Зачем это нужно и чем хорошо для моего магазина?
Яндекс.Доставка – это удобный сервис, который работает со многими курьерскими службами и помогает значительно упростить доставку заказов из вашего магазина.
При использовании Яндекс.Доставки отпадает необходимость самостоятельно заключать договор и развозить товары на склады курьерских служб. Курьер приедет к вам, заберет все необходимые заказы и отвезет их на Единый склад, где они будут отсортированы и переданы службам доставки. Непосредственно клиенту товар может быть доставлен лично, курьером, либо в ближайший пункт самовывоза, почту, или постамат. На всех этапах доставки гарантируется сохранность заказа. В случае, если по каким-либо причинам в процессе доставки с товаром что-либо произойдет, Яндекс.Доставка вернет вам объявленную стоимость вашего товара.
При использовании Яндекс.Доставки покупателям вашего магазина становится доступной услуга оплаты заказа при получении. После вручения заказа клиенту, уже на следующий день вы получаете оплату на свой счет.
Как подключиться к Яндекс.Доставке?
1. Зарегистрируйтесь на https://delivery.yandex.ru:
2. Добавьте склад, укажите реквизиты и выберите службы доставки.
После первого шага во вкладке “Магазины” уже появилась информация о вашем магазине, теперь необходимо добавить информацию о складе, с которого вы будете отгружать товар. Откройте соседнюю вкладку “Склады”, нажмите на кнопку “Добавить” и заполните всю необходимую информацию о вашем складе:
Далее необходимо добавить информацию о реквизитах. Для этого перейдите во вкладку “Реквизиты” и заполните контактные данные, информацию о юридическом и почтовом адресе , а также платежную информацию и банковские реквизиты:
После указания реквизитов необходимо настроить параметры доставки. Перейдите во вкладку “Доставка” и установите необходимые вам параметры для каждой из служб доставки:
3. Получите код виджета.
Перейдите во вкладку “Интеграция” – “Виджеты” и найдите корзинный виджет. Нажмите на кнопку “Установить” и скопируйте код, который отобразится во всплывающем окне:
Теперь можно переходить к настройкам вашего магазина!
Как настроить доставку в панели управления uCoz?
Не рекомендуется включать данный способ доставки до момента полноценного запуска в работу вашего магазина! Все магазины проходят процедуру модерации у сервиса Яндекс.Доставка. Если ваш магазин ещё не готов, заявка может быть отклонена.
Зайдите в панель управления вашего сайта, откройте модуль “Интернет-магазин” и перейдите к способам оплаты и доставки:
Добавьте новый способ и активируйте использование модуля “Яндекс.Доставка” для расчета стоимости доставки. В поле “Код виджета” разместите код, скопированный чуть ранее в вашем кабинете Яндекса.
Здесь же необходимо установить коэффициент стоимости доставки. Так как все расчеты у сервиса Яндекс.Доставка ведутся в рублях, нужно установить соответствие курса валюты, использующейся на вашем сайте, к рублю. В случае, если у вашего магазина основной валютой является рубль, установите в качестве коэффициента единицу:
На этом подключение сервиса Яндекс.Доставка к вашему интернет-магазину закончено! :)
Что дальше?
До момента прохождения модерации и заключения договора с Яндекс.Доставкой ваш магазин работает в тестовом режиме. Вы можете протестировать функционал сервиса, создать несколько тестовых заказов, проверить корректность установленных настроек. Только после заключения договора ваш магазин сможет оформлять доставку заказов и принимать оплату.
Договор будет отправлен на вашу электронную почту в течение 1-3 дней с момента регистрации.
- Более подробную информацию о сервисе Яндекс.Доставка можно узнать здесь.
- Информация о стоимости услуг Яндекс.Доставки доступна по ссылке.
До будущих обновлений! :)