Это обновление позволит владельцам интернет-магазинов загружать товары на сайт непосредственно из 1С, автоматически распределяя их по нужным категориям и загружая картинки товаров.


Важно: для работы функционала необходим клиент 1С версии не ниже 8.2, а также 1С-конфигурация “Управление торговлей” версии 10.3 или 11.х.


Как подключить 1C

1С-конфигурация “Управление торговлей” версии 11.х достаточно сильно отличается от версии 10.3 интерфейсом. Рассмотрим подключение на базе версии 10.3.

На главной странице модуля “Интернет-магазин” в разделе “Импорт товаров” появилась новая закладка “1С”:

Для начала подключения необходимо перейти к настройкам и активировать опцию “Разрешить принимать и обрабатывать запросы от 1С”:

Укажите имя пользователя и пароль, которые нужны для подключения 1С к сайту, либо используйте сгенерированные системой.

Перейдите в 1С-клиент в пункт меню “Сервис” > “Обмен данными с web-­сайтом” → “Настроить обмен с web­-сайтом”:

Создайте новый обмен данными с сайтом и активируйте опцию “Выгрузка товаров”. Опцию “Обмен заказами” отключите. Укажите тип обмена данными “Выгрузка на сайт”.

В поле “Адрес сайта” укажите ссылку на сайт в формате http://домен_сайта/shop/import/1c, а также имя пользователя и пароль, введенные вами в настройках импорта товаров на сайте:

Нажмите на кнопку “Проверить” и, если соединение прошло успешно, на кнопку “Далее”.

Как настроить интернет-магазин

Теперь необходимо создать каталоги товаров для обмена с сайтом и указать, какие именно группы товаров из 1С будут входить в эти каталоги:

Активируйте опцию “Выгружать картинки” и нажмите на кнопку “Далее”:

Выберите нужный режим обмена данными с сайтом и нажмите на кнопку “Далее”:

Нажмите на кнопку “Выполнить обмен”. Если все сделано правильно, созданные вами каталоги товаров будут загружены на сайт:

Далее необходимо закончить настройку импорта товаров на самом сайте.

Перейдите в панель управления сайтом. В разделе “Обработка каталогов” вы увидите каталоги, выгруженные из 1С:

Эти каталоги необходимо настроить, указав для каждого из них категорию в магазине, в которую нужно будет выгружать товары, а также задав соответствие ценовых полей:

После того как вы настроили каталоги, при следующем сеансе выгрузки данных из 1С товары из них будут загружены в интернет-магазин.

Если есть необходимость загрузить товары из одного из настроенных каталогов, но вы не хотите ждать следующей синхронизации товаров с 1С, это можно сделать вручную, нажав на кнопку “Обработать”:

Что будет дальше?

Как говорилось ранее, это обновление — только начало пути по интеграции возможности совместной работы модуля “Интернет-магазин” с продуктами 1С. Следующим этапом, над которым мы уже работаем, станет функционал обмена информацией о поступивших заказах между 1С и интернет-магазином.

Вы можете оставить свои замечания и предложения по дальнейшему развитию этого обновления в специальной ветке нашего форума. Мы обязательно прислушаемся к ним при разработке функционала.

42 комментариев
1 2 »
1 Написал mrx 04 Август 2016, 16:51
Слава богу, я не бухгалтер.
4 Написал Мыдаров 04 Август 2016, 17:08
Ахах, да, это даже читать утомительно, не то что бы настраивать.
6 Написал Yuri_G 04 Август 2016, 17:14
Ничего невозможного вроде, все описано по пунктам, кому нужно тот настроит. wink
2 Написал ДонКот 04 Август 2016, 16:52
Отлично, я так долго этого ждал! А скажите, будет ли реализован функционал по остаткам товаров 1С?
0
3 Написал Styler 04 Август 2016, 16:56
Дальнейшее развитие функционала будет опираться на пожелания пользователей - в первую очередь. Опишите что именно вы хотели бы видеть на форуме - мы постараемся реализовать.
9 Написал ДонКот 04 Август 2016, 17:50
Обязательно выложу идею на форуме, как буду у компа, функционал очень нужный
5 Написал Yuri_G 04 Август 2016, 17:11
Долгожданное обновление, представляю какие сейчас лица у владельцев магазинов))  biggrin up
avatar
7 Написал Daniil17 04 Август 2016, 17:30
Аллилуя! 2 года задалбывал тех. поддержку этим вопросом!  snap blink
осталось дождаться релиза на uweb
avatar
8 Написал Daniil17 04 Август 2016, 17:36
Только почему вы пошли по пути Битрикса?!  (( почему не через API, по JSON  (((
это тупиковая ветвь развития. Вы же запустили API, туда и нужно было двигаться!
Why!?
10 Написал LV 04 Август 2016, 17:57
Если у 1С есть инстументарий для добавления тех же товаров куда либо по средствам API-запросов, или забора заказов таким же методом... - это прекрасно! и это означает, что с нашей стороны этот путь интеграции уже готов wink API у модуля магазин давно работает.
11 Написал CADIVEU 04 Август 2016, 18:00
Хорошо сказал
12 Написал senya_01 04 Август 2016, 18:11
Ой что сейчас будет, самый ожидаемый и еще в начале пути, много дополнений ждет тебя 1С! ) Ребята грузить не буду, команде uCoz терпения и удачи в начинаниях!!! )
13 Написал A15 04 Август 2016, 22:15
Спасибо! Очень важное обновление! Давно просили наши клиенты (комы мы делаем сайты на юкоз, ювеб) делали обычно через программу синхронизации. Теперь будет проще! Спасибо Вам за то, что вы слышите нас!

P.S. я надеюсь когда-нибудь вы создадите коробочную версию своей CMS)) Тогда не будет вопросов у клиентов...Это Конструктор? или CMS? o_0
0
19 Написал o_Lisovenko 05 Август 2016, 12:15
Это конструктор smile
14 Написал Nelson 05 Август 2016, 00:01
Пожалуй лучшее обновление за год! Спасибо!
15 Написал borschaga 05 Август 2016, 08:16
Спасибо, отлично  smile
avatar
16 Написал AdminZ5636 05 Август 2016, 11:30
Послушайте, почему вчера без всякого разрешения с моей стороны с моей карты были списаны деньги в счет оплаты пакета "Базовый" за месяц. Я не собирался оплачивать этот пакет с карты потому что 5 дней назад (31.07) я уже оплатил его через систему Webmoney.
До этого я всегда за все свои сайты в вашей системе платил через систему Webmoney и лишь в прошлом месяце ряд обстоятельств вынудили меня заплатить с карты. А теперь получается ваш сервис будет "на автомате" каждый месяц без моего ведома и моего разрешения списывать деньги с моей карты?
Позвонил сегодня по поводу этого случая на горячую линию Сбербанка, они отказались комментировать то, почему без всяких подтверждений с моей стороны с моей карты в вашу пользу были списаны деньги, заблокировали карту, сказали обратиться за перевыпуском карты в отделение Сбербанка и порекомендовали обратиться в полицию по поводу мошеннических действий с вашей стороны.
Вы даже не представляете себе как много проблем мне теперь доставит блокировка моей карты (до выпуска новой). Взять хотя бы предстоящую поездку во Вьетнам - если новую карту до этой поездки мне не успеют сделать, то другой карты у меня для этой поездки уже нет.
Как хоть вы допускаете подобные алгоритмы работы своих платежных сервисов?
17 Написал ДонКот 05 Август 2016, 11:35
При оплате услуг с помощью банковской карты Вы согласились с условиями соглашения .  У Вас есть возможность самостоятельно управлять подпиской автоматической оплаты. Для этого, Вы можете перейти в Панель управления - Платные услуги, выбрать из выпадающего списка Оплаченные заказ. после чего в нижнем правом углу нажать на “Управление подпиской”. В открывшемся окне следует нажать кнопку “Отписаться”
avatar
18 Написал AdminZ5636 05 Август 2016, 12:08
Я не понимаю как вообще с моей карты можно просто так списывать мои деньги, всегда перед списанием просят подтверждения о том, списывать или нет.
Да и эти "черные" технологии, когда где то мелким текстом что то пишут и без твоего согласия подписывают тебя на какую то услугу, Юкоз никак не красят
20 Написал ДонКот 05 Август 2016, 12:16
нужно просто быть внимательнее при использовании банковскими картами http://shot.qip.ru/00QESF-2CkKxLxXF/ . здесь только ваша вина. и вообще вы не по теме пишете. тут обсуждают обновление
1
21 Написал $Vladimir$ 05 Август 2016, 12:48
Сервис «Рекуррентные списания» позволяет Пользователю оплачивать Услуги Поставщика, путём регулярных автоматических перечислений Банком-эмитентом денежных средств посредством Банка-эквайера в пользу Поставщика с Банковских карт без их физического использования. Детальнее описано ТУТ
Никаких черных технологий. В пользовательском соглашении все четко прописано, в панели управления идет лишь напоминание на странице непосредственной оплаты.
Действие пакета услуг вы можете отменить в панели управления сайтом.
avatar
23 Написал AdminZ5636 05 Август 2016, 21:27
да если я чтобы оплатить каждые 400 рублей буду по 3 листа мелкого шрифта читать, я так вообще не буду ничего успевать. В подавляющем большинстве сервисов в сети если вносишь единоразовую оплату они не подписывают тебя автоматически на подписку - чтобы на нее подписаться надо отдельную галочку нажать которая всегда хорошо видна и не спрятана в куче мелкого текста.
И почему когда я позвонил в Сбербанк и они посмотрели детали операции то почему они назвали эту операцию мошеннической и порекомендовали обратиться в полицию?
А почему я здесь пишу? Да потому что служба поддержки юкоза всегда очень медленно работает какая бы срочная проблема у тебя не была. Хоть быденежные вопросы рассматривали что ли в приоритетном порядке. Одновременно с моим первым сообщением здесь я сразу написал и в службу поддержки в ПУ того сайта, на котором и произошел данный инцидент. От них до сих пор ответа нет. А если бы у меня из-за ошибки юкозовского ПО не 400 рублей, а 100 тыс. списалось? Мне бы тоже пришлось ждать 2-3 дня пока мне служба поддержки ответит? Офигенная перспектива
0
24 Написал $Vladimir$ 07 Август 2016, 09:49
Ответ на обращение был предоставлен в порядке очереди.  Тема для обсуждения платных услуг доступна по ссылке http://forum.ucoz.ru/forum/30-31022-1
avatar
26 Написал AdminZ5636 08 Август 2016, 19:21
Спасибо что просветили. Я уже продал половину своих сайтов на юкозе и вместо них купил 3 сайта на вордпрессе. Чувствую из оставшейся половины продам еще часть сайтов потому что не знаешь каких еще фокусов ожидать от вашего сервиса. Жаль, а раньше я считал ваш сервис лучшим для создания информационных сайтов
40 Написал Director_Inspiration_ 20 Сентябрь 2016, 19:57
Не знание правил и не знание о существование авто платежей у любого крупного банка, не желание читать соглашение, только ваша вина.
avatar
36 Написал t0nick 22 Август 2016, 00:40
основная проблема не в том, что это автоматическое списание вообще существует, в принципе удобная вещь. А в том, что при единоразовой оплате, тебе приходится каждый раз заходить и удалять автоматическую подписку. Которая сделана мелким шрифтом, в низу страницы... Раз уж пользователи не хотят сами платить деньги, мы напишем соглашение на 666 листов мелким шрифтом и будем автоматически с них списывать деньги. Сделали бы хоть уж галочку, которую надо снимать при оплате...
avatar
22 Написал lobo 05 Август 2016, 14:20
Эх отписался в ветке форума http://forum.ucoz.ru/forum/43-84748-1289533-16-1470394304 Когда дождемся нормальной синхронизации как у людей)
25 Написал Noobec 07 Август 2016, 16:21
Давно ждали это обновление. Надеюсь оно не разочарует. Но интересует такой момент!!! Может есть кто тут шарит, и попробует хотя бы направить в правильное русло как нам быть. До этого обновления выгрузка на сайт осуществлялась посредством загрузки прайс листа в формате EXCEL. То есть с 1с выгружали прайс лист, заходили на сайт и оттуда загружали этот прайс, далее в ручную выгружали товары на самом сайте раскидывали по каталогам. Соответственно было потрачено много времени на занесение фотографий и описания товаров. При выгрузке из прайс листа синхронизация с карточками товаров на самом сайте шла по наименованию, если изменить название хоть на 1 букву или цифру, то сайт распознавал уже эту позицию как новую. Сейчас вышло это обновление, и мы перешли работать но новую базу, там новые наименования, все новое. Теперь проблема - На сайте остались карточки товара с картинками и описанием, и новая база с новыми наименованиями но товар тот же. Надо сделать так чтобы при выгрузке товары попадали в правильные карточки товаров. Есть артикулы. Можно ли через эту обработку новую увязать карточки товаров на сайте с товарами из базы 1с проставив артикулы и в базе и с карточках товаров на сайте. Заносить заново 1500-2000 товаров с картинками и описанием это конечно пздц...  Спасибо.
27 Написал Dessian 09 Август 2016, 16:11
А управление дополнительными полями, описанием товара, где все это? 
Какие поля выгружаются в 1С, почему не описано?
28 Написал LV 10 Август 2016, 13:20
импортируются все поля поля с 1С базы, для которых есть однозначно соответсвующее поле в модуле ИМ. 

в ИМ есть доп.поля, есть опции, и недавно появились ещё и спецификации
в структуре 1С есть "свойства", "реквизиты", а ещё есть склады  (если что то забыл - подскажите)

Так вот, кто имеет реально работающие базы 1С и использует свойства, реквизиты - велкам на форум - описывайте, как вы ходите их видеть на сороне ИМ - обобщим, подытожим и сделаем какой нибуть универсальный инструмент создания соотвестствия, главное понять, что именно используется в реальной работе и как.
29 Написал turboegoist 10 Август 2016, 14:30
Как потестировать это обновление? На своём сайте не хочу, а 30 дневная бесплатная версия не имеет этой кнопки...
30 Написал LV 10 Август 2016, 19:12
должна быть, какой сайт ? (можно в ЛС)
avatar
31 Анонимно 10 Август 2016, 20:18
сайт который не хочу трогать http://www.mirlure.ru/  сайт который для тестирования http://mirlure-test1.ucoz.net (поставил галочку анонимно не подумав)
32 Написал LV 11 Август 2016, 16:04
есть у обоих сайтов: первый,  второй
33 Написал turboegoist 11 Август 2016, 20:30
вы меня не поняли, я не хочу тестировать на рабочем сайте http://www.mirlure.ru/, а хочу на тестовом, но магазин на тестовом не работает бесплатно
34 Написал Dessian 16 Август 2016, 13:28
Протестировал сервис. стандартный обмен работает, молодцы, однако, появилось масса вопросов к команде U
1. Почему обмен работает только в сторону сайта? На ucoz куча владельцев с уже работающими магазинами и заполненными каталогами. Необходимо делать синхронизацию в обе стороны. Хотя бы изначально необходимо выполнить синхронизацию товарного справочника с сайта и в последствии вести справочник в 1С.
2. Был релиз api для магазинов, с помощью которого лично я начал делать интеграцию с 1С, было потрачено очень много времени на разработку, ресурсов, а тут вы со своим обновлением...ни планов ни сроков, ай не хорошо. И мне вот теперь интересно, нужно ли продолжать разработки по интеграции через api или ждать стандартного обмена? Так как самая важная часть - управление заказами - не готова. И когда она будет готова - вы не объявляете даже примерно. 

Теперь технические детали обмена: 
1. зачем после синхронизации необходимо еще заходить в админку и нажимать кнопку "обработать"? (последний шаг инструкции) это лишние действие нельзя ли как то автоматизировать, что бы нажать кнопку в 1С и сразу увидеть товары на сайте? 
2. Как работать с доп полями? Я хочу на сайт выгрузить кучу полей помимо цен? Артикул, производитель, материал, вес, единица измерения, цвет, кол-во штук в упаковке и куча еще чего...не увидел настроек таких как это сделать.
37 Написал LV 30 Август 2016, 11:45
1. это не обязательно делать - при следующем сеансе синхронизации с 1С - всё "обработается" уже автоматически
2. "Артикул, производитель, материал, вес, единица измерения" это всё уже заливается в соответсующие поля магазина ... для доп полей, цвет (это уже опции) склады и т.д. - тут пока собираем от вас (людей реально и повседневно использующих 1С) пожелания в соотвествующей ветке на форуме - и всё будет реализовано
35 Написал Walotta 21 Август 2016, 21:53
Вот спасибо! это реально нужно, а то через иксель уже достало
38 Написал provideograph 30 Август 2016, 18:00
Я считаю, что поле ШТИРКОД обязательно должно использоваться для синхронизации, так как с наименованиями нет нет возникают проблемы, кто-то пробел удалил или кавычки. Те выбор по какому полю будет синхронизация должен быть за юзером  Наименование, Артикул, ШТРИХКОД. И я считаю что штрих код самое важное поле для синхронизации. Так как порой поставщик у себя тоже меняет Наименование
avatar
39 Написал Daniil17 16 Сентябрь 2016, 14:56
Подскажите кто делал на работающих магазинах синхронизацию с1С, после настройки обмена товары в каталоге задвоятся или добавятся только те которых нет на сайте?
ибо если задвоятся пару тысяч позиций это будет не айс
1-20 21-22
Ваш комментарий