Некоторые ошибочно думают, что email-рассылка — это непременно какое-то рекламное обращение, как правило достаточно навязчивое и бесполезное. Однако это не так. Всё больше компаний начинают уделять своим рассылкам особое внимание, тщательно работая над их фирменным стилем и превращая их в некий имиджевый инструмент.

Сервисов, позволяющих создать собственную рассылку, много. Какой же выбрать?

1. SendPulse

Стоимость: бесплатно (есть ограничения)
Русскоязычный интерфейс панели: есть
Служба поддержки на русском языке: есть

Удобный и простой в настройке сервис для создания адаптивных рассылок на русском языке. Очевидным плюсом помимо дружелюбного для новичка интерфейса являются большие лимиты бесплатного тарифа — до 2500 подписчиков и 15 000 писем в месяц: этого вполне хватит, чтобы полноценно обслуживать среднестатистический персональный сайт. Также бесплатный тариф позволит попробовать и другие функции — например, отправить web push уведомления, провести A/B тест или создать чат-бота для массовых и персональных рассылок в Facebook Messenger.

На выбор в SendPulse доступны 60 вариантов дизайна рассылки — от ярких и агрессивных, предназначенных для распродаж, до спокойных и ламповых, которые позволят поздравить ваших подписчиков с праздником и напомнить о том, как вы их любите.

После отправки рассылки вы сможете узнать точное количество отправленных писем, переходов и кликов по ссылкам, а также многое другое, что позволит оценить эффективность конкретной рассылки и скорректировать следующие письма для получения большей отдачи от вашей аудитории.

SendPulse за вас формирует отчеты по истории отправки и ошибкам доставки. Все отчеты будут доступны для скачивания на компьютер.

2. MailChimp

Стоимость: бесплатно (есть ограничения)
Русскоязычный интерфейс панели: нет
Служба поддержки на русском языке: нет

Один из крупнейших и старейших сервисов для email-маркетинга (основан в далеком 2001 году). Существенным минусом для большинства русскоязычных пользователей станет полностью английский интерфейс панели управления и отсутствие русскоязычной службы поддержки. Хотя в сети есть множество инструкций на русском языке, которые помогут вам сориентироваться.

Бесплатный тариф позволяет работать с 2000 подписчиками и отправлять до 10 000 писем ежемесячно. Цены на расширение лимитов при этом нельзя назвать демократичными: за самый минимальный тариф придется выложить $10. Однако даже за $10 у вас не будет возможности провести A/B тест или настроить получение рассылки в удобное время в соответствии с часовым поясом подписчика, что негативно скажется на проценте открываемости писем.

Безусловно, присутствуют и свои плюсы. MailChimp содержит довольно много шаблонов в бесплатной версии. Вам также доступна статистика и есть возможность делить аудиторию на сегменты в соответствии с её поведением — например, выделить тех, кто удалил письмо, не прочитав его до конца. Есть поддержка технологии DKIM, которая помогает удостовериться, что письмо действительно отправлено компанией, а не мошенниками, и тем самым улучшает доставляемость писем.

3. GetResponse

Стоимость: от $15/мес (есть тестовый период 30 дней)
Русскоязычный интерфейс панели: есть
Служба поддержки на русском языке: есть

Если у вас нет жесткого лимита по бюджету для обслуживания вашего сайта, стоит присмотреться к этому сервису внимательнее. Цена здесь действительно выходит заметно выше, чем у конкурентов, но взамен вы получите сразу множество классных опций. В наличии встроенный конструктор целевых страниц и более 500 качественных готовых шаблонов к нему.

Один из самых важных критериев, которые только можно придумать для сервисов рассылки, является процент доставляемости писем. С этим у GetResponse всё великолепно — свыше 99%, что является одним из лучших результатов на рынке.

Русскоязычных пользователей порадует оперативная и качественная поддержка на русском языке. Причем как по почте, так и в режиме онлайн чата.

В режиме бесплатной пробной версии можно сформировать базу до 1000 контактов, использовать продвинутую аналитику и инструменты для тестирования. Присутствует блочный редактор email рассылок (подойдет для новичков) и html-редактор для продвинутых пользователей.

4. UniSender

Стоимость: бесплатно (есть ограничения)
Русскоязычный интерфейс панели: есть
Служба поддержки на русском языке: есть

Один из старейших в Рунете сервисов для создания email-рассылок. Традиционно отличается удобным интерфейсом и интуитивностью, но содержит заметные ограничения в своей бесплатной версии: не более 100 контактов и до 1500 отправленных писем в месяц.

При этом у вас будет доступ ко всем основным возможностям сервиса, а для оформления рассылок доступно множество качественных бесплатных шаблонов.

Для тех, кто не знает точный размер своей базы, но примерно ориентируется по необходимому ему количеству писем, предусмотрена закупка писем оптом от 50 000 штук.

Сервис может похвастаться большим количеством готовых интеграций со сторонними CMS, CRM и системами аналитики. Впрочем, всё это есть и у ближайших конкурентов.

Доставляемость писем — 99%.

5. Sendsay

Стоимость: бесплатно (есть ограничения)
Русскоязычный интерфейс панели: есть (нужно включать в настройках)
Служба поддержки на русском языке: есть

Ещё один хороший сервис email-рассылок с невероятно высоким процентом доставки писем — порядка 99,9%! Ограничения бесплатного тарифа: до 200 подписчиков и до 1000 писем в месяц. Скромно, но для тестирования более чем достаточно.

Интерфейс панели управления может показаться запутанным, но на самом деле всё продумано достаточно хорошо, просто потребуется чуть больше времени на изучение работы всех основных опций. Серьезным минусом это считать мы бы не стали. Однако если вы хотите потратить на создание своей первой рассылки не более 15 минут, здесь это сделать у вас не получится.

Порадует сервис своим подходом к формированию статистики. Пожалуй, это настоящий рай для аналитика: наглядные диаграммы и множество данных, которые всегда под рукой.

Огорчит отсутствие большого числа готовых шаблонов. У конкурентов дела с этим обстоят гораздо лучше.


16 комментариев
avatar
1 Написал FreeGiN 23 Августа 2019, 19:53
Когда будут скидки на тарифы?
Пост конечно интересный, но вопрос как сохранить проект в вашем сервисе, который имеет конские цены и отстает от современных технологий. Хорошо бы их пересмотреть.
-3
2 Написал olepav 23 Августа 2019, 22:20
Добрый вечер, Виктор. Об акциях пока нет никакой информации. Следите за блогом и нашими социальными сетями, чтобы ничего не пропустить.
avatar
16 Написал FreeGiN 06 Октября 2019, 10:32
Вот слежу за блогом... А там ничего... Придётся отказываться от использования сервиса, т.к. цены неадекватны рынку.
avatar
3 Написал gios_am 26 Августа 2019, 18:25
Самый основной миунс юкоз из-за которой мой сайт я перенес на вордпресс это sitemap

Почему категории и другие раздела добавляются в сайтмап?

Я понимаю вы сделали 3 разных сайтмапа, чтобы если был сайт у которого есть более 50.000 юарлов, то были бы альтернативы, но вы ПРОСТО могли бы создать в премиум SEO пункт о сайтмапах и люди в настройках по пунктам могли выбирать что и из какого раздела попадало в сайтмап, какой частотой и т.д.

в 2019 году у гугла и яндекса новые правила по сайтмапам и редиректам.

Например даже редирект 410 нет (страница удалена) и мониторинг пингов в гугл.

Это большие проблемы, которые в один клик в вордпрессе решает Yoast SEO.

Следите за апдейтами гугла и яндекса, а не стойте на месте.

У меня 15 сайтов премиум, которые на юкозе и каждый месяц они растут на 3-4 штук, но на данный момент я хочу перенести их в вордпресс, так как в юкоз есть много минусов, которые не решаются даже в платном формате.

Спасибо за внимание.
0
5 Написал olepav 27 Августа 2019, 12:33
Добрый день. Спасибо, передал ваш вопрос про файлы sitemap коллегам на изучение!
4 Написал Canon_L 26 Августа 2019, 19:14
Подборка сервисов для создания email-рассылок... lol Этот функционал должен быть в панели управления сайтом по умолчанию с возможностью отправлять рассылки промо-акций ВСЕМ своим пользователям с поддержкой HTML, а не это кастрированное чудо, которое вы же сами и предлагаете заменить на сторонние сервисы up

Интересно когда официальный блог UCOZ начнет рекламировать DLE или WordPress, что б мы тоже переходили туда и пользовались другими сервисами? lol
-2
6 Написал olepav 27 Августа 2019, 12:36
Не могу с вами согласиться. С точки зрения пользователя, конечно, удобно, чтобы в конструкторе сайтов было вшито всё и сразу, но в реальности всё немного иначе, особенно если речь про рассылки.
Если вы обратите внимание на блоги конкурентов, вы увидите там аналогичные материалы, и этому есть простое объяснение: конструкторы сайтов и сервисы для рассылки – две разные ниши, которым конкурировать между собой попросту незачем.
Поскольку вероятность улететь в бан при отправке массовых рассылок через конструктор слишком высока, это нецелесообразно.
9 Написал Canon_L 27 Августа 2019, 18:27
Путей решения проблемы масса, при желании конечно, но UCOZ как видно уже бьется в конвульсиях перед смертью. К примеру можно выбрать надежный сервис, создать коллаборацию и интегрировать их сервис в ПУ сайтом UCOZ, но уже понятно что этим некому заниматься, а все наши деньги ушли в кипрскую оффшорку.
0
10 Написал olepav 27 Августа 2019, 18:34
Одну из недавних партнерских акций с Яндексом, помнится, вы не оценили sad
Мы открыты к любым предложениям сотрудничества и сами регулярно зондируем рынок на предмет новых возможных партнерств.
11 Написал Canon_L 27 Августа 2019, 19:05
Я сейчас не веду речь о разовых акциях, мне это действительно не интересно, я готов и способен платить 100% за то, что отвечает потребностям моих площадок, а не вылавливать скидки и подстраиваться под них. Если вы вспомните, то все скидки и бонусы, которые выигрывал я всегда просил отдать "кому нужнее". В данный момент речь идет о постоянном сотрудничестве и интеграции сервиса рассылок в ПУ UCOZ. Хочется, что бы UCOZ рос и развивался, а не футболил на различные сторонние сервисы.
7 Написал Эндрю 27 Августа 2019, 17:51
Я бы наверно сказал так, ребята вам заняться нечем?! Мы и без вас найдем и даже возможно лучше, гоша и яша поможет изучить вопрос. Вы бы лучше занимались действительно важным - развитием системы. Не надо держать своих клиентов за дураков и кидать кость в блог которая не имеет отношения к вашей системе. Или пора нести венок на могилу Ucoz?
-1
8 Написал olepav 27 Августа 2019, 18:20
Смысл вашего комментария, увы, уловить не могу. Разве что только вы полагали, что статьи в блог пишутся программистами компании в ущерб своему рабочему времени. Спешу уверить, что это не так smile
12 Написал Эндрю 02 Сентября 2019, 18:40
Смысл моего поста прост, но видимо Вам его не понять и нужно разжевывать. За 2019 год посмотрите свой блог. Зайдите на форум, uWishlist и найдите совпадения сделанное в этом году. Нашли? Вот и ваши клиенты не нашли! И место того чтобы умничать на справедливый комментарий, лучше уделите пару минут и удалите пример сайта с https://www.ucoz.ru/#webShops - https://www.spice108.ru/, он на другом движке, а это ввод в заблуждение.
0
13 Написал olepav 03 Сентября 2019, 18:17
Пример отредактируем, спасибо. Что же касается этого поста, до сих пор не уловил мысль, каким образом он связан с продуктовой разработкой и мешает таковой или затягивает её сроки.

Обновлений действительно мало, это было бы странно отрицать. Нас самих эта ситуация не радует, прямо скажем, и мы обязательно исправимся.
15 Написал Эндрю 04 Сентября 2019, 13:55
Кто пишет сюда мне по боку, как собственно и остальным вашим клиентам... пусть хоть уборщица. Что касается самого блога. Ваш блог и пишите сюда что хотите, хотя вы и так делаете. Только вы взгляните взглядом клиента, посмотрите сами свой блог, что когда обновление системы и количество комментариев большое. А в 2019 г. что? Люди ожидают получить новое от вас, видят новость в блоге и первые строки их разочаровывают. Это приводит к раздражению, оттоку клиентов. Когда нет серьезных обновлений системы и размещаются в блоге (Подборка сервисов для создания email-рассылок, Где брать изображения для сайта?) это выглядит как... вы нашли кость, старую, обглоданную стаей собак и принесли домой своей собаке. Если бы собака говорила, вы бы много чего услышали в свой адрес. Так и тут, кто то еще пока говорит с помощью форума, блога, кто то уже ушел. А вы в упор этого не замечаете и не понимаете. Что касается как это связано с разработкой. Проблема в руководстве и проблема в вас подчиненных. Я не работаю у вас, но читая данный пост в блоге,  пришла мысль. Если бы вы место написания этого поста подумали, предложили руководству, то может и карьерный рост был бы. Но видимо проще делать за з/п что говорят. А мысль вот какая, есть куча движков, до битрикса вам как до Китая, но можно пойти по пути например Shop-Script или другого движка. Не можете создать систему на уровне конкурентов и 2019 года, сделайте возможность расширять плагинами. Боитесь за безопасность? У вас есть штат программистов, пусть они создают плагины. Вся сумма (или wacko с продаж программиста, у Ucoz нет оттока клиентов, а начинается прирост, клиенты довольны. Я  на форуме в топик общения с руководством писал Сообщение # 626 | 09:48:09 16 Окт 2018, где эта гибкость, сколько лет осталось ждать? В других движках это решается приложением и люди готовы платить за функционал. А это что за детский сад https://uscript.pro/ )? Я бы заплатил за такое приложение по разумной цене не дороже чем на других движках, не был бы ограничен в возможностях и ожидании пока вы там сидя на попе соизволите дорабтать косяк. Место этого поста можно было взглянуть на конкурентов. чтобы понять что не в том направлении движетесь.
14 Написал permyakovvladimir 04 Сентября 2019, 07:31
Сайт со встроенными сервисами email рассылок это конечно не ново, и многие хостеры это уже реализовали. Вопрос только в том по какой цене? Я думаю для начинающих вполне можно начать с таких конструкторов как ucoz и дополнить их сервисами типа sendpulse, тем более что есть возможность потестить все это бесплатно
Ваш комментарий