Никто не говорил, что хватит на полное обновление uCoz. И что если ICO пройдет успешно, uCoz будет переписан, об этом тоже нет речи, но собранная сумма на развитие продукта будущего в uKit, снимет часть нагрузки (в том числе и финансовой) с uCoz и это может положительно сказаться не только на конструкторе, который вышел на ICO, но и на "родительском" продукте, безусловно.
uWeb – занял свою позицию, и он решил проблемы многих пользователей, в той или иной мере. Но, популярность uWeb не велика, а установленные сборы ICO куда более реальный и целевые планки которых мы будем стараться достигать.
PRE-ICO продлится до 1 января 2018 года: информация о конце распродажи указана в личном кабинете инвестора по ссылке https://token.ukit.com/
Токенхолдеры смогут влиять на развитие проекта. Каждый токен дает право 1 голоса в голосовании за будущий функционал конструктора uKit. Чем больше у вас токенов, тем голос влиятельнее. Честность онлайн-голосования обеспечивается технологией блокчейн, т е всегда можно проверить честность голосования, данная система уже используется при голосованиях на самых разных уровнях. В том числе, и в России.
Дело не в улучшении нашего сервиса, а в том, что у Вас была масса возможностей сообщить о проблеме, которыми Вы не воспользовались. А ваши сообщения о том, что никто не следит за качеством – в данных комментариях нельзя рассматривать как объективные. Кнопка проблема есть в каждом заказе так же как и информация куда обращаться в случае возникновения проблем:
Еще раз, от лица сервиса приношу извинения, что у Вас сложилась такая ситуация, но вероятно это было не в ваших интересах сообщить нам о проблеме и разобраться. На этот в сообщениях данного блога тему считаю закрытой, куда направлять проблемы и жалобы я несколько раз Вам уже написал.
Кроме того в каждом заказе есть кнопка "Проблема" где Вы могли сообщить о жалобе или оформить возврат средств за услугу, если Вас не удовлетворило качество.
Мы следим за качеством каждого заказа, на всех этапах разработки.
Повторю, пишите номер заказа на help@divly.ru и разберемся в ситуации.
У всех заказчиков есть возможность оценки работы, возврата и мы полностью оказываем на любом этапе поддержку и в случае чего - замену исполнителя. Ваш случай - это что-то из ряда фантастики, быть такого не могло.
"если не примете то мы вам деньги всё равно не вернём"
И сказать Вам так никто не мог. Пишите на help@divly.ru и рассмотрим Ваш заказ более детально и разберемся, прослушаем запись звонка и что за ситуация у Вас была.
Ваша параллель с музейным комплексом, тут не в тему конечно. Очень уж видимо Вы смысл услуги не поняли. А ее популярность доказывает что кому-то проще заплатить исполнителям за сборку сайта или магазина, и не тратить свое самое ценное время.
Относительно примеров: всплывающий чат и кнопка – это Ваше личное мнение. Доказывать как это влияет на клиентоориентированность и конверсию мы тут не будем. Да и к тому же, все работы выполняются строго по пожеланиям клиентов. Профессиональный совет всегда дается, но если клиент говорит "Я все равно хочу" – заказав услугу и заплатив за нее, мы делаем то, что хочет клиент.
Ситуации бывают разные. Во первых, поставить лайк, чтобы посмотреть, будем говорить прямо, какой-нибудь ключ от касперского (таких случаев в сети и на сайтах масса) – никого не затруднит.
Поставить лайк за промокод на скидку – Вы же сами поставите, скорее всего.
Никто не говорит закрывать весь сайт или полностью контента материала, нужно наоборот подходить с умом, заинтересовать пользователя, а самое интересное закрыть под ключ или под регистрацию. Ничего в этом плохого нет.
Сами пользователи, далеко не все, но всё же редко "благодарят" сайт за контент. А лайк (есть мнение и такое) влияет на репутацию и ранжирование сайта.
Авторизация через соц. сети какая? С uID? Или собственное решение? Если решение собственное, то и приводить сайт к соответствию с законом Вы должны тоже самостоятельно.