Зачем нам это нужно?

Нам приятно, когда на базе наших сервисов — будь то uCoz, uKit, uWeb или любой другой продукт компании — появляются качественные, красивые и грамотно сделанные проекты. Проекты, которые живут и развиваются годами, принося прибыль своим администраторам. Такие сайты становятся нашей лучшей визитной карточкой, и мы ими по праву гордимся.

Мы подумали, что накопленного опыта и знаний нам вполне достаточно, чтобы организовать свое направление по разработке сайтов под ключ. Опережая возможные комментарии в стиле "лучше бы вы сделали вот это", могу ещё раз оговориться, что созданием сайтов в рамках нашей услуги занимаются привлеченные со стороны специалисты — фрилансеры. То есть силы нашей команды разработчиков здесь никоим образом не расходуются "не на то".

Сколько стоит создание магазина?

Стоимость складывается из объема ваших товаров и особенностей требуемого функционала. Заказать создание сайта магазина под ключ можно всего от 3500 рублей.

Заказать интернет-магазин

Не знаете, какой сервис наилучшим образом подходит для вас с учетом тех требований, которые у вас есть к вашему будущему магазину? Не волнуйтесь, это обычное дело, — поэтому мы бесплатно проконсультируем вас и подскажем, на какой платформе выгоднее делать ваш сайт. Таким образом, точная фиксированная цена будет известна вам заранее, без каких-либо скрытых платежей и дополнительных оплат, которые иногда появляются, если заказывать сайт у непроверенной студии или фрилансера.

Примеры работ наших исполнителей

Заказать интернет-магазин

Разработка сайта другу в подарок

В наш век бывает достаточно сложно удивить человека подарком на день рождения или по случаю профессионального юбилея. Наша студия веб-разработок предлагает интересное решение: электронный сертификат на создание сайта или интернет-магазина!

Если у вашего знакомого есть свой бизнес, а вот сайт оставляет желать лучшего, подарите ему действительно нужный подарок — готовый сайт под ключ, красивый, адаптивный и современный.

Подарить сертификат

Умеете или хотите попробовать собирать сайты под ключ? Пройдите тестовое задание и присоединяйтесь к нашей команде! Подробности по ссылке.


41 комментариев
1 Написал lonely-wolf 26 Октября 2017, 23:49
111.
1. Magazines - в переводе с английского означает "журналы, как печатные издания".
2. Ашыпки и очепятки.
3. Такие материалы надо выводить с пометкой "На правах рекламы".
Итог: я бы ничего у них не заказал.
0
2 Написал olepav 27 Октября 2017, 01:26
Ошибки где? И у кого "у них"? smile
P.S. ЧПУ – это не обязательно перевод фразы)
3 Написал lonely-wolf 27 Октября 2017, 02:01
Начнём сверху вниз, сначала в этом рекламном пресс-релизе (1), потом - на их сайте (2).
1.1. Делайте у таких реклам пометку "На правах рекламы".
1.2. Это же надо так "изучить" английский, чтобы перепутать журнал с магазином.
1.3. Ашыпки и очепятки в тексте рекламы, учите ещё и русский язык, в дополнение к изучению английского языка.
2.1 Ашыпки уже в первой надписи: под ключ пишется так: "под ключ", Фраза "Заказывая интернет-магазин у нас вы получите" - две ошибки, сами догадаетесь, где?
И ещё целый список.
2.2. Огромные красивые картинки - сразу "в корзину", в чём цимес рекламируемых картинками товаров и услуг?
2.3. Огромное окно чата помощи - не есть "гуд".
2.4. При заходе на рекламируемый сайт, мой ноут начинает жутко гудеть (1 и главный признак технических ошибок). Вот тут - в блоге "Юкоза" - комп не гудит, значит, технических ошибок нет. Можно даже не проверять валидатором кода.
2.5. Тексты - абсолютно не "продающие".
И ещё целый список.
И вообще, я тут для чего? Чтобы "тыкать в лужу нерадивых щенят"? Или для того, чтобы я для себя мог почерпнуть что-то новое и интересное?
1
4 Написал olepav 27 Октября 2017, 11:29
Складывается ощущение, что вы тут, чтобы выплеснуть негатив smile
Кстати, так и не дождался от вас перечисления ошибок по конкретно данному посту. В целом же, у нас блог не про грамотность, а про веб-сервисы. Хотя русский язык надо уважать, тут не поспоришь)
Сайт под ключ – это уже устойчивое выражение в рамках нашей тематики (веб, IT). Не думаю, что целевая аудитория нашего блога была введена в заблуждение и ломала голову, под какой же ключ (скрипичный или гаечный) мы делаем сайт.

Мы не рекламируем кого-либо, мы рассказываем про свою услугу. Свои услуги рекламой называть странно, тогда у каждого поста в этом блоге можно ставить пометку, что мы (uCoz) рассказываем на правах рекламы про нас же (uCoz) smile
-1
7 Написал o_Lisovenko 27 Октября 2017, 12:31
Это не реклама. Это информирование о наших же услугах. Если Вам не нравится подача и в целом услуга не для Вас, Вы можете ее игнорировать.
5 Написал zarim 27 Октября 2017, 11:50
Вот был в городе N музейный комплекс, большой. Заплатил за вход 1000 и гуляй там хоть весь день. Но дядьки решили, что денег маловато и разделили комплекс на маленькие кусочки, с большой заботой о клиентах, разумеется. Теперь вход стоит всего 300 руб, ну это ж здорово!!! Правда каждый участочек огорожен забором и туда нужно покупать отдельный билет, тоже рубликов по 300...  а таких участочков, вроде как и на общей территории музея, но за отдельную плату - всё больше и больше. Но это всё - аренда, это не сами работники музея, это - привлечённые люди, они и огородили, заборчик покрасили, это их денежки.
Всё хорошо, красиво, только вот, в итоге, чтоб погулять везде, как прежде, нужно уже тыщи три заплатить и стал народ думать, а стоит ли туда ходить вообще?

По сайтам из рекламы: в первом - огромный чат, выскакивающий при каждом переходе на следующую страницу (даже если его закрыть), постоянно пульсирующая перед глазами трубка телефона и корзина, закрывающая часть сайта. Это профессионально? Ну-ну...
Второй - аккуратнее, кроме того, что при наведении мышки на товар, товар сменяется его нечитаемым описанием, которое, в свою очередь, закрывается информационными иконками.
-1
6 Написал o_Lisovenko 27 Октября 2017, 12:30
Ваша параллель с музейным комплексом, тут не в тему конечно. Очень уж видимо Вы смысл услуги не поняли. А ее популярность доказывает что кому-то проще заплатить исполнителям за сборку сайта или магазина, и не тратить свое самое ценное время. 

Относительно примеров: всплывающий чат и кнопка – это Ваше личное мнение. Доказывать как это влияет на клиентоориентированность и конверсию мы тут не будем. Да и к тому же, все работы выполняются строго по пожеланиям клиентов. Профессиональный совет всегда дается, но если клиент говорит "Я все равно хочу" – заказав услугу и заплатив за нее, мы делаем то, что хочет клиент.
0
8 Написал olepav 27 Октября 2017, 12:31
Спасибо за яркое сравнение smile Но замечу, что сайты создаются по техническому заданию клиента. Конечно, наши исполнители всегда советуют что-то с высоты собственного опыта, но иногда клиент категоричен и хочет "именно вот так". А у нас разработка по техническому заданию, а не как в программе "Тачка на прокачку", где торжественно снимают занавес, и тут же всё готовое smile
9 Написал shemyr 27 Октября 2017, 12:48
чат закрывает пол экрана, да и стартовая страница перегружена, большое чисто посетителей учитывая состояния сетей, а также наличие гор ослабляющий сигнал так и не дождутся открытия страницы ..
0
10 Написал o_Lisovenko 27 Октября 2017, 15:10
Вы разбираетесь в этом и знаете как объяснить это заказчику и делать лучше? 

Специально для Вас в посте есть ссылка: https://divly.ru/workwithus 

Остальное, предлагаю опустить и ознакомиться с отзывами о наших работах на лендинге и в группе ВК в обсуждениях: https://vk.com/divly
11 Написал KOcccTya 29 Октября 2017, 19:50
Вот это я во время попал сюды! uCoz и интернет магазин это не совместимо! Создал на игровом сайте магазин, уйма недостатков было, но терпимо. Прошло время забыл о недостатках!

Прошло приличное время, решил создать интернет магазин женской дизайнерской одежды, купил дизайн, купил около 10 скриптов, все шло по планам, дошел до одного товара, который должен продаваться в разных цветах и разных размерах, и тут началось веселье, подобных скриптов нету, тех поддержка культурно послала заказывать скрипт, а заказать новый скрипт, смешно сказать! Купил opencart pro, уникальный дизайн, более 10 нужных мне расширений, и все равно я остался в плюсе! 

Так как я потратил около 200уе, на покупку дизайна и скриптов в рекомендованных магазинах ucoz-ОМ? Я обратился в тех поддержку ucoz, да бы вернуть хоть часть денег, тем более что некая часть скриптов возможно мне когда то, возможно пригодится.  Вообщем сказали пишите в магазины uscript.pro и utemplate.pro. 

Так как до этого я создавал интернет магазин для игрового сайта, я знаю что такое uscript.pro, это не доработанные скрипты, с таким скудным описанием, что большая часть скриптов идет в мусор, так как в описании указаны только достатки, а не достатки, не то что не указывают в описании, так они еще и комментарии с отзывами отключили в которых могли бы указать все баги и не доработки. Связь с администраторами сайта или разработчиками скрипта происходит через обратную связь сайта. Чтобы не соврать администратор сайта ответил через 4 дня, а разработчик скрипта не ответил по сей день спустя 1 год!

Вообщем минус 200уе на старте разработки магазина, никто ничего не вернул, та даже и не задумывались об этом! А главное что uscript.pro и utemplate.pro это придел возможно создаваемого магазина на uCoz, называется создай подобие или потрать деньги на ветер!
12 Написал sergeymitrichev 30 Октября 2017, 11:22

Цитата
дошел до одного товара, который должен продаваться в разных цветах и разных размерах, и тут началось веселье
Уточните, чего не хватило? Подобные товары размещаются с помощью опций, которые указываются на странице редактирования товара. Какой скрипт нужен был?
14 Написал KOcccTya 30 Октября 2017, 14:32
Через опции нельзя указать кол-во товара разного цвета и размера к примеру (блузка белая, размер Xl - 5шт, размер M - 3 шт, блузка синяя размер  Xl - 2шт, размер M - 8 шт, размер L-нет в наличии), а также некие цвета и размеры одежды должны быть с разной ценой. Все это должно добавляться на сайт как 1 товар, а не как у всех на ucoz по 10-20 одинаковых публикаций с отличием в размере и цвете товара.
15 Написал sergeymitrichev 30 Октября 2017, 14:40
Есть фишка "Склад по опциям" называется, это поставляется из коробки (без доп.скриптов). Работает так https://www.ucoz.ru/help/online-shop/uchet-ostatkov#sklad-opt и уже давно

Как раз для Вашего случая.
17 Написал KOcccTya 30 Октября 2017, 16:29
И как это заставить работать с фильтрами?
При выборе цвета происходит фильтрация фотографий, отображаются фотографии с блузкой нужного цвета:
20 Написал sergeymitrichev 30 Октября 2017, 16:46
Ниже описал, что есть спецификации, в которых можно дублировать опции. Тут даже скрипта скорее всего не потребуется, только CSS.
25 Написал KOcccTya 31 Октября 2017, 13:21
Можно ссылочку хоть на 1 адекватный сайт, где реализована фильтрация по цвету и размеру?
26 Написал sergeymitrichev 31 Октября 2017, 14:13
Не очень понимаю, в чем связь между адекватностью сайта и возможностью реализовать то, что Вам было нужно. Но за 5 минут вот что удалось сделать, так сказать, на скорую руку, чисто на CSS http://alphatest-1105.ucoz.org/shop/bewitch
27 Написал KOcccTya 31 Октября 2017, 18:58
Спасибо. Только понять не могу, когда я создавал сайт не смог найти подобного решения, точно помню что работал с спецификациями, но что то с ними было не так, толи сортировать не хотели, толи сортировать не хотели на пару с фильтрами, точно уже и не помню, дело было месяцев 6-8 назад, но точно знаю что этого тутора не было.

А вообще подобные решения должны быть уже готовые в виде изначального функционала и быть бесплатными, не зря же тариф интернет магазин дороже обычного премиум. Если бы это все изначально было и работало, возможно не перешел бы на opencart.
16 Написал KOcccTya 30 Октября 2017, 14:58
Разработать подобный скрипт мне оценили от 200уе и выше.  Да в любом случае дорого создавать интернет магазин на ucoz,  стандартный функционал очень скудный дополнять его говно модулями и скриптами бессмысленно, сайт от этого лучше не станет, в этом я убедился. Это мне еще повезло, я вовремя решил сменить ucoz на opencart, так бы еще столкнулся с мультиязычностью, не хваткой дополнительных полей и фильтров которые кстати тоже реализованы через одно место и продаваемый скрипт такойже, не производит выборку с опций (цвет и размер).
18 Написал sergeymitrichev 30 Октября 2017, 16:30
Спецификации не имеют ограничений на количество полей товара и выборку по опциям в них можно дублировать https://www.ucoz.ru/help/online-shop/specifikacii-tovarov

Ну а что касается мультиязычности, то чем ситуация в opencart лучше? Наиболее корректным с точки зрения продвижения в поисковых системах будет вариант "один язык - один магазин", так как индексируется только основной язык.
19 Написал KOcccTya 30 Октября 2017, 16:43
Ну так сайт же создается не для поисковой системы, а для пользователей, в моем случае для потенциальных покупателей, и тут для меня важна мультиязычность так как сайт в первую очередь рассчитан для англо язычных пользователей, но это же не повод отказываться и от русско язычных пользователей, которые не знают англ языка.
21 Написал sergeymitrichev 30 Октября 2017, 17:02
Если не для поисковиков, то чем кнопка "Перевести" от Яндекса или Google не подходит? smile
24 Написал KOcccTya 31 Октября 2017, 13:10
И в итоге получить перевод аля aliexpress ? Спасибо но нет.
22 Написал Эндрю 30 Октября 2017, 18:46
13 Написал shemyr 30 Октября 2017, 12:47
Уж на Юкоз по мну уже есть наверно всё . Если что-то нехватает можно дополнить ещё с Github .
avatar
23 Написал Oleg_Khan 31 Октября 2017, 09:21
"Мы подумали, что накопленного опыта и знаний нам вполне достаточно, чтобы организовать свое направление по разработке сайтов под ключ."

- Зря вы так подумали.
Как то заказал перенос моего сайта с платформы Сетап на один из конструкторов Юкоза под кодовым название Юкит, оплатил трешку. То что мне сделали на это нельзя был взглянуть без слез.

Звонит девочка с Юкита, почему вы сайт не принимаете, если не примете то мы вам деньги всё равно не вернём.
- Да фиг с ними с деньгами, но то говно что вы сделали мне и даром не нужно. Так я стал беднее на три тысячи руб, а сайт так и остался на Сетапе.
Даже перенести уже готовое корректно не смогли! а не то что создать с нуля.

Ну так еще раз напишите большими буквами, про контроль работы фрилансеров и ваш опыт! А то не все верят!
-1
29 Написал o_Lisovenko 01 Ноября 2017, 11:38
У всех заказчиков есть возможность оценки работы, возврата и мы полностью оказываем на любом этапе поддержку и в случае чего - замену исполнителя. Ваш случай - это что-то из ряда фантастики, быть такого не могло. 

"если не примете то мы вам деньги всё равно не вернём" 

И сказать Вам так никто не мог. Пишите на help@divly.ru и рассмотрим Ваш заказ более детально и разберемся, прослушаем запись звонка и что за ситуация у Вас была.
avatar
30 Написал Oleg_Khan 01 Ноября 2017, 12:02
"У всех заказчиков есть возможность оценки работы"
- Серьёзно? Что-то меня забыли спросить про оценку работ.

"Ваш случай - это что-то из ряда фантастики, быть такого не могло. "
- Ну да это я сочиняю, делать мне больше нечего. Мало того. что сроки затянули в два раза больше обещанного, так еще и звонили регулярно. типа - связался со мной исполнитель или нет, так он связался даже в скап добавился и пропал на две недели. После месяца начались звонки. - почему, я не принимаю сайт, что я должен его обязательно принять.
Так там исполнитель просто тупо взял и скопировал всё без адаптации к новому шаблону и вся его работа на этом закончилась, думаю на работу он потратил максимум минут 15, а при копировании всё поехало так что из нормального сайта получилось полного Г!

Сейчас сайт работает на платформе Тильда, вот он http://xn--b1aedamc2ahcfylnel.xn--p1ai/  и слава богу, что не на Юките, с таким отношением к клиентам ваша работа "опытных контролеров" и даром не нужна.

Если хотите разобрать ситуацию, то мой UID вы видите, по моему я с него же и создавал на юкит, кто вам мешает это разобрать без моего участия!? Никто не мешает, разбирайте! Но думаю, что вам это не поможет, вы всё хуже и хуже. Другие развивают свои сервисы, а вы всё застыли в 2-х тысячных, хотя когда-то были лучшими. Постепенно переношу весь свой контент с ваших платформ в другие места.

И прощай Юкоз навсегда!
1
31 Написал o_Lisovenko 01 Ноября 2017, 12:19
Да, оценка работы приходит каждому заказчику автоматически при завершении работы: https://yadi.sk/i/hOmZrPOE3PJAoN

Кроме того в каждом заказе есть кнопка "Проблема" где Вы могли сообщить о жалобе или оформить возврат средств за услугу, если Вас не удовлетворило качество.

Мы следим за качеством каждого заказа, на всех этапах разработки.

Повторю, пишите номер заказа на help@divly.ru и разберемся в ситуации.
avatar
32 Написал Oleg_Khan 01 Ноября 2017, 12:40
Никакой кнопки Проблема в принципе не было. И никакая оценка и не приходила.
Номер заказа я даже искать не буду, ради чего? его искать проблема, мне в почту по 300 писем в день приходит, за это время несколько тысяч писем пришло. Разгребать почту всё ради того что бы улучшить ваш сервис мне это точно не надо.  От трёх тысяч не обеднею, еще дешево отделался, обычно наука и опыт стоят сильно дороже.
-1
33 Написал o_Lisovenko 01 Ноября 2017, 12:54
Дело не в улучшении нашего сервиса, а в том, что у Вас была масса возможностей сообщить о проблеме, которыми Вы не воспользовались. А ваши сообщения о том, что никто не следит за качеством – в данных комментариях нельзя рассматривать как объективные. Кнопка проблема есть в каждом заказе так же как и информация куда обращаться в случае возникновения проблем: 

https://yadi.sk/i/thluOetX3PJEqp
https://yadi.sk/i/ABDubva83PJFvN

Еще раз, от лица сервиса приношу извинения, что у Вас сложилась такая ситуация, но вероятно это было не в ваших интересах сообщить нам о проблеме и разобраться. На этот в сообщениях данного блога тему считаю закрытой, куда направлять проблемы и жалобы я несколько раз Вам уже написал.
avatar
34 Написал Oleg_Khan 01 Ноября 2017, 13:13
Потрачу еще время на последнее сообщение:

"но вероятно это было не в ваших интересах сообщить нам о проблеме и разобраться"
- Я даже в офисе у вас был в бизнес центре на Багратионовском проезде и про всю вашу работу рассказывал девочке которая меня пригласила что бы, как она сказала, улучшить сервис.
Мне просто было жалко что Юкоз из лидера превращается в аутсайдера, а я пользуюсь им уже много лет.

Но девочка которая меня приглашала, как активного пользователя с большим количеством сайтов на разных платформах, сама опоздала на 40 минут от ей же назначенного времени! У меня в этом здании есть своя компания в офисе которой я не был больше года, я воспользовался случаем и зашел в свой офис, где меня напоили кофе, пока ваша девочка (и это было в середине рабочего дня) наконец то изволила доехать до работы.
После разговора с девочкой я предложил девочке, что я готов всё высказать руководству, если они хотят услышать правду про свою работу из уст клиента, то прямо сейчас у них есть такой шанс, но оказалось, что из руководства никого нет на месте и сегодня и не будет, после этого я понял старого Юкоза, которого мы знали ранее, больше нет. Все мои попытки как-то повлиять на ситуацию прекратились.

У каждого своя дорога.
Я не жалуюсь, просто констатирую факт.
avatar
36 Написал akula-z 18 Декабря 2017, 21:17
Все равно вы им ничего не докажите! Правильно сделали, что ушли из Юкит на Тильду.
0
37 Написал Kurt 18 Декабря 2017, 21:39
Олег, вы не путаете. Вы точно были на баграионоском проезде. Может быть на Барклая?
И не подскажите когда это было?
avatar
38 Написал Oleg_Khan 18 Декабря 2017, 21:50
Был в "Барклай Плаза", опечатался когда набирал текст и не заметил.

Когда был, точно не скажу дату, несколько месяцев назад, точнее вы можете у вашей девочки узнать, что опрос клиентов Юкита проводила, у ней же есть весь список с фамилиями. Заодно можете попросить её на встречи не опаздывать, а то не очень красиво.
0
39 Написал Kurt 18 Декабря 2017, 21:59
узнать у девочки я не могу т.к. она с нами уже по меньшей мере пол года не работает, если это то о чем я думаю, но если все же было на Барклая, и более полугода назад, то я понимаю о чем речь.
Почему не работает, чувствуется, вас явно не удивит. А список по сути не сохранился, т.к. методология ее "исследования" была очевидно не годной, и способы анализа и обобщения полученных данных, так что по большому счету пошло все в корзину. Потому я и был вынужден подобным образом уточнять.

От себя лично, я, безусловно, приношу извинения за подобный дискомфорт включая ожидание. Конечно же, это неприемлемо. Жаль, что все это не стало известно своевременно, а только сейчас.

В остальном, к сожалению, не знаю как на сегодня вам помочь, вы свое решение явно и безоговорочно приняли. Хотя, ваш заказ найдем, надеюсь, он связан с вашей почтой из профиля, что бы можно было сделать выводы. Звучит очень нетипично и, конечно же, подобного тоже не должно и не может происходить.
28 Написал KOcccTya 31 Октября 2017, 20:40
В целом то идея хорошая. Гляди и говно сайтов станет меньше, а то посмотрел я сайты на top.ucoz.ru, каждый третий сайт сделан рукожопами, иногда удивляет как вообще у сайта столько трафика,  видать хорошая сео оптимизация у стандартных шаблонов, вытаскивают эти сайты в топ поисковиков.

Ну, а вообще нужно работать над стабильностью движка и безопасностью , после последних приключений как то не очень хочется работать с ucoz:
 Год назад сменили структуру бекапа и ничего об этом не сказали, через 2-3 месяца мне пришлось восстановить бекап полугодовой давности в итоге было утеряно 6к комментариев, только 2 тысячи моих комментариев было утеряно, и самое печальное была разрушена ступень комментариев, теперь в комментариях и черт ногу сломает. Тех поддержка как всегда "Ни чем не можем помочь, структура базы была изменена"

Через месяц после этого, какой то шалтай болтай взломал мой UID и стырил бикапы сайтов, как я удивился в ВК когда мне написало 10 человек что мой сайт продается на бирже сайтов за 3к р =) Повезло что бекап и доступ к акку продавал (возможно) перекуп, с хорошей репутацией на бирже, после первой жалобы закрыл лот. А тех поддержка как всегда в своем репертуаре,
-Спрашиваю "Мой сайт взломали?"
-Отвечают "Нет в админке постороних IP не было"
-Прошу перекупа доказать что у него есть доступ к сайту, он скидывает скриншоты под моим логином и бекап сайта.
-Пишу тех поддержке "Как так получается что мне скинули бекап моего сайта?"
-Отвечают "Ой похоже что взломали ваш UID аккаунт, авторизовались на сайте и скачали через файловый менеджер ваш бекап"

Ну, а еще раньше, лет так 5-7 назад, мой сайт был на s105 или 106 или 109ом сервере точно не помню, на этом же сервере был какой то говно сайт вроде про футбол, админ сайта хорошенько так поссорился с Поляками или Литовцами, ребята сильно обиделись, что наняли хакеров, и как начался DDOS около двух недель сервак и все сайты на нем были в таком веселом ахтунге. А самое интересное и смешное что хакер вышел напрямую на форум forum.ucoz.ru, и устраивал в одной из тем по секундный отсчет до следующей DDOS атаки, с требованием закрыть тот сайт. Но uCoz это же корпорация и она не идет на уступки хакерам и атакуемый сайт переносить на другой сервер они тоже не захотели. Если не ошибаюсь тогда на этом сервере было более 100 сайтов, которые страдали из-за одного говнюка.

Люблю uCoz с ним не скучно!
avatar
35 Написал SunWorker 27 Ноября 2017, 00:39
крупные онлайн-гипермаркеты )))

Сюда посмотрите
http://all.uwishlist.ru/forums....-за-опт

Ребят не позорьтесь такое писать
Вы уже потеряли все крупные интернет-магазины
Еще пару лет и мелкие потеряете
avatar
40 Написал AlexFlowers 02 Мая 2018, 23:44
Олег, хочу заменить пароль от Админки сайта - меняю его на uid.me - Настройки - Безопасность - Пароль администратора

новый пароль ввел, старым подтвердил. Но на сайте авторизуюсь только под старым паролем.

В итоге где теперь менять пароль?
0
41 Написал $Vladimir$ 07 Мая 2018, 05:15
AlexFlowers, существуют пароль от uID аккаунта и пароль администратора.
uID пароль - для авторизации на сайтах системы (в качестве логина указываете e-mail).
Пароль администратора - это пароль от Панели управления сайта. Изменить его можно в Панели управления - "Безопасность" - "Сменить пароль аккаунта" - этим вы смените только пароль от Панели управления отдельного сайта.
Ваш комментарий