Найдено комментариев: 1791
Показано комментариев: 1-30
Страницы:  1 2 3 ... 59 60 »
0
1791 Написал Kurt 12 Июля 2022, 00:09 Перейти к материалу
Вообще-то не должно быть проблем.
Как именно вы пытаетесь оплачивать и с какой ошибкой сталкиваетесь?
0
1790 Написал Kurt 01 Июля 2022, 15:06 Перейти к материалу
Регистратор снял домен с делегирования, вероятно по какой-то жалобе, хотя мы и отреагировали на нее в течение двух часов.
Общаемся. Такое, к сожалению, бывает раз так лет в 5. Надеемся на скоро разрешение ситуации
Ну и справедливости ради - не неделя, начались третьи сутки
-2
1789 Написал Kurt 23 Мая 2021, 14:07 Перейти к материалу
вообще не живой и им никто не занимался, очевидно
собственно, на сегодня мы решили туда переносить коммуникацию, и это будет меняться
Какой-то такой план и логика
-1
1788 Написал Kurt 16 Мая 2021, 10:56 Перейти к материалу
Вы не пользуетесь телеграммом и его придется ставить?
0
1787 Написал Kurt 16 Мая 2021, 10:55 Перейти к материалу
Да, как и было написано, начнем вести новости в Телеграм канале
https://t.me/ucoznews
-3
1786 Написал Kurt 16 Мая 2021, 10:54 Перейти к материалу
Ностальгирую вместе с вами, но заходить туда где нет жизни - это уже горькая слеза.
Эпоха действительно сменилась, и лучше менее лампового, но в более живом виде wink
0
1785 Написал Kurt 23 Января 2020, 18:40 Перейти к материалу
скорее так: не планируется прямо сейчас. А в целом к этому нет потенциальных ограничений на будущее.
Ну и реакт, кроме того что более мейнстримовый и с большим сообществом на сегодня, чем тот же вью, обладает бонусом в виде реакт нейтива, и возможностью собирать и моб. приложения тоже
1
1784 Написал Kurt 14 Марта 2019, 19:52 Перейти к материалу
А я вот не понял о чем вы
Сегодня игра наконец зарелизилась и в этой связи конкурс.

Вам конкурс не понравился? Так предложите другой\номинацию. Может у вас и правда что-то гениальное, и тогда мы, конечно, сможем все срочно улучшить.
Но вы лишь сказали что все плохо, но как-то не сказали как же сделать лучше. Я теряюсь:(
0
1783 Написал Kurt 21 Сентября 2018, 13:59 Перейти к материалу
Брань, а уж тем более пожелание смерти запрещены, так что пожалуйста что не забанили.
Кстати, сообщения не по теме так же запрещены.

А от себя скажу, что если вы думаете, что ваши такие негодования кого-то к чему-то мотивируют, позволяют сделать вам лучше - вы заблуждаетесь. Вы тех людей которые работают над продуктом только демотивируете решать именно вашу проблему. Так что, выбор всегда за вами что, где и когда писать. Но я бы предлагал всегда задаваться вопросом зачем. Т.к. зачем себе же во вред, мне лично не ясно.
Успехов!
1
1782 Написал Kurt 07 Сентября 2018, 12:38 Перейти к материалу
Давайте на всякий случай уточним что вы под этим термином понимаете. (можно все же разное).
И в каком виде ожидаете реализацию?

Есть, кстати, "динамический текст". Если переход с параметром Х, то текст A если с Y  то есть B.
Тоже часть концепции мультилендинга:)
0
1781 Написал Kurt 01 Июня 2018, 23:23 Перейти к материалу
Нет, не вирус. Криворукость. Идет процесс тестирования рекомендательного сервиса (в т.ч. статей внутри сайта от Natimatica), но похоже что-то пошло не так.
Спасибо за информацию. Сейчас не могу уверенно сказать ваша частная проблема или пострадавших много. Свяжемся с вами как с администратором указанного сайта
0
1780 Написал Kurt 01 Июня 2018, 23:19 Перейти к материалу
Акция идет. Укажите, пожалуйста, аккаунт где пропало.
0
1779 Написал Kurt 01 Июня 2018, 23:16 Перейти к материалу
почему же, очень даже по теме.
А уточнить ящик на каком почтовом сервисе у вас? 
И если у кого-то сходные проблемы, просьба сообщить
0
1778 Написал Kurt 01 Марта 2018, 12:25 Перейти к материалу
Нет. Это закрытый проект
И, пожалуй, тулбары давно уже ушли в прошлое
0
1777 Написал Kurt 18 Декабря 2017, 21:59 Перейти к материалу
узнать у девочки я не могу т.к. она с нами уже по меньшей мере пол года не работает, если это то о чем я думаю, но если все же было на Барклая, и более полугода назад, то я понимаю о чем речь.
Почему не работает, чувствуется, вас явно не удивит. А список по сути не сохранился, т.к. методология ее "исследования" была очевидно не годной, и способы анализа и обобщения полученных данных, так что по большому счету пошло все в корзину. Потому я и был вынужден подобным образом уточнять.

От себя лично, я, безусловно, приношу извинения за подобный дискомфорт включая ожидание. Конечно же, это неприемлемо. Жаль, что все это не стало известно своевременно, а только сейчас.

В остальном, к сожалению, не знаю как на сегодня вам помочь, вы свое решение явно и безоговорочно приняли. Хотя, ваш заказ найдем, надеюсь, он связан с вашей почтой из профиля, что бы можно было сделать выводы. Звучит очень нетипично и, конечно же, подобного тоже не должно и не может происходить.
0
1776 Написал Kurt 18 Декабря 2017, 21:39 Перейти к материалу
Олег, вы не путаете. Вы точно были на баграионоском проезде. Может быть на Барклая?
И не подскажите когда это было?
0
1775 Написал Kurt 17 Декабря 2017, 00:04 Перейти к материалу
На сегодня он самоокупаем полностью.
Вот ukit ai для нас инвестиционный.
0
1774 Написал Kurt 15 Декабря 2017, 18:18 Перейти к материалу
Выходи к нам работать, или сделай продукт сколько-то близкого уровня, и тогда поговорим.
А без этого просьба не мешать диалогу, и не учить жить, у человека с его слов есть проблема, с ней наша задача разобраться. 
Задачи лишний раз выслушать человека который "знает все лучше всех, прости, нет". Твоя позиция давно известна. Повторюсь, просьба не мешать конкретным проблемам.
0
1773 Написал Kurt 15 Декабря 2017, 17:53 Перейти к материалу
То что вы описываете - тогда вообще пользоваться нереально.
Не ясно почему только вы это описываете. Но давайте разбираться, я не очень готов предположить, что все так как вы описываете. Но вдруг вы правы, тогда надо срочно бежать и все исправлять, всех увольнять и т.п.

А пока нужна конкретика. Какой сайт (сервер) каждую неделю имеет 2-3 часа (да хоть сколько) даунтайма. 
В идеале с линком на счетчик, который это покажет.
Так работать не может и не должно.

На счет долгая оптимизация базы и у вас большой портал, кроме ucoz vip на вскидку ничего не предложу, что с этим можно сделать. Но указания сайта, и посмотреть что же там на самом деле - так же может нам как-то помочь.

Страницы загружаются со второго раза (и как люди ходят). Будьте добры сделать видеокаст. Вероятно, поддержка ничего такого не видит, раз не реагирует. Надо показать. Увидев - будет реакция\исправление.
0
1772 Написал Kurt 15 Декабря 2017, 00:12 Перейти к материалу
А заодно и фейсбук:)
Много в онлайн чатах видели через него авторизацию?

Но вообще, про uID я уже отвечал, и вы явно в курсе. Что, конечно, у нее чисто наше локальное применение. Никакого мирового господства такого метода авторизации в планах не имеется. Но в свое время мы должны были заменить чем-то unet, просто выкинуть уже было нельзя т.к. общая авторизация через него была. Такое вот наследие. Хотя, вреда от uID никакого нет, и в целом даже удобно многим.
А желающих самые разные решния интегрировать в юкоз достаточно много, но вот реальная востребованность часто большой вопрос. А востребованные решения юкозовцы и так успешно к себе ставят, система благо позволяет.
0
1771 Написал Kurt 14 Декабря 2017, 17:32 Перейти к материалу
Вам нужно перейти из зарегистрироваться по специальной ссылке из поста. Если не смотря на это не видите вашу индивидуальную цену - пишите, поможем.
0
1770 Написал Kurt 14 Декабря 2017, 17:30 Перейти к материалу
Мысль в том, что сторонних чатов, как для магазинов, так и для поболтать посетителям - хватает. И это сложные продукты. И делать их нам на сегодня достаточно глупо. Лучше делать то чего нет.
Интеграция - да, есть такой момент. Но это уже вопрос скорее к разработчикам таким чатов. Можно добавить нашу авторизацию, но это вопрос как бы не к нам. И когда они видят спрос (а не то что их нужен одному человеку на платформе), они добавляют.
0
1769 Написал Kurt 14 Декабря 2017, 04:18 Перейти к материалу

Цитата
Другими конструкторами не пользовался и не пользуюсь - только ucoz. Пробовал конечно делать сайты, но там функционал далеко не сопоставимый с ucoz.

А давайте сфокурсируемся на этой мысли т.к. в ней реально очень много правды. 
Вы говорите что все не так, но не говорите где лучше, и явно уже видели где хуже. Это правда важно.
То что есть, где на 20% (вы об этом пишите ниже) дешевле, но при этом ниже функционал - не спорю. 
НО давайте говорить о сопоставимых услугах, а не что-то где-то есть в принципе дешевле. И о том, что вы заявляете что где-то сильно дешевле, а у нас конский ценник.  Есть где дешевле на 2 копейки, ну ок, возможно такое можно найти примерно всегда. Но это и не серьезно, и очень может быть что там окажется все не так уж радужно, хотя разница 2 копейки. 


Цитата
Поэтому как альтернативу рассматривают в основном отельные движки, которые в основном бесплатные. Поскольку движку нужен хостинг

а еще нужна экспертиза. А еще, когда у вас на сайте будет 10к посетителей,  реально даже когда 1к, то вам скажут сори, но вам нужен тариф дороже. 
Если вы умеете развернуть сайт на опенсорс движке и у вас 5-10 посетителей в сутки, согласен, можно обслуживаться дешевле. Многие так и делают, а многим свое время и удобство дороже. А у кого сайт с тысячной посещаемостью - мы однозначно выгодней. Такая вот экономика.


Цитата
На пустом месте просто так говорить никто не будет. То что ucoz отошел на второй план было и есть очевидным пользователям. Никто же не говорил что ucoz сдох, загнулся и так далее. Потому что это не так.
 
Удивлю, но скажу: "спасибо на добром слове". Вы асболютно правы, у нас как у компании приоритет к юкозу вторичный, а первичный к юкит. И это диктует рынок, а не наша прихоть. 
Но команда юкоза при этом больше, чем, например, 8 лет назад, и она юкитом не занимается у нее один приоритет - юкоз т.к. она команда юкоза. Такая вот ситуация.

Цитата
833 голоса, ТОП 1. Вот это больше все голосов и идея адекватная и полезная для всех. Но прошло 4 года....
 
Был 2007 год. То есть 10 лет назад. Команда была маленькая и мы все вместе обсуждали что нужено менять юкоз и делать не много модулей, а один сложный мультимодуль. 
Но эта значило и тогда и сейчас только одно - полностью переписать систему.
Вам уже ниже ответили, что, конечно, сделали бы это, но это в текущей архитектуре юкоза мягко говоря сложно. 
Это реально было бы очень полезно и мы все и вы это понимаем. Но это самое сложное что мы можем сделать.
НО давайте постиум так. Под мое обещание, хотя она в рамках этого комментария никак не повлияет, и он по сути лично вам.
Если мы собираем хардкэп ico, а я рассчитываю что это так и будет, и это ни на копейку не связано с этим моим ответом, то не позднее чем через пол года мы выпустим клонирование модулей в юкоз. 
Оговорюсь, разработка меня проклянет. Будут лимиты, 100 раз один модуль скопировать будет нельзя. Но модули станет возможно копировать и использовать в разумных пределах не смотря на всю сложность задачи.


Цитата
02 января 2014 - идея "Вместо мини чата сделать полноценный чат." 
24 голоса, изменен статус на планируется в августе 2016, и....
 

и пришла эпоха онлайн чатов типа jivo и вы их можете использовать. Это сделали за нас.


Цитата
Про украинский язык выдало только одно предложение и там 4 голоса, предложение от 2014 года .

Пусть меня поправят, но там было вхождение в топ3 с явно накруткой. Думаю, политика давит на людей, и мы удалили т.к. это накрутка очевидная, пусть и были реальные голоса. 
Возможно, в двух вопросах мы бы ее тоже заметили, но тут был явный фейк и что-то идиллическое, а не объективное. 
Копирование модулей объективно, и мы это понимаем. Но не все идеи так же объективны, думаю, согласитесь.
0
1768 Написал Kurt 14 Декабря 2017, 04:01 Перейти к материалу
состав акционеров всех наших сервисов - идентичен.
Кстати, при желании это можно легко проверит из вне.
0
1767 Написал Kurt 14 Декабря 2017, 04:00 Перейти к материалу
uID как авторизация не принимается из-за дополнительного внимания к безопасности. Это авторизация через сторонний сервис, пусть и через нас. 
Попыток взлома uID было немало, в т.ч. и беребора. В рамках продаже токенов и кабинета для покупок, мы совершено другой подход применили и, честно говоря. нам так спойоно. uID аккаунт, при авторизации на стороннем сайте вы (пусть не вы лично) можете скомпрометировать, поведясь на фишинг форму. А ваш логин пароль от кабинета где покупали токен вы явно более нигде вводить не будете.
Это примерно как почему ни у одного банка вы не найдете авторизацию в личный кабинет через фейсбук, гугл и т.п. И не по тому что они про них не знают, но все что связано с финансами требует иных подходов, где важнее безопасность чем удобство.
0
1766 Написал Kurt 14 Декабря 2017, 03:55 Перейти к материалу
Гарантия простая. Токен всегда можно продать, а вы всегда можете съехать. Пришло письмо несправедливо. Выбор ваш. Токен никто не отнимает. Вот покупая пакет, тут да, риски "куда деться с подводной лотки которую уже оплатил". А тут все просто, не согласен - принял решение и вы сами виноваты.
Но письма про ддос на ваш сайт, или "вы выросли" - это не наши выдумки.
В любой ситуации когда считаете что имеет место перегиб - смело пишите мне лично. Без внимания не останется.
0
1765 Написал Kurt 14 Декабря 2017, 03:53 Перейти к материалу
Слушайте, у вас Япония из другой вселенной, а у на сдрупал из другой вселенной. Он закрывает другие задачи. Он держит другие нагрузки, он требует других скилов. В конце концов, в рунете даже доля рынка его ниже. Но это и не важно.
Если позиция "мы рылом не вышли, какой нам тут искусственный интеллект никогда не догнать", тогда все, закрываем сервис. Есть западные, да и восточные есть. Нам никогда не догнать.
Вот только мы четко знаем, что в этой нише догоняли нас. И да, мы ставили и будем ставить перед собой амбициозные задачи. Да, у нас будет не все или не все сразу получаться, но если этого не делать....ну тогда надо зализать на печь и далее как сказке. И, к сожалению, так делают многие. А мы делали, и будем делать и реализовывать, что бы кто не говорил. И интеллектуальный потенциал у нас ничем не хуже, а вот экосистема - да, сильно слабее, в том числе и венчурных инвестиций. И именно поэтому ICO, как скорее технологический способ привлечения средств, который требует своих усилий, а не существующей экосистемы. И тогда реализуем, причем в 10 раз дешевле чем в Японии.
1
1764 Написал Kurt 13 Декабря 2017, 19:07 Перейти к материалу
Задаюсь вопросом как не ответить что бы не прозвучало грубо?
Можно я пока спрошу, а где же вы видите некие адекватные, раз у нас заоблачные ценники. А то у нас какие-то разные картины мира, нужно их как-то соединить, сверить часы.
Вот когда я смотрю на лпгенератор, я, например, тоже начинают думать, что ценник там какой-то завышенный. У нас же четко среднерыночный, но и связан он в первую очередь с тем, сколько стоит поддержание и обслуживание продукта.
Про забили на продукт - слышим все время. Что бы не делалось, конечно, ваша лично позиция будет в том, что мало, не то и надо дешевле.
Очень радует лишь что это позиция абсолютного большинства.

Но да, фичиринг юкоз на сегодня крайне сложно, чем старше продукт, тем сложнее просто сохранять его качественную стабильную работу. Это, к сожалению, правда. Но сайты на платформе не падают, система не сыпеться и работает, кстати, в разы стабильней чем в начале своего существования. Фичи появляются, к сожалению, не с той скоростью с которой всем нам хочется.
Забили на вишлист? Вы не хотите видеть что мы делаем, только то что не хватает лично вам. Хотите напомню что там набирает больше всего голосов? Например, переведите админку на украинский язык.
Вы, наверное, считаете что это не надо. А вот хватило людей которые это активно поддержали. Правда, голосовали бы они "рублем" я бы посмотрел что там реально вошло бы в топ.
1
1763 Написал Kurt 12 Декабря 2017, 23:38 Перейти к материалу
Не знаю, можно было ли понять это понять это из написанного мною, но мысль, а точнее реальность в том, что я бы с удовольствием инициировал краудфандинг для создания  ucoz 2.0 в виде ico или еще как угодно, и реально 3 с лишним года назад об этом размышлял, но объективная реальность в том, что аудитория существующая вряд ли готова к такой инвестиции в свое будущее. Большенство или все устраивает, или же они, к сожалению, способны только к негативу.
Не говорю что это про всех, и есть сотня другая человек которые нас бы в этом процессе поддержали, но этого недостаточно.
А с рынка на условный юкоз 2.0 тем более в опенсорсе не собрать.

Если я заблуждаюсь? Отлично, я готов услышать обратное. Можем, как это можно "ставь лайк если вложился бы в юкоз 2.0", но, думаю, даже те кто этого как и вы реально хочет, понимают сколько таких лайков реально будет.
1
1762 Написал Kurt 12 Декабря 2017, 23:33 Перейти к материалу
Спасибо за написанное.
Небного объясню почему, собственно, не смотря на ту картину, которую вы верно подмечаете мы, да и я лично не сильно что бы переживали?
Если взять только активных платных пользователей юкоза это десятки тысяч. Кто-то делает это раз в год, кто-то каждый месяц, таких по факту больше, но и те и те активная аудитория с точно нужными им сайтами и т.д.
И в целом, эти люди относятся к системе, я бы сказал, позитивно. Но если пару дестяков человек, чей негатив мы регулярно в блоге читаем. Почему десятки тысяч предпочитают молчать?
Честно говоря, если бы не по долгу службы я бы тоже не стал это все читать.
Но не важно кто чем руководствуется, важно что они четко поддерживают нас, что называется рублем. Если возникают вопросы - спрашивают поддержки, и не выливают грязь. Но есть желающие это делать, что же их право. Надеюсь, от этого всем, что называется, легче и лучше.
1-30 31-60 61-90 ... 1741-1770 1771-1791