1. Формирование клиентской базы

Многие владельцы магазинов уделяют недостаточно внимания сбору контактов и формированию клиентской базы, либо вообще не занимаются этим. Конечно же, это серьезное упущение. Самым простым и доступным способом составить базу клиентов является бесплатный скрипт интеграции с SendPulse. С его помощью можно собирать контакты через формы подписки, либо автоматически – при оформлении нового заказа в магазине.

2. Мотивация покупателей бонусными баллами

В попытке удержать новых клиентов и мотивировать их на повторные покупки приходится придумывать новые ходы и улучшать стратегию продаж. Эффективным решением для мотивации клиентов к регулярным покупкам является выдача бонусных баллов. Совершая покупки, ваши клиенты будут получать бонусные баллы, которые смогут тратить, либо накапливать для следующей покупки.

3. Подарки для клиентов

В поисках клиентской лояльности владельцы магазинов пробуют самые разные подходы: снижают стоимость товаров, повышают уровень обслуживания, проводят конкурсы, производят рассылку с промокодами. Одним из самых эффективных подходов является подарок клиенту. Думаем, что нет таких людей, которые не любили бы подарки! :) Скрипт автодобавления подарков в корзину позволит указать, какие товары будут автоматически добавлены в корзину клиента во время совершения покупки.

4. Автоматическое обновление валюты

Все мы знаем, что курсы валют имеют свойство колебаться, поэтому периодически приходится узнавать о показателях той или иной валюты и вручную менять курс в настройках своего интернет-магазина. Это не очень удобно. Ситуацию призван исправить скрипт автоматического обновления курса валют на основе данных Центробанка РФ.

5. Оформление опций выбора цвета и характеристик товара

Опции товаров – очень полезная и нужная функция для любого магазина. С их помощью можно задать набор вариантов покупки товара (цвет, размер), добавить в заказ сопутствующие товары с наценкой и другие характеристики. Однако рядом с пунктами нельзя отобразить прикрепленные к ним изображения, к пунктам опции выбора цвета нельзя указать цвета и вообще как-либо изменить и настроить внешний вид. Скрипт оформления вида опций магазина поможет правильно настроить оформление опций и улучшит юзабилити вашего магазина.

6. Быстрый предпросмотр товаров

Переходы на новые страницы значительно повышают время, нужное вашему потенциальному покупателю для того, чтобы просмотреть и купить товар. А если у него медленный интернет или другие проблемы с компьютером, он может покинуть ваш магазин, не дождавшись нужной страницы. Что делать в данной ситуации? Отличным решением станет скрипт предпросмотра товаров, который значительно увеличит удобство вашего магазина и позволит осуществлять покупку товара в один клик.

Аналогичным решением для быстрого просмотра является скрипт вертикального предпросмотра товаров. Всё нужное содержимое товара клиент сможет увидеть сбоку – где это действительно удобно для большинства магазинов.

7. Поисковые подсказки для покупателей

Очень важно, чтобы покупатели, воспользовавшись поиском по магазину, могли найти интересующие их товары. Уменьшить показатель отказов на странице поиска поможет скрипт поисковых подсказок. Он обеспечит быстрый и удобный поиск товаров по названиям без перезагрузки страницы, а также покажет подсказки, как только пользователь напишет поисковый запрос. Решение, проверенное сотнями магазинов! :)

8. Дополнительные поля для товаров

Часто бывает так, что дополнительных полей у товаров в магазине слишком мало. Приходится реализовывать многие идеи по-другому или полностью отказываться от них. Например, при продаже товаров с множеством характеристик без дополнительных полей просто не обойтись. Именно поэтому появился скрипт, позволяющий добавить неограниченное количество дополнительных полей для товаров.

9. Интеграция способов доставки

Для материальных товаров в магазине очень важно обеспечить доставку до покупателя. Специально для этих целей у нас есть несколько скриптов, позволяющих добавить на сайт все самые популярные способы доставки.

10. Смена валюты для покупателей из разных стран

Если целевая аудитория вашего магазина – это покупатели из разных стран, необходимо иметь несколько вариантов валют для оплаты товара. При этом если валют указано слишком много, клиенту также будет неудобно оформить заказ. К счастью, есть решение, которое позволяет автоматизировать этот процесс: скрипт смены валюты, автоматически меняющий валюту на сайте в зависимости от страны пользователя (определяется по IP).

11. Выдача одноразовых промо-кодов

Огромной популярностью (и вполне заслуженно) у владельцев интернет-магазинов пользуются промо-коды. Для повышения конверсии вашего магазина советуем воспользоваться удобным скриптом выдачи одноразовых промо-кодов. Вы не только получите в свою базу нового клиента, но и сможете не терять наценку на повторных продажах.

12. Количество товара кнопками плюс/минус

Часто клиенты покупают один и тот же товар несколько раз. Владельцу магазина при этом важно обеспечить удобство выбора количества приобретаемого товара. Скрипт изменения количества товара кнопками плюс/минус – именно то, что вам нужно. При изменении количества товара цена пересчитывается автоматически.

13. Заказ товара в один клик

Путь от момента принятия решения о покупке и до её оплаты должен быть максимально коротким. Лишние переходы по страницам очень сильно увеличивают процент потери ваших клиентов, поэтому оплата должна быть поистине молниеносной. Такую готов обеспечить скрипт заказ товара в один клик. Ваши клиенты получат возможность заказывать и оплачивать покупки одним нажатием кнопки, а вам придется ломать голову над тем, куда потратить дополнительную прибыль! :)

14. Наборы товаров «с этим покупают»

Часто с каким-то определенным товаром клиенты покупают дополнительные. Например, вместе с планшетом приобретают чехол или наушники. В таком случае может быть удобной покупка комплекта товаров, а не поиск необходимых аксессуаров по всему магазину. Реализовать это поможет скрипт набора товаров. Содержимое набора покупатель выбирает по своему усмотрению.



И в заключение. Мы с удовольствием рассмотрим ваши идеи и предложения по написанию таких скриптов, которых ещё нет в нашем магазине. А разработчиков активно приглашаем к сотрудничеству. Хороших праздников! :)



29 комментариев
1 Написал sanabek 05 Мая 2017, 18:09
Когда новые апдейты системы юкоз
0
2 Написал olepav 05 Мая 2017, 18:22
После праздников smile
avatar
3 Написал azeritouraz 05 Мая 2017, 18:23
Это все хорошо, но надо больше исправлений делать в системе. А то в прошлом году обращался с проблемой в SEO модуле моего сайта, и в этом году обращался. Ответ один, специалисты этим занимаются. Из за этой проблемы и не решения его, у меня дубли появляются все больше и больше.
0
7 Написал olepav 06 Мая 2017, 11:52
Можно подробнее?
9 Написал -HaRd- 06 Мая 2017, 14:42
На счет дублей, я с ним согласен, много косяков.
Год назад примерно обращался по поводу редиректа урлов тем форума, при переносе с одного форума в другой - спустя год сделали, ура, но есть еще одна проблема...

Нужно сделать так, чтобы адреса у тем были конкретные. К примеру, сейчас стандартный вид адреса выглядит вот так site.ru/forum/81-745-1

Но к сожалению, можно просто дописать в адресе любые цифры/буквы/символы, и присутствии быстророботов на сайте эти адреса тоже попадают в индекс.

К примеру, у меня в индексе есть такие дубли (на примере верхнего адреса), как:
site.ru/forum/81-745-*
site.ru/forum/81-745]

Такого быть не должно, нужно срочно делать системные изменения, чтобы были редиректы от всех таких косячных псевдо-страничек на нормальный адрес, вида форум-айди темы-страница. (81-745-1)
avatar
21 Написал azeritouraz 09 Мая 2017, 00:50
Куда уже подробнее. В службе поддержке говорят ждите, скоро годовщина уже ))) Обращался в группу ВК, сказали раз обращались в поддержку то ждите. Ну а если интерсно то вот:

http://azeritour.az/zona_otdyxa?page3
и
http://azeritour.az/otdyh/sanatorii_i_zony_otdykha/zony_otdykha/4-3-2

Не смотря что изначально использую СЕО модуль, и урл раздела и категорий прописал свои, все равно индексируется одна и та же страница по двум урлам. 

Это пример, страниц больше
4 Написал Director_Inspiration_ 05 Мая 2017, 20:31
Извините конечно но пока доп поля для товаров считаю бесполезным скриптом для сайта.
Скажите мне хоть какую то одну задумку которую можно с ним реализовать?
avatar
5 Написал SunWorker 06 Мая 2017, 01:13
Это все костыли для ИМ.
0
6 Написал olepav 06 Мая 2017, 11:52
Не костыли, а возможности smile Но да, для магазинов, это вроде и не скрывалось в первом абзаце)
avatar
8 Написал SunWorker 06 Мая 2017, 12:05
Что такое современный ИМ?
Это тысячи товарных позиций.  Это возможность выбора того что тебе нужно из этих тысяч.
Как сделать это на юкоз? Забивать ручками значения в фильтр товаров для тысяч (а если десятки тысяч) товаров?
Пока не будет возможности через прайс грузить значения через фильтр товаров не будет у вас серьезных ИМ.
И это только одна из проблем.
То что вы предлагаете хорошо. Но это все равно что одноногому предложить костыль а не нормальный современный протез )
avatar
10 Написал SunWorker 06 Мая 2017, 16:01
2. Мотивация покупателей бонусными баллами
Вам не стыдно такое выкладывать?
Вы хоть проверяли это?
За что вы зарплату получаете?
0
11 Написал olepav 06 Мая 2017, 16:06
Все скрипты проверятся перед выставлением на продажу.
avatar
12 Написал SunWorker 06 Мая 2017, 16:47
Ладно.
Начнем.

1. Переходим по ссылке на демо сайт этого скрипта.
http://bonus.usite.pro/shop
Добавляем товар в корзину. Оформить заказ. Сумма бонусами 80.
Увеличиваем кол-во до 2 - сумма бонусами 80.
И это нормально? Должна считаться сумма бонусов если кол-во больше одного.

2. Добавляем еще один товар в корзину. Итого два разных товара в корзине.
У этого товара бонусы за единицу 50.
У каждого товара сумма бонусами 8050.
Ну это ваще ппц.

3. Что будет если у меня товар стоит 0.5 руб. и стоит расчет бонусов 3%.

4. Если при заливке прайса случайно указать текстовое значение?

5. Почему в корзине не выводится сумма бонусов за заказ?
Я клиент, покупаю 50 наименований,  и хочу знать сколько бонусов мне дадут за заказ. Мне брать калькулятор и считать все это самому?

Это так я навскидку не тестя скрипт.

Еще раз задаю вопрос - за что получают зарплату те кто писал это и те кто предлагают это?

Про цену в 25 зелены я вообще молчу.
Кстати вы же вроде в России живете а торгуете в доларах.
0
13 Написал olepav 07 Мая 2017, 11:14
Скрипты пишут фрилансеры, которые не являются сотрудниками системы. Если вы нашли ошибку, то, во-первых, она может быть только на демо-сайте, мы это проверим. Давайте спокойнее реагировать всё же. Любой подобный недочет мы бесплатно исправляем, если он выявляется. Не вижу тут ничего криминального.
14 Написал Canon_L 07 Мая 2017, 12:46
Это понятно. Но зачем вы закрыли общение с авторами скриптов? Есть вопросы по настройке, есть вопросы по ошибкам, есть просьбы по апдейтам, есть просто уточняющие вопросы до покупки и т.д. Что делать, в колокол звонить?

Опишу свою ситуацию. Как-то купил скрипт на uScript, сделал все по инструкции - не работает. Написал автору, спустя 2-3 недели он соизволил ответить, что дату на сайте нужно поменять с 7 мая 2017 на 07.05.2017 (если бы заранее это указывалось, не покупал бы, т.к. такой формат даты мне не очень удобен). Ок, поменял, заработало. Начал пользоваться, нашел ошибку - написал автору, тишина. Написал в СП, я так понял начался испорченный телефон - я писал в СП, они писали автору, он им отвечал, СП отвечала мне. В итоге ошибка не исправлена, все в танке, скрипт продается. Есть еще другие вопросы по индивидуальной настройке скрипта, есть вопросы по визуальному оформлению - тишина. Так ты или выкладывай полностью рабочий скрипт, оказывай поддержку и развивай/исправляй (если есть что) или верни людям деньги и не подставляй uScript!

Это я к тому, что вы убрали публичную связь с автором и вот такое наплевательство остается вне поля зрения администрации uScript. Катастрофа! Раньше всегда покупал что-нибудь полезное, после этого случая и после забранной возможности прямого общения с автором больше ничего не покупаю на uScript, больше не хочу так попадать, потом месяцами переписываться, что ни к чему не приводит.
avatar
18 Написал Илья 08 Мая 2017, 13:17
Здравствуйте. Общение с авторами скриптов действительно ведется через нас. Все, без исключения, вопросы относительно: настройки, ошибок, предложений - обязательно им передаются.
Если вопрос решается без участия автора, например, рекомендации по настройке и использованию скрипта, то ответ предоставляем сами в кратчайшие сроки. Однако, моментальный ответ от автора скрипта, сами понимаете, мы не всегда можем гарантировать.

Напишите, пожалуйста, на support@uscript.pro указав, что за ошибка и в каком она скрипте. Мы разберемся в ситуации.
20 Написал Canon_L 08 Мая 2017, 18:22
Цитата
Напишите, пожалуйста, на support@uscript.pro указав, что за ошибка и в каком она скрипте. Мы разберемся в ситуации.

Отправил вам письмо, может спустя пол года что-то решится.

Цитата
Однако, моментальный ответ от автора скрипта, сами понимаете, мы не всегда можем гарантировать.

Это даже обсуждать не стоит, любой адекватный человек это понимает. Однако должны быть какие-то разумные сроки решения проблем, иначе какой смысл платить деньги, а потом месяцами ждать и не пользоваться покупкой?!

Цитата
Общение с авторами скриптов действительно ведется через нас.

Ужасное решение забрать у покупателя возможность общаться с продавцом напрямую. Раньше все так живенько было и просто.
24 Написал Canon_L 16 Июня 2017, 12:11
ЧТД. Что автор скрипта не обращает внимания на обращения, что администрация... Спасибо за автоответ о доставке, но это проблем с купленным скриптом не решает huh
avatar
25 Написал Илья 16 Июня 2017, 16:01
С автором скрипта связывались, ошибки в скриптах он должен был исправить. Уточните, пожалуйста,  номер вашего обращения в поддержку.
26 Написал Canon_L 19 Июня 2017, 08:42
Зачем? Через месяц вы его все равно в очередной раз потеряете. Это просто дикость какая-то когда компания, оказывающая услуги, не может сделать удобную форму обращений для потребителей своих услуг, не может вести учет и контроль обращений.

Я и говорил ранее - откройте комментарии к товарам, вам туда каждый день обманутые покупатели комментариев пачку будут накидывать, не потеряете.
avatar
27 Написал Илья 19 Июня 2017, 10:40
Ваш тикет нашли. К сожалению, до автора скрипта невозможно дописаться. К таким разработчикам будем принимать меры - снимать товар с продажи.
Попробуем помочь вам самостоятельно, разберем скрипт и вышлем обновленный с исправлением ошибок.
28 Написал Canon_L 20 Июня 2017, 18:12
Спасибо, что отреагировали и помогаете убрать ошибки из скрипта!
avatar
29 Написал Илья 20 Июня 2017, 19:08
Добрый вечер! Ответил вам в тикете.
avatar
15 Написал SunWorker 07 Мая 2017, 13:12
"Скрипты пишут фрилансеры"
Вот это и печально.
Бонусы это незаменимая часть ИМ. Эта опция должна быть разработана юкозом и интегрирована в ИМ.

Предпросмотр товаров - скрипт за 15 доларов.
Вы в своем уме? Это должно быть интегрировано в ИМ.

Очнитесь уже - че за барыжничество???

Не ответили на вопрос почему вы в доларах продаете?
0
16 Написал olepav 07 Мая 2017, 14:43
Я попрошу вас ещё раз: давайте спокойнее вести диалог, пока от вас по большей части нападки, а не критика. В таком формате обратная связь не слишком продуктивна, поверьте.

uCoz – международная компания, у нас большая база англоязычных пользователей. Не секрет, что иностранный сегмент пользователей ещё и в целом более платежеспособен. Цены на тарифы идут в условных единицах (долларах США), отсюда и все остальные расчеты для единообразия.
17 Написал Canon_L 07 Мая 2017, 18:47
Цитата
В таком формате обратная связь не слишком продуктивна, поверьте.

Что-то перепуталась хронология, но если это ответ на мой комментарий, то это больше похоже на то, что Вы пытаетесь убедить, что белое это черное. Если для администраторов это неудобно, то пусть не пользуются, все же социальный сервис и рассчитан как бы на удобство посетителей, а не администраторов. Раньше можно было зайти, задать вопрос и определиться с покупкой - в спецификации все для каждого не опишешь, поэтому в любом магазине есть продавец, а в интернет-магазине консультант на телефоне. При проблемах с настройками бывало заходил в магазин задать вопрос, а в комментариях этот вопрос уже поднимался, соответственно прочитал, вопрос отпал сам собой. Были моменты, когда автор скрипта писал о том, чего не было в спецификации, иногда это оказывалось очень полезным. Были очень отзывчивые авторы, которые приветствовали предложения и с удовольствием улучшали свои скрипты. И т.д., можно долго продолжать.

А теперь связи никакой нет, товарищ https://uscript.pro/shop....chikami молчит, администрация uScript продала скрипт с ошибками и недоработками, неохотно пообщались и пропали. Деньги на ветер выкинул, т.к. сам поправить не могу.

Цитата
давайте спокойнее вести диалог, пока от вас по большей части нападки, а не критика.

Это не критика и не нападки, это просто мое мнение и проблемы, с которыми я столкнулся после того как администрация uScript отключила комментарии у товаров.
0
22 Написал olepav 09 Мая 2017, 01:12
Ответ был не вам smile
avatar
23 Написал Agent_Smit 09 Мая 2017, 02:29
Цитата
В таком формате обратная связь не слишком продуктивна, поверьте.

Правильно - лучше никакой связи, нежели чтобы под каждым скриптом скапливались негативные отзывы и неустраненные баги.

Покупал 3 скрипта - и все три на поверку оказались либо нерабочими, либо недоработанными. И только один через 2 месяца переписки допилили.
avatar
19 Написал Илья 08 Мая 2017, 15:25
Здравствуйте.

1. На странице оформления товара - http://take.ms/7sUpZ отображается не общая сумма бонусов в зависимости от количества выбранного товаров, а значение указанного бонуса за показанный товар. Например, аналогично рядом отображается стоимость товара $60, а внизу итоговая стоимость.
2. Ошибка была на демо, сейчас исправлена.
3. В настройках процент указывается для всех товаров. Поэтому скидка будет расчитываться и для него.
4. В таком случае бонусная сумма не будет засчитана.

Спасибо за вашу критику и предложения. Учтем их в следующем обновлении скрипта.
Ваш комментарий