Только представьте количество каналов связи, по которым мы осуществляем поддержку и информирование пользователей:
- Техническая поддержка в панели управления (платная и бесплатная);
- Форма обратной связи;
- Сервис вопросов/ответов;
- Сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Google+, Twitter, Instagram. Особо стоит отметить ВКонтакте, где экспериментально функционирует связь со службой поддержки через личные сообщения. Средняя скорость ответа в рабочее время — от 1 до 10 часов;
- Форум сообщества, где работают наши сотрудники и волонтеры.
И недавно проведенный опрос показал, что большинство наших пользователей предпочитают обращаться за помощью в службу поддержки через панель управления сайтом:
Однако оценка качества и скорости ответов показала, что наилучшим образом помощь оказывается на сайте uВопросы и в группах социальных сетей.
Примечание: технически служба поддержки и форма обратной связи — неразделимые понятия, и формой обратной связи зачастую пользуются те, кто не является клиентами сервисов uCoz, поэтому представленная выше информация имеет определенную погрешность. В основном, форма обратной связи — не для технических вопросов по сайтам, такие вопросы решаются через панель управления.
А вот информация, которая поможет оценить количество поступающих обращений на сайте uВопросы:
Это ли не показатель того, насколько у нас большое и дружное сообщество?
Пользователи помогают друг другу бескорыстно, с расчетом на дальнейшее сотрудничество или в борьбе за призы и бонусы. Особо активные и опытные становятся знатоками и получают дополнительные возможности.
Как с этим связана новая база знаний?
Мы хотим, чтобы с помощью базы знаний вы решили все свои вопросы касательно создания и настройки сайта. Мы хотим, чтобы вы тратили большую часть своего времени на улучшение, наполнение и продвижение своих сайтов. Так мы сможем вместе сделать наше сообщество лучше и постоянно поддерживать высокую планку.
Новая база знаний будет включать в себя обзор всех настроек, которые есть в панели управления сайтом. В данный момент в ней опубликовано три раздела, но в ближайшее время их количество увеличится.
Кроме того, мы организовали удобный поиск по материалам. Чтобы найти нужную инструкцию, просто начните вводить искомую фразу, а результаты будут показаны ниже:
P. S. Друзья, просим вас отмечать инструкции, которые показались вам полезными, или, напротив, ничем вам не помогли. Это поможет нам понять, где требуется внесение корректировок, и в каком ключе лучше действовать дальше.