Что такое 12 лет в интенсивном темпе сегодняшнего времени, наполненного технологиями, новыми открытиями и значимыми событиями? По жизненным меркам, 12 лет — это относительно немного. Человек, достигший этого возраста, ещё не обладает достаточным опытом и знаниями и, в основном, ещё не определился с тем, чем будет заниматься в будущем.

IT-компании, достигшие такого возраста, как правило, за это время успевают не только полностью сформироваться и выпустить собственные продукты, но и уже совершенно точно знают, что они умеют делать действительно хорошо. uCoz в данном случае — не исключение.

За прошедшие 12 лет uCoz стал отправной точкой для многих людей, впоследствии избравших для себя IT как будущую профессию. Это то, чем мы, безусловно, гордимся! :)

Наши пользователи, которые регулярно следят за новостями компании, знают, что наша команда никогда не сидит сложа руки. Мы постоянно готовим и выпускаем новые апдейты, интегрируем новый функционал и совершенствуем уже существующий. Итоги года, который ещё далеко не закончен, мы подведем в декабре. Пусть это станет неким намеком: в этом году вас ждет ещё несколько достаточно серьезных апдейтов и интеграций нового функционала в систему. Ближайший из них — уже совсем скоро! ;)

Мы искренне рады, что все эти 12 лет многие из наших пользователей остаются с нами, и мы бесконечно благодарны вам за то, что вы помогаете делать uCoz лучше!

В заключение... Party time! :)

На фото выше — праздничное мероприятие нашего украинского офиса в городе Черкассы. Как отпраздновали День Рождения компании в других городах? Покажем в нашем Instagram совсем скоро, подписывайтесь :)


59 комментариев
1 Написал stalker1313 02 Ноября 2017, 15:18
Подарки где?
0
2 Написал olepav 02 Ноября 2017, 16:21
Вы и на день рождения так приходите к кому-либо? smile
4 Написал stalker1313 02 Ноября 2017, 17:57
А минусов почему до сих пор не накидали?
0
5 Написал olepav 02 Ноября 2017, 18:16
Двенадцать лет конструктору, а не нам smile Минусы обычно нам кидают)
6 Написал zarim 03 Ноября 2017, 00:42
Нюанс в том, что те, к кому я хожу на ДР - они живут сами по себе, за свой счёт, поэтому подарок - с меня, а Юкоз - компания, живущая за наш счёт, поэтому, как и в праздники всех больших компаний и магазинов - обычно они устраивают распродажи, угощения и скидки для своих клиентов, то есть для нас smile 

А так, вы сами отметили, погуляли, вон, хоть вспомнили через несколько дней, что и написать об этом нужно было )))
7 Написал stalker1313 03 Ноября 2017, 08:42
Согласен
13 Написал vova19061 16 Ноября 2017, 22:46
Меня укозы поздравили, да так поздравили что радости нет предела! Удалили 6-и летний сайт, нарушений не было, но до сих пор отмалчиваются за что. Так что я счастлив, да так счастлив, что хочу им ответный подарочек в виде хорошенькой гранатки подбросить в серверные, с пожеланиями побыстрее обанкротится и развалится.
avatar
14 Написал Oleg_Khan 17 Ноября 2017, 00:28
А сайт какой тематики был? Почему удалили?
15 Написал Canon_L 17 Ноября 2017, 01:00
Понимаю ваше враждебное настроение, понимаю сколько знаний, времени и денег потрачено, но не стоит жить по принципу - не мне, так никому... Вы не единственный клиент UCOZ. Постарайтесь разобраться в ЧП. В принципе к любому сайту можно прикопаться и закрыть (хоть где-то что-то он да нарушает, это реалии несовершенности юридических тонкостей в IT сфере), но работники UCOZ должны адекватно давать оценку степени тяжести нарушений и адекватно на них реагировать.

Желаю скорейшего разрешения проблемы и восстановления сайта, надеюсь UCOZ примет адекватное решение в вашу пользу! Отпишитесь, будем следить за происходящим, т.к. если это придурь отдельного сотрудника, то сегодня под срез попали вы, а завтра это может быть любой из нас!

P.S. У меня тоже как-то по неадекватности работника UCOZ прикрывали пару раз сайт. Кто-то хераборы настрочил в UCOZ (якобы кто-то кого-то оклеветал на форуме), те сайт прикрыли. Таких процедур как следствие, суд, судебное решение, постановление и т.д. в UCOZ видимо не знали, хоть и живем в правовых странах. Спустя недельной переписки с UCOZ сайт разблокировали, но на тот момент осадочек остался, что сайт заблокировали по первой просьбе одного неадекватного посетителя и по решению видимо такого же неадекватного работника UCOZ. Тогда задавался вопросом - UCOZ деньги получает от своих клиентов, а в конфликтных ситуациях на чей они стороне?! Понятное дело, что в масштабах UCOZ +1 или -1 сайт ни на что не влияет, но выкидывая за борт таким образом серьезные сайты они конкретно подмачивают свою репутацию. Мы уже не в каменном веке и данный блог не единственное место, где обсуждают конструкторы. И при выборе платформы естественно каждый читает отзывы на ту или иную систему.
0
31 Написал olepav 29 Ноября 2017, 17:28
Добрый день. А можно подробнее? Что за сайт?
32 Написал vova19061 29 Ноября 2017, 18:38
Я наверно с вами вел дискуссию вконтакте. Вы еще ускорили возвращение бекапа сайта. Кривой правда, теги новостей совсем не мои, какие-то "писюлькины" вместо "праздники", для отображения картинок надо обновлять каждую страницу и тему на форуме вручную, дизайн не полностью восстанавливается. О двух сериалах, http://sg-ql.at.ua. Никак не узнаю, чем был наказан сайт, что уже надежды нету. Вроде ж сколько лет без предупреждений жил, и такой подарок.
3 Написал stalker1313 02 Ноября 2017, 17:56
del
8 Написал senya_01 06 Ноября 2017, 20:12
Я понимаю люди разные бывают, но вы ребята ( те кто пишут, что компания не дарит подарки, сами по себе там справляют и т.д) будте немного сдержанней... Много сейчас в жизни обмана и так далее, но чтобы на столько... Вот я например считаю что компания достигла высот и удерживается на рынке, вот уже 12 год. Много пройдено, многое сделано и ещё предстоит сделать, а я желаю компании терпения и успехов в задуманных планах на будущее... А к вам ребят обращаюсь ещё один раз, прошу быть людьми, а не зависниками и не понятными троллями...
9 Написал zarim 07 Ноября 2017, 11:23
Вы всё в одну кучу не сваливайте. При чём тут обманы? Кто кого собирался обмануть?

И что мешало миллионам благодарных вебмастеров тут отписаться? Может их отсутствие?

Я не требовал подарки, а просто написал, как обычно компании, живущие за счёт своих клиентов, отмечают праздники. 

А пока что я, как все "миллионы" вебмастеров, ждём тех новинок, обновлений, которые обещали ребята с Юкоз. Судя по тому, что новостей не было уже почти три месяца, грядёт много классного нового функционала smile
10 Написал senya_01 07 Ноября 2017, 11:25
Немного перевернули мою мысль ну да ладно! )
11 Написал Canon_L 10 Ноября 2017, 02:36
Ого, как время летит shades Это ж большую часть свой сознательной жизни я с UCOZ laugh После такого вы просто обязаны отдать свою самую высокую и спортивную сотрудницу мне в жены! love king

С Днюхой, ребята и девчата! Надеюсь погудели на ура!!! up
avatar
12 Написал Oleg_Khan 12 Ноября 2017, 15:29
Поздравляем с Днём рождения!
Правда праздновать его нужно под лозунгом - "Мы те, кто превратил ведущий сервис страны в обычное и устаревшее Г.!"

По моему, это печальный день рождения, компания полностью перестала развиваться и потому отдала почти весь рынок новичкам которые появились в той же нише, но сильно позже Юкоза.
По моему Юкоз мог вполне стать единогором, если бы развивался и следил за качеством своих услуг (а не плевал бы на юзеров, плывите как хотите, не работают сервера - да и хрен с вами, не появляется новый функционал - да и не нужен он вам, вот мы вам сейчас кнопочку новую сделали радуйтесь, как это и было всегда).

Но мы клиенты развиваемся, нам уже мало того что есть. мы сами растём и растут наши бизнесы и потребности у нас уже бизнес сложнее и сайты нам нужны красивее и виджетов побольше, что бы конвертировать посетителей в клиентов, но и платить за них мы готовы больше и сильно больше той 1250 руб что сейчас стоит Юкоз, но Юкозу наши потребности по барабану. Вот так и уходят компании с рынка, которые не следят за растущими потребностями аудитории.
Через какое время и Юкоз станет воспоминанием из далеких 2-х тысячных.
Лично мне жалко -  такой передовой сервис похерили.

Разные Сетапы, Нетхаусы, Тильды, Инсалес и прочии более молодые конструкторы забрали часть аудитории и большую часть выручки с рынка, а Юкоз так и остался почти в том же состоянии что и 10 лет назад, хотя 10 лет назад он был крутейшим конструктором и мог забрать себе весь этот рынок, а теперь один из немногих и то такой сморщенный и мало кому нужный (печалька).
Юкоз по сути прошляпил эпоху SaaS, и даже теперь. когда уже ясно что весь рынок двигается от коробочных решений в сторону SaaS, он всё равно ничего не делает. что бы хоть кого-то догнать.

Тут не день рождения надо праздновать, а делать большую чистку, прореживать команду от заскорузлых мозгов и лентяев которые превратили ведущий сервис в сервис неудачников!
16 Написал Askilorm 20 Ноября 2017, 21:20
Лучшее из тутошних поздравлений, Олег, даже и добавить нечего v
17 Написал Janna 25 Ноября 2017, 06:29
С Днём Рождения, с 12-ти летием, uCoz heart
18 Написал borschaga 27 Ноября 2017, 10:18
С праздником и всего самого наилучшего  biggrin
19 Написал Canon_L 27 Ноября 2017, 19:16
Здравствуйте!
Извиняюсь за оффтоп, но хотелось бы понять логику UCOZ (по Оруэллу) - все сайты равны, но кто-то из них ровнее!?! Десятилетнему крупному сайту UCOZ предложил скидку 5 лет по цене двух (190$ за 5 лет), а небольшому трехлетнему сайту UCOZ предложил киберскидку -80% от 6 месяцев оплаты (95$ за 5 лет). Хотелось бы понять почему? И почему такая индифферентность по отношению к сайтам и людям, которые с вами с самого начала? no

20 Написал Coder 27 Ноября 2017, 23:43
Осмелюсь высказаться, что старые сайты UCOZ не так ценят - куда сбежите вы с подводной лодки (закрытый код) , а бросите, он еще будет долго собирать трафик, но уже в казну системы. А новички все же будут привлекательнее.
avatar
21 Написал Oleg_Khan 28 Ноября 2017, 00:29
А зачем бросать? Разве кто-то будет бросать, вряд ли, скорее всего переведут на другую платформу.  Спарсить контент и повторить все урлы, всё в точности скопировать на ВордПресс или на другой движок, где изменения можно будет реализовывать за пару дней, а не ждать годами внедрения элементарных фишек.
0
22 Написал Kurt 28 Ноября 2017, 01:27
давайте разберемся:
1. Мы ведь все понимаем, что в первую очередь скидки - это стимулирование продаж. Иногда ликвидация остатков, но не в случае с онлайном.
Если же компания делает скидку (причем значительную) и себе в убыток, в итоге она не окажет вам услуги на должном уровне и на этом для вас и для нее все закончится. Могу принести множество примеров или богатещий опыт на базе групона и ему подобных сервисов.

2. Вы говорите что с нами 10 (а то и больше лет) и недовольны отношением к вам. Я вас не понимаю, вы пробыли 10 лет, вероятно, оплатили все эти годы, за что вам спасибо и, надеюсь, мы вас тоже радовали, а не только огорчали, и благодоря своему сайту вы извлекли материальную, ну или еще какую-то косвенную прибыль и эти 10 лет были win-win, что называется. Так вот, вы с нами давно и уверенно. Явно знаете, ваша это или нет, и для вас предложение 2 по цене двух - это прекрасное предложение. Это скидка почти в те же 80%, чуть меньше, но незначительно. Вы думаете, что скидка сайту который недавно зарегистрировался такая нужна? Он еще не знает надолго ли он с нами и всерьез. А вы знаете. Вам предлагается подходящий продукт. Простите если ошиблись. И, мне кажется, было бы сильно глупее вам ничего не дать, что бы не вызывать негатив.

3. Акции бывают, все же, разные. Иногда это не столько стимулирование продаж, сколько вопрос приобритения лояльности. И такие мы, очевидно, то же делали. Самое показательное, как мне кажется, когда скидка давалась по числу месяцев в системе, до 90%. если мне память не изменяет. Вот она точно была не для новичков, хотя, они могли бы возьмутиться. Мол, плохо продаете. Я только пришел, меня надо заманить, а вы все стимулируете тех, кому давно ничего не надо, они вам все равно заплатят.

Такая вот правда. Что бы никто не обижался, вероятно, путь только один - не устраивать распродаж. Ловя такие объемы негатива каждый раз, все ближе и ближе становишься к такому решению. И ряд компаний реально отказываются от такой практики. Может, это реальный  win-win.
23 Написал Canon_L 28 Ноября 2017, 02:26
Евгений, ход ваших мыслей вполне логичен, но сложно назвать истиной, касательно UCOZ. Постараюсь пояснить все по порядку:

Цитата
Если же компания делает скидку..., в итоге она не окажет вам услуги на должном уровне...

Трезво оценивая сегодняшний рынок можно абсолютно точно сказать, что мы, пользователи UCOZ, не получаем услуги на должном уровне и, пожалуй, уже не первый год.

Цитата
благодоря своему сайту вы извлекли материальную, ну или еще какую-то косвенную прибыль и эти 10 лет были win-win, что называется.

Это предположение, однако не верное. Сайт 11-ый год никак не монетизируется, это так сказать социальный проект, поэтому даже с натяжкой сложно сказать о двухсторонней выгоде.

Цитата
для вас предложение 2 по цене двух - это прекрасное предложение

К сожалению деньги мне не падают с неба и одним платежом оплатить 195$ это очень дорого. Обычно сайт оплачивается помесячно. И таких мне кажется большинство, поэтому подобные скидки считаю для галочки или еще как-то, но явно не прекрасным предложением.

Цитата
Это скидка почти в те же 80%, чуть меньше, но незначительно.

Это не так. Пакет оптимальный по схеме скидки 5=2 на 5 лет обходится 190$ (скидка 60%, а не 80%), пакет оптимальный для свежих сайтов со скидкой 80% на 5 лет обойдется 92$ (1.6$ x 60 мес). Это раз. Два - для свежих сайтов можно покупать скидку от 6 месяцев (что гораздо привлекательнее), для старых сайтов - 24 месяца (что просто неподъемно).

Цитата
И, мне кажется, было бы сильно глупее вам ничего не дать, что бы не вызывать негатив.

Ваше предложение по сути и есть "ничего не дать". 195$ весьма крупная трата на сайт. А если еще почитать слухи в сети, что UCOZ собираются закрыть, продать, перестать обслуживать и т.д., то еще не факт, что данная трата окажется оправданной.

Цитата
Самое показательное, как мне кажется, когда скидка давалась по числу месяцев в системе, до 90%. если мне память не изменяет.

Или я не понял что именно Вы хотели сказать или не припоминаю такой щедрости, хотя каждый месяц сайт оплачиваю.

Цитата
Что бы никто не обижался, вероятно, путь только один - не устраивать распродаж. Ловя такие объемы негатива каждый раз, все ближе и ближе становишься к такому решению.

Может просто стоит пригласить толкового маркетолога, который наконец научится предлагать клиентам такие скидки, которые бы заинтересовали бы всех, как минимум подавляющее большинство. Ценник и так не самый низкий, а вы хотите сразу за 24 месяца взять и назвать это привлекательным.

Цитата
И ряд компаний реально отказываются от такой практики.

Я всегда платил и готов дальше 100% платить, но дайте как минимум функционал других платформ, доведите до ума все модули и все что вы в них бросили недоделанным, верните компетентную и шуструю службу поддержки и никому эти скидки будут не нужны. Все скажут - да, не дешево, но оно того стоит! А пока...
avatar
29 Написал Oleg_Khan 29 Ноября 2017, 00:21
Поддерживаю коммент и мнение Canon_L
Добавлю свои три копейки по поводу скидок.

С точки зрения бизнеса любая скидка это зло (или безвыходная ситуация с выручкой, если по простому)!
Если компания даёт скидки и большие скидки (типа на 5 лет), то это значит, что компания проигрывает конкурентную борьбу и единственный способ удержать клиента для этой компании - это скидки.

В своё время Сетап, ввел оплату за "вечные сайты", типа плати в пять раз больше и получаешь вечный сайт. Окончилось это тем, что Сетап перестал развиваться, хотя рос по вырчке и количеству сайтов, в момент старта, по 100% в квартал, просто не нечто стало развиваться, регулярные платежи упали, потому как несколько десятков тысяч человек оплатили "вечные сайты", а зарплату разработчикам надо платить ежемесячно, а из чего платить. если ежемесячно деньги не поступают!? Один раз хапули много, но жить то надо каждый месяц и каждый месяц гасить косты.

Я был бы рад если бы Юкоз вместо скидок делал бы наценки. Да именно наценки, но при этом у Юкоза были бы деньги привлекать толковых разработчиков, а не имитировать развитие.

Почему не развивается Юкоз? Потому как денег нет на развитие!
Скидки это всё чем еще может брать Юкоз, брать функционалом не получается, уже просто нечем!

Я за Инсалес плачу 5 600 руб в месяц, там тоже есть недоработки, но они не такие глобальные и функционал постоянно обновляется, а отклик сайта просто мгновенный и не важно сколько к тебе придёт народу в сутки 1000 или 30 тысяч, сайт всё равно открывается мгновенно.

На Юкоз же ничего не обновляется уже годами и не будет судя по всему, так как есть скидки. А к чему ведут скидки, к тому, что завтра зарплату платить разработчикам будет просто нечем.

Когда потребитель (клиент) радуется большим скидкам от сервиса, это или неумный клиент, или ему пофиг какой продукт потреблять.

Мне не пофиг, потому и пишу.
0
53 Написал Kurt 11 Декабря 2017, 15:01
Canon_L, вы меня втягиваете в очень спорный и очень странный, с учетом того что вы говорите диалог. Как в формате комментариев к блогу я продолжать я впринципе теряюсь. Если вы убеждены что есть что сказать, можем попробовать перейти хотя бы на форум. Создайте тему в продолжение. А пока попытаюсь как-то тут ответить.Странный он т.к. вы пишите:
Цитата
Трезво оценивая сегодняшний рынок можно абсолютно точно сказать, что мы, пользователи UCOZ, не получаем услуги на должном уровне и, пожалуй, уже не первый год.
 Вы уж будьте добры мотивировать свои такие высказывания. Что это за состояния рынка. Где это лучше, где вы вообще видели реальные аналоги и почему и что именно не так.И что совсем уж не ясно, почему не первый год получая недолжный уровень вы остаетесь. Что-то не сходится, не находите?
Цитата
Это предположение, однако не верное. Сайт 11-ый год никак не монетизируется, это так сказать социальный проект, поэтому даже с натяжкой сложно сказать о двухсторонней выгоде.
 Вот видите, похоже реальная ваша боль именно здесь. Вы делаете себе что-то в убыток, а виноват кто-то третий, в данном случае мы. Но позволю себе поставить под сомнение ваши слова про выгоду.Мы в жизни делаем многое далеко не только ради денег. Помогая, например, мы получаем моральное удовлетворение. Ряд вещей делаем из имиджевых соображений и тд. и т.п.Если бы вас было невыгодно и не приносило чего-то, пусть даже абсолютно не материального то что вы делаете, вы бы давно не бросили. Так что, простите, но вы, склонен полагать, несколько лукавите.И еще. Вы явно знаете, что социально значимые и абсолютно некоммерческие проекты мы поддерживаем, предоставляя им свои услуги абсолютно бесплатно. Раз вы не в этой программе, видимо, там у вас не все однозначно. Не знаю, проект вас не видел.И не то что бы хотел “медальку” себе на грудь повесить, но не знаю ни одного конструктора где бы подобное было. Абсолютно уникальное. 
Цитата
А если еще почитать слухи в сети, что UCOZ собираются закрыть, продать, перестать обслуживать и т.д., то еще не факт, что данная трата окажется оправданной
Вы шутите? Раз вы с нами 11 лет, то вы все 11 лет это и читаете. А еще каждый год должен наступить конец света. Показать сообщения в СМИ? В 2000-ом он точно наступил, но, конечно, и в этом несколько раз уже. Такое вообще не готов серьезно комментировать.
Цитата
Или я не понял что именно Вы хотели сказать или не припоминаю такой щедрости, хотя каждый месяц сайт оплачиваю.
 Ну тогда я напомню: https://blog.ucoz.ru/blog/happy_new_year_2015/2014-12-24-360
Цитата
Может просто стоит пригласить толкового маркетолога, который наконец научится предлагать клиентам такие скидки, которые бы заинтересовали бы всех, как минимум подавляющее большинство. Ценник и так не самый низкий, а вы хотите сразу за 24 месяца взять и назвать это привлекательным.
 И только мы 11 человек на всю страну в футбол играть не умеем….Приходите к нам в офисе, вы явно с легкостью пройдете собеседование, показав свою квалификацию на словах и на былых достижениях, и научите нас делать правильные скидки и вообще онлайн маркетингу. Я только за, и мы всегда за то, что бы приходили люди с компетенцияим превышающими наши и учили нас.
Цитата
Я всегда платил и готов дальше 100% платить, но дайте как минимум функционал других платформ, доведите до ума все модули и все что вы в них бросили недоделанным, верните компетентную и шуструю службу поддержки и никому эти скидки будут не нужны. Все скажут - да, не дешево, но оно того стоит! А пока...
Ну, пожалуйста, конкретно! Какой функционал, каких другие мифические платформы?Ну как можно что-то ценное вынести и исправить без конкретики. Вы ведь чувствуется, здравый человек, и понимаете что тезис “все плохо” - не рабочий.Про поддержку - тоже не понимаю. Когда она по вашему была шустрая и перестал вдруг быть таковой? Я не говорю что с ней все хорошо, но и про деградацию ответов в последние годы и их скорости ничего не знаю.
54 Написал Canon_L 12 Декабря 2017, 12:52
Евгений, не сочтите за уход от ответа, но если беседовать предметно и обстоятельно, то боюсь это отнимет не один Ваш рабочий день, а не видя друг друга подобного рода беседу "на бумаге" вести просто не представляется возможным. Мы попросту не придем к общему знаменателю. Предельно кратко попытаюсь ответить:

1. Не получать услуги на должном уровне в моем понимании кривые или недоделанные обновления, либо вообще их отсутствие. Из последнего: https://blog.ucoz.ru/updates/board_up#comEnt50155
Реакции ноль.

2. Почему я не подаю заявку на бесплатное обслуживание соцпроектов? Все очень просто - я считаю любой труд должен быть оплачен. Кроме того я понимаю, что наши платежи это не только зарплаты сотрудников и раз услуги оказываются, траты на них должны быть возмещены.

3. Почему я с UCOZ 11 лет? За это время сайт очень сильно вырос и не в моих правилах скакать в поисках где солнце сильнее греет. У меня нет интереса прыгать с места на место - мой интерес сделать UCOZ лучше и пользоваться этим. Но есть ли такое желание у каждого члена команды UCOZ - лично для меня вопрос.

4. Служба поддержки. Еще 2-3 года назад ответ приходил в день обращения. Сейчас минимум сутки, чаще часов 35-40, иногда доходит до 5 суток. Это очень долго, особенно для тех, кто не обращается по пустякам.
24 Написал Askilorm 28 Ноября 2017, 06:05
Оплата 5-ти лет по цене 2-х это хорошее предложение. Я уже пользовался, и был бы весьма рад, если к концу срока схожее предложение возникнет снова. Да, это не всем подходит из-за размера общей суммы, но для тех, кому подошло - очень таки удобно и хорошо. Если кто-то не доверяет оплате на столь длительный срок или не может сразу выделить сумму - что ж, это понятно, но Юкоз-то тут при чём?
25 Написал Canon_L 28 Ноября 2017, 06:28
Если Вам завтра предложат купить бензин на 10 лет вперед и в 2027 году заправляться по цене 2017 не думаю, что Вы сломя голову побежите на стоянку за машиной. Да, какой-то процент автовладельцев поедет затариваться, но в общем заправки будут работать в штатном режиме, потому что подобное предложение на грани абсурда. Маркетологи заправок такое не предлагают, а в UCOZ легко. Одни и вторые тут не при чем, просто скидки в первую очередь предполагают доступность и желание раскошелиться и порой на то, что даже не нужно. В этом и есть психология скидок - выудить из человека деньги, которые не сильно били бы по карману и тем самым подтолкнуть его купить товар или услугу.

Я на прошлой неделе заказал макбук со скидкой 70%. Если бы мне предложили 2 макбука по полной цене одного, то это предложение было бы просто не интересно. Казалось бы и то и то предложение интересно, но одно для меня реальная скидка, а второе - втюхивание ненужного мне дополнительного товара.
27 Написал Askilorm 28 Ноября 2017, 16:42
А вы не передёргивайте. Предлагают не на 10 лет, а на 5, и не бензин, а услугу, что вполне адекватно. С таким уровнем аргументации почему бы не сказать "50 лет", и не бензин к примеру, а колбасу. Будет ещё убедительнее.
28 Написал Canon_L 28 Ноября 2017, 19:39
Почему передергиваю, я думаю для многих грузоперевозчиков такое предложение, как сказал Евгений, выглядело бы привлекательным, но не для Вас и не для меня, и не для подавляющего большинства. Собственно как и в системе UCOZ далеко не каждый сайт создан для бизнеса, но не менее значим, и предложить таким сайтам заплатить по 200$ на скидках скорее антинародное предложение, чем для людей.

P.S. Вы в разговор вклинились и видимо не прочли мой начальный вопрос. Меня не интересовала скидка 5=2! Меня интересовало почему свежим сайтам предлагается скидка, по которой Оптимальный на 5 лет обойдется 92$, а сайтам, которые с самого основания UCOZ накачивают его деньгами предлагают тоже самое, но на 100$ дороже. Вот основной вопрос - почему такое пренебрежительное отношение к старым сайтам!
30 Написал Askilorm 29 Ноября 2017, 06:02
Во-первых, здесь ВСЕ "в разговор вклинились" - так уж построена схема пост/комментарий в блогах, простите. Пишите в вишлист - пусть введут в блоге премодерацию и активируют комментарии только после вашего личного одобрения. Во вторых, я вовсе не собирался отвечать на всё, что вы пишете, а прокомментировал то, что счёл нужным прокомментировать.

Что же касается пренебрежения к старым сайтам, оно обьяснимо и скорей, ожидаемо, чем удивительно. Потому что А) старость сайта демонстрирует то, что его владелец в целом сервисом удовлетворён, а значит, и так уже приманен, и дополнительные приманки ему не требуются. Это логика спорная, но вполне обыденная во всех привычных сферах нашего дикого рынка, потому что подкреплена примитивной арифметикой, что 2 новых лучше, чем 1 старый, ибо это тупо 2 плательщика вместо одного. Б) для старых сайтов как раз и существуют долговременные акции вроде 5/2, о которой зашёл разговор. Потому что "старый сайт" это в первую очередь "долговременный сайт", а не скороспелка, и владелец его станет только радоваться тому, что может оплатить 5 лет по выгодной цене и заняться другими, более интересными делами.
33 Написал Canon_L 01 Декабря 2017, 16:43
Странная логика, которой Вы пытаетесь оправдать не менее странное решение UCOZ. За всю жизнь я пожалуй впервые сталкиваюсь, что б так не ценили постоянных клиентов. Всегда скидка - это скидка, одинаковая для детей, подростков, взрослых, мужчин, женщин, католиков, православных, черных, белых и т.д. Если написано 50%, то эти 50% для всех на одинаковых условиях. Касательно постоянных клиентов, то во всем мире чем больше товаров или услуг ты приобретаешь, тем больше у тебя скидка, бонусами, VIP картами, подарками, баллами и т.д. У UCOZ же все наоборот, старый сайт должен вывалить почти 200$ (скидка 60%), а молодой сайт сосед по серверу на 100$ меньше и скидка у него 80% и условия самой акции более привлекательные.

P.S. До тех пор пока будут зашоренные люди, которые радуются когда их кидают, многие потребители различных товаров и услуг будут нарываться на совковый принцип ведения бизнеса аля "без лоха и жизнь плоха". Уровень и качество нужно поднимать, а не деградировать в совок и рассказывать как это круто.
34 Написал Askilorm 01 Декабря 2017, 19:03
Не вижу ничего странного в попытке Юкоз поддержать "старых клиентов", за которых вы, между прочим, стоите горой. Предлагать 5 лет по цене 2-х,  это стало быть, кидалово по-вашему.  А вы, между тем, предпочитаете таки платить почаще, но поменьше, в итоге отдавая гораздо большую сумму. Ну что ж, пользуясь вашими же терминами, "странная логика".  Ржунимагу. Пишите исчо!

Кстати, никто не спорит с тем, что при действующей системе скидок Юкоз таки не останется в прогаре. Это ясно ежу. А вы что бы хотели? Чтобы люди работали, предоставляя вам услуги себе в убыток? Вы этого требуете потому, что вам так хочется, и всего-то? Извините, но ежели так, то у вас мышление 12-летнего ребёнка.
35 Написал Canon_L 01 Декабря 2017, 19:18
Типичный советский менталитет. Вы вероятно не знакомы с экономическими моделями жизни граждан в развитых странах, от того и ржете. Это раз. А два - Вы твердолобо долдоните как мантру "5=2 хорошо". Я с этим не спорю, это даже глупо обсуждать, я не понимаю почему один сосед по серверу платит 100$, а другой 200$ за абсолютно одинаковый сервис и такие же услуги.
36 Написал Askilorm 01 Декабря 2017, 19:23
Я вам только один вопрос задам: что вы тут делаете до сих пор, если вам так не нравится? Предвосхищаю встречный вопрос и отвечу: меня в целом устраивает, хотя я и хотел бы видеть ряд изменений. Но я-то последователен, и не стою с протянутой рукой. Не будут устраивать цены и акционные скидки - придётся уйти, что поделать. Но я хотя бы стараюсь соблюдать достоинство и не клянчить, подобно вам, что в протянутую трясущуюся ручонку маловато кладут.
37 Написал Canon_L 01 Декабря 2017, 19:38
Цитата Askilorm ()
Но я хотя бы стараюсь соблюдать достоинство и не клянчить, подобно вам, что в протянутую трясущуюся ручонку маловато кладут.


Это уже больше походит на тупой троллинг. Если отмотаете страничку вверх, то найдете мои слова:

Цитата Canon_L ()
Я всегда платил и готов дальше 100% платить, но дайте как минимум функционал других платформ, доведите до ума все модули и все что вы в них бросили недоделанным, верните компетентную и шуструю службу поддержки и никому эти скидки будут не нужны. Все скажут - да, не дешево, но оно того стоит!

Цитата Askilorm ()
Оплата 5-ти лет по цене 2-х это хорошее предложение. Я уже пользовался, и был бы весьма рад, если к концу срока схожее предложение возникнет снова.


За 11 лет я никогда не пользовался скидками и почитав Вас как раз радостным халявщиком, который трясется как каштанка попадет он или нет на очередную халяву, могу с уверенностью назвать именно Вас! Разобраться я пытаюсь абсолютно в другом, но до Вас я вижу многобукв сложно доходит.
38 Написал Askilorm 01 Декабря 2017, 19:46
Ахаха.

Цитата
За 11 лет я никогда не пользовался скидками и почитав Вас как раз радостным халявщиком
Да-да, я именно радостный. Завидно вам, я вижу? Вижу, откровенно говоря, с удовольствием. А вам кто не давал или не даёт пользоваться скидками и радоваться? Отсутствие средств более чем на банку пива в кармане? Так в этом, знаете ли,  виноват снова не Юкоз. Вот я к примеру, зарабатываю на жизнь тяжёлым и вредным трудом, а вы? У меня на оплату 5-ти лет есть, а у вас?
39 Написал Canon_L 01 Декабря 2017, 20:04
Я наверно Вас разочарую, труд у меня не тяжелый!
40 Написал Askilorm 01 Декабря 2017, 20:09
Я думаю, что вы лукавите, и что вы очень несчастливы. Потому что только очень несчастливый человек может сетовать на недостаточную скидку, имея такие вводные. Вот ведь, действительно, говорят, не в деньгах видать счастье-то. Если господь хочет наказать, то отнимает не деньги, а ум. Я буду молиться за вас, чтобы Курт господь ниспослал вам скидочку дополнительну.
41 Написал Canon_L 01 Декабря 2017, 20:57
Хреновый из Вас психолог, впрочем как и собеседник тоже. Эта песня хороша, начинай сначала... facepalm Я не сетую ни на условия, ни на размер скидки. Тем более мне не нужна персональная скидка на особенных условиях. В период распродаж скидки должны быть у ВСЕХ и на ОДИНАКОВЫХ условиях. Либо не делайте вообще и не устраивайте дискриминацию одних в угоду другим, а то это выглядит будто у одних деньги взяли и переложили в карман другим. С какого перепугу? Почему я кому-то должен оплачивать разницу, что бы в UCOZ подвели итоги успешной акции?
42 Написал Askilorm 01 Декабря 2017, 21:25
Вы знаете, я вообще не психолог, а вашим собеседником быть не испытывал и не испытываю желания. Просто жду с интересом, когда и чем закончится ваша нарастающая истерика. Довольно забавный процесс, особенно если сравнивать то, что вы писали в предшествующих, и то что пишете в последующих комментариях. Можно вести весёлый подсчёт взаимоисключающих высказываний. Однако, это довольно уныло.

Вы никому ничего не должны. И вам, если вы возьмёте на себя простой труд заметить это, предоставляют только возможность. Брать скидку или нет. Ежели берёте, то стоит сказать спасибо. Ежели не берёте, то по вашей логике, следует оплёвывать руку дающего и презрительно, причём желательно публично,  выражать своё неодобрение тем, что вам мало дали. Ну что тут сказать.. случись такое в реальной жизни, вам несомненно дали бы больше. Но вряд ли вы были бы этому воздаянию рады. Потому что дали бы не денег и даже не скидок.
43 Написал Canon_L 01 Декабря 2017, 21:40
Предлагаю прекратить дискуссию. Бессмысленно. Я Вам о кислом, Вы мне о зеленом, я Вам о зеленом, Вы мне о мокром и погнали по кругу. Удачи!
26 Написал zarim 28 Ноября 2017, 12:31
Не так давно все тарифы были подняты в два раза, причём не в рублях, а в валюте. Верните их на место и скидки будут не нужны.
Да, есть компании, у которых нет скидок, но там такие цены, что просить скидку даже стыдно, а есть, скажем, магазины, у которых уже аракалом намертво годами приклеено на стекле: -40%, -60%, -80%. Вопрос: зачем было ставить заоблачные цены и сразу делать скидку? Но, видимо у их маркетологов свои тараканы.
44 Написал Askilorm 01 Декабря 2017, 21:50
Canon_L, слив засчитан.  Заходите ещё.
45 Написал Canon_L 01 Декабря 2017, 21:56
Если сливом Вы называете когда человек ограничивает себя от тупости и идиотизма, да будет так. Идите женой командуйте, если вообще дольше недели Вас в состоянии кто-то выдержать bye
46 Написал Askilorm 01 Декабря 2017, 22:00
Вы так настойчиво следите за темой и так старательно машете ручками, что это попросту умиляет. Следим вместе с женой.
47 Написал Canon_L 01 Декабря 2017, 22:03
Вы друг друга нашли! lol
48 Написал Askilorm 01 Декабря 2017, 22:05
Это правда. Но это не имеет отношения к делу, как и к теме беседы. Сливаетесь вторично, месье. Вы жалки, если честно.
49 Написал Canon_L 01 Декабря 2017, 22:08
До взаимных оскорблений не опущусь, судя по общению Вы уже сами себя наказали hands
50 Написал Askilorm 01 Декабря 2017, 22:16
Ну, а я в свою очередь, не опущусь до уровня ваших хлопушек. Ваша аргументация уже скатилась до уровня пособий по троллингу для малолеток. Увольте. Найдите пока ещё смайлов, за недостатком слов, а я спать.
51 Написал Canon_L 01 Декабря 2017, 22:19
Цитата
Увольте

Увольняю! hello
52 Написал Askilorm 02 Декабря 2017, 06:31
Это бесподобно. Признаться, я думал, что целой ночи и утра вам хватит для того, чтобы сгенерировать какую-либо осмысленную фразу, однако придумать вы смогли лишь однокоренное слово и смайл. Видимо, я погорячился, предположив в вас уровень мышления 12-летнего ребёнка, больше похоже всё же на 7-8-летнего. После подобных перлов тратить на вас время перестаёт быть забавным, а становится просто нелепым. Откланиваюсь таки. Счастливо пофлудить.
55 Написал Interserge 28 Декабря 2017, 17:21
На фото сразу видно кто небрит и с красными глазами - вот кто работает))

Тов. Вебмастера!
Зачем обси***ете дом в котором живете??
Не нравится "плохой" Ucoz - идите туда где хорошо, переехать пару дней делов.
1. По ценам Ucoz не дороже остальных. Посчитайте аренду хостинга хотя бы с дисковым пространством, с PHP, с БД - тоже самое. Но это только аренда - без CMS, без суппорта. Цены адекватные.
2. По поводу закрытия сайтов "ни за что" - чушь. Конечно, идеальных людей не бывает, бывают ошибки модераторов, но сколько их в процентном отношении - ноль целых х** десятых.
Не забывайте! Международная платформа вынуждена учитывать заморочки всех стран в которых представлена!
Из-за одного "острого" сайта 3ур регистратор может забанить весь домен!
Кто-то любит писать статьи, темы "просто высказывая своё мнение" о религии, о Донбасе и прочих темах, в которых всегда кто-то останется недовольным и начнет жаловаться.
За любые "нетолерантные" высказывания, за плагиат, даже за просто пошлость банят и ВКонтакте, и Фейсбук и Ютюб, удаляют страницы без предупреждения.

В любом случае, то что вы на Ucoz - это ваше добровольное решение, не нравится -  съезжайте
56 Написал Canon_L 28 Декабря 2017, 17:44
1. Зачем тебе саппорт, если ты сам себе хозяин в этом случае? Есть косяк - поправил, а не ждешь поддержку; хочешь привнести что-то новое - делаешь, а не ждешь годами дополнений. Т.е. ты отвечаешь сам за себя и делаешь исключительно то, что нужно только тебе, что просто нереально в масштабах конструктора. Это все равно, что складывать пазл и рисовать - в первом случае мы ждем очередную плиточку, во втором случае захотел - влево кисть повел, захотел - вправо.

2. Вам не кажется, что ошибочные блокировки сайтов мы не должны считать в процентном соотношении, мы не должны их обсуждать вообще, т.к. априори их быть не должно.

3. Если кто-то пишет о религии, Донбасе или пошлости - это его личное дело, он осуществляет свое Конституционное право на свободу мнений, убеждений и их свободное выражение. Если подобные статьи на своем сайте противоречат действующему законодательству, то этим должны заниматься СК, прокуратуры и суды, но явно не вы или UCOZ. Вас там в этой России уже так надрессировали, что решения каких-то царьков для вас выше прав и свобод людей, законов, процессуальных и исполнительных норм.
57 Написал Interserge 30 Декабря 2017, 18:59
1. 
Цитата
Это все равно, что складывать пазл и рисовать
Абсолютно точно. Кто может рисовать - рисует, кто не может довольствуется пазлами. Рисую плохо, пользуюсь пазлами)
В этом смысл Ucoz'а.
2.
Цитата
ошибочные блокировки сайтов ...априори их быть не должно.
 И с этим полностью согласен.
Но к сожалению это не возможно, т.к. все люди могут ошибаться.
Пока ловили Чикатилу 10 невиновных расстреляли. Это ужасно, но это реалии человеческого общества.
3.
Цитата
Вас там в этой России уже так надрессировали, что решения каких-то царьков для вас выше прав и свобод людей, законов, процессуальных и исполнительных норм.
Эта ваша фраза говорит как раз о том, что надрессировали вас))
В России "царьки" не блокируют иностранные соц.сети и поисковики, за то что они контролируются другой страной.
Хотя Цукерберг даже не скрывает что работает с АНБ и ФБР.

Каждый САМ вправе решать пользоваться ли ему той или иной площадкой. А решения отдельных политиков далеко не всегда отражают мнения всего народа
avatar
58 Написал Oleg_Khan 23 Февраля 2018, 12:50
Всё решил окончательно порвать с UCOZ. Юкоз гордится юбилеем. а вот тем что клиенты остаются в жопе буквально (из-за полного отсутствия техподдержки) Юкоз никак не парит. какая нафиг поддержка - платите и будьте счастливы!
Неделю назад начал переписку с техподдержкой и вот сегодня мой сайт теряет SSL. а новый который я купил и домен.юкоз (у самого Юкоза) установить не представляется возможным. Когда я пишу, что начал переписку с техподержкой, это означает что я им начал писать (я им пишу, а не они мне), но вот ответа пока не получил, только от Домен.Юкоз которые отписали мне сегодня (через неделю), что проблемы с сертификатом вы решайте с поддержкой вашего хостинга, а мой хостинг и есть Юкоз (Ювеб), а поддержка Ювеб тоже молчит неделю!

Два года мучился с проектом на Юкоз, но это уже за гранью добра и зла. такое отношение к клиентам и такое у них регулярно. Всё хватит, переезжаю!
А Юкоз с юбилеем!
59 Написал promonik 24 Февраля 2018, 16:22
Искали ваши обращения в uWeb по поводу SSL через панель управления и на почту, к сожалению, не нашли. Однако есть несколько обращений в онлайн-чат (где вы указали некорректную почту). Мы ответили на ваши вопросы и дали все инструкции, но из-за ошибки в емейле, они до вас не дошли. 

В домейнс вы написали 19-го. Ввиду потока заявок, ответ может поступить не сразу. Однако я заметил, что вам ответили 21 числа и сообщили, что сертификат успешно выпущен, а также предоставили инструкцию по его установке.

Вчера мы с вами во всем разобрались, и сертификат корректно установлен и работает.  Приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваш комментарий