Обновление интернет-магазина: скидки, мягкая регистрация
Обновился модуль интернет магазина - в нем добавились скидки, "мягкая" регистрация пользователей, по ходу заказа, подправлен ряд шаблонов и системных кодов. Этот модуль развивается у нас особенно активно, при непосредственном участии нашего сообщества и обновления в нем происходят практически еженедельно.
Скидки
Самая долгожданная нашим сообществом опция из появившихся - это, конечно, возможности проводить всевозможные скидочные акции. Настроек и перспектив развития у этой возможности настолько много, что выделен отдельный раздел в модуле магазина. (Настройка накопительного дисконта, которая раньше была в Общих настройках магазина, тоже переехала туда).
Скидка на группу
Можно создавать привилегированные или просто особые группы пользователей, для которых цены на товары будут рассчитываться сразу со скидкой.
Например, вы продаете коров со скидкой для ферм, а частникам - без скидки. Для этого вам нужно завести в пользователях особую группу назовем ее Фермеры.
Например, вы продаете коров со скидкой для ферм, а частникам - без скидки. Для этого вам нужно завести в пользователях особую группу назовем ее Фермеры.
- по логике, ее невозможно выбрать самому при регистрации, поэтому галочки нет. Иначе люди смогут нечестно менять себе группу.
Далее идем в раздел Матрицы цен и создаём условия акции, например, на картинке акция, которая дает всем фермерам скидку 10% на все товары:
Далее идем в раздел Матрицы цен и создаём условия акции, например, на картинке акция, которая дает всем фермерам скидку 10% на все товары:
Возвращаемся в раздел Скидки:
И назначаем группе Фермеры соответствующую матрицу.
Так же тут можно задать сроки, в которые акция действует. На картинке видно, что купить корову с 10% скидкой можно с 1-го июля по 31 августа :)
Скидки на пользователя
Смысл этой акции точно такой же, как и у скидок на группу - но работают он применительно к какому-ту конкретному пользователю. Чтобы ее активировать, нужно добавить ник пользователя и сопоставить ему матрицу, которую также нужно предварительно создать в Матрицах цен:
В каком случае это может пригодиться? Ну например, у вас есть клиент, которому что-то не доставили, и вы в качестве компенсации предлагаете ему индивидуальный подход и индивидуальную скидку. Или у вас есть горячо любимый оптовик, с которым вы планируете сотрудничать на особых условиях - тут тоже пригодится эта опция.
Приоритеты скидок
В этом разделе вы можете выбрать логику того суммируются ли у вас скидки, когда пользователь подходит под несколько разных условий (допустим от и Фермер и купив 100 коров накопил уже себе 15% дисконта и так) - для этого можно выставить порядок применения скидок, какая идет первая и как они взаимодействуют друг с другом.
Скидки могут либо суммироваться либо действует первая из списка - порядок в списке меняется при помощи стрелочек.
Важное примечание - на данном этапе, скидка видна покупателю на момент оформления заказа, поэтому, если вы с кем-то сотрудничаете с предварительной договоренностью на дисконт - им лучше этот момент объяснить или написать где-то на сайте. В следующих апдейтах скидки станут более очевидными.
Чем меньше человеку нужно сделать кликов для покупки - тем довольнее он остается. Если же посередине процесса прервать покупателя тем, что ему нужно зарегистрироваться (и боже упаси показать миллион обязательных полей для заполнения), то клиента можно легко потерять. Но с другой стороны магазину выгодно, чтобы в нем именно регистрировались, а не покупали просто "гостем". Регистрация - это своего рода привязка, с клиентом потом можно связаться, у вас сохраняются определенные данные о нем. Компромиссом между желанием покупателя сделать все по быстрому и магазина, получить регистрацию, служит "мягкая регистрация". Когда с покупателя собирается необходимый минимум данных, и он при этом не отвлекается от покупки.
Для активации такой регистрации выберите ее в Основных настройках магазина.
У регистрации есть ряд настроек, смысл которых очевиден из названия :)
Для работы авторегистрации обязательно добавьте поле e-mail в Дополнительные поля формы заказа.
На сайте выглядеть регистрация будет вот так:
Так же в это обновление вошли следующие функции и исправления:
Далее в планах, ждите в самое ближайшее время - скидочные акции по купонам и скидки на категории товаров.
Важное примечание - на данном этапе, скидка видна покупателю на момент оформления заказа, поэтому, если вы с кем-то сотрудничаете с предварительной договоренностью на дисконт - им лучше этот момент объяснить или написать где-то на сайте. В следующих апдейтах скидки станут более очевидными.
Мягкая регистрация
Чем меньше человеку нужно сделать кликов для покупки - тем довольнее он остается. Если же посередине процесса прервать покупателя тем, что ему нужно зарегистрироваться (и боже упаси показать миллион обязательных полей для заполнения), то клиента можно легко потерять. Но с другой стороны магазину выгодно, чтобы в нем именно регистрировались, а не покупали просто "гостем". Регистрация - это своего рода привязка, с клиентом потом можно связаться, у вас сохраняются определенные данные о нем. Компромиссом между желанием покупателя сделать все по быстрому и магазина, получить регистрацию, служит "мягкая регистрация". Когда с покупателя собирается необходимый минимум данных, и он при этом не отвлекается от покупки.
Для активации такой регистрации выберите ее в Основных настройках магазина.
У регистрации есть ряд настроек, смысл которых очевиден из названия :)
Для работы авторегистрации обязательно добавьте поле e-mail в Дополнительные поля формы заказа.
На сайте выглядеть регистрация будет вот так:
...И это еще не все!
Так же в это обновление вошли следующие функции и исправления:
- добавлена возможность относительного изменения баланса субагента. Если перед числом стоит + то сумма увеличивается на указанную величину. Если знак минуса - уменьшается. Если число без знака - записывается абсолютное значение;
- код $BLOCK_PREF$ у товаров на странице "все товары" будет принимать значение "all";
- добавлен глобальный информер вывода горизонтального меню категорий магазина;
- исправлено "перемешивание товаров" при переносе из корзин гостей в оформляемые ими заказы;
- в шаблонах "Вид товара в каталоге", "Вид товара в печатной форме", "Вид товара в прайсе" и "Вид категории в прайсе" добавлена поддержка $REQUEST_URI$, что позволит в зависимости от дополнительных параметров в URL страницы (например /shop/cat/subcat?listview) по другому отрисовывать товары, например, в табличном виде.
Далее в планах, ждите в самое ближайшее время - скидочные акции по купонам и скидки на категории товаров.
28 комментариев
Ваш комментарий