1. Формирование клиентской базы
Многие владельцы магазинов уделяют недостаточно внимания сбору контактов и формированию клиентской базы, либо вообще не занимаются этим. Конечно же, это серьезное упущение. Самым простым и доступным способом составить базу клиентов является бесплатный скрипт интеграции с SendPulse. С его помощью можно собирать контакты через формы подписки, либо автоматически – при оформлении нового заказа в магазине.
2. Мотивация покупателей бонусными баллами
В попытке удержать новых клиентов и мотивировать их на повторные покупки приходится придумывать новые ходы и улучшать стратегию продаж. Эффективным решением для мотивации клиентов к регулярным покупкам является выдача бонусных баллов. Совершая покупки, ваши клиенты будут получать бонусные баллы, которые смогут тратить, либо накапливать для следующей покупки.
3. Подарки для клиентов
В поисках клиентской лояльности владельцы магазинов пробуют самые разные подходы: снижают стоимость товаров, повышают уровень обслуживания, проводят конкурсы, производят рассылку с промокодами. Одним из самых эффективных подходов является подарок клиенту. Думаем, что нет таких людей, которые не любили бы подарки! :) Скрипт автодобавления подарков в корзину позволит указать, какие товары будут автоматически добавлены в корзину клиента во время совершения покупки.
4. Автоматическое обновление валюты
Все мы знаем, что курсы валют имеют свойство колебаться, поэтому периодически приходится узнавать о показателях той или иной валюты и вручную менять курс в настройках своего интернет-магазина. Это не очень удобно. Ситуацию призван исправить скрипт автоматического обновления курса валют на основе данных Центробанка РФ.
5. Оформление опций выбора цвета и характеристик товара
Опции товаров – очень полезная и нужная функция для любого магазина. С их помощью можно задать набор вариантов покупки товара (цвет, размер), добавить в заказ сопутствующие товары с наценкой и другие характеристики. Однако рядом с пунктами нельзя отобразить прикрепленные к ним изображения, к пунктам опции выбора цвета нельзя указать цвета и вообще как-либо изменить и настроить внешний вид. Скрипт оформления вида опций магазина поможет правильно настроить оформление опций и улучшит юзабилити вашего магазина.
6. Быстрый предпросмотр товаров
Переходы на новые страницы значительно повышают время, нужное вашему потенциальному покупателю для того, чтобы просмотреть и купить товар. А если у него медленный интернет или другие проблемы с компьютером, он может покинуть ваш магазин, не дождавшись нужной страницы. Что делать в данной ситуации? Отличным решением станет скрипт предпросмотра товаров, который значительно увеличит удобство вашего магазина и позволит осуществлять покупку товара в один клик.
Аналогичным решением для быстрого просмотра является скрипт вертикального предпросмотра товаров. Всё нужное содержимое товара клиент сможет увидеть сбоку – где это действительно удобно для большинства магазинов.
7. Поисковые подсказки для покупателей
Очень важно, чтобы покупатели, воспользовавшись поиском по магазину, могли найти интересующие их товары. Уменьшить показатель отказов на странице поиска поможет скрипт поисковых подсказок. Он обеспечит быстрый и удобный поиск товаров по названиям без перезагрузки страницы, а также покажет подсказки, как только пользователь напишет поисковый запрос. Решение, проверенное сотнями магазинов! :)
8. Дополнительные поля для товаров
Часто бывает так, что дополнительных полей у товаров в магазине слишком мало. Приходится реализовывать многие идеи по-другому или полностью отказываться от них. Например, при продаже товаров с множеством характеристик без дополнительных полей просто не обойтись. Именно поэтому появился скрипт, позволяющий добавить неограниченное количество дополнительных полей для товаров.
9. Интеграция способов доставки
Для материальных товаров в магазине очень важно обеспечить доставку до покупателя. Специально для этих целей у нас есть несколько скриптов, позволяющих добавить на сайт все самые популярные способы доставки.
- Интеграция доставки товаров Почтой РФ – позволяет подключить доставку с помощью специальной панели управления с дружественным интерфейсом.
- Интеграция доставки ТК «СДЭК» – использует курьерскую доставку или пункты выдачи заказов.Для расчета стоимости и сроков доставки требуется указать вес товара и его объем.
- Интеграция доставки ТК «Деловые линии» – для расчета стоимости доставки скрипт автоматически берет вес товара и считает его объем. Город отправителя указывается в настройках скрипта, а пользователю остается только ввести город, в который необходимо осуществить доставку.
- Интеграция способа доставки EMS Russian Post – записывает стоимость отправления в таксу за доставку и включает её в общую стоимость заказа. После ввода города получения товара покупатель получит информацию о стоимости отправления и сроках доставки.
10. Смена валюты для покупателей из разных стран
Если целевая аудитория вашего магазина – это покупатели из разных стран, необходимо иметь несколько вариантов валют для оплаты товара. При этом если валют указано слишком много, клиенту также будет неудобно оформить заказ. К счастью, есть решение, которое позволяет автоматизировать этот процесс: скрипт смены валюты, автоматически меняющий валюту на сайте в зависимости от страны пользователя (определяется по IP).
11. Выдача одноразовых промо-кодов
Огромной популярностью (и вполне заслуженно) у владельцев интернет-магазинов пользуются промо-коды. Для повышения конверсии вашего магазина советуем воспользоваться удобным скриптом выдачи одноразовых промо-кодов. Вы не только получите в свою базу нового клиента, но и сможете не терять наценку на повторных продажах.
12. Количество товара кнопками плюс/минус
Часто клиенты покупают один и тот же товар несколько раз. Владельцу магазина при этом важно обеспечить удобство выбора количества приобретаемого товара. Скрипт изменения количества товара кнопками плюс/минус – именно то, что вам нужно. При изменении количества товара цена пересчитывается автоматически.
13. Заказ товара в один клик
Путь от момента принятия решения о покупке и до её оплаты должен быть максимально коротким. Лишние переходы по страницам очень сильно увеличивают процент потери ваших клиентов, поэтому оплата должна быть поистине молниеносной. Такую готов обеспечить скрипт заказ товара в один клик. Ваши клиенты получат возможность заказывать и оплачивать покупки одним нажатием кнопки, а вам придется ломать голову над тем, куда потратить дополнительную прибыль! :)
14. Наборы товаров «с этим покупают»
Часто с каким-то определенным товаром клиенты покупают дополнительные. Например, вместе с планшетом приобретают чехол или наушники. В таком случае может быть удобной покупка комплекта товаров, а не поиск необходимых аксессуаров по всему магазину. Реализовать это поможет скрипт набора товаров. Содержимое набора покупатель выбирает по своему усмотрению.
И в заключение. Мы с удовольствием рассмотрим ваши идеи и предложения по написанию таких скриптов, которых ещё нет в нашем магазине. А разработчиков активно приглашаем к сотрудничеству. Хороших праздников! :)