Основные условия

Как подключить?

Для настройки этого способа приема денежных переводов необходимо:

1. Авторизоваться на сайте Яндекс.Денег под тем аккаунтом, на который вы будете принимать средства;

2. Зайти в панель управления вашим сайтом, открыть раздел «Интернет-магазин», далее — «Способы оплаты, доставки, валюты и курсы» (www.ваш-сайт/panel/?a=shop;l=curr);

3. Добавить новый метод оплаты, установив для него галочку «Использовать модуль электронных платежей» и выбрав платежную систему «Яндекс.Деньги для физ.лиц»;

4. В настройках нового метода оплаты (пункт «Настройки модуля») кликните на кнопку «Получить токен Яндекс.Денег»;

5. Подтвердите права в вашем аккаунте Яндекс. В случае, если всё сделано верно, вы увидите сообщение о том, что токен успешно получен и будет отображен в форме настроек платежного метода через несколько секунд;

6. Вернувшись к настройкам метода оплаты в вашей панели управления, укажите номер кошелька, на который будут поступать средства, а также секретное слово, скопировать которое нужно по инструкции;

7. Чуть ниже располагается URL для HTTP-уведомления. Его необходимо скопировать из данного окошка и разместить внутри вашего кабинета Яндекс.


Готово!

Обращаем внимание: если в настройках способа оплаты вы активируете пункты «Запрашивать ФИО покупателя», «Запрашивать e-mail покупателя», «Запрашивать телефон покупателя» или «Запрашивать адрес покупателя», то данные поля будут запрошены на стороне Яндекса.


14 комментариев
1 Написал nikita_polovinko 02 Апреля 2020, 18:57
Для KZ актуально?
1
2 Написал stzarya 02 Апреля 2020, 19:14
да, нужно только пройти идентификацию кошелька
3 Написал Sentiel 03 Апреля 2020, 14:15
После этого обновления перестал работать модуль Яндекс.Кассы для приема платежей в магазине. 

Специалисты Яндекса говорят что проблема на стороне Ucoz -  "сайт не шлёт ответ на печать чека по 54фз, нужны все обязательные реквизиты".  Саппорт Ucoz как обычно молчит.

В общем спасибо за "хорошие" новости!
0
4 Написал stzarya 03 Апреля 2020, 15:59
На финальном этапе исправления, выкатываем фикс. 
По факту - поддержка отпишется. 
Приносим извинения за неудобства.
avatar
5 Написал fly-info 06 Апреля 2020, 16:17
Как насчёт акции "скидка 50% при оплате на год" в связи с сегодняшней экономической ситуацией. У некоторых хостингов акции разного рода в связи с этим.
1
6 Написал stzarya 08 Апреля 2020, 19:01
Мы думаем над этим, но, отмечу, что мы не хостинг
avatar
7 Написал PrizraK911 13 Апреля 2020, 21:39
А у вас есть возможность персональных скидок при условии не ухода сайта на другую платформу по аналогии с сотовыми операторами?
0
8 Написал stzarya 14 Апреля 2020, 19:18
есть разумный подход к поддержке сайта, который очевидно пострадал из-за нынешней ситуации, но индивидуально и с обращением в поддержку
avatar
9 Написал EvgenStor 18 Апреля 2020, 19:15
Подскажите, есть ли ограничения на принимаемые суммы при таком подключении? 15 т.р.?
И хотелось бы знать, это послабление яндексом дается на период пандемии для теста  (как у многих сервисов) или на постоянно?
avatar
10 Написал schultz 28 Апреля 2020, 13:04
Здравствуйте.

В поле " Укажите адрес, на который хотите получать уведомления.
Поддерживаются протоколы https:// и http://"  пусто на стороне яндекс, что туда внести ? Этот шаг непонятен разъясните пожалуйста.

Разобрался, спасибо.
11 Написал Сестра-Таланта 29 Апреля 2020, 20:25
Подскажите когда будет скидка на модуль "интернет магазин"? Наверное пора снижать ценник
12 Написал borschaga 03 Мая 2020, 14:02
Хорошее решение, скажите на будущее возможно ли сделать ввод карты банка прямо с сайта, достали меня этим вопрос ? Я так понимаю что это довольно не просто с учетом того что юкоз не является платежной системой  cool
13 Написал alex-g 01 Июня 2020, 00:30
Что у вас с маркетом? Поддержка 2й день молчит, куда писать, не понятно.
avatar
14 Написал fly-info 01 Июня 2020, 00:46
Я от поддержки неделю ничего добиться не могу. Только отписки.
Ваш комментарий