Еще раз 1. Саша Кински не в коей мере не сотрудник компании. Он даже лишних мегобайтов себе на аккаунт от нас не получает, не то что денег. Это человек администратор-добраволец. За что ему большое спасибо и почет.
2. Так называемый ФТП - Сообщество пользователей uCoz на котором каждый волен давать те или иные ответы, советы, информацию. В том числе там это делают и сотрудники сервиса. но исключительно по своему желанию и усмотрению. Каналы официальной поддержки совсем иные.
Верно. Есть еще третий вариант, когда вас могу отправить на перезаполнение название и описания. Но это фактически позитивный ответ, просто надо скорректировать саму заявку.
Да, еще есть четвертый. Если вы подадите пустой сайт, еще не сделанный. Такую заявку отклонят. Но можно будет подать потом.
Я не знаю почему вам так не везло, боьшенству помогали, но не всем. Если был плохой суппорт, надо было жаловаться. обращаться. Вы явно знали куда.
Про то что считать оплатой, очень специфическая логика. Тогда бесплатно это как? Есть хоть что-то бесплатное в этом мире? Тогда все платно, но что-то принято таковым называть. Там где не берут денег.
1. Вы хотя бы почитали каким правилам должен соответствовать ваш сайт? Вы себя не утруждали. Если бы прочитали, знали бы что вам нет никакого смысла подавать заявку. Вы просто украли время у наших струдников.
2. Это ваше личное, причем ошибочное время про то, что 50% сайтов на юкозе варезники в каком-либо роде. Вы посещаете именно такие? Может быть. У ряда из них высокая посещаемость и по этому они заметны? Да. Но абсолютно ответвенно заявляю, большенство сайт совсем иные. Сайт маленьких компаний, школ и т.п. и т.п. их настоящее море. И больше зайтов такого рода.
3. Замечу, вы тут первой с такой жалобой. Подумайте над этим. А то что участникам не отвечают...Вы через что смотрите? Всем тут отлично отвечают. Клевета с вашей стороны. Хотя не должны, это лишь ваше заявление что должны.
Если платно задать там этот вопрос, его (вопрос) и сам сайт и заявку на эпрув (особенно если указать id) точно увидят. Раз увидят, скорее всего проверят. Откладывать смысла не будет. То есть выходит некоторых хитрый путь обратить внимание. НО. Это не значит что рассмотрение будет положительным.
Нет, платить не нужно. Собственно, там оплата не предусмотрена. Долго т.к. большая очередь. Об этом предупреждали. Лично я рекомендовал тем для кого это критично на месяц оплачивать снятие баннера, и спокойно ждать эпрува сайта. На быстрый эпрув надеется не стоит, к сожалению.
У вас подключена услуга снятия копирайта системы. Она "разрывает" видимую связь вашего сайта с uCozом (обычно ее включают что бы заказчик не знал, примерно так). Поэтому пункта данного нет, но попасть в него можно добавив /panel/?a=support в урл в панелт управления. В вашем случае: http://s16.ucoz.net/panel/?a=support
Пока не похоже. Платных вопросов поступает крайне мало. Но для тех кто спрашивает это только плюс. Чем меньше таких вопросов, тем качественней получат ответы те кто задают. То есть, работает как раз заложенный принцип, что бы те кому надо получали то что им надо.
Богаче uCoz от этого не станет. Бедность и незнание, верно, не связаны. Вы не прочитали пост. Не хочешь разбираться, не хочешь узнавать самостоятельно - плати. Бесплатно тебе на подобный вопрос не ответят.
Чисто мое предположение. Интуитивное, я бы сказал. Есть часть людей (устойчивая группа) которая идет со своими вопросам на форум, еще куда-то, сами пытаются решать. Есть вторая, не менее устойчивая и, вероятно, более многочисленная, которая идет в службу поддержки через панель управления. При этом на форум она почти не ходит, а те кто привык на форуме получать ответы почти не ходить в супорт.
Ну и еще к размышлению. Были мысли, что как-то не заметно что бы на форуме сотни тысяч юзеров бывали. А ведь сайтов столько. И вопросы возникают если не у всех пользователей, то у многих. Как-то они их решают?
Нет. Облегчить - это взять и отключить функцию суппорта. У других бесплатных хостеров (возможно не у всех, у большинства) ее просто нет. У бесплатных сервисов тоже. А мы по сути берем на себя большую ответственность. К поддержки же подходим более продумано. И будем в первую очередь помогать по сути тем, кто в этом заинтересован и нуждается.
Мы ради отвечать по системе. Но не можем и не будем учить азам html, рассказывать как ресайзить картинки, или вопросы по системе вроде "как сменить имя сайта". Мы отвечали, и будем отвечать там где это осмысленно. И на форуме, и в супорте. Кто же не готов тратить свое время, воровать чужое тоже нельзя. Но его можно купить.
Что до сравнения с операторам. Там есть те кто пользуются бесплатно? Там совсем иная экономика. И там ваши обращения включены в цену ваших пакетов услуг по сути. А позвонить в справку по иным вопросам аля 0909, задать вопрос стоит очень даже дорого. 50% денег уходит тем самым операторам связи.
А вы вообще много саппортом у нас пользовались? Большинство известных мне продвинутых пользователей никогда.
А что до того что что-то где-то платное. Очень хорошая есть мудрость, что бесплатный сыр только в мышеловке. Это на самом деле так. Если где-то абсолютно все бесплатно - бойтесь. За бесплатно только вирусы себе на компьютер, хотя даже тут вполне внятно придется расплачиваться.
На правах постскриптума, что ли. Один из сотрудников поддержки только что мне написал, что все еще находится в офисе (он начал работу в 10 утра). Хотел уже уйти, но офис не встал на сигнализацию.
И какие проблемы? Оба описанных случая подпадают под раздел бесплатной поддержки и технических проблем. Но теперь на них будут реагировать куда быстрее. Про экономику операторов даже комментировать не буду....
Безусловно меняет. К сожалению (лично моему), любое интернет сообщество весьма переменчиво, всегда есть текучка. Но определенный костяк обычно остается.
В прошлом году мы сами опомнились только на следующем этапе. То есть в топ50 когда уже были. И когда уже почти все обгоняли. Так что спорно достаточно.
А "Солнце раньше было ярче, деревья выше, а щи кислее".
И не знаю что у вас не то, а юкоз за прошедший год весьма заметно развился функционально, и число пользователей так же заметно возросла. Не тот - это когда проект стоит, а пользовательская база падает.