Зачем это нужно и чем хорошо для моего магазина?

Яндекс.Доставка – это удобный сервис, который работает со многими курьерскими службами и помогает значительно упростить доставку заказов из вашего магазина.

При использовании Яндекс.Доставки отпадает необходимость самостоятельно заключать договор и развозить товары на склады курьерских служб. Курьер приедет к вам, заберет все необходимые заказы и отвезет их на Единый склад, где они будут отсортированы и переданы службам доставки. Непосредственно клиенту товар может быть доставлен лично, курьером, либо в ближайший пункт самовывоза, почту, или постамат. На всех этапах доставки гарантируется сохранность заказа. В случае, если по каким-либо причинам в процессе доставки с товаром что-либо произойдет, Яндекс.Доставка вернет вам объявленную стоимость вашего товара.

При использовании Яндекс.Доставки покупателям вашего магазина становится доступной услуга оплаты заказа при получении. После вручения заказа клиенту, уже на следующий день вы получаете оплату на свой счет.

Как подключиться к Яндекс.Доставке?

1. Зарегистрируйтесь на https://delivery.yandex.ru:

2. Добавьте склад, укажите реквизиты и выберите службы доставки.

После первого шага во вкладке “Магазины” уже появилась информация о вашем магазине, теперь необходимо добавить информацию о складе, с которого вы будете отгружать товар. Откройте соседнюю вкладку “Склады”, нажмите на кнопку “Добавить” и заполните всю необходимую информацию о вашем складе:

Далее необходимо добавить информацию о реквизитах. Для этого перейдите во вкладку “Реквизиты” и заполните контактные данные, информацию о юридическом и почтовом адресе , а также платежную информацию и банковские реквизиты:

Обратите внимание: реквизиты проходят проверку, после чего на указанный вами почтовый адрес будет выслан оригинал договора. Потому крайне важно использовать корректные данные.

После указания реквизитов необходимо настроить параметры доставки. Перейдите во вкладку “Доставка” и установите необходимые вам параметры для каждой из служб доставки:

3. Получите код виджета.

Перейдите во вкладку “Интеграция” – “Виджеты” и найдите корзинный виджет. Нажмите на кнопку “Установить” и скопируйте код, который отобразится во всплывающем окне:

Теперь можно переходить к настройкам вашего магазина!

Как настроить доставку в панели управления uCoz?


Не рекомендуется включать данный способ доставки до момента полноценного запуска в работу вашего магазина! Все магазины проходят процедуру модерации у сервиса Яндекс.Доставка. Если ваш магазин ещё не готов, заявка может быть отклонена.


Зайдите в панель управления вашего сайта, откройте модуль “Интернет-магазин” и перейдите к способам оплаты и доставки:

Добавьте новый способ и активируйте использование модуля “Яндекс.Доставка” для расчета стоимости доставки. В поле “Код виджета” разместите код, скопированный чуть ранее в вашем кабинете Яндекса.

Здесь же необходимо установить коэффициент стоимости доставки. Так как все расчеты у сервиса Яндекс.Доставка ведутся в рублях, нужно установить соответствие курса валюты, использующейся на вашем сайте, к рублю. В случае, если у вашего магазина основной валютой является рубль, установите в качестве коэффициента единицу:

На этом подключение сервиса Яндекс.Доставка к вашему интернет-магазину закончено! :)

Что дальше?

До момента прохождения модерации и заключения договора с Яндекс.Доставкой ваш магазин работает в тестовом режиме. Вы можете протестировать функционал сервиса, создать несколько тестовых заказов, проверить корректность установленных настроек. Только после заключения договора ваш магазин сможет оформлять доставку заказов и принимать оплату.

Договор будет отправлен на вашу электронную почту в течение 1-3 дней с момента регистрации.

До будущих обновлений! :)


15 комментариев
1 Написал Director_Inspiration_ 09 Декабря 2016, 18:50
Ну прям как Ванги, читаете желания. thumb Ждем обновы на остальных серверах.)
1
2 Написал Styler 09 Декабря 2016, 19:15
Просто стараемся прислушиваться к пожеланиям пользователей smile
Обновление на все сервера будет выливаться с понедельника.
0
3 Написал olepav 09 Декабря 2016, 19:15
После выходных добавим сервера smile
4 Написал nickblack 10 Декабря 2016, 08:10
Отличная новость. Еще бы в способы оплаты добавить сервис Сбербанка, многие пользователи просят.
6 Написал sergeymitrichev 10 Декабря 2016, 12:55
Сбербанк Онлайн есть в Яндекс Деньги. Подключается по запросу в Яндекс для ИП и ООО
7 Написал nickblack 10 Декабря 2016, 13:02
Не совсем понятно как связан Яндекс с Сбербанком. Я имею ввиду вот эту систему http://www.sberbank.ru/ru....yvka_ek
0
8 Написал Kurt 11 Декабря 2016, 00:44
Вас сюда: http://forum.ucoz.ru/forum/43-88748-1
как минимум почитайте и там же можем обсудить.

И если совсем кратко, как только вы, или кто-то другой сможет пройти формальное (юридическое) подключение, можно будет всерьез говорить о том, что бы осуществить создание подобного метода платежа.
Кстати, можете даже просто указать на любой небольшой интернет-магазин с таковым для начала.
Но в любом случае, сильно лучше в теме, где это будет уместно, а не тут
9 Написал nickblack 11 Декабря 2016, 06:49
Сейчас отпишусь на форуме.
5 Написал leonoff(on) 10 Декабря 2016, 09:54
Ну вот, отбираете хлеб у сторонних разработчиков biggrin Шучу конечно, крайне полезное обновление.
10 Написал leonoff(on) 14 Декабря 2016, 13:34
Поковырялся с Яндекс.Доставкой и решил поделиться наблюдениями и пожеланиями.

Очень жаль, что под габариты убиваются сразу 3 доп. поля. Лучше, если бы эти поля были в товаре по умолчанию, как поле вес. Или хотя бы чтоб использовалось одно доп. поле с разделителем. Например, 0.15х0.22х0.35, разделитель в данном примере х (икс). Так же, хотелось бы иметь выбор: габариты товара или его объем.

Нигде не сказано, в каких ед. измерения должны быть параметры. Я на этих доставках съел не одну собаку и знаю, что должны быть кг и см, но другим это может быть не понятно. Отсюда в лучшем случае будет ошибка расчета стоимости, в худшем считаться ничего не будет, т.к. будет приходить ошибка.  Например, на сайте используются граммы, а яндекс будет думать, что это кг. Поэтому вообще предлагаю сделать это системным, типа укажите единицу измерения на сайте. Причем как для веса, так и для габаритов. И соответственно, конвертировать перед запросом.

Ну и последнее, что показалось не совсем понятным, каким образом вычисляется кол-во мест при расчете стоимости доставки? Например, в одном заказе может быть 20 товаров. И если, к примеру,  для магазина торгующего специями это одно место в машине, т.к. всё упакуется в одну коробку, а для магазина, продающего, скажем, бытовую технику - это уже 20 мест. Вот в зависимости от этого хотелось бы такую тонкую настройку, что-то вроде "Каждый товар в заказе занимает отдельное место" (ну и чекбокс).

Ну а в целом все здорово.

UPD: Еще забыл спросить. Например, в BoxBerry максимальный вес заказа (одного места) 15 кг. Каким образом рассчитается доставка, если вес будет 20 кг? Просто сейчас нет возможности проверить, а знать уже нужно smile  Спасибо.
11 Написал sergeymitrichev 16 Декабря 2016, 12:20
Александр, спасибо за предложения smile

Код
Например, в BoxBerry максимальный вес заказа (одного места) 15 кг. Каким образом рассчитается доставка, если вес будет 20 кг?
Если у товаров заданы веса и их сумма превышает допустимое, то способ доставки не показывается.
avatar
12 Написал Antipolizei6403 26 Декабря 2016, 00:01
Вот чес слово, лучше бы импортом товаров занялись. С доставкой итак можно разобраться без данного функционала, а вручную обходить несколько тысяч страниц при импорте картинок на новых товарах по нескольку раз это 3.14здец. 
Про автоматизацию импорта категорий и подкатегорий я уж молчу... 
УЖЕ СКОРО 2017 год! А когда был релиз интернет-магазина на ucoz? 6 лет назад! 6 КАРЛ! Кто говорил, что вот-вот скоро всё поправим..?
Даже сырая simpla с первых релизов могла импортировать нормально и каталоги и картинки без "костылей", но там своих косяков хватает...  А тут блин одни обещания и предложения, типа "напишите скрипт тут, закажите разработку здесь.."  Ё-моё деньги то кому по 6+ сотен в месяц отстёгиваем? Да вот и 1000 и больше не жалко было бы, если б всё работало, как изначально анонсировали.
Извините, накипело просто..
13 Написал Dessian 08 Июня 2017, 14:16
Подскажите,  где можно ознакомиться с тем, как это реализовано на стороне uCoz. Мне требуется изменить стандартную функциональность...если ставить задачу разработчику, то с документацией со стороны яндекса - вопросов нет, а вот как и что можно переопределить на стороне uCoz не очень понятно...
Я хочу: 
1. Убрать автоматическую отправку заказа после его оформления на сайте и сделать отправку по другому событию
2. Переопределить функционал корзинного виджета
14 Написал Dessian 08 Июня 2017, 14:19
Вы в статье скрин-шот настроек перепутали...вы вставили скрин-шот окна настроек яндекс денег, вместо окна настроек яндекс-доставки.  Это сильно вводит в заблуждение
avatar
15 Написал defaultNick3458 06 Апреля 2019, 23:04
Лично у меня не как не подключается яндекс доставка. Все делано по  схеме. Служба поддержки не помогает.
Ваш комментарий