.Странный он т.к. вы пишите:
Цитата
Трезво оценивая сегодняшний рынок можно абсолютно точно сказать, что мы, пользователи UCOZ, не получаем услуги на должном уровне и, пожалуй, уже не первый год.
 Вы уж будьте добры мотивировать свои такие высказывания. Что это за состояния рынка. Где это лучше, где вы вообще видели реальные аналоги и почему и что именно не так.И что совсем уж не ясно, почему не первый год получая недолжный уровень вы остаетесь. Что-то не сходится, не находите?
Цитата
Это предположение, однако не верное. Сайт 11-ый год никак не монетизируется, это так сказать социальный проект, поэтому даже с натяжкой сложно сказать о двухсторонней выгоде.
 Вот видите, похоже реальная ваша боль именно здесь. Вы делаете себе что-то в убыток, а виноват кто-то третий, в данном случае мы. Но позволю себе поставить под сомнение ваши слова про выгоду.Мы в жизни делаем многое далеко не только ради денег. Помогая, например, мы получаем моральное удовлетворение. Ряд вещей делаем из имиджевых соображений и тд. и т.п.Если бы вас было невыгодно и не приносило чего-то, пусть даже абсолютно не материального то что вы делаете, вы бы давно не бросили. Так что, простите, но вы, склонен полагать, несколько лукавите.И еще. Вы явно знаете, что социально значимые и абсолютно некоммерческие проекты мы поддерживаем, предоставляя им свои услуги абсолютно бесплатно. Раз вы не в этой программе, видимо, там у вас не все однозначно. Не знаю, проект вас не видел.И не то что бы хотел “медальку” себе на грудь повесить, но не знаю ни одного конструктора где бы подобное было. Абсолютно уникальное. 
Цитата
А если еще почитать слухи в сети, что UCOZ собираются закрыть, продать, перестать обслуживать и т.д., то еще не факт, что данная трата окажется оправданной
Вы шутите? Раз вы с нами 11 лет, то вы все 11 лет это и читаете. А еще каждый год должен наступить конец света. Показать сообщения в СМИ? В 2000-ом он точно наступил, но, конечно, и в этом несколько раз уже. Такое вообще не готов серьезно комментировать.
Цитата
Или я не понял что именно Вы хотели сказать или не припоминаю такой щедрости, хотя каждый месяц сайт оплачиваю.
 Ну тогда я напомню: https://blog.ucoz.ru/blog/happy_new_year_2015/2014-12-24-360
Цитата
Может просто стоит пригласить толкового маркетолога, который наконец научится предлагать клиентам такие скидки, которые бы заинтересовали бы всех, как минимум подавляющее большинство. Ценник и так не самый низкий, а вы хотите сразу за 24 месяца взять и назвать это привлекательным.
 И только мы 11 человек на всю страну в футбол играть не умеем….Приходите к нам в офисе, вы явно с легкостью пройдете собеседование, показав свою квалификацию на словах и на былых достижениях, и научите нас делать правильные скидки и вообще онлайн маркетингу. Я только за, и мы всегда за то, что бы приходили люди с компетенцияим превышающими наши и учили нас.
Цитата
Я всегда платил и готов дальше 100% платить, но дайте как минимум функционал других платформ, доведите до ума все модули и все что вы в них бросили недоделанным, верните компетентную и шуструю службу поддержки и никому эти скидки будут не нужны. Все скажут - да, не дешево, но оно того стоит! А пока...
Ну, пожалуйста, конкретно! Какой функционал, каких другие мифические платформы?Ну как можно что-то ценное вынести и исправить без конкретики. Вы ведь чувствуется, здравый человек, и понимаете что тезис “все плохо” - не рабочий.Про поддержку - тоже не понимаю. Когда она по вашему была шустрая и перестал вдруг быть таковой? Я не говорю что с ней все хорошо, но и про деградацию ответов в последние годы и их скорости ничего не знаю.
0
1754 Написал Kurt 28 Ноября 2017, 01:27 Перейти к материалу
давайте разберемся:
1. Мы ведь все понимаем, что в первую очередь скидки - это стимулирование продаж. Иногда ликвидация остатков, но не в случае с онлайном.
Если же компания делает скидку (причем значительную) и себе в убыток, в итоге она не окажет вам услуги на должном уровне и на этом для вас и для нее все закончится. Могу принести множество примеров или богатещий опыт на базе групона и ему подобных сервисов.

2. Вы говорите что с нами 10 (а то и больше лет) и недовольны отношением к вам. Я вас не понимаю, вы пробыли 10 лет, вероятно, оплатили все эти годы, за что вам спасибо и, надеюсь, мы вас тоже радовали, а не только огорчали, и благодоря своему сайту вы извлекли материальную, ну или еще какую-то косвенную прибыль и эти 10 лет были win-win, что называется. Так вот, вы с нами давно и уверенно. Явно знаете, ваша это или нет, и для вас предложение 2 по цене двух - это прекрасное предложение. Это скидка почти в те же 80%, чуть меньше, но незначительно. Вы думаете, что скидка сайту который недавно зарегистрировался такая нужна? Он еще не знает надолго ли он с нами и всерьез. А вы знаете. Вам предлагается подходящий продукт. Простите если ошиблись. И, мне кажется, было бы сильно глупее вам ничего не дать, что бы не вызывать негатив.

3. Акции бывают, все же, разные. Иногда это не столько стимулирование продаж, сколько вопрос приобритения лояльности. И такие мы, очевидно, то же делали. Самое показательное, как мне кажется, когда скидка давалась по числу месяцев в системе, до 90%. если мне память не изменяет. Вот она точно была не для новичков, хотя, они могли бы возьмутиться. Мол, плохо продаете. Я только пришел, меня надо заманить, а вы все стимулируете тех, кому давно ничего не надо, они вам все равно заплатят.

Такая вот правда. Что бы никто не обижался, вероятно, путь только один - не устраивать распродаж. Ловя такие объемы негатива каждый раз, все ближе и ближе становишься к такому решению. И ряд компаний реально отказываются от такой практики. Может, это реальный  win-win.
0
1753 Написал Kurt 12 Октября 2017, 01:18 Перейти к материалу
я примерно ничего не понял из того что вы написали. Возможно, еще через какую-то паузу вы решите расшифровать.

Про цифры и тесты. Это объективная картина, если они собраны правильно. 
Я лично готов всех адекватных желающих в них пусти. Возможно, вы увидите ошибку в методологии расчетов или сборов. И это будет польза для всех нас.
А вот безапелляционные суждения основанные на собственных чувствах...ну имеет право на жизнь, как имеет право и их отрицание.

По локальных. Никто и никогда не говорил, что были какие-то цифры, которые показали, что нашим клиентам глобальные лучше подходят и т.д. и т.п. и поэтому...
это действительно делалось в угоду проекта юнет, который ...который давно не наша часть и, пожалуй, никак не предмет данного обсуждения. Давайте не будем смешивать и подменять.
0
1752 Написал Kurt 05 Октября 2017, 02:05 Перейти к материалу
Видимо придется меня простить, и стал читать по диагонали ваши мысли. В общем, ошибся, ваша правда.
А в остальном, я действительно все сказал.

p.s. термин "скверно юзабильна" встретил впервую, но суть ясна. И все же "мнение экспертов из интернетов" не прокатит. Придется, если что-то хотите кому-то донести конкретные ошибки юзабилити показать и, возможно, даже доказать.
А пока, есть ваше (да, не только, но единиц) мнение против цифр.
0
1751 Написал Kurt 05 Октября 2017, 01:51 Перейти к материалу
вы не читаете что вам пишут, и даже что пишите сами. "юзабильно" написали вы. Вероятно, хотев сказать "не юзабильно".
В этот момент, когда понимаешь, что собеседник тебя не слышит, и про силу привычки - вообще глупо объяснять, я теряю какую-либо мотивацию к этому псевдодиалогу.

Хотите внести вклад - пишите конкретные вещи и неудобные моменты, и этот конструктив можно будет учесть. А флейм я закончил. Кто захотел, почерпнул там набор полезной информации.
0
1750 Написал Kurt 05 Октября 2017, 01:18 Перейти к материалу
Половину не понял, ну или не оценил.
Еще раз повторюсь, тест проходил в виде:?
50% новых регистраций получает СТАРУЮ ПУ
50% новых регистраций получает НОВУЮ ПУ

так что ваши опусы про локаль какие-то странные.

Причем, оценивалась как дальнейшая вовлеченность пользователей, так и конверсия в премиум. То есть,  один параметр не смотрелся.

Как ведут себя старые в отношении новой ПУ - тоже смотрелось. Ведут по-разному, но да, большенство предпочитают оставаться со старой, я описывал почему. Можно оставаться при своем мнении.

В целом, можно вообще попросить Сашу Стайлера выложить все данные и скоростных замеров, и методологии учета юзабилити. Я лично не против. Может, найдете ошибки в его подходах, и убедите что замеры неокрректны.
Я их пару раз такими признавал, кстати, говоря. В т.ч. история длинная и так долго продолжалось фичириться две ПУ.
0
1749 Написал Kurt 05 Октября 2017, 01:13 Перейти к материалу
1. Конечно, bwhite - это лучше чем старое, но нет, оно не делает вид современным. Делает лучше и оно, вы знаете, давно по дефолту.
Да, и вы же понимаете, что это не появилось бы без новой ПУ, там даже стили оттуда.

2. Нет позиции "ну не выбрасывать же". Есть позиция. Сплит тест для новых показал. И юзер тесты
Ну или мне врут в т.ч. цифры фальсифицируют.

3. На счет, а почему не улучшили те и другие пожелания и недочеты - это плз к Styler, он тут есть. В смысле, он тут про это отвечает и надо конкретное давать, явно скажет.

4. Нет, с uID не такая ситуация. Если бы не "тяжелое наследие unet" он не появился. И да, это была ошибка. И да, мы не совместили личные профили на сайтах с uID, а план был такой. Сейчас проект, очевидно, остановлен (давно) и нет там никаких планов на реновацию. Есть лишь планы, сделать нормальные страницы в юкозе.
И да, локальная регистрация, хочу я или нет - победила. Тупиковая ветвь развития (хотя идея была неплоха, но она была для вк и фб - глобальная авторизация и пр) - это жалко, и зря потраченное время.
0
1748 Написал Kurt 04 Октября 2017, 23:53 Перейти к материалу
Читаю и думаю..А какой ответ от меня ждут? Да, вы правы?:) 
Если вы заведомо знаете, что я с вами не соглашусь, то зачем так формулировать?
Более того, я комментирую то, и ту часть критики, которая кажется адекватной.
Тут есть много (не только этот пост) криков души, не особо адекватных суждений и пр. и даже если я прочитаю, я просто не стану никак реагировать.
Здесь люди дали баги, и их пошли чинить. 
Здесь сказали о проблеме со скоростью (и мне тоже кажется что она есть, и много раз это уже ранее предъявлял команде разработке), и ушли с этим разбираться. Замерять, править. И никаких бонусов за сданную работу пока не будет уверенности в этой части.
Но это к слову о том, на что я реагирую, в теперь к вашему вопросу. Если это был вопрос.

Действия команды юкоза, конечно же, направленны на клиентуру, а не против нее, как говорите вы. Но если одно серьезное НО. Данная клиентура не однородна. Причем очень. И тот факт, что лично вам это кажется не нужным, - это не значит, что с вами согласно, допустим, 50% активных потребителей системы.
Хорошо ли мы слышим потребности? Тут можно спорить. Не идеально - это факт. Ошибаемся периодически? Тоже факт. Но в основном, конечно, шаг за шагом мы удовлетворяем потребности, и потребности разных групп. Повторюсь, они разные. Кому-то надо больше полей, а кому-то 1С интеграцию в магазин, а кто-то очень ждет новых шаблонов и этот список разнородных желаемых фич. будет на сотник пунктов. 

Но вернемся к сабжу, что называется. Вот большинство кто высказался тут в комментариях не понимает зачем новая ПУ, которая умеет все тоже самое что старая, только не привычно и т.п. И, мол, не на то время потрачено.
1. Да, времени ПУ забрала на порядок больше чем должна была. Тут реальный фэил.

2. Спроектирована ли она идеально? Вопрос. Всегда можно лучше. Она УГ? Тоже, давайте будем честны что нет.
Непривычно? Конечно, если гадами использовали одно - всегда новое, даже если оно в разы лучше - будет ломка. Я вот 10 лет назад достаточно тяжело в windows на  mac переходил, у меня даже переход с windows mobile на iOS вызывал ломку. Но, думаю, ответ что лучше и юзабильней - очень уж однозначный. Человек привыкает и не любит переучиваться и что-то менять. Мы так устроены.

3. Это всю рюшечки и потому не надо и не отвечает интересам потребителя.
Нет, это не так и вот почему. Я опущу удобство, но к которому надо привыкнуть. Оставим и дадим время привыкнуть.
Реальная причина не в этом. Заходит новый человек в юкоз, смотрит на старую ПУ и говорит: "Это что за 90-е такие, что за старье мне подсунули?". И уходит, даже не пытаясь узнать, что за этим всем мощь, функционал и т.п.
Вы скажите - это не наши проблемы, а как раз интересы юкоза?
Это не так. 
У сервиса нет потока новых клиентов т.к. они увидев обложку, по которой встречают, разворачиваются и уходят = у сервиса нет средств и ресурса к развитию. И тогда ничего хорошего не получит никто. 
Да, у нас всегда была непростая, да и останется, задача угождать и старичкам и новичкам. И это непростой баланс. И я вас уверяю, сейчас мы куда больше сфокусированы на старичках по сути.  И если бы в ПУ мы не пытались сохранить преемственность...меня много убеждали делать совсем иначе интерфейс, но лично я считал, что тогда те кто с нами давно прям совсем не смогут.
Более того, после запуска юкита, мы перестали мучать сами себя, и стараться одновременно угаждать и тем кому нужен визивиг и более ничего, и тем кто хочет и готов работать с кодом.
Мы сделали это поздно, но мы разделили для себя аудитории, а так же потребности.
Если лично мне потребуется форум или инфопортал, я создам его на юкозе. Если сайт-визитка - точно на юкит. 
Это разграничение очень полезно обоим продуктам. 
(причины создания юкит,  конечно, не только в этом)

Надеюсь, я вам все же ответил.
0
1747 Написал Kurt 04 Октября 2017, 17:11 Перейти к материалу
Предлагаю в личку спросить Олега Лисовенко, насколько я помню, он занят этой задачей и тоже переживает.
Если на форуме нет топика по теме, ее можно создать и его туда пригласить.
Это будет самым разумным и эффективным.
0
1746 Написал Kurt 04 Октября 2017, 16:26 Перейти к материалу
Вот не сможем мы все в комментариях тут обсудить.
И да, про личные страницы вы правы - тут вопросов нет. 
Нужно ли было направить усилия которые потрачены на ПУ на эти страницы и многое более полезное? Да, нужно было.
Но в определенный момент мы прошли точку не возврата (предлагаю в рамках коментов мне поверить на слово).
Дальше встает вопрос: поддерживать 2 панели в 2 раза трудозтратней. Точнее развивать, оставлять как есть фактически ничего не стоит.
И поэтому оставляем только одну - новую, иначе страниц и пр не будет никогда, в таком ключе.

Теперь про статистику. Несколько месяцев половина новых регистраций получали старую ПУ, а половина новую.
Сравнивалось, конечно же, так.
0
1745 Написал Kurt 03 Октября 2017, 17:30 Перейти к материалу
Его и провели. Называется а\б тест.
Проводят не опрос (кто что думает, или кто решает что ему надо голосовать), а снимают реальные метрики.
0
1744 Написал Kurt 01 Сентября 2017, 23:07 Перейти к материалу
ну да, скидки не суммируются.
У кого-то еще, какие-то еще (редко но бывает) свои скидки. И тоже не будет сумирования. А на другой период - будет некий иной процент, если считать по вашей логике (вычитаем то что есть и получаем "эффективную" ставку).
Скидка вполне честная, имхо и какая написано.
3
1743 Написал Kurt 30 Июня 2017, 09:16 Перейти к материалу
К нашему сожалению, вы правы.
Выводы сделаны. Причиной было - банальная надежда на лучшее: "вот-вот починим", но реально ответственные в т.ч за информационное сопровождение проявили непрофисианолизм
0
1742 Написал Kurt 24 Мая 2017, 15:59 Перейти к материалу
А вы перешли на новую ПУ?
К сожалению, по магазину, на самом-то деле, в ближайших планах это не входит. Разбираемся, так сказать, в целом с новой ПУ
0
1741 Написал Kurt 01 Февраля 2017, 14:19 Перейти к материалу
К сожалению, статистически (а это факт, а не предположение) ее почти в 10 раз меньше.
Но при этом аудитория iOS намного платежеспособней.
Такая вот статистика.
0
1740 Написал Kurt 27 Января 2017, 18:22 Перейти к материалу
А у вас, так понимаю, сайт на который по 300к в день ходит, что 300к установок это мизер?
Ну поделитесь плз статсой, очень интересно
0
1739 Написал Kurt 27 Января 2017, 18:21 Перейти к материалу
Запускал кто?

А вы бы что-то новое лучше сказали.  Это все слышали, и ответ вы никак не запомните почему-то. 
Конечно, лучше когда наш Си++ программист пойдет делать то чего вы там просите в вебе, вы абсолютно правы, не переживайте только так.
0
1738 Написал Kurt 27 Января 2017, 12:56 Перейти к материалу
Это, в общем-то, без проблем.
Только зачем?
0
1737 Написал Kurt 26 Января 2017, 21:24 Перейти к материалу
А что еще бывает / вам нужно у Андроида?
0
1736 Написал Kurt 26 Января 2017, 20:00 Перейти к материалу
Пока, к сожалению, без плана, хотя приложение и написано на кросс-платформенной технологии.
Но в нем еще не все модули и "хотелки".
Плюс посмотрим на реакцию и использование адроид.
-1
1735 Написал Kurt 31 Декабря 2016, 21:49 Перейти к материалу
честно скажу, не планируем. У нас были скидки совсем недавно. Мы за подарки и скидки тем кто нас любит и кого мы любим, но давать реальные, а не псевдоскидки (вы ведь знаете как это? wink часто - возможности все же нет. 
Возможно, что-то небольшое и короткое решимся сделать на старый новый год, но и это скорее нет чем дам.
Пожелаю, что бы на все нужные вам товары и услуги хватало не только денег, но и желания без скидок. Т.к. то что нам в жизни на самом деле нужно - оно не требует дополнительной мотивации, оно нужно без всяких прикрас, а остальное на проверку чаще всего мишура!
0
1734 Написал Kurt 11 Декабря 2016, 00:44 Перейти к материалу
Вас сюда: http://forum.ucoz.ru/forum/43-88748-1
как минимум почитайте и там же можем обсудить.

И если совсем кратко, как только вы, или кто-то другой сможет пройти формальное (юридическое) подключение, можно будет всерьез говорить о том, что бы осуществить создание подобного метода платежа.
Кстати, можете даже просто указать на любой небольшой интернет-магазин с таковым для начала.
Но в любом случае, сильно лучше в теме, где это будет уместно, а не тут
0
1733 Написал Kurt 17 Октября 2016, 22:28 Перейти к материалу
Да, печально sad
А подскажите, какой почтовый сервис вы используете?
Мы, все же, внимательно следим за тем,  что бы по крайней мере на популярных такого не было.
И, конечно, будет полезным на таком письме нажать "не спам".
Тогда шанс попадания по крайней мере у вас следующего аналогичного письма от юкоз будет минимальным.
0
1732 Написал Kurt 25 Августа 2016, 21:39 Перейти к материалу
Так это же нормально и тут неважно как и кто делал. Плюс, целый ряд уроков можно сделать так, что даже при определенной смене интерфейса все по-прежнему будет понятно.
Плюс, юкит продукт молодой и современный, у него, например, "холст" (редактор сайта) за год сильно не поменяется. Вот дашборд - там есть шансы на заметную перемену. И все же, разделы и функционал от этого никуда не убавится
1-30 31-60 61-90 91-120 ... 1741-1770 1771-1791