Акция запланирована до 7-го. А ПУ ошибка, сегодня исправим. В целом, т.к. праздники и, возможно, не все желающие из-за каникул успеют, может быть мы и продлим до 12-го, хотя я бы на это не делал ставку, скорее всего нет. Ошибка, собственно, закралась т.к. изначально была идея делать именно до 12-го числа
Вы явно эту информацию уже получили тут. Просто напишите через панель управления сайта, и служба поддержки вам поможет. Выдаст по сути должную скидку. А разместим мы для тех (в аккаунтах) кто пропустит данную информацию здесь.
Вашему сайту 11 месяцев. Как следствие, это скидка в 11%, которая у вас и показывается. При оплате на 2 года, у нас действует скидка 30%, вы вполне можете ее получить, если будете оплачивать на такой срок. Собственно, уведомление вам "рекламирует" эту скидку как большую. А при оплате на меньший период для вас действует корректная меньшая скидка.
На самом деле, никого обделять задачи не ставилось. Мы не знаем дат создания сайтов на народ.ру, нам эта информация передена не была. По сути, все сайты народ.ру в системе имеют дату переезда. Единственный способ, это обратиться в поддержку, сообщить что сайту 7 лет на самом деле (поверят на слово, захотят, проверят вебархивом) и получить должную скидку. Для сайтов народ.ру мы, повторюсь, к сожалению реальных дат не знаем, и можем только по такой процедуре ручной пойти. Что не здорово, но лучше чем ничего. У сайтов народ.ру выведем информацию о данной процедуре, спасибо что обратили внимание на данную проблему.
Это не так. В том, что это отдельная сущность, и это не просто прикрутить, а полностью все продублировать\написать. А разработчик который делал для глобальных пользователей сейчас, к сожалению, занят другой задачей. Так что все банально, никаких теорий заговора.
Там сейчас объективно не оправданно низкая цена, учитывая предоставляемое. Но сознательно хотим постараться удержать эту ситуацию. Плюс, насколько я знаю, команда Ювеба тоже что-то запланировала на НГ.
Нет. Это не секретный, а заявляемый проект. Он, к сожалению, не в самое ближайшее время ожидается. Это большое упущение с нашей стороны. Но, к сожалению, завязано такое приложение на API полноценное. А этот проект для нас стал по-настоящему сложным и долгим. Но вот его релиза ждем действительно в ближайшее время. В январе ориентировочно.
Специально для тех кто любит считать чужие деньги. Правда, упорно не знает даже от чего оттолкнуться. 1. На рабочем сервере не 16к сайтов, а максимум 10. Но на самом деле, реально число больше. 2. При фримиум моделе, платных (посмотрите игровые отчеты какие-нибудь) 7% - это очень круто. Предлагаю в нашем случае считать по 3%. И то мы завысим. 3. Действительно вам верно заметили, что расходы вы не считаете, где сервера, к сожалению, их малая часть. Это их размещение, обслуживание, оплата трафика, люди и еще раз люди т.к. юкоз это в первую очередь софт, а это разработка, поддержка и т.п. А еще привлечение всех этих пользователей, особенно готовых платить стоит денег. Рекомендую попробовать привлечь, например, через нашу ПП, купив на нее людей, и вернуться сюда с экономикой процесса. Вот это будет здорово
Спасибо. Статистика, о которой вы говорите, кажется была ровно один раз. Подготавливать инфографику не так быстро и просто, что бы еще и данные были корректные. И там было не про развитие. Отчет по сделанному за год у нас традиционно к январю, он будет. Вообще, уверен, развитие продукта достаточно заметно в этом году, при всех проблемах, сео модуль, соц. комментарии и регистрация, антиспам - это очень большие и долгожданные изменения.
1. Да, эта наценка операторов. Покажите агрегатора который дает цену лучше, мы сразу к нему подключимся (цену на премиум смс). 1.2 То что где-нибудь в соц. сети вы покупаете подарок за смс без наценке, или подмигнуть на мамбе можно по номиналу, за 30р. хоть чем плати, это лишь показатель того, что на самом деле такой виртуальный товар ничего не стоит. А мы предоставляем реальный товар или услугу, в т.ч. и ответ живого человека, и не можем позволить из-за комиссии уйти в минус. Думаю, тут понятно
2. Вы можете пополнять лицевой счет далеко не только смсками, не надо пополнять с помощью них, вот и все.
3. Служба поддержки должна работать! Направляйте жалобы на ее работу. Тут в блоге тоже можно, есть пост о работе поддержки и есть возможность связаться с ее руководителем или написать публично о проблеме. Только благодаря вам можно исправить и контролировать качество ее работы. В т.ч. ставьте оценки, после закрытия тикитов.
Это, все же, очевидно не нарушает регламент. Но поддержка обязательно будет сокращать срок ответов. И, безусловно, не все ответы даются на подобных придельных сроках и сегодня. Плохо что вам не везло:(
Не знаю что удалялось, но превращать любое сообщество в наплыв эмоций и хамства, а, все же, по той теме оно там было и от не такого уж большого числа лиц, никак нельзя. И действительно давайте не офтопить. Думаю, желающие могут завести на фоурме тему на тему атмосферы и градуса общения на форуме, в блоге и пр.
Много эмоций у вас в сообщение. Если постараться их убрать, что можно сказать? Что сейчас мы вышли на уровень когда число ошибок ниже чем до начала описываемых проблем, и будем стараться убрать их в ноль, ну или почти в ноль. Кратковременные сбои такого рода всегда возможны, все же. Одна из основных проблем, которую обнажила данная ситуация - это, безусловно, как раз то как работает поддержка. На что обращает внимание, как передает информацию. Безусловно, теперь на 500 у всех выработается своего рода рефлекс.
По поводу борьбы с ботами, за текущий год было много сделано. Думаю, вы с этим согласитесь. Но на очередь еще форум, миничат, и локальные регистрации. Эта работа будет продолжена и доведена.
Это вы как определяете? Планы по нормальным профилям в юкозе у нас, безусловно, есть. К сожалению только в следующем году, но они будут. В т.ч. и интеграция с uid.me профилями, но не первую очередь это.
Я немного не о том. Вопросы и ответы, возможно, у кого-то и есть. Хотя у заметных - нет. Я говорю о том, что юкоз, помимо прочего, отличается тем, что у нас большое комьюнити. Оно общается на форуме, в пабликах весьма активно. У нас есть даже сравнительное исследование на сей счет. Но мы это итак как бы знали. Суммирую. Благодаря тому какое у нас крутое сообщество, данный проект так же обречен на успех. Даже если мы не будем помогать ему, а мы будем.
Да, просьба прислать алерты от метрики, если они сохранились. Здесь, что бы и призвать кого-то к ответу, и понять как такое могло быть - нужно, что называется, ткнуть пальцем.
Не очень понимаю причем тут данная тема. 1. Онлайн чат есть на определенных тарифах, а у випов есть в т.ч. телефонная поддержка 2. Напишите мне (можно скрином) подтверждение ваших слов, вам вернут все бонусные обращения. Больше суток - нарушение регламента. И дадим какой-то еще нужным вам бонус.