Найдено комментариев: 4309
Показано комментариев: 1-30
Страницы:  1 2 3 ... 143 144 »
0
4309 Написал o_Lisovenko 12 Декабря 2017, 12:55 Перейти к материалу
Никто не говорил, что хватит на полное обновление uCoz. И что если ICO пройдет успешно, uCoz будет переписан, об этом тоже нет речи, но собранная сумма на развитие продукта будущего в uKit, снимет часть нагрузки (в том числе и финансовой) с uCoz и это может положительно сказаться не только на конструкторе, который вышел на ICO, но и на "родительском" продукте, безусловно.

uWeb – занял свою позицию, и он решил проблемы многих пользователей, в той или иной мере. Но, популярность uWeb не велика, а установленные сборы ICO куда более реальный и целевые планки которых мы будем стараться достигать.
1
4308 Написал o_Lisovenko 11 Декабря 2017, 20:55 Перейти к материалу
PRE-ICO продлится до 1 января 2018 года: информация о конце распродажи указана в личном кабинете инвестора по ссылке https://token.ukit.com/

Токенхолдеры смогут влиять на развитие проекта. Каждый токен дает право 1 голоса в голосовании за будущий функционал конструктора uKit. Чем больше у вас токенов, тем голос влиятельнее. Честность онлайн-голосования обеспечивается технологией блокчейн, т е всегда можно проверить честность голосования, данная система уже используется при голосованиях на самых разных уровнях. В том числе, и в России.
-1
4307 Написал o_Lisovenko 01 Ноября 2017, 12:54 Перейти к материалу
Дело не в улучшении нашего сервиса, а в том, что у Вас была масса возможностей сообщить о проблеме, которыми Вы не воспользовались. А ваши сообщения о том, что никто не следит за качеством – в данных комментариях нельзя рассматривать как объективные. Кнопка проблема есть в каждом заказе так же как и информация куда обращаться в случае возникновения проблем: 

https://yadi.sk/i/thluOetX3PJEqp
https://yadi.sk/i/ABDubva83PJFvN

Еще раз, от лица сервиса приношу извинения, что у Вас сложилась такая ситуация, но вероятно это было не в ваших интересах сообщить нам о проблеме и разобраться. На этот в сообщениях данного блога тему считаю закрытой, куда направлять проблемы и жалобы я несколько раз Вам уже написал.
1
4306 Написал o_Lisovenko 01 Ноября 2017, 12:19 Перейти к материалу
Да, оценка работы приходит каждому заказчику автоматически при завершении работы: https://yadi.sk/i/hOmZrPOE3PJAoN

Кроме того в каждом заказе есть кнопка "Проблема" где Вы могли сообщить о жалобе или оформить возврат средств за услугу, если Вас не удовлетворило качество.

Мы следим за качеством каждого заказа, на всех этапах разработки.

Повторю, пишите номер заказа на help@divly.ru и разберемся в ситуации.
-1
4305 Написал o_Lisovenko 01 Ноября 2017, 11:38 Перейти к материалу
У всех заказчиков есть возможность оценки работы, возврата и мы полностью оказываем на любом этапе поддержку и в случае чего - замену исполнителя. Ваш случай - это что-то из ряда фантастики, быть такого не могло. 

"если не примете то мы вам деньги всё равно не вернём" 

И сказать Вам так никто не мог. Пишите на help@divly.ru и рассмотрим Ваш заказ более детально и разберемся, прослушаем запись звонка и что за ситуация у Вас была.
0
4304 Написал o_Lisovenko 27 Октября 2017, 15:10 Перейти к материалу
Вы разбираетесь в этом и знаете как объяснить это заказчику и делать лучше? 

Специально для Вас в посте есть ссылка: https://divly.ru/workwithus 

Остальное, предлагаю опустить и ознакомиться с отзывами о наших работах на лендинге и в группе ВК в обсуждениях: https://vk.com/divly
-1
4303 Написал o_Lisovenko 27 Октября 2017, 12:31 Перейти к материалу
Это не реклама. Это информирование о наших же услугах. Если Вам не нравится подача и в целом услуга не для Вас, Вы можете ее игнорировать.
-1
4302 Написал o_Lisovenko 27 Октября 2017, 12:30 Перейти к материалу
Ваша параллель с музейным комплексом, тут не в тему конечно. Очень уж видимо Вы смысл услуги не поняли. А ее популярность доказывает что кому-то проще заплатить исполнителям за сборку сайта или магазина, и не тратить свое самое ценное время. 

Относительно примеров: всплывающий чат и кнопка – это Ваше личное мнение. Доказывать как это влияет на клиентоориентированность и конверсию мы тут не будем. Да и к тому же, все работы выполняются строго по пожеланиям клиентов. Профессиональный совет всегда дается, но если клиент говорит "Я все равно хочу" – заказав услугу и заплатив за нее, мы делаем то, что хочет клиент.
0
4301 Написал o_Lisovenko 13 Июля 2017, 09:47 Перейти к материалу
Очень не скоро, с данной конкретной странице которую пользователь уже репостнул.
0
4300 Написал o_Lisovenko 12 Июля 2017, 09:29 Перейти к материалу
Вы для веб-сайта создаете приложение? Значит и выбираете тип Веб-сайт. 

Это не требует указания в инструкции, так как приложение и его тип определяется в зависимости от того, для чего создаете замок.
0
4299 Написал o_Lisovenko 10 Июля 2017, 14:59 Перейти к материалу
При создании замка с ID приложениями, у полей есть подсказки (?) в которых описано как создавать приложения именно для замка.
0
4298 Написал o_Lisovenko 04 Июля 2017, 11:56 Перейти к материалу
Ситуации бывают разные. Во первых, поставить лайк, чтобы посмотреть, будем говорить прямо, какой-нибудь ключ от касперского (таких случаев в сети и на сайтах масса) – никого не затруднит. 

Поставить лайк за промокод на скидку – Вы же сами поставите, скорее всего. 

Никто не говорит закрывать весь сайт или полностью контента материала, нужно наоборот подходить с умом, заинтересовать пользователя, а самое интересное закрыть под ключ или под регистрацию. Ничего в этом плохого нет. 

Сами пользователи, далеко не все, но всё же редко "благодарят" сайт за контент. А лайк (есть мнение и такое) влияет на репутацию и ранжирование сайта.
0
4297 Написал o_Lisovenko 04 Июля 2017, 11:53 Перейти к материалу
Да, скрытие кода на покупку со скидкой – самая популярная и интересная в данном случае для подобного сервиса идея.
0
4296 Написал o_Lisovenko 04 Июля 2017, 11:52 Перейти к материалу
Что за скрипт? Я не очень вас понимаю, опять же.
0
4295 Написал o_Lisovenko 03 Июля 2017, 18:43 Перейти к материалу
thumb  приятного пользования
0
4294 Написал o_Lisovenko 03 Июля 2017, 18:43 Перейти к материалу
Будут.
0
4293 Написал o_Lisovenko 01 Июля 2017, 11:00 Перейти к материалу
Если они Вам нужны - придумать самостоятельно. Брать их ни откуда не нужно.
0
4292 Написал o_Lisovenko 01 Июля 2017, 11:00 Перейти к материалу
Авторизация через соц. сети какая? С uID? Или собственное решение? Если решение собственное, то и приводить сайт к соответствию с законом Вы должны тоже самостоятельно.
0
4291 Написал o_Lisovenko 01 Июля 2017, 10:59 Перейти к материалу
В форму обратной связи Вы можете добавить чекбокс самостоятельно.
0
4290 Написал o_Lisovenko 22 Июня 2017, 21:20 Перейти к материалу
Я не сказал что это не исправят – я предложил Вам решение.
0
4289 Написал o_Lisovenko 22 Июня 2017, 13:52 Перейти к материалу
В мобильной версии лучше скрывать рейтинг или использовать адаптивный шаблон для работы рейтинга десктопного.
0
4288 Написал o_Lisovenko 22 Июня 2017, 13:52 Перейти к материалу
С мобильной версией все сложнее. И на данный момент пока на нее планов нет.
0
4287 Написал o_Lisovenko 21 Июня 2017, 08:27 Перейти к материалу
Во первых, вообще непонятно о чем Вы, во вторых, скорее всего не по теме.
0
4286 Написал o_Lisovenko 19 Июня 2017, 13:43 Перейти к материалу
Работа над ЛС будет продолжаться.
0
4285 Написал o_Lisovenko 15 Июня 2017, 12:59 Перейти к материалу
Адрес сайта
0
4284 Написал o_Lisovenko 13 Июня 2017, 17:53 Перейти к материалу
Авторизация работает.
0
4283 Написал o_Lisovenko 11 Июня 2017, 18:01 Перейти к материалу
Платного перехода нет и не планируется.
0
4282 Написал o_Lisovenko 07 Июня 2017, 12:41 Перейти к материалу
Дублировать Ваши сообщения ни к чему. Вас и там и тут видят.
0
4281 Написал o_Lisovenko 06 Июня 2017, 11:51 Перейти к материалу
Мы не трогали эту страницу пока что в целом. Только добавили расширенный шаблон.
1
4280 Написал o_Lisovenko 06 Июня 2017, 11:51 Перейти к материалу
Сейчас это можно сделать массовым переносом. Но сложно, соглашусь. Но про возможность данную подумаем.
1-30 31-60 61-90 ... 4261-4290 4291-4309