Найдено комментариев: 1791
Показано комментариев: 1501-1530
Страницы:  « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 59 60 »
291 Написал Kurt 16 Ноября 2009, 20:49 Перейти к материалу
Да нет, все ок. Видна по скринам проблема с группой.
290 Написал Kurt 16 Ноября 2009, 20:48 Перейти к материалу
Есть номинации где шансы, мне кажутся, вполне реальны. Думаю по вебслайсам у тебя были бы реальные.

А вообще что это за конкурс где есть шансы на победу с вероятностью в 80%? Это какой-то фарс. Наоборот, в таких конкурсах где победители заранее известны точно нет смысла участвовать

289 Написал Kurt 16 Ноября 2009, 20:46 Перейти к материалу
Ну это же не предложение перейти на IE вам лично. Это актуально для тех пользователей сайта, к то с него переходить не планирует.
А если сайт не отображается корректно в эксплорере - это явный повод проработать и исправить данную проблему. Стоит думать не только о том как лично вы видите свой сайт, а как его видят те кто на него приходит. Это по настоящему важно.
288 Написал Kurt 16 Ноября 2009, 20:44 Перейти к материалу
IE8, кстати говоря, намного более защищенные браузер чем предшественники. Так что, для пользователей ИЕ это является еще одним повод к тому что бы произвести обновление.
287 Написал Kurt 16 Ноября 2009, 20:39 Перейти к материалу
Ясно. Спасибо за скрин. Сейчас будет исправлять. Видна проблема с группой.
Наследие переноса сайта:(
286 Написал Kurt 16 Ноября 2009, 20:33 Перейти к материалу
А что отталкивает?
285 Написал Kurt 16 Ноября 2009, 20:33 Перейти к материалу
Можно скрин где не пускает и видно что осуществлена авторизация? Страницу обновить так же на всякий случай стоит.
284 Написал Kurt 13 Ноября 2009, 14:12 Перейти к материалу
Видимо у вас большая локальная сеть которая вся с одного внешнего ip работает.
283 Написал Kurt 13 Ноября 2009, 13:55 Перейти к материалу
Вы что-то не так понимаете. Вебтоп (а это класс веб-приложений), аналогом которого является десктоп у ОС (windows, linux, maos и пр, а придуман вообще компанией ксерокс), так вот, вебтоп - это место для размещения различных веб-приложений, так же как и обычных приложений в вашей ОС. Плюс ряд других функций.
О том что то или иное приложение, является чьей-то сторонней разработкой, мы ни в каком месте не скрываем, даже в их названиях. И рады будем добавить по умолчанию другие хорошие разработки.
Какие-то со временем вы сами будите добавлять в список своих приложений на вебтопе.
Аналог. Стандартные установленные программы в вашей ОС и те что вы ставите сами. Часть из них разработка той же компании что и ОС делает, часть нет.
282 Написал Kurt 11 Ноября 2009, 23:08 Перейти к материалу
А может попробовать фокс переставить? Или хотя бы для начала обновить до последней версии .5.5
попробовать подключать плагины.
Проблема у вас, явно нетривиальная и что бы ее понять нужно немного экспериментов с вашей стороны.
281 Написал Kurt 11 Ноября 2009, 17:49 Перейти к материалу
Ну если сталица то, конечно, исправим. Так или иначе, ошибку передам. Со временем поправят.
280 Написал Kurt 10 Ноября 2009, 22:07 Перейти к материалу
Да. Бабушка рассказывала - это тяжелый случай:(
Все факты (особенно перед их изложением) надо проверять. А то и правда глупо выглядит.
279 Написал Kurt 10 Ноября 2009, 21:51 Перейти к материалу
Как бы есть возможность сделать удобней. Мы делаем.
Хостинги и cms тоже до юкоза были...
278 Написал Kurt 09 Ноября 2009, 21:20 Перейти к материалу
Давайте не по теме не общаться. Вообще пост про вебтоп, а не про профили которые кому-то кажутеся на что-то и почему-то похожими.
Плюс вы явно отвечаете на чей-то пост. Так пользуйтесь функций ответить. Зачем писать в основной поток?
277 Написал Kurt 09 Ноября 2009, 20:41 Перейти к материалу
Много всяких утверждений и предположений. На все сразу и не ответишь, длины поста не хватит.
Немного общей аналогии. Гугл это что? Поиск, да? Не пугает что там куча других сервисов есть. Некоторые которые очень даже удачны.
uNet и Webtop проекты смежные, и по большей мере своей самостоятельные. Но делаются они той же командой. В реальности, любой крупный проект на определенном этапе начинает чем-то обрастать. И, конечно, использует синергию своих проектов и продуктов.
Какую-то очередную сеть с какой-то очередной изюминкой мы не делаем. Мы просто эволюционно развиваемся. Общая авторизация была нужна давно, общий профиль из нее неотъемлемо вытекает. Вебтоп, повторюсь, штука достаточно самостоятельная.
Плюс, достаточно важно, что юкоз остается для нас основным продуктом и страдать из-за того что появляются еще какие-то не будет. И сам юкоз в этом году развивался весьма заметно и качественно.
276 Написал Kurt 09 Ноября 2009, 17:49 Перейти к материалу
Про файловый менеджер написано в посте, конечно, для посторонних глаз.
275 Написал Kurt 09 Ноября 2009, 17:38 Перейти к материалу
Фишкер никакого отношения к юкозе не имеет, и не имел. Как и написано на кнопке, просто друзья. И, насколько я знаю, некоторые пользователи юкоза черпают оттуда трафик, добавив себя в достаточно пустой каталог. На котором, все же, есть трафик т.к. кнопка стоит не только у нас, например на pravda.ru можно видеть.
А в целом да, ни здрасти, ни до свидания...
274 Написал Kurt 09 Ноября 2009, 16:21 Перейти к материалу
Написать в службу поддержки, если все забыто.
273 Написал Kurt 09 Ноября 2009, 15:53 Перейти к материалу
Вероятно что-то такое в будущем появится. Но вряд ли в ближайшем.
272 Написал Kurt 05 Ноября 2009, 15:43 Перейти к материалу
А в чем там трабл? И, вообще-то, работать должен на релизах, а не на беттах.
271 Написал Kurt 04 Ноября 2009, 14:32 Перейти к материалу
Всему свое время. Ждать осталось недолго. Ориентировочный старт - 1ое декабря. Так что просто не пропустите.
270 Написал Kurt 31 Октября 2009, 17:28 Перейти к материалу
Я нисколько не против. Обязательно останется.
Но вопрос - это о каких крутых бесплатных хостерах речь? Я что-то не знаю.
269 Написал Kurt 31 Октября 2009, 17:27 Перейти к материалу
Ну, положим, делая автомат ты, все же, знаешь потенциальное использование твоей работы. И вряд ли им будут деревья сажать...Хотя, безусловно, вины конструктора в этом никакой.
Но в данном случае система создана в принципе для благих целей, при этом, к сожалению, используется не всегда для них.
268 Написал Kurt 31 Октября 2009, 17:24 Перейти к материалу
Точно, спасибо. На будущей неделе обновим.
267 Написал Kurt 30 Октября 2009, 22:15 Перейти к материалу
750 более 500 - ошибки нет. И у некоторых людей более одного сайта.
266 Написал Kurt 27 Октября 2009, 17:07 Перейти к материалу
Не будет столько стоить. Будет дешевле.
265 Написал Kurt 23 Октября 2009, 13:14 Перейти к материалу
Пожалуйста, мне в ЛС id вопроса или хотя бы аккаунт. Средства обязательно вернут, на вопрос ответят.
264 Написал Kurt 23 Октября 2009, 13:13 Перейти к материалу
Ваш сайт абсолютно точно ее не пройдет. Может быть уже не прошел. (говорю о том который в профиле)
Вы утрудите себя тем, что бы прочитать, какие сайты AdSense принимает. Ссылку вам дали.
Зачем трать время людей, когда результат заранее известен?
Правильно один из пользователей предлагал взимать залог на подачу заявок. Прошел, возвращается. Не прошел, не будут подавать не читая и не смотря
263 Написал Kurt 23 Октября 2009, 00:21 Перейти к материалу
Вы написали в раздел технических проблем? В бесплатной могут отвечать и более суток. Так всегда было. Там очередь и большая.
262 Написал Kurt 22 Октября 2009, 23:15 Перейти к материалу
Модуль поиска - бич. Я могу извиниться за него, за человека который его делает...
Сказать что он в состоянии куда более близкой к бетте и дать только один разумный совет. Не использовать. Не использовать пока там не будет другого поиска, или этот не станет работать как надо. А если станет, в блоге об этом будет.
Система у нас работает корректно и качестве, а вот поиск нет. Это просто наша ошибка по ряду причин и направлений. Боюсь тут об этом не рассказать, тут не о том.
Ответ супорта тоже, конечно, был дан плохой. Вот платно они таких давать не будут.
1-30 31-60 ... 1441-1470 1471-1500 1501-1530 1531-1560 1561-1590 ... 1741-1770 1771-1791