Что вызвало волну 500-х ошибок?

Основная причина — это, конечно же, SEO-модуль. К сожалению, SEO-модуль был довольно глобальным релизом, который затрагивал всю систему в целом, и на его тестировании невозможно было выловить подобные ошибки, связанные с нагрузкой.

Проблемы с серверами начались не в момент самого релиза, а уже после нескольких обновлений модуля. Это привело к тому, что откат всех изменений сделать было невозможно. Целый ряд сайтов модуль уже использовал, и откат вызывал бы вместо 500-ых множественные 404-ые ошибки, что ещё хуже.

Хочется также напомнить, что SEO-модуль в бесплатной версии начал работать для всех, т.к. исправлял ряд ошибок системы, приводящих в конечном счете к дублям страниц в поисковой выдаче.


Что мы делаем, чтобы всё исправить?


Компенсации

Безусловно, винить во всем происходящем нужно только самих себя, что мы и делаем.

Последний месяц мы занимались в первую очередь именно исправлением ситуации, а не поиском крайних в коллективе, для многих сотрудников это были ночи с малым количеством часов на сон. Сейчас, когда фактически проблема устранена, мы уже займемся внутренним расследованием для досконального выявления причин. Хотя ряд из них уже ясен, и выводы сделаны.

Компания uCoz приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы, к сожалению, при всем желании не можем компенсировать упущенную выгоду, моральный вред в связи с переживаниями о плохой работоспособности сайтов. На это не хватило бы выручки за несколько лет.

Компенсацию получат все пользователи системы, как обладатели премиум пакетов, так и бесплатные пользователи, в виде этих самых премиум пакетов.

Мы будем начислять компенсацию всем, кто обратился к нам в службу поддержки или через соц. сети с жалобой на проблему. Если вы не обращались, но также пострадали в данной ситуации, вы можете сделать это по ссылке ниже.

К сожалению, хотя мы и знаем, какие сервера были проблемными, полного понимания, какие именно сайты и насколько пострадали, нет. Т.к., в связи с особенностью произошедшего, страдали даже внутри проблемных серверов не все сайты. Отчасти это же и затрудняло выявление и починку неполадок.

Если вы пострадали, но считаете, что лично вам компенсация не нужна, мы будем признательны, если вы не подадите обращение на компенсацию. Поверьте, все сэкономленные в т.ч. материальные средства (когда мы начисляем премиум пакет бесплатно, это, в конечном счете, все же деньги) пойдут именно на развитие сервиса, его техническую стабильность.

Спасибо за понимание. И от лица всей компании нам очень совестно, что такое могло случиться. Мы очень рассчитываем, что больше никогда вас и себя так не подведем.


Форма для получения компенсации

197 комментариев
1 2 3 4 »
avatar
1 Написал Imflao9101 18 Ноябрь 2014, 17:57
Все побежали оставлять заявки. Вкусняшку предложили biggrin Хотя да, тут нужно с пониманием относится.
4
3 Написал o_Lisovenko 18 Ноябрь 2014, 18:01
никакие не вкусняшки. Это компенсация, и только для тех, кто реально испытывал проблемы и потери в связи с 500-ми ошибками. 

Просто так посылать заявки в надежде на премиум-пакет не нужно. Запомните что это отвлекает сотрудников технической поддержки. Давайте уважать друг друга.
7 Написал TVMax 18 Ноябрь 2014, 18:09
В ВК поддержка бесплатная, а здесь за всякую мелочь платить надо!.. Совести у вас явно не достаточно! А эту компенсацию вы предлагаете людям только для того, чтоб репутацию хостинга не испортить.
0
8 Написал olepav 18 Ноябрь 2014, 18:10
Эта компенсация - признание того, что ошибка возникла по нашей вине. И мы несем за нее ответственность.
9 Написал TVMax 18 Ноябрь 2014, 18:11
А поддержка почему платная?..
0
11 Написал olepav 18 Ноябрь 2014, 18:13
Поддержка бесплатная: http://www.ucoz.ru/contact
12 Написал TVMax 18 Ноябрь 2014, 18:14
В ПУ!..
2
13 Написал o_Lisovenko 18 Ноябрь 2014, 18:16
платная поддержка  - это более оперативная и быстрая. Если хотите - можете в ПУ и в бесплатную написать, но ждать ответ дольше. 

Можете и на форуме спросить - это тоже бесплатно. И в ВК. 

Так что хватит оффтопа тут.
16 Написал TVMax 18 Ноябрь 2014, 18:20
Там написано что принимают письма с ошибками и проблемами с оплатой, и если писать про другое то функция бесплатной поддержки отключается после 2-го такого обращения!..
0
17 Написал o_Lisovenko 18 Ноябрь 2014, 18:21
Совершенно верно - по техническим вопросам можно писать в бесплатную. 

Вы к чему тут развели это обсуждения? Запросить компенсацию можно по форме в блоге - читайте внимательно пост. Это бесплатно. В остальном - Вам последнее предупреждение за оффтоп.
76 Написал Nazim7503 19 Ноябрь 2014, 01:00
Три года пользуюсь в ПУ бонусной отправкой сообщений в Службу поддержки. Раньше чем за сутки не отвечают. Это называется оперативная?? Пользовался хостингом и подешевле чем Юкоз и был онлайн чат. Вот это я скажу оперативно
1
77 Написал Kurt 19 Ноябрь 2014, 02:57
Не очень понимаю причем тут данная тема.
1. Онлайн чат есть на определенных тарифах, а у випов есть в т.ч. телефонная поддержка
2. Напишите мне (можно скрином) подтверждение ваших слов, вам вернут все бонусные обращения. Больше суток - нарушение регламента. И дадим какой-то еще нужным вам бонус.
80 Написал Ingvarr 19 Ноябрь 2014, 09:18
Ваше сообщение было не мне, но я тоже часто наблюдаю ситуацию, когда отвечают через 2 суток. Вот один из примеров httр://ingvarr.net.ru/img/2014/11/19/2.jpg 
Бонусное сообщение при этом они сами вернули.
1
85 Написал o_Lisovenko 19 Ноябрь 2014, 11:38
Бывают случаи когда вопрос требует времени для рассмотрения, к сожалению. Главное что бонус вернули.
avatar
161 Написал kolbaska=))) 28 Ноябрь 2014, 01:15
у меня тупо сайт удалился как-будто его и не было создал новый
0
162 Написал o_Lisovenko 28 Ноябрь 2014, 11:37
Тупо сайты не удаляются. Адрес сайта помните?
1
14 Написал olepav 18 Ноябрь 2014, 18:16
И в ПУ тоже есть бесплатная, переключатель в правом верхнем углу находится
avatar
18 Написал Imflao9101 18 Ноябрь 2014, 18:24
Я то в шутку сказал. Я с такой проблемой не связывался, поэтому писать не собираюсь.
avatar
2 Написал zlatyev 18 Ноябрь 2014, 18:00
кто же делает такую большую и яркую кнопку на компенсацию? Поменьше и посерее, а то я вот не пострадал, а нажать хочется
3
4 Написал o_Lisovenko 18 Ноябрь 2014, 18:02
Все сайты на компенсации - проверяются в соответствии с датами и списками недоступности сайтов и серверов. Не было проблем - не запрашивайте компенсацию.
avatar
41 Написал Olay_FED 18 Ноябрь 2014, 19:55
Когда вы включите спам фиольтр обратно???
http://blog.ucoz.ru/blog/borba_so_spamom_na_ucoz/2014-07-03-334#1
-1
60 Написал o_Lisovenko 18 Ноябрь 2014, 21:16
А где у Вас проходит спам? Дайте ссылку на пример.
avatar
66 Написал Olay_FED 18 Ноябрь 2014, 21:28
проходит абсолютно на ВСЕХ сайтах, возьмите любой сайт и проверьте.
0
86 Написал o_Lisovenko 19 Ноябрь 2014, 11:39
Примеры покажите. Спам фильтр работает.
avatar
90 Написал Olay_FED 19 Ноябрь 2014, 12:07
фильтр НЕ работаем на ВСЕХ серверах!
Вот первый попавшийся пример
http://wow-cheat.at.ua/load/wow_chity_besplatno/whack_4_0_6a/1-1-0-15
0
98 Написал o_Lisovenko 19 Ноябрь 2014, 14:58
Спасибо за то, что обратили свое внимание. Нашли ошибку системную, исправили. Новый спам не пройдет - а старый пост-обработкой будет занесен в фильтры.
avatar
91 Написал Olay_FED 19 Ноябрь 2014, 12:08
раньше например два одинаковых сообщения подрят не проходили, сейчас флудят по миллиону раз, фильтр полностью перестал работать!
0
93 Написал o_Lisovenko 19 Ноябрь 2014, 13:34
Спасибо за пример, разбираемся.
5 Написал _CrySiS_ 18 Ноябрь 2014, 18:06
За компенсации конечно спасибо, но баги тоже стоит исправлять, да при том важные очень быстро.

Код
Imflao9101 Сегодня в 17: 57
Все побежали оставлять заявки. Вкусняшку предложили Хотя да, тут нужно с пониманием относится.
Скрыть ответы
Cache-Control:no-cache Cache-Control:no-store Pragma : no-cache Vary: host Last-Modified: Sun, 24 Apr 2005 04:29: 37 GMT X-Accel-Redirect: /. serr/500 Content-type: text/html; charset=UTF-8


в мобильной версии такое
2
10 Написал o_Lisovenko 18 Ноябрь 2014, 18:11
Баги будут правится, как только все ошибки будут подправлены, начнется выливка фиксов. 

По багу мобильной версии спасибо, но скажу по секрету - совсем скоро обновление блога, там будет другая мобильная версия smile
74 Написал _CrySiS_ 18 Ноябрь 2014, 23:48
Изменения в блоге это тоже хорошо. Желаю их удачно провести, и в системе по-больше и по-лучше изменения проводить, что бы всем на пользу пошли.
0
87 Написал o_Lisovenko 19 Ноябрь 2014, 11:39
Спасибо!
avatar
6 Написал elena-pok 18 Ноябрь 2014, 18:06
А тем у кого в ПУ (письма тех поддержке) жалобы висят, заполнять форму не нужно? + многие писали на форуме со скринами о 500.
1
15 Написал o_Lisovenko 18 Ноябрь 2014, 18:17
Нет, Вам писать не нужно. Таким сайтам должно быть начислено автоматически в ближайшее время. Если не будет начисления - вернитесь чуть позже к этой форме, через неделю smile
28 Написал Dimark 18 Ноябрь 2014, 19:04
У меня тоже было, но мой сайт молодой и я так сказать не чего не потерял и мне халява не нужна пусть лучше развивают себя так как мне нравится uCoz я не профи в сайто строение а uCoz действительно дал возможность иметь свой сайт да и ещё красивый и удобный
0
31 Написал o_Lisovenko 18 Ноябрь 2014, 19:23
Спасибо за понимание!
avatar
19 Написал Mactep5440 18 Ноябрь 2014, 18:45
Багу пропустили - с кем не бывает. От ответственности не отказываются - тоже хорошо.
Где-то почти месяц назад у меня сайт с неделю фактически не работал.
Потом вроде как починили... вроде все наладилось...

Но КАКОГО ЛЕШЕГО СЕГОДНЯ ВСЕ ПО-НОВОЙ НАЧАЛОСЬ????
Оставьте себе эти компенсации, ошибку лучше устраните ПОЛНОСТЬЮ!
0
20 Написал olepav 18 Ноябрь 2014, 18:46
Сообщите, пожалуйста, адрес вашего сайта и характер ошибки.
avatar
21 Написал Mactep5440 18 Ноябрь 2014, 18:48
Время ожидания ответа от сервера rc-master.ucoz.ru истекло.
0
23 Написал olepav 18 Ноябрь 2014, 18:53
У меня ваш сайт открылся нормально.

Выполните трассировку, а результат выложите в специальную тему: http://forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1#992656 (информация о том, что это и как сделать, в этой же теме есть).
avatar
24 Написал Mactep5440 18 Ноябрь 2014, 18:56
Спасибо. Эту тему я не заметил
29 Написал roman_rossov 18 Ноябрь 2014, 19:07
Проверьте сейчас, должно все работать. На 61-м сервере был ДДОС и мы подкорректировали схему фильтрации трафика
avatar
45 Написал Mactep5440 18 Ноябрь 2014, 20:28
все так же лежит...
проверяю сразу с двух разных сетей: из дома и с работы (vpn & RDP из дома до рабочего компа)
avatar
44 Написал Mactep5440 18 Ноябрь 2014, 20:14
Похоже, что-то проясняется:
1. я правильно понимаю, что мой сайт на s61?
2. сейчас лежит все, что на s61?
-1
47 Написал o_Lisovenko 18 Ноябрь 2014, 20:37
18.11 В связи с DDoS атакой на сервер s61, возможны проблемы с доступностью сайтов на данном сервер. Проблемой занимаются.
avatar
22 Написал Mactep5440 18 Ноябрь 2014, 18:49
И сейчас сайт все так же недоступен...
Ни сам сайт, ни ftp, ни консоль управления....
25 Написал комодоор 18 Ноябрь 2014, 18:59
Писала на "Поддержка бесплатная: http://www.ucoz.ru/contact" несколько дней назад, ответа нет. Так же и ВКонтакте. Только что повторила ещё раз, ждёмс...
0
26 Написал o_Lisovenko 18 Ноябрь 2014, 19:00
Где писали ВКонтакте?
33 Написал комодоор 18 Ноябрь 2014, 19:24
В оф.группе http://vk.com/ucoz была переписка под новостью от 05.11 о "Друзья, напоминаем! В честь дня рождения веб-сервиса #uCoz до 10 ноября у вас есть возможность получить бесплатный демо-доступ к модулю интернет-магазина!"
0
34 Написал o_Lisovenko 18 Ноябрь 2014, 19:26
Это не совсем то место, куда нужно писать. 

Писать нужно в обсуждения, на стене физически и технически невозможно уследить за всеми комментариями.
42 Написал комодоор 18 Ноябрь 2014, 20:11
Согласна, но я уже дважды писала в тех.поддержку. Куда ещё написать?
0
48 Написал o_Lisovenko 18 Ноябрь 2014, 20:37
Вам не ответили в поддержке? Можно адрес сайта откуда писали?
96 Написал комодоор 19 Ноябрь 2014, 14:32
Я писала на  http://www.ucoz.ru/contact Мой сайт a-biser.ru
0
97 Написал o_Lisovenko 19 Ноябрь 2014, 14:41
По вопросу 404 ошибки в магазине Вам ответили в обратной связи и решили вопрос, у Вас в шаблоне был лишний слеш. Приносим извинения за задержку с ответом. 

По каким вопросам Вам еще не ответили?
119 Написал комодоор 20 Ноябрь 2014, 17:34
Спасибо, ответили только вчера! Больше вопросов нет. Пока нет...
27 Артём Давыдов 18 Ноябрь 2014, 19:03
Вроде была подобная ошибка, но не уверен, там кот такой в панике на бэкграунде был, плюс часто 503 ошибка возникала. В любом случае просить ничего не буду. Не скажу, что рад подобным ошибкам, а буду рад, если они будут реже.
30 Написал roman_rossov 18 Ноябрь 2014, 19:14
Мы очень ценим вашу поддержку и понимание
32 Написал alex6859 18 Ноябрь 2014, 19:23
А как на счет редиректов на сайт corollo и vip...(забыл точно адрес) ?
0
35 Написал o_Lisovenko 18 Ноябрь 2014, 19:28
Что за редиректы? Адрес сайта?
39 Написал alex6859 18 Ноябрь 2014, 19:44
Очень часто случаются редиректы на другой сайт. Особенно, когда в поисковике видишь сайт на юкозе, нажимаешь на него, и перекидывает не на сайт а на http://vipsunbas.ru/?key=e2f3e533b16a157 раньше на corollo.ru
Я уже два раза писал в тех поддержку. После трехдневного ответа отвечали тоже самое, что нужно предоставить ссылку на сайт и что дело в компьютере, а юкоз не виноват и что компании о проблеме известно. Но это не так.
Когда нажимаешь на ссылки на самом сайте, например чтобы перейти в какой-то модуль, тоже начало перекидывать на королло.ру.
Это началось лично у меня, когда появилась авторизация через соц сети, во всяком случае именно тогда я заметил.
Если в тех поддержке хоть попытались ответить, то на форуме юкоз, естественно, вообще никто ни единого слова не написал почему и из-за чего такое происходит.
0
49 Написал o_Lisovenko 18 Ноябрь 2014, 20:37
Адрес сайта?
72 Написал alex6859 18 Ноябрь 2014, 22:49
сейчас уже, кажется, нет на моем сайте. Да мне теперь всё равно, так как недавно перенёс сайт на платный хостинг и cms dle.
Но наберите в яндексе какой-нибудь запрос, чтобы высветился сайт на юкозе или народе и попробуйте перейти на него.
0
88 Написал o_Lisovenko 19 Ноябрь 2014, 11:40
Без адреса сайта ничем помочь не можем. Вы утверждаете что есть редирект-  и не можете дать пример. 

Зачем тогда пишите?
110 Написал alex6859 19 Ноябрь 2014, 18:49
Я русским языком написал, что сейчас уже нет. И ссылку показывать нет смысла. Я 2 раза показывал ссылку тех поддержке, когда были редиректы, но тольку было 0.
А пишу я за тем, что мне интересно за них будет ли какая компенсация или нет.
Хотя, когда я об этом спрашивал тех поддержку, общение быстро прекращалось.
0
113 Написал o_Lisovenko 20 Ноябрь 2014, 02:19
По Вашему сайту в профиле есть 2 обращения в поддержку через Панель Управления. Оба - решенные вопросы. 

Обращений в поддержку по редиректам с данного сайта нет. 

Уточните, пожалуйста, с какого сайта Вам не ответили в поддержке, для того, что бы мы помогли Вам решить данный вопрос. 

И к слову, это компенсации за 500-е ошибки, а не за какие-либо редиректы.
36 Написал Steelie_Ukraine 18 Ноябрь 2014, 19:32
Добрый день. По какому принципу Вы определяете за какие проблемы выплачивать компенсации? 
Как насчет компенсации сайтам на s61 (steelie.at.ua)? Сейчас совсем не работает, до этого месяц были проблемы на сервере, все ужасно тормозило.
Или то были проблемы не по вашей вине, а по вине пользователей, которые на этом сервере?
-1
38 Написал o_Lisovenko 18 Ноябрь 2014, 19:37
компенсации в данном посте касаются 500-х ошибок на сайтах, которые были с релизом SEO модуля. В посте все написано.
40 Написал Steelie_Ukraine 18 Ноябрь 2014, 19:53
Вы на мой комментарий ответили? 
Ваш ответ можно подставить к любому другому. Я читал пост и знаю о чем он, а Вы читали мой комментарий?
Вот так и служба поддержки отвечает обычно. Вроде и ответ есть, а толку ноль...
avatar
43 Написал adamantinum34 18 Ноябрь 2014, 20:13
Сейчас на сервере ДДОС и входящий трафик фильтруется, здесь внешняя независимая причина, под которую не попадает тема данного поста.
Но могу вас уверить, что проблемой занимаются и в скором времени все будет хорошо
51 Написал Steelie_Ukraine 18 Ноябрь 2014, 20:39
Я знаю, что там атака, но мне и моим посетителям от этого не легче, это точно так же ваши проблемы, по вашей вине. Что атака, что глюки сервера почти месяц.
И мне интересно понять, почему за одни свои залеты Вы чувствуете вину и даже делаете компенсации, а за другие нет. Это и было вопросом поста.
У меня интернет магазин и я только за сегодня уже потерял много денег.

Я не нашел больше тем про компенсацию, так что считаю, что с этим комментарием не ошибся темой.
avatar
55 Написал adamantinum34 18 Ноябрь 2014, 20:48
Подскажите в чем проявлялись глюки сервера последний месяц?
65 Написал Steelie_Ukraine 18 Ноябрь 2014, 21:23
Проявлялось в замедленной работе сайтов, бывало доходило до >10 секунд. Эта информация была здесь: http://forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1#992656 и висела около месяца, так что это не должно быть для Вас новостью.
0
58 Написал olepav 18 Ноябрь 2014, 21:05
Это совершенно разные вещи. В первом случае имела место наша системная ошибка, которая повлекла недоступность части сайтов, во втором - атака извне, от которой ни один хостинг не застрахован.
67 Написал Steelie_Ukraine 18 Ноябрь 2014, 21:30
Не вижу вообще никакой разницы, в обеих случаях сайт не работает и ваш клиент теряет деньги. Остальное уже нюансы, которые не должны интересовать клиента.
Я ежемесячно вношу плату не для того чтоб разбираться в деталях почему мой сайт не работает.
Жалко, что у Вас менее проактивные взгляды, от этого и многие проблемы.
-1
70 Написал Kurt 18 Ноябрь 2014, 22:34
У нас, просто, нет волшебной для борьбы с ддосами так как вы это мечтается
Вам будет полезно, кроме того что вы очевидно читаете, почитать: http://blog.ucoz.ru/blog/uptime_chast_2_ddos/2013-10-21-289
92 Написал Steelie_Ukraine 19 Ноябрь 2014, 12:25
Вам будет полезно, кроме того что вы очевидно читаете, почитать: https://ru.wikipedia.org/wiki/Проактивность

Ддос не единственная проблема и я не только про нее говорил, гляньте сюда: http://forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1#992656. Там тоже виной глобальные катаклизмы и неподвластные Вам силы?
С таким менеджерским подходом далеко Ваша кампания не уедет.

Я так и не получил ответ на вопрос, по какому принципу определяется проблемы которые заслуживают на компенсацию. Или проблема из топика это первая проблема в которой виноват укоз?
37 Написал My-facts 18 Ноябрь 2014, 19:33
Спасибо за статью, Евгений! Я компенсацию просить не буду из принципа даже. Спасибо uCoz за 7 лет увлекательной работы со своим сайтом! Аналогов uCoz для своего сайта я не вижу!
2
53 Написал Kurt 18 Ноябрь 2014, 20:41
Спасибо большое, теплые слова сейчас нужны все команде. Ситуация нас, помимо прочего, вымотала и демотивировала многих. Еще предстоит поверить в свои силы.
46 Написал todkenainfo 18 Ноябрь 2014, 20:34
Здравствуйте!!! Хотел бы написать, как бы жалобу но передумал. Сайтом начал только как месяц заниматься. А так сайту уже 6 год пошел. Но суть не в этом!!!

Хотел сказать спасибо!!!

Что решили сделать сео модуль, это было очень правильное решение!!! Жалко что сео модуль только поздно вводят. 
Хочу чтоб не наказывали не кого за это!!! (НО ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ)
Сайты конечно пострадали.

Но чтобы сайты были лучше нужно идти вперед!!!

От себя скажу на сайте нет рекламы дохода нет, но я всегда плачу. Иногда несогласен со всеми обновлениями, вступаю в споры. За все время уже заплатил 1700 $ но я не жалею. Просто такие простые вещи!!!! Я люблю свой сайт и люблю систему uCoz и рад что сайт на ней находится!!! Удачи всей компании!!! И всем сайтам что на ней находится!!!
0
50 Написал o_Lisovenko 18 Ноябрь 2014, 20:38
Спасибо за отзыв! Мы будем расти и обновляться - обязательно!
0
52 Написал Kurt 18 Ноябрь 2014, 20:40
Проблема, к сожалению, не столько в тех кто делал сео-модуль, а больше в тех кто разрешил такой релиз, назначил не тех людей на определенные задачи (это про меня), вовремя не понял масштаб проблемы, тем кто ее игнорировал или не доносил масштаб, от чего так же принимались неверные решения которые усугубили ситуацию.
Мы знали что сео-модуль будет испытанием, что такой релих абсолютно гладким не будет. Но реально, очень много можно было и нужно было избежать.
В этом все дело.
56 Написал todkenainfo 18 Ноябрь 2014, 20:54
Евгений  biggrin Я скажу так. Для Вас это критично, поскольку Вы отвечаете за большую часть сайтов!!! Но я скажу так что когда на сайте меняешь дизайн, появляются много разных причин для не удобства пользователей! А хотел как лучше!!! Вот как при одном смене дизайна не сохранил title название страниц. В итоге падение посещаемости с 50000 до 30000 Но пользователи дизайном остались довольны!! 
Смысл в том что мы стараемся сделать лучше!!! Но иногда бывают ошибки.
Самое главное я считаю конечный результат!!!
0
59 Написал Kurt 18 Ноябрь 2014, 21:09
Опыт некоторых региональных порталов (где важным была привычка пользователей к дизайну) после смены - посещаемость падает, через 2-3 месяца возвращается. А дальше растет. Если действительно лучше.
54 Resurgam Resurgam 18 Ноябрь 2014, 20:41
ребята, проблема сейчас у меня в том, я сам не могу войти на свой сайт http://resurgam.ucoz.ru/ ,   файр фокс юзаю, оперой проверил - тож самое. самое прикольное, что люди говорят, что могут зайти, а я нет,  куда обратиться?
0
62 Написал o_Lisovenko 18 Ноябрь 2014, 21:17
18.11 В связи с DDoS атакой на сервер s61, возможны проблемы с доступностью сайтов на данном сервер. Проблемой занимаются.
68 Resurgam Resurgam 18 Ноябрь 2014, 21:31
спасибо
avatar
57 Написал trclub 18 Ноябрь 2014, 21:05
Добрый вечер. Не могу зайти на сайт, который создан для школы. Пожалуста подскажыте что случилось? Адрес сайта - www.tr-sch.at.ua

С Уважением, Анатолий.
61 Написал roman_rossov 18 Ноябрь 2014, 21:16
Ваш сайт на 61-м сервере, сейчас там ДДОС. Проблемой занимаются
avatar
69 Написал trclub 18 Ноябрь 2014, 21:40
Спасибо!
0
63 Написал o_Lisovenko 18 Ноябрь 2014, 21:18
18.11 В связи с DDoS атакой на сервер s61, возможны проблемы с доступностью сайтов на данном сервер. Проблемой занимаются.
64 Написал Coder 18 Ноябрь 2014, 21:21
Конечно лучше поздно, чем никогда...
Молодцы,что признали ошибки. А вот у меня вопрос, сайт на 27 сервере, который стабильно не работал с конца того года, о чем неоднократно сообщалось в соответствующей теме на форуме, результат потеря позиций в ПС, трафика. Ваш СЕО модуль совсем сервер загнул и его заменили. Мне что просить компенсацию за весь 2014 год?
0
71 Написал Kurt 18 Ноябрь 2014, 22:45
Давайте разбираться. Думаю, вы поверите в то, что ну вот например лично я не в курсе. И, честно говоря, сомневаюсь пока что подобное возможно. Хотя бы потому, что просто нет человека с таким терпением, который 10 месяцев терпел бы проблему такого рода.
И на этом сервере, опять же, есть не только вы. Еще хотя бы один человек пришел бы и сказал аналогичное.
И нужно что-то привести, тикеты ваших обращений и т.п.
78 Написал Coder 19 Ноябрь 2014, 08:40
Я регулярно отписывался о некачественной работе 27 сервера в этой теме http://forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1 , увы, она вся стерта до сентября 2014 года, если хотите представлю письма-отчеты Я метрики за год, по которой видно, что сайт "лежал" довольно часто, а вот как он "тупил"- то теперь одному богу известно.

Проблемы с сервером наступили в конце 2013 года, когда полетел жесткий диск, его заменили на какую то рухлядь, потом был месяц, другой какой то ребилд, но он так и не ожил, был медлительный и глючный.

Ну я так и понял, что Вы были не в курсе, ну а терпению нам не занимать, поверьте, то что я тут пишу, не от того, что мне тут охота диспутировать, просто наболело.
0
81 Написал Kurt 19 Ноябрь 2014, 09:51
Да, просьба прислать алерты от метрики, если они сохранились.
Здесь, что бы и призвать кого-то к ответу, и понять как такое могло быть - нужно, что называется, ткнуть пальцем.

И, кстати, а сейчас как работает?
95 Написал Coder 19 Ноябрь 2014, 14:21
Сейчас все работает отлично, тьфу, тьфу, тьфу (еще постучал по столу)В ближайшее время попытаюсь выудить из ящика отчеты, которые не удалил
73 Написал 85oospn 18 Ноябрь 2014, 23:42
Странно у меня ни одной 500 - ой не было
0
75 Написал Kurt 19 Ноябрь 2014, 00:06
Проблемма была достаточно массовой, но, конечно же, конулась далеко не всех
79 Написал Villain 19 Ноябрь 2014, 08:57
Честно говоря не понимаю компенсацию в виде премиум пакета на месяц. Видимо своего рода реклама данного пакета от юкоз, посмотрите как хорошо с премиум, покупайте его, зачем вам минималки )) Думал, что просто вернут средства на счет за действующий пакет услуг. Но, как говорится, что есть, то есть.
0
89 Написал o_Lisovenko 19 Ноябрь 2014, 11:43
Компенсация возвращается денежными средствами. Просто в посте указано что пакеты, для большего понимания сумм компенсаций.
avatar
82 Написал FreeGiN 19 Ноябрь 2014, 10:01
Когда будут устранены все остальные баги, вызванные внедрением вашего сео-модуля? Почему компенсации только за 500 ошибку?

Кривые ссылки, отсутсвие проксирования и т.д. - это считается нормой? До сих пор ряд багов не исправлен.
84 Написал roman_rossov 19 Ноябрь 2014, 11:06
Просьба отправить мне в ЛС список самых критичных багов с вашей точки зрения
83 Написал foksin 19 Ноябрь 2014, 10:10
У меня первое сообщение в службу поддержки датируется 03.07.2014. и до последнего момента были проблемы, надеюсь сейчас работа сайта нормализуется.
94 Написал Мыдаров 19 Ноябрь 2014, 13:42
Благо я напрочь отрекся от этого сео моудуля
99 Написал Ternox 19 Ноябрь 2014, 14:59
За подобный пост - респект огромный. Спасибо за понимание пользователей.

К счастью, я не попал в первую десятку серверов, которые тестировали сео-модуль, и прочитав о возможных проблемах с ним, просто не спешил и не менял адреса модулей, поэтому от этого модуля не пострадал.
1-20 21-40 41-60 61-69
Ваш комментарий