Касательно меню - я имела в виду, что обычно в продуманной локализации оно не бывает идентичным, так как обычно разные языки имеют разные особенности построения сайтов на них. Но это все на самом деле очень тонкие и частные случаи.
Можно оба сделать не прибегая ни к каким платным услугам. А если у человека реально есть необходимость в двуязычии, то ему что 3 доллара в месяц - что 6 одинаково несущественно. (Я еще я два домена предложила купить - вот ужас-то...) P.S. Кстати, вариант решения в рамках одного сайта тоже дан.
На самом деле такой метод хорош только на первый взгляд. Он не очень удачен под задачи SEO, у вас не получится правильной локализации дизайна и придется переводить много не нужного на второй язык. (Т.е. должна быть полная идентичность меню). Ну а со случайным удалением... тут уж ничего не поможет, так же можно случайно и в описанном вами варианте удалить.
Ой, ну я вас умоляю. Зазывательные статьи обычно пишутся на внешних ресурсах, а не в корпоративном блоге. Это все одно что у себя на кухне повесить табличку "У меня самая вкусная еда в мире!" и ждать наплыва клиентов - толку от такого призыва - ноль
Вам нужно писать в техподдержку, с указанием адресов сайта. Но такая ошибка обычно бывает, если много раз вводите неверный пароль и через час блокировка снимется сама.
Мне, кажется, что в последнем абзаце статьи написано, что если вы сделаете что-то действительно заслуживающее внимание, то мы рассмотрим снятие лимитов для вашего проекта.
Ок, мы обязательно откроем хостинг без рекламы и копирайтов, но только после того, как вы убедите наши ДЦ размещать сервера бесплатно, поставщиков оборудования эти самые сервера нам дарить и апгрейдить нам их за красивые глаза, ну еще придется вам провести разъяснительную беседу среди сотрудников, убедив что зарплата им тоже не нужна. И как только вы все это сделаете - мы с удовольствием продолжим с вами беседовать в ключе альтруизма.