Только представьте количество каналов связи, по которым мы осуществляем поддержку и информирование пользователей:

И недавно проведенный опрос показал, что большинство наших пользователей предпочитают обращаться за помощью в службу поддержки через панель управления сайтом:

Однако оценка качества и скорости ответов показала, что наилучшим образом помощь оказывается на сайте uВопросы и в группах социальных сетей.


Примечание: технически служба поддержки и форма обратной связи — неразделимые понятия, и формой обратной связи зачастую пользуются те, кто не является клиентами сервисов uCoz, поэтому представленная выше информация имеет определенную погрешность. В основном, форма обратной связи — не для технических вопросов по сайтам, такие вопросы решаются через панель управления.


А вот информация, которая поможет оценить количество поступающих обращений на сайте uВопросы:

Это ли не показатель того, насколько у нас большое и дружное сообщество?

Пользователи помогают друг другу бескорыстно, с расчетом на дальнейшее сотрудничество или в борьбе за призы и бонусы. Особо активные и опытные становятся знатоками и получают дополнительные возможности.

Как с этим связана новая база знаний?

Мы хотим, чтобы с помощью базы знаний вы решили все свои вопросы касательно создания и настройки сайта. Мы хотим, чтобы вы тратили большую часть своего времени на улучшение, наполнение и продвижение своих сайтов. Так мы сможем вместе сделать наше сообщество лучше и постоянно поддерживать высокую планку.

Новая база знаний будет включать в себя обзор всех настроек, которые есть в панели управления сайтом. В данный момент в ней опубликовано три раздела, но в ближайшее время их количество увеличится.

Кроме того, мы организовали удобный поиск по материалам. Чтобы найти нужную инструкцию, просто начните вводить искомую фразу, а результаты будут показаны ниже:

Посмотреть новую базу знаний

P. S. Друзья, просим вас отмечать инструкции, которые показались вам полезными, или, напротив, ничем вам не помогли. Это поможет нам понять, где требуется внесение корректировок, и в каком ключе лучше действовать дальше.

40 комментариев
1 Написал †Angel† 19 Май 2016, 16:48
Очень много ссылок ведут на одну страницу, на эту http://www.ucoz.ru/help
0
2 Написал o_Lisovenko 19 Май 2016, 16:59
Исправили. Спасибо.
3 Написал alex-g 19 Май 2016, 18:10
Радует, что все сервисы системы получают обновленный вид. Уверен, для новых пользователей этот сервис будет очень полезен.
4 Написал Canon_L 19 Май 2016, 19:28
На диаграмме нет еще одного (точнее единственного) места, где реально можно достучаться до разработчиков - это блог UCOZ. Авторы статей хоть выписывают баги системы и мало по малу что-то меняется в лучшую сторону.

Служба поддержки - такое ощущение, что малолеток набрали, которые приходят анекдоты потравить и в перерывах абонентов постебать. Лучше бы книги читали, а то с орфографией и пунктуацией частенько совсем мрак. С появлением сервиса Вопрос-Ответ нет нужды в таком сапорте! Как поменять название сайта или как создать информер можно прочитать на www.ucoz.ru/qa/ А технические проблемы системы UCOZ им до балды, месяцами тянут кота за яички, потом плюнешь, начнешь придумывать костыли.
5 Написал sergeymitrichev 19 Май 2016, 20:14
Все же, тех.поддержка действует не публично, поэтому никто из пользователей не может реально оценить объем работы, который она проделывает. В том числе касательно передачи багов и предложений.
6 Написал Canon_L 19 Май 2016, 21:16
Сергей, я ничуть не занижаю объем нагрузки на саппорт, я понимаю, что она огромная. Но мне, как пользователю, хочется не проблемы персонала обсуждать, а видеть результат их работы. Для этого не нужна публичность как Вы понимаете.

Введите какую-нибудь более гибкую бальную систему оценки ответов, определите максимальный срок устранения ошибок, мониторьте отзывы пользователей, введите дисциплинарные наказания за некачественную помощь и т.д. Нужно хоть что-то менять у поднимать уровень оказываемых услуг. В том виде, в котором сейчас находится саппорт - это просто протирание штанов за зарплату, которая формируется в т.ч. и из платежей абонентов.
0
7 Написал olepav 19 Май 2016, 22:40
Спасибо за ваше мнение. Отзывы мы мониторим ежедневно по всем соцсетям, по форумам и блогам. Конечно, нам есть, куда улучшать качество службы поддержки, и мы это прекрасно понимаем и будем вести работу в этом направлении.
0
9 Написал o_Lisovenko 19 Май 2016, 23:32
Мы все прекрасно понимаем. И поверьте - мы отслеживаем жалобы не только внутри системы, но и за ее пределами (различными сервисами мониторингов). Мы всячески стараемся искать проблемы и решать их. Всем кто прошел опрос качества поддержки и оставил отзыв в том числе и о проблемах - мы оперативно старались помочь и решить проблемы и баги. 

Я Вам дам совет - так как вы часто пишите большие посты в блоге - это не единственное место где можно достучаться до нас. Давайте быть любезнее друг к другу - Ваши публичные комментарии - да они помогают нам найти проблемы, но хотя бы из уважения к тем, кто работает с отзывами - у нас есть прекрасная отзывчивая на жалобы поддержка в ВК сообщениях (открытые личные сообщения с онлайн поддержкой). Попробуйте писать туда, а не только комментарии в блоге, и не только негативные.

А очень надеюсь что вы услышите меня. И поменьше негатива  - если есть проблема, просто сообщите нам - и мы всячески поможем ее решить.
13 Написал Canon_L 20 Май 2016, 18:21
Ребят, да абсолютно никакого негатива нет, услышьте! Тем более к кому-то персонально. Есть проблемы по системе, которые не решаются месяцами, есть которые не решены с января 2016 года. Из-за этого складывается личное (подчеркиваю - личное) мнение, что платная служба поддержки низкоквалифицирована и полезна может быть только новичкам системы. Есть же какие-то разумные сроки устранения багов любой сложности. Почему при обращении работник саппорта не может вникнуть в проблему и установить конкретный период с обратным отсчетом до решения проблемы? Дали месяц, два, три - хорошо, я готов ждать, понимая что жду и сколько. А когда из месяца в месяц получаешь одинаковый ответ - "Просим прощения за задержку с ответом. Ваш вопрос рассматривается. Ответ будет Вам предоставлен в рамках данного обращения" и при этом пока не напомнишь о себе никакого ответа не предоставляется, а проблема не устраняется, то лично у меня складывается мнение, что отвечает бот, который тактично динамит пользователей.

Цитата
У нас есть прекрасная отзывчивая на жалобы поддержка в ВК сообщениях (открытые личные сообщения с онлайн поддержкой). Попробуйте писать туда, а не только комментарии в блоге.

Олег, дело в том, что у меня нет соцсетей, элементарно нет на это времени. Есть инстаграм, т.к. одно из хобби - фото, но это не место, где можно решать проблемы по системе. Хотелось бы получать поддержку по системе в одном месте и желательно внутри неё.
8 Написал ДонКот 19 Май 2016, 23:11
book отличный сервис получится, почитаем
2
10 Написал o_Lisovenko 19 Май 2016, 23:33
Мы уже работаем над следующими категориями инструкций и надеемся собрать саму большую и полезную базу знаний с удобным поиском и рейтингом инструкций. Спасибо за отзыв, тем кто работал над базой - приятно читать такие комментарии smile Мы будем стараться и дальше для всех наших пользователей.
11 Написал nazim 20 Май 2016, 00:07
Всё это хорошо, что касается качество ответов и помощи со стороны службы поддержки нет сомнений, но ответ один раз в сутки это не есть гуд, поработайте над этим пожалуйста
0
12 Написал o_Lisovenko 20 Май 2016, 12:52
Мы работаем над этим. Очереди в поддержке, даже платной - очень большие. И как правило уровень вопросов там на порядок выше. 

Если у вас есть вопросы не технического и финансового характера - задавайте нам в ВК или на  ucoz.ru/qa
14 Написал _CrySiS_ 21 Май 2016, 15:17
База отличная, но возможно ли в левом меню, где категории, вывести как бы подпунктом все вопросы по данной категории? Это упростило бы навигацию, и не приходилось бы возвращаться назад, или на главную страницу.
15 Написал sergeymitrichev 23 Май 2016, 14:11
Спасибо за предложение, подумаем, как это сделать.
16 Написал StilnayaSvadba 24 Май 2016, 11:41
Радует, что приводите все сервисы в порядок. Странно, что магазин шаблонов у вас до сих пор не обновили. Он уже давно устарел и внешне и функционально.
0
17 Написал o_Lisovenko 24 Май 2016, 12:54
Все постепенно. В магазине шаблонов не самое главное внешний вид - намного важнее контент smile
18 Написал StilnayaSvadba 24 Май 2016, 23:04
С этим сложно согласиться. Вы бы пошли за новеньким Мерседесом в автосалон, который расположен в старом обшарпанном здании? Витрина должна быть на высоте, как и сам продукт. Пост конечно не об этом, просто странно, что сайт с шаблонами сам давно не обновлялся  smile
0
21 Написал o_Lisovenko 25 Май 2016, 11:11
Обновим, все обновим обязательно smile
19 Написал zarim 25 Май 2016, 10:45
StilnayaSvadba, вот именно, что за Мерсом, у которого всё работает, причём безупречно, а пока что мы идём за автоВАЗом, так что тут согласен с o_Lisovenko: начинка важнее витрины, пусть лучше силы будут брошены на то, чтобы превратить ВАЗ в Мерс, а не на яркую обложку smile
20 Написал StilnayaSvadba 25 Май 2016, 11:06
Ну почему же? Там очень много достойных шаблонов. А по поводу бросания сил в улучшение самих шаблонов, насколько мне известно, их разработкой занимаются сторонние исполнители. И опять же повторюсь, нет смысла над этим спорить, я просто высказал своё наблюдение.
0
22 Написал o_Lisovenko 25 Май 2016, 11:11
Да, 90%  это сторонние разработчики.
23 Написал borschaga 25 Май 2016, 20:58
Сервис нужный и полезный для тех кто знакомиться с системой.  Тут про поддержку с панели управления жалуются. Да иногда нужно ждать, в платной на порядок быстрей. Но в принципе все класс, так держать и спс за новшества  smile
24 Написал webo4ka 25 Май 2016, 21:42
Цитата
Это ли не показатель того, насколько у нас большое и дружное сообщество?

Пользователи помогают друг другу бескорыстно, с расчетом на дальнейшее сотрудничество или в борьбе за призы и бонусы. Особо активные и опытные становятся знатоками и получают дополнительные возможности.

Это не показывает, то что у вас большое и тем более дружное сообщество.... У вас на uВопросах отвечают в основном одни и те же пользователи, и из них за последний год никто не стал знатоком uCoz (это можно проследить по этой странице - http://www.ucoz.ru/qa/index.php/erudit-result). Вот например пользователь Александр Леонов, он активно год принимает участие в uВопросах, неоднократно занимал первые места, он разве не достоин стать знатоком uCoz!? Или у вас это все на словах, что можно стать знатоком ucoz...А на деле стать знатоком ucoz нельзя... 

А из модераторов на uВопросах активных где-то 2-3 модератора... самый активный это Yuri_Geruk.

p.s.  Вообще моё мнение такое, мало того, что вы полностью подмяли под себя такую нишу как "всё для ucoz", т.е. новые сайты такой тематики не могут конкурировать с uВопрсы, uScript, uPartner... Так вы дальше продолжаете подминать под себя эту категорию... Вы бы лучше занимались улучшением системы, созданием новых качественных шаблонов и т.д. А так сказать помощь пользователям оказывали бы валантеры разных сайтов о системе uCoz, как это было раньше было (например такие как 7ucoz, forucoz, мегасофт, урааа и многие другие)
25 Написал ДонКот 25 Май 2016, 21:56
а кто Вам сказал или где вы прочитали, что звание "Знатоки uCoz" получают на uВопросах? Его получают за активное участие на форуме. Какой же вы невнимательный при чтение блога. А своим комментарием Вы только выставили себя не с лучшей стороны в "большом и дружном сообществе". Александр Леонов давно уже в команде разработчиков uCoz, просто Вы не следите за жизнью, простите за повтор "большого и дружного сообщества". Весны Вам и хорошего настроения smile
26 Написал webo4ka 25 Май 2016, 22:27
Это вы себя щас не с лучшей стороны выставили, если умничаете, то умничайте чтоб к вам придирок не было... процитирую еще раз для особо слепых:
Цитата
Это ли не показатель того, насколько у нас большое и дружное сообщество?

 Пользователи помогают друг другу бескорыстно, с расчетом на дальнейшее сотрудничество или в борьбе за призы и бонусы. Особо активные и опытные становятся знатоками и получают дополнительные возможности.


теперь увидели где написано...

Во-вторых, была тема https://blog.ucoz.ru/blog/qa/2014-11-19-353

где было написано:
Цитата
Гуру по системе получают бонусы и смогут работать в компанииХотели построить свою карьеру в uCoz? Самое время начать свой путь! smile Помогайте пользователям, голосуйте за лучшие ответы, набирайте баллы за активность и обменивайте их на премиум-пакеты. Достигните звания “Мудреца” — и получите бонус для вашего сайта.*Лучших помощников-волонтеров мы будем рассматривать как потенциальных сотрудников компании. Достигните звания “Искусственный интеллект” и попытайте свое счастье вступить в ряды сотрудников компании!* Во избежание накруток, для получения бонуса необходимо иметь не менее 50 качественных ответов. Аккаунты, накрученные только голосованием за ответы, не будут получать бонусы.
 Здесь мне интересно, какой бонус получил "Мудрец", но этот вопрос уже не к вам, т.к. вы в этом вопросе не компетентны.  И другой вопрос (так же не к вам), кто уже стал сотрудником за это время при ответах на uВопросах!?
0
30 Написал o_Lisovenko 27 Май 2016, 14:54
Все кто отвечает активно - уже сотрудники smile Всех кого вы перечислили. 

А Александр Леонов так вообще нашел для себя более интересную работу в рамках Модуля Интернет-магазина.
32 Написал webo4ka 27 Май 2016, 15:11
Я всего одного человека перечислил))
Вот смотрите Жека Знахарев  (http://www.ucoz.ru/qa/index.php/user/Жека%20Знахарев), он так же активно принимает участие в uВопросах, и я уже проверил на форуме ucoz (http://forum.ucoz.ru/index/8-179900), он не знаток по системе. Почему его не переводят в знатоки или он мало знает?

Дописано 27.05.2016 в 15:16:34
________________________
А Жека Знахарев в группе "Владельцы магазинов", ну тогда ладно.

Ну вот пользователь Вовчик, (http://www.ucoz.ru/qa/index.php/user/Вовчик), почему вы его не берёте в знатоки ucoz, он уже 6 раз занимал разные места в uВопросах, почему его не перевести в знатоки, или он мало знает?
1
33 Написал o_Lisovenko 27 Май 2016, 15:40
Они просто не подают заявку, значит им это не нужно smile

http://forum.ucoz.ru/forum/18-40102-1 

Оффтоп прекращаем. На все ваши вопросы ответы вы получили, пофлудить на эту тему можете на форуме.
27 Написал webanet 26 Май 2016, 19:40
Леонов знаток давно http://forum.ucoz.ru/index/8-130053
а на счет подмяли - это скорее правильно чем плохо. в последнее время сайты тематики юкоз слишком агрессивно и почти поголовно эксплуатировали то что львиная часть пользователей системы не сильно разбирается в коде, и раздавали на этой почве и вредоносный код и сомнительные рипы и шаблоны со встроенной агрессивной рекламой и поисковым спамом. большая часть этих сайтов занималась копипастом друг и друга и с вашего сайта тоже. лично видела ваши скрипты и элементы дизайна сильно украшенные и рекламой и вредоносным кодом.  всегда есть шанс попасть сюда http://www.ucoz.ru/all/#unoficial
и это все не по теме
28 Написал webo4ka 26 Май 2016, 20:06
На счет Леонова - я смотрю не форум ucoz а тут (http://www.ucoz.ru/qa/index.php/user/Александр+Леонов.  Речь же идет о uВопросах а не о форуме...
Цитата
а на счет подмяли - это скорее правильно чем плохо.

согласен что это не плохо, но не все 100% аудитории поджимать под себя, создается ощущение, что вы только на вопросы пользователей отвечаете а не решаете другие более важные задачи. (недавно вон счетчик статистики пропал, так его 2 недели чинили, это же просто ужас. И щас постоянно ошибки на сайте 504 кажись...)

Цитата
лично видела ваши скрипты и элементы дизайна сильно украшенные и рекламой и вредоносным кодом


не понял, что вы видели давайте пример...
 
Цитата
всегда есть шанс попасть сюда http://www.ucoz.ru/all/#unoficial

для кого шанс есть туда попасть?)) мне даже интересно...
0
31 Написал o_Lisovenko 27 Май 2016, 14:55
Попасть на страницу Всех проектов - просто и бесплатно. Достаточно хорошо вести ресурс о uCoz без рипов и с уникальным контентом. И тогда можно писать на oleg@ucoz.net и попасть на эту страницу.
29 Написал webanet 26 Май 2016, 20:40
Цитата
для кого шанс есть туда попасть?))
ура уже там (сайт из вашего списка) остальные сайты из вашего списка примеров посмотрите сами. и их там точно не будет)
Цитата
что вы видели давайте пример
зараженные примеры не остаются. далее давайте по теме материала, а она далека от вопросов и о карьере участников, о которой как видно вы мало знаете
avatar
34 Написал Lorensolamas 31 Май 2016, 19:02
Ни разу не было проблем с поддержкой. Было пару раз долго отвечали и это за 10 лет пользования сервисом.
Оцениваю качество и скорость на 5 из 5
35 Написал Komoff 13 Июнь 2016, 22:23
Пару раз обращался в платную поддержку, ответ давался почти через 24 часа, ни часом меньше. И в основном это был уточняющий вопрос от суппорта, потом опять сутки ожиданий.
На уВопросах пара активных пользователей отвечает за пакет, при этом порой невпопад чушь несут, но лайки крутят. Ну и модеры. Хотя, в целом полезный ресурс.
Цитата
Особо активные и опытные становятся знатоками и получают дополнительные возможности.
Шо це за возможности? Никогда не слыхал о таких.) Доступ к неактивному разделу и приглашения на бета-тест, как-то не очень заманчиво, на уВопросах хоть пакет можно выиграть, а тут хоть бы раз скидку дали хотя бы.
0
36 Написал o_Lisovenko 14 Июнь 2016, 17:46
Помогайте - будет и скидка. Мы активным помощникам не только подарки на uВопросах даем, далеко не только. Просто, не обо всем сообщаем публично. 

Вашей активной помощи я пока не видел, что бы давать Вам скидку.
37 Написал †Angel† 23 Июнь 2016, 14:50
Кажется ссылку на новую базу знаний никуда не добавили, её нет нигде кроме как в этом посте.
Добавили бы на эту страницу http://www.ucoz.ru/all/ ну и на форум в самом верху где ссылки на старенькие инструкции  wink
0
38 Написал o_Lisovenko 23 Июнь 2016, 16:53
Добавим. Сейчас мы в процесс добавления туда всех инструкций по всем категориям. После заменим все старые ссылки на новые.
avatar
39 Написал Svoya 28 Июль 2016, 11:42
Хочется сказать спасибо за титанический труд, потому что различные базы знаний, энциклопедии, Wiki-справочники и т.п. поддерживать в актуальном состоянии — крайне тяжелая работа. Что касается способов взаимодействия с Ucoz, то для меня это все-таки форум, UВопросы, просто Google, а уже затем классическая  тех.поддержка. Не спорю, вполне могут быть случаи задержки с ответом, в особенности, когда вопрос касается багов системы. Ведь по сути тех.поддержка ничего сделать и исправить самостоятельно не может, но при этом на ребят ложится весь негатив клиентов, и им по-человечески можно просто посочувствовать. У меня 97 бонусных обращений в службу поддержки, и стараюсь тратить их как можно реже. Наверное, если бы каждый не дергал тех.поддержку по мелочам, а попытался разобраться сам, и скорость, и качество ответов возросли бы.

Держитесь там, ребята). Терпения вам!
avatar
40 Написал energopasport07 30 Июль 2016, 10:37
Читаю критические замечания, и ответы СП, чтобы заходили через соц. сети. Вот в шею толкают в эти сети!!! Один верный критик отвечает, что не желает ходить через эту форму. И некогда ему там толкаться.
 И я тоже не желаю!!! Хочу просто, и прямо войти на свой сайт через ПС Яндекс. Без всяких лишних кнопок.
 К примеру, вчера создал быстренько сайт на Юкозе. Сегодня смотрю его статистику. Ещё везде закрыт для просмотра. И в Яндексе тоже. Меня гонят войти в форму сайта через соц. сети... Ну пишу гмэйловский адрес, под которым регистрировал сайт. Но Яша не пускает меня. Требует тот адрес, который есть у Яши. А я что, помню его, что ли??? Я редкий гость. Слабый пользователь, и нулёвый новичок по созданию сайтов даже в готовых шаблонах. Возраст зашкаливает за 60. И мне ещё нужно копаться в этих лишних навигациях. Для чего, скажите мне пожалуйста??? Мне нужен простой результат на простое моё действие - Зайти на сайт без кнопок соц. сетей. Так зайти, как заходишь на своём хостинге на свой домен, без закорючек и закрученных коридоров, без лишних ID, ИП, и т.д...  Просто зайти, и всё!!!  
Вот как мне проиндексировать этот мой сайт через ПС Яндекса  flatsrostov.ucoz.net??
Я лично не знаю. А уже прошли сутки после его создания. Статистика говорит 0. НЕ зарегистрирован. А указанный мой емэйл для Яндекса я не могу открыть, т.к. он сейчас не рабочий. А мне туда Яндекс отправил письмо. А у меня ОУТЛУК сейчас "накрылся". И что мне делать??? Всю энциклопедию Интернет-технологий проходить??? Моей остаточной жизни для этого просто не хватит.
Ваш комментарий