Что меняется?

В каких случаях можно не печатать чек?

Без распечатки чека можно обойтись, когда оплата происходит безналичным способом. Под это могут попадать следующие способы взаимодействия с покупателем:

1. Оплата напрямую на расчетный счет. После оформления заказа покупатель получает счет на оплату и из интернет-банка совершает платеж по заказу.

2. Отправка заказов через службы доставки. По закону печатать чек должен тот, кто принимает оплату. В данном случае – сотрудник службы доставки, который вручает заказ. В таком случае интернет-магазин получает оплату заказа на расчетный счет. Здесь важно, что клиент выбирает оплату заказа при получении.

3. Оплата онлайн на сайте. Оплата заказа происходит на сайте платежной системы, а интернет-магазин напрямую не взаимодействует с покупателем при получении средств.

Хотя варианты 2 и 3 кажутся логичными, поскольку интернет-магазин в обоих случаях получает средства на расчетный счет, не стоит полностью полагаться на них.

Служба доставки или платежная система должны выступить платежным агентом, чтобы интернет-магазин мог не печатать чеки. И если в случае с Почтой РФ таких сомнений не возникает, то большинство платежных систем в настоящее время не спешат с заявлениями о том, что возьмут на себя функцию отправки чеков.

Как будем печатать чеки в uShop?

Главный вопрос: как владельцам uShop печатать чеки? В настоящее время мы работаем в нескольких направлениях, чтобы предоставить магазинам возможность печатать чеки.

Подключение кассового ПО

В uShop уже интегрирован 1С. В конфигурации “Управление торговли” появится возможность подключения касс нового образца. Кроме 1С мы добавим возможность связать свой интернет-магазин с сервисом “МойСклад”, где с помощью приложения “Розница” можно подключать кассы и печатать чеки. В таком случае ККТ необходимо купить или модернизировать. Затем заключить договор с ОФД.

Интеграция с сервисами аренды касс

Производитель кассовой техники “Атол” объявил о запуске в апреле проекта, который предоставит владельцам магазинов возможность аренды касс. В таком случае интернет-магазину нужно только оплатить стоимость фискального накопителя и услуги ОФД.

Подключение касс напрямую к интернет-магазину

Как вы знаете, в uShop есть API, которое позволяет получать информацию о заказах. Такая информация может служить источником для заполнения фискального чека при подключении кассы. Таким образом, даже если используемой вами кассе не найдется места среди готовых интеграций, всегда можно попробовать подключить ее через uAPI.

До 1 июля 2017 года осталось не так много времени. Мы будем периодически публиковать новости, из которых вы сможете узнать, как мы готовимся к изменениям в 54-ФЗ.

15 комментариев
1 Написал shemyr 09 Марта 2017, 19:00
Оставить только безнал (расчётный счёт) и наложный платёж .. и голова не болит ..
2 Написал Sefirut 09 Марта 2017, 19:06
Ой весело конечно, но uCoz молодцы что следят за всем этим и что уже начали работать в данном направлении!!! smile
3 Написал krishnadasidd 09 Марта 2017, 19:07
3. Оплата онлайн на сайте. 

Поправка: в этом случае обязательна выдача электронного чека.
4 Написал krishnadasidd 09 Марта 2017, 19:09
Теперь вопрос: будет ли настроена интеграция с АТОЛ - крупнейшим изготовителем кассового оборудования?
5 Написал sergeymitrichev 09 Марта 2017, 19:59
Работаем в этом направлении. Какая-то конкретная модель интересует?
8 Написал krishnadasidd 09 Марта 2017, 22:39
Была на конференции по е-коммерсу, где представители АТОЛ предлагали достаточно удобную модель для интернет-магазинов: аренда онлайн-кассы.
То есть владельцу нет необходимости покупать кассу и держать ее у себя и следить за ее работоспособностью, за наличием доступа в интернет, менять эклз и т д. Всё это делает АТОЛ, настраивается лишь интеграция с АТОЛом  и онлайн-кассой (регистрировать в налоговой ее можно в онлайн-приемной).
Модель они представили всего одну.
9 Написал sergeymitrichev 09 Марта 2017, 22:57
Насколько я понял, это Атол-42ФС без физической печати чека.  Скорее всего владельцу даже накопитель менять не придется, достаточно оплатить его стоимость и специалисты сервиса сами все сделают.
6 Написал Vint3318 09 Марта 2017, 21:12
А если магазин ориентирован на Европу и США ?... Необходимо ли печатать чек в этом случае ?
7 Написал sergeymitrichev 09 Марта 2017, 22:33
Да, если зарегистрированы как предприниматель в России.
avatar
11 Написал lobo 08 Мая 2017, 15:22
Сергей, а когда ожидать интеграцию с сервисом мойсклад? и на сколько она будет функциональна?
Спасибо.
12 Написал sergeymitrichev 08 Мая 2017, 22:58
Мы работаем над интеграцией, следите за нашими обновлениями.

Насчет глубины интеграции: планируем реализовать все, что нужно для работы в рамках 54-ФЗ (обмен товарами и заказами). Далее посмотрим по пожеланиям.
avatar
10 Написал zvezdochet6785 03 Апреля 2017, 03:44
Еще немного и они(налоговая) заставят нас платить за витрины на сайтах
avatar
13 Написал Slavka 29 Мая 2017, 08:40
Сергей, пожалуйста, подскажите, как продвигается история с интеграцией МойСклад? Очень рассчитываем на него, а до 1 июля остался всего один месяц
14 Написал ak35 16 Июня 2017, 13:58
Добрый день! Это единственная публикация, которая касается всех интернет-магазинов, работающих на uCoz и вынужденных начать работать с ККТ. 
Когда появятся конкретные варианты работающих решений? В последний день, в последний час 31-го июня? Схема работы и интеграции требует немало времени для изучения и внедрения, не говоря уже о денежных затратах. 
Ребята, мы ОЧЕНЬ ждем конкретики...
avatar
15 Написал Nastya_F 02 Июля 2017, 09:55
Здравствуйте! Пожалуйста, расскажите подробней про 1-й способ безналичной оплаты:
1. Оплата напрямую на расчетный счет. После оформления заказа покупатель получает счет на оплату и из интернет-банка совершает платеж по заказу.
Выписку счета, как я понимаю, можно настроить в момент оформления клиентом заказа в моем магазине. Далее он должен через отделение банка или в своём интернет-банке (Сбербанк-онлайн, например, если у него Карта Сбербанка) сделать перевод по указанным в счете реквизитам. Правильно?
И второй вопрос: как налоговая узнает, что клиент сделал перевод на мой счёт?
Заранее спасибо за ответ, с уважением, Наталья
Ваш комментарий