![]() Николай любил Наташу и мечтал быть с ней рядом круглые сутки 365 дней в году. Но чудесная девушка работала переводчицей в загадочном Юкозе. Тогда Коля решил прорваться в коллектив любым возможным способом. Лишь со второго собеседования он был принят, и, как выяснилось, не зря! Упорство вкупе с целеустремленностью дают удивительные результаты. Усовершенствовав навыки маркетинга и PR, Николай уже осознанно применил их для расписывания прелестей брака. После такого грандиозного штурма Наташа сдалась, отдав свою руку, сердце и все англо-русские словари Коле. :) Мы от всей души поздравляем первую пару нашего коллектива, желаем им много-много счастья, тепла, понимания и бесконечно долгих восхитительных лет вместе, даже тогда, когда мы все переселимся в виртуальную реальность. :) ![]()
Да-да! Свершилось то, чего так давно ждали многие! Наша команда готова приоткрыть занавес над давно обещаемым и самым ожидаемым модулем системы - интернет-магазином.
Как известно, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать или прочитать, поэтому представляем вашему вниманию видеоролик: В более высоком разрешении и с высоким качеством (рекомендуется) смотреть тут.
Сразу отвечаю на вопрос: Когда будет доступно? По нашим расчетам, модуль будет доступен в середине сентября. По сути это будет бета версия и доступ будет предоставляться только по инвайтам (приглашениям). Тем, у кого уже есть сайты в системе, получить их будет несложно. Безусловно, это только начало. Модуль будет активно дорабатываться и развиваться. В планах очень много интересных вещей. ![]() ![]() Глава дана не целиком, потому как она достаточно большая. Места разрыва обозначены вот таким символом: <........>. Какой отклик мне бы хотелось получить от пользователей (только от тех, кто не поленится и прочтет целиком!)? Достаточна ли полнота изложения и понятна ли структура главы? Чего не хватает? Профессиональная корректура текста еще не производилась, поэтому мелкие ошибки вполне могут быть. ![]() ![]() Порадовало, что подавляющее большинство проходящих людей как минимум что-то про нас знает, где-то видела или слышала. Имеют сайты.Находились и такие, кому uCoz чем-то не нравился, но мне кажется дружелюбие и активность Жени Курта повлияла на их взгляды. Среди компаний, представленных стендами, организовался негласный индивидуальный зачет по сбору визиток. Сравнение стопок показало, что мы один из безусловных лидеров:) Среди всех этих людей, которые, оставляли нам свои карточки, много тех, кто только хочет с нами сотрудничать, но и с теми, кто уже являются партнерами uCoz удалось, как мне кажется, решить какие-то деловые вопросы. Упрочить дружбу, поделиться идеями и планами. Короткое видео, раскрывающее работу с новой функцией uCoz: редактированием сайта в режиме Конструктора. Данная функция позволяет в визуальном режиме добавлять и удалять блоки на вашем сайте, а также управлять последовательностью их вывода. С помощью этой функции вы также можете быстро выбрать, какое содержимое будет отображаться в ваших блоках. Это может быть все что угодно: скрипт, виджет, меню, аудио, видео, rss, HTML-Код. И все это без единой строчки кода в визуальном режиме! Для всех новосозданных сайтов данная функция активирована по умолчанию. Чтобы активировать режим Конструктора для сайта, который был создан перед глобальным обновлением системы uCoz, необходимо зайти в раздел "Общие настройки" панели управления вашим сайтом, и убедиться, что стоит галочка напротив "Использовать Конструктор для управления дизайном сайта". При необходимости сохраните изменения. ![]() ![]() А вот что касается концептуального изменения - uNet’a, и всего что с ним связано: общая авторизация (uID), webtop - это вызывало целый взрыв эмоций. Есть положительные, есть негативные и крайне негативные, а больше всего, как мне кажется непонимания. Поэтому я не просто хочу об этом поговорить, но и прошу, прежде чем устраивать холивар на эту тему, прочитать то что будет рассказано ниже. Это, надеюсь, сформирует хотя бы какое-то понимание того что это, зачем, с чем едят и есть ли здесь зло. И как на самом деле можно и нужно использовать. Непонятное всегда пугало людей, но опасения почти всегда были напрасными. Но в любом случае, я готов уважать точку зрения человека только тогда, когда он сначала разобрался в предмете вопроса, а потом высказал свое суждение, а не наоборот, как это часто бывает. Или как в старом анекдоте “мне Рабинович по телефону напел”. Читать далее... ![]() ![]() Огромная просьба связаться с нами или с кем-то из оргкомитета мероприятия. Заранее спасибо! ![]()
Хочется продолжить тему атрибутики и того, что она бывает не только фанатской, но и полезной.
Почти все мы пользуемся Википедией. Но, вероятно, не все знают, что в Википедии есть свой аналог юзербаров - юзербоксы. Это будет проявлением любви и фанатства, а так же расскажет об умениях. ![]() ![]() В этой небольшой заметке я не буду пробовать сравнить два процесса – программирования и написания картин, но попытаюсь рассказать нашим уважаемым читателям о том как создается uCoz, какие творческие люди принимают в этом участие и почему все происходит именно так, как происходит :) |